Главная » Блоги » Ретро-рецензии » Assasins Creed: Revelations - Кажется, у меня радикулит! |
Все мы с нетерпением ждали выхода Revelations, и немудрено. Эта игра расставит наконец все точки над «I» в истории ассасинов Альтаира и Эцио, а заодно поведает о нашем современнике Дезмонде. Обещать-то разработчики обещали, но вот получилось ли у них? Об этом я и расскажу в своей рецензии.
Чёрный-чёрный...остров!?
Начнём пожалуй с главного, то-есть с Анимуса. Надо сказать что теперь Анимус не выглядит как суперсовременный компьютер для сканирования памяти человека, он выглядит как...остров. Да-да обычный остров. Кроме портала который грубо говоря ведёт в прошлое(на основную сюжетную линию) и нескольких более-менее маленьких портальчиков для дополнительных миссий здесь ничего примечательного нет. Войдя в такой портальчик Дезмонд «синхронизируется» с памятью своих предков, и идёт на улицы резать тамплиеров и прочих нехороших личностей.
Главные лица игры
Чтобы ни утверждали разработчики, Дезмонд по прежнему просто пешка, и точно не главное лицо игры. Поэтому не стану зацикливать на нём внимание. Эцио. Со времён Brotherhood он заметно постарел и утратил молодой задор, и теперь это уже не тот головорез который отвоёвывал Рим у тамплиеров, а вполне такой солидный дяденька. Со стальным крюком в рукаве, мда. Сейчас Эцио неразговорчив, угрюм и любопытен как никогда! Он начинает исследовать прошлое Альтаира, чтобы узнать зачем было нужна вся это возня с тамплиерами. Ещё он явно не верит в то, что кто-нибудь кроме него спасти этот мир от тотального апокалипсиса, и потому отправляеться в Константинополь чтобы получить доступ к... нет это пока не важно. Важно сказать то, что для того чтобы попасть к этому «секрету» надо собрать 5 ключей. Один из ключей уже у врагов, поэтому следует поторапливаться. Как только Эцио получает такой ключ, он попадает в прошлое, где нам дают ненадолго поиграть за Альтаира. Если начистоту, то это напоминает скорее обрывки из первой Assassins Creed(они оттуда и взяты).
В новом городе Константинополь, огромный торговый город. Как нетрудно догадаться центром любого Восточного города является рынок. Тут он огромен. Город красив, истинно Восток! Бегают туда сюда попрошайки, патрулирует недружелюбная стража, хитрые торговцы, наёмники, за пару монет готовые изрезать в капусту кого угодно, и новая гильдия Цыган, которые заменили учёных/монахов/куртизанок из прошлой части. Функции те же – доступ в закрытые стражниками области, охмурение притивников и т.п. Как только мы прибываем, с нами на контакт идёт местный асассин Юсуф,
которые в общем описывает ситуацию в городе, дарит подарок – тот самый
крюк-нож. Этот нож мало того что очень эффективное оружие ближнего боя, так он
ещё и позволяет забраться к чёрту на куличики, а потом спокойно оттуда
спуститься. Наверно все играли в детстве в игру Tower Defense? Так вот тут на неё есть пародия, выглядящая не очень привлекательно. Как и в прошлых частях, город поделён на районы, в которых бродят стражники, зазывают торговцы, пристают нищие, в общем хороший такой город. Но теперь безнаказанно спрыгнуть с крыши и прибить парочку тамплиеров не получиться. С каждой такой стычкой, терпение у них постепенно иссякает, и как только терпение кончится, они пойдут войной на игрока. Смысл этой мини-игры состоит в том чтобы покупать и отстраивать баррикады, размещать на крышах бойцов. В целом отрицательных эмоций по поводу мини-игры нет. Захотелось разработчикам добавить способо занять нас на подольше. Не было бы такого режима, ничего в общем бы не изменилось.
Бой и что готовит день грядущий.
Слава Богу хоть
систему боя разработчики решили не переделывать особо, и на том спасибо. Кроме
пары новых ударов и контратак добавилась более красочная анимация, в частности
добивающие приёмы. А вот дальше хоть стой, хоть падай. В новинку пошли
карманные бомбы, с помощью которых можно оглушить, ослепить, отвлечь и наконец
просто убить. Весьма интересно, но если сказать прямо, то теперь не надо особо
старатся чтобы расшвырять толпу врагов, достаточно просто кинуть под ноги
«дымовуху» залезть на крышу и закидать врагов гранатами. Вопрос по отношению к
ним стоит паралелльно – хорошо, удобно а главное можно сделать самому, но из
тихого ассассина Эцио превратился в некого боевика(не шучу, припишите к нему
автомат – так и будет). К добру или к худу, решайте сами но лично я предпочитаю
лишний раз ими не пользоваться.
С появлением Brotherhood, мы имели возможность поиграть с друзьми в мультиплеере. Поэтому после прохождения основной части, основная часть игроков увлечённо бегала по кварталам Рима, пытаясь дотянуться до соседа. Сюжета никакого нет, делай что хочешь, соблюдая простые правила! В Revelations, вот что удивительно, сюжету удалось проползти и сюда. Теперь, решив поиграть в мультиплеер, мы становимся бойцами корпорации Абстерго(тамплиеры в будущем), которых для повышения квалификации решили испытать Анимусом. В качестве
награды – доступ к секретным архивам тамплиеров, которые позволяют взглянуть на
ассассинов глазами недруга. Лично мне кажется это стоит того чтобы побегать
несколько лишних часов, интересно как-никак, с чего там начиналось. Вердикт: Играть можно, советую. Игра получилась не без изьянов конечно, но оно того
стоит. Ждём третью часть. Геймплей: 4/5 - карманная артиллерия, к добру ли это? Пейзажи, графика и тому подобное: 5/5 |
Всего комментариев: 15 | |