Каталог




Главная » Блоги » Ретро-рецензии » The Sims 1.Проба пера.Прошу посмотреть и оценить.


The Sims 1.Проба пера.Прошу посмотреть и оценить.




TwoFace



Статус: Offline


Добавлено: 15 октября 2011
Просмотров: 4019 | Комментарии: 5

Понравилось: 0 пользователям


The Sims 1



$CUT$

Что бывает если совместить симулятор и жизнь? Верно симулятор жизни. А какой самый популярный симулятор жизни? Верно The Sims.Игра была выпушена в 28 Февраль 2000 года. И сразу приобрела бешеный успех было распродано около 6,3 миллионов копий .Создатели игры компания Maxis и её ведущий гейм-дизайнер Уилл Райт,именно ему принадлежала эта идея. Собственно я расскажу по первой части.
Разработчик Maxis

Издатель Electronic Arts

Даты выпуска США, Бразилия — 4 февраля 2000
Европа — 28 февраля 2000

Жанр
Симулятор жизни
Симулятор бога

Платформы
Microsoft Windows, Linux и Mac OS X

Системные
требования
Microsoft Windows
• Windows 95 и выше, Pentium II 233 МГц или выше, 64 Мб RAM, 4x CD-ROM, DirectX 6.0-совместимые звуковая карта и видеокарта
Linux
• Linux 2.2 и выше, Glibc 2.1.3 и выше, XFree86 4.0 и выше, Celeron 350 МГц или выше, 64 MiB (желательно 128) RAM, звуковая карта
Apple Macintosh
• Mac OS X 10.0.3 или выше или Mac OS 8.6 or 9.x с CarbonLib 1.2.5 или выше, PowerPC G3/G4 233 МГц или выше, 64 Мб ОЗУ (Mac OS 8/9) или 128 Мб ОЗУ (Mac OS X)


Салон красоты.Как видите симы то следят за собой


Вот это стратсть.Сьемочная площадка.

Игровой процесс и затягивает и утомляет одновременно. Нам игрокам доверено создания своего маленького человечка (сима) которым мы управляем обеспечивая всем, что нужно для жизни. Мы можем выбрать ему внешность, характер, одежду, пол. Попутно мы заводим отношения ,учимся ,работаем ,стареем ,заводим детей и как апогей всего умираем .Собственно самое важное в игре просто жить .Цели как таковой нет. Важно просто жить. Для этого нам нужно следить за потребностями сима, ибо он очень привередливый. То ему не то, это не так. Подавай ему еды заморской, пуховые перины, лучшый санфаянс прямиком из Италии. Для жизни ему нужно немногое по сути тоже самое что нужно всем на планете Земля. Ему нужно питаться, мыться, справлять нужду, развлекаться, спать, чувствовать себя комфортно и общаться иначе так язык свой забудет (Его выучить то сложно). Вот такой вот он у нас привередливый. Не соскучишься, учитывая то что потребности падают, со временем. Все это нам поможет обеспечить предметы которые можно купить за симилеоны(аля долоры. Местная валюта.).Для еды нам нужны будут плита и холодильник. Удивлялся всегда, почему в холодильнике еда бесконечная. Монополию на чистоту держат гордый санфаянс,раковины,души,ванны. Для развлечения телевизор, всякие игры. Нужду справлять поможет туалет правда можно и не добежать до него. Спать мы можем на диванах и на кроватях (Принцесса на горошине.) Комфорт нам обеспечит всякие украшения и удобные предметы мебели. Общением нас обеспечат другие симы. Кстати о них. Каждый из них живёт в своём доме, со своей семьей, к нам их можно позвать или они сами придут (Соседский визит). Собственно наш сим может налаживать отношения с другими. Симы могут стать врагами, могут лучшими друзьями, а могут влюбиться и жениться (Однополые браки запрещены.). Всё это мы можем сделать при помощи клика на другого сима и указать нашему что сделать. В специальной панельке показана фото симов с которыми вы когда-либо контактировали и ваше с ним отношение. Еще в игре можно строить собственный дом и покупать разные предметы. Мы можем построить дом своей мечты и заняться его обустройством. (Гастробайторов не будет.) Для этого нам нужны деньги, поэтому надо будет устроиться на работу, дабы заработать себе на жизнь. Работа бывает разная.
• Список работ: бизнес; политика; служба в полиции; служба в армии; спорт;
• экстремальный спорт;
• развлечения;
• медицина;
• наука;
• криминал.

Punks Not Dead!(Панк не умирает)

В определённое время за вами подъедет автомобиль. Вы в него садитесь и уезжаете на работу. Включаеться перемотка. Она выключиться в том момент, когда вы вернетесь. Кстати пока вы на работе потребности всё равно уменьшаються. Ах да! За хорошую работу вас могут повысить и зарплата увеличеться.НО. Иногда для этого требуется изучить навык. Что это такое? Это шестёрка дисциплин помогает нам в жизни. Позвольте вам их представить. Кулинария,помогает готовить вкусные блюда и учит на спалить дом
Техника,Позволяет нам чинить задарма бытовые приборы но есть риск того что вас может ударить током и симсу придёт смерть.
Обояние-позволяет убеждать людей.
Логика,Ну…..Вы умнее будете.
Тело,позволяет не превратиться в огромный пончик и накачать лишние мускулы.
Творчество,помагает стать вторым Малевичем. Позволяет рисовать и продавать картины. Хм…..А ведь художник должен быть всегда голодным.…Ну да ладно.
Всё эти навыки изучаются по 10 уровням. От первого до десятого. В процессе обучения нам будут мешать потребности. Так или иначе, в жизни они нам помогут. У сима, как и у любого из людей, есть генеалогическое древо и генетика. Ребенок всегда будет похож на родителя. То есть если симка вдруг ни с того ни с сего родит ребенка, плюс ещё и не похожего на вашего сима то знайте. Это всё сантехник. А вот и первый минус. Ваш ребенок никогда не вырастит. Печально, ну а что поделаешь. Ну а если серьёзно можно подытожить. Игровой процесс очень многогранен я описал только основное.А ведь в игре множество нюансов.Хотя-бы графика.Кстати о ней.

Вот наш родной город

Графика кончено не ахти, но для своего времени была неплоха. Сим казался живым, похож, правда, был на оловянного солдатика, но живым. Как гласит великая Википедия графика в игре была изометрическую псевдотрёхмерную проекцию(Слово-то, какое) Её можно было вращать и приближать.Пусть у сима первого поколения и не было чётких черт как у симов третьего,но он всё же смотрелся неплохо.
Ах бывало включишь музыкальный центр и слушаешь композиции.Ох стойте!Я же шаз про графику говорил?Ну я думаю про неё достаточно.Давайте про озвучку.

Вечеринка,у Децала дома.

Ну, вот хоть убейте не помню музыки.Но все, же есть один огромный плюс про который я точно помню.Симлишь.Симлишь-это язык придуманный разработчиками игры.Ну, всё же не ходить симам бессловесными? В целом симлишь звучит как "каля баля” но если прислушаться,то можно встретить разные словечки из разных языков. Даже из украинского и диалекта Навахо.
Интересно то, что в период. Второй Мировой Войны. Американские солдаты использовали язык Навахо как шифр.Не уж-то разроботчики игру для военых нужд?Хм....Как представлю солдат во окопах а по рации Симлишь,так сразу в дрож бросает.А вот интересно если игра называеться Симс то язык Симлишь а если SPORE то язык Спорлишь или Спорлинг?Ну это уже на второй план.

Итог: Игра задала тон многим симуляторам жизни. Внесла свой вклад в индустрию. Пусть игра была и не совершена. Пусть многие сочтут её не слишком хороший игрой. Никто не скажет что игра не культовая в своём роде. Пусть сейчас многие рубятся в третью часть. Я уверен он с теплом вспоминают ту игру. И когда они впервые её купили. Ибо это действительно культовая игра.Даже для нашего времени игра очень интересна своим процесом.Советую всем поклоником серии ознакомиться с игрой.Хотя бы из уважения.
Оценка 80%


Симлишь


Всего комментариев: 5

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб