$CUT$ Появился как-то в волшебной стране Юрии (больно напоминающей мир Конана-Варвара) злодей, что звался Смертоносцем aka Death Adder. И сразу же начал, как и полагается по профессии учинять беспорядки. Убил родственников наших героев. Похитил короля и его дочь. А самое главное нашел волшебный символ Юрии, Золотую Секиру. И теперь он угрожает уничтожить артефакт и вырезать королевскую семью, если его не признают правителем. Но, как и в любой истории передаваемой из уст в уста и рассказываемой во многих тавернах, нашлись герои способные противостоять злодею и его верным слугам.
Коротко о спасителях.
Ax Battler (Акс Боец) – ну чем не потомок самого Конана? Накаченный здоровяк вооруженный одним клинком и одетый кхм… В одну набедренную повязку (не считая сапог). Является наиболее сбалансированным между двумя другими героями. Радиус атаки средний. Наибольшие кол-во кувшинов, которое он может нести собой за раз равняется четырем. Стихия используемая им Земля. Подлец Смертоносец убил отца храброго варвара.
Tyris Flare (Тирис Пламя) – Так-с раз есть Конан почему бы здесь не быть Зене? Но нет. К сожалению, прототипом для нашей героини не послужил образ знаменитой Королевы Воинов. Одетая, как и Акс по минимуму, храбрая амазонка имеет самый низкий радиус атаки и вооружена саблей. Может носить до шести кувшинов за раз и обладает самой мощной магией! Особенно радует самое сильное заклинание призывающие дракона, который испепеляет своим дыханием поле боя. Не трудно догадаться, что стихия Тирис, Огонь. Смертоносец помимо отца убил еще и мать нашей героини!
Gilius Thunderhead (Джилиус Громоглав) – храбрый гном! Наиболее популярный персонаж среди игроков. В отличии от двух других хоть одет… Вдобавок носил рогатый шлем которым нещадно таранил своих противников. Как и полагается храброму и могучему гному в качестве оружия использует двуручный топор, радиус атаки естественно самый высокий. Кувшинов может носит всего три. Магию использует связанную с силой молнии (Капитан намекает на имя героя гнома). <Ну кто ожидает, что у гнома тоже убили отца или мать обломитесь> Ибо Смертоносец убил брата Джилиуса. Игровой Процесс. Прост как дважды два. Избей всех противников на своем пути, в итоге дойдя до финала, где и нужно было набить морду главгаду Смертоносцу. По сути можно сказать, что «Золотая Секира» была одной из сотни игр подобного жанра наводнившего в то время приставку Sega. Но! Много ли тогда было игр имевших фентези антураж? Да еще схожий с популярным миром Конана Варвара. В большинство beat 'em up’ов спец-удар попросту отнимал жизни нашего персонажа. В «Золотой Секире» авторы решили использовать нестандартный подход. Периодически на нашем пути появлялись маленькие существа в синих и зеленых одежках с мешочками за спинами именовавшиеся игроками совершенно по-разному (кто-то называл их эльфами, гномами, карликами, воришками). Пиная этих созданий, мы получали кувшины с маной и еду соответственно. Чем больше этих самых кувшинчиков имелось в нашем инвентаре, тем сильнее была магия, используемая нашими спасителями. Кстати эти самые эльфо-гномо-карлико-воришки появлялись и после прохождения уровня.
Наш персонаж отдыхал у костра, расставив рядом с собой кувшинчики с маной. И тут появлялись эти мелкие плуты. Которые быстрым темпом хватали их и начинали, как угорелые носится по месту нашей стоянки. Сонный герой был вынужден, гонятся за воришками, чтобы вернуть свое имущество и по возможности приумножить его.
К сожалению, противники не блещут разнообразием. Похоже, что Смертоносец попросту нашел машину по клонированию, лишь перекрашивая им доспехи, чтобы хоть как-то отличать их. Уровней так же относительно немного, зато их детализация просто прекрасна! В Золотой Секире можно было по-настоящему ощутить атмосферу волшебного мира. Музыка так же была хороша и не вызывала какого-либо раздражения. А трек финального уровня, просто шикарен! Ах, да! Отдельного упоминания стоят ездовые драконы или точнее сказать ящеры, которые к сожалению были редки. Всего подобных транспортов было три типа. Бьющий хвостом, атакующий огнем на ближних дистанциях, и плюющий огненные шары в наших противников. Такая небольшая фишка, отлично вписывалась в "Золотую Секиру", создавая еще одно отличие от других игр подобного жанра.
Скриншоты:
На этом я заканчиваю свою рецензию. P.S. За написание рецензии было выпито три кружки чая и съедено пол-пачки печенья =)
|