Эта игра, созданная в духе WarCraft, впитала в себя все лучшее, что появилось в жанре real-time стратегий за последние несколько лет(естественно до 2004г.). Действие Armies of Exigo разворачивается в фантастическом мире. На выбор предоставляется три армии – Имперская, Падшие и армия Варваров. Имперская армия(люди)
Империя объединила под свои знамена множество подвластных только ей народов,но все же авангардом их войск считаю: Людей,светлых эльфов и гномов.Политика завоевания привела к тому,что над империей нависла новая угроза вторжения Варваров. Разумеется, это самая простая и предсказуемая раса. Люди развиваются согласно законам жанра, не отступая от них ни на микрометр. Если взять людей Warcraft 3 и здешних людей, то отличия между ними будут только в названиях.
Империя объединила под свои знамена множество подвластных только ей народов,но все же авангардом их войск считаю: Людей,светлых эльфов и гномов.Политика завоевания привела к тому,что над империей нависла новая угроза вторжения Варваров. Разумеется, это самая простая и предсказуемая раса. Люди развиваются согласно законам жанра, не отступая от них ни на микрометр. Если взять людей Warcraft 3 и здешних людей, то отличия между ними будут только в названиях.
Падшие(мертвые)
Эти существа,если можно их так назвать - жители подземного мира...никогда не могли найти покоя пока на земле все ещё была хоть какая-то жизнь. Когда Империя окрепла,а орды Варваров хлынули на её земли...Армия мертвых пробудилась,видя ослабшие силы врагов и в следствии пополнения своих войск, мертвые открыто вступили на земли живых чтобы окончательно уничтожить мир,который и так катился в ад с постоянными военными стычками. Основой армии мертвых являются: темные эльфы, нежить, подземные чудовища. Но в самой игре мы видим,что авангардом являются различного рода подземные жуки(да,да как ни странно именно они). Это cтранная раса, больше всего по своим повадкам похожая на зергов из Starcraft. Подобно им создают специальную территорию, на которой и размещают свои здания. Только на этой территории могут регенерировать, причем другого способа лечения не предусмотрено (лекарей у них нет, как класса). Наиболее характерная особенность — использование «общего опыта». Весь опыт идет в общую копилку в специальном здании, никто не получает его лично. Плюс этого в том, что каждый новый боец может выйти сразу с завода прокачанным ветераном. Минус — это здание запросто можно уничтожить, и тогда опыта не будет ни у кого. И даже состарившиеся в битвах незамедлительно приравняются к «зеленым» бойцам.
Эти существа,если можно их так назвать - жители подземного мира...никогда не могли найти покоя пока на земле все ещё была хоть какая-то жизнь. Когда Империя окрепла,а орды Варваров хлынули на её земли...Армия мертвых пробудилась,видя ослабшие силы врагов и в следствии пополнения своих войск, мертвые открыто вступили на земли живых чтобы окончательно уничтожить мир,который и так катился в ад с постоянными военными стычками. Основой армии мертвых являются: темные эльфы, нежить, подземные чудовища. Но в самой игре мы видим,что авангардом являются различного рода подземные жуки(да,да как ни странно именно они). Это cтранная раса, больше всего по своим повадкам похожая на зергов из Starcraft. Подобно им создают специальную территорию, на которой и размещают свои здания. Только на этой территории могут регенерировать, причем другого способа лечения не предусмотрено (лекарей у них нет, как класса). Наиболее характерная особенность — использование «общего опыта». Весь опыт идет в общую копилку в специальном здании, никто не получает его лично. Плюс этого в том, что каждый новый боец может выйти сразу с завода прокачанным ветераном. Минус — это здание запросто можно уничтожить, и тогда опыта не будет ни у кого. И даже состарившиеся в битвах незамедлительно приравняются к «зеленым» бойцам.
Орды Варваров(орки)
Варвары в данной игре - это почти уже известные нам по многим другим играм Орки,только как и предыдущие расы в их армии мы видим: Троллей (которые выступают в роли артиллерии),Ящеров (которые являются лучшими наездниками Орды) и конечно же самих Орков,которые являются авангардом в своей армии. Варвары в данной игре поклоняются темным богам (Аля Warhammer).Они способны привлечь на свою сторону самых уродливых и жадных до человечьей плоти существ,а также при достаточном кол-ве силы и ресурсов вы сможете призвать самого Принца Ада. Варвары очень похожи на имперцев. Разумеется, у них свои секреты, но в большинстве случаев техника игры нисколько не отличается. Самое же главное отличие — монстры не умеют лечиться бесплатно. Если у имперцев есть священники, а падшие черпают силу от родимой земли, то монстры удивительно меркантильны и их медицина требует либо жертв, либо оплаты деньгами. Эффект соответствует затратам, то есть силен, но это довольно необычное решение.
Варвары в данной игре - это почти уже известные нам по многим другим играм Орки,только как и предыдущие расы в их армии мы видим: Троллей (которые выступают в роли артиллерии),Ящеров (которые являются лучшими наездниками Орды) и конечно же самих Орков,которые являются авангардом в своей армии. Варвары в данной игре поклоняются темным богам (Аля Warhammer).Они способны привлечь на свою сторону самых уродливых и жадных до человечьей плоти существ,а также при достаточном кол-ве силы и ресурсов вы сможете призвать самого Принца Ада. Варвары очень похожи на имперцев. Разумеется, у них свои секреты, но в большинстве случаев техника игры нисколько не отличается. Самое же главное отличие — монстры не умеют лечиться бесплатно. Если у имперцев есть священники, а падшие черпают силу от родимой земли, то монстры удивительно меркантильны и их медицина требует либо жертв, либо оплаты деньгами. Эффект соответствует затратам, то есть силен, но это довольно необычное решение.
Чем же таким отличается Armies of Exigo, чем берет за душу? Итак, на войска разработчики не скупились. Не жалели они и зданий. Настолько не жалели, что появились абсурды типа «построй этот сарай, чтобы сделать в нем 4 улучшения». Как не хотите? А следующий за сараем дворец вам не нужен? Вот то-то же — без сарая нет дворца. Такие «нагрузки» в духе развитого социализма немного раздражают. Хотя потом привыкаешь ко всему и уже размеренно думаешь — вот сейчас построю положенные полтора десятка домов и попомнит противник мою доброту! Уже никто не пытается назвать Warcraft 3 стратегией с ролевым компонентом. Этот самый компонент настолько мал, что к нему привыкли и не замечают. Стратегия без «прокачивающегося» героя ныне удивляет своей наивностью, а некоторое время тому назад с героев взяли пример и простые бойцы. Однако здесь игра сумела выделиться — героев нет вовсе. Вместо них самые разнообразные солдаты, коллекционирующие опыт каждый на свой лад. Причем опыт получают далеко не все — машины и вспомогательные маги обделены такой благодатью. Счастье получения уровней опыта отныне принадлежит только убивающим врага бойцам. Зато у нас есть подземный уровень, по которому можно пробраться в тыл противника и показать ему места зимовки раков. Правда, стоит отметить, что никто не мешает ему сделать то же самое. Входы в пещеры нельзя уничтожать, однако некоторые деятели всегда готовы прорыть увеличить их число, а некоторым даже отсутствие проходов не помеха (были бы только подземелья). Еще одна новинка — «суперотряды». Можно создавать отряды по стандартной методике (до 15 бойцов), а когда их стало много, несколько обычных отрядов объединяется в суперотряд (до 10 отрядов), кнопки которого прикреплены к F1-F10. При этом один и тот же отряд может входить в разные суперотряды, что дает простор для быстрого маневра — можно заранее подготовить армии на все случаи жизни и перегруппировывать отряды одним нажатием клавиши. В остальном же, как ни пытаются расы выделиться, сразу видно, что это типичное подражание уже не раз упомянутому Warcraft 3.
Также хочу предоставить вам на обозрение вступительный ролик игры
Мини-инфа:
Дата выхода Armies of Exigo: 30 ноября 2004 г. Дата выхода Armies of Exigo в России: 15 декабря 2005 г. Системные требования Armies of Exigo: P4 1.5 Ghz, 384 MB RAM, 64 MB 3D Card, HDD 1.2 Gb мини-описание Стратегия предлагает полностью интерактивный мир, отличные визуальные эффекты и возможность создания армии количеством в 200 юнитов. Необычной особенностью игры является то, что привычные границы поля боя здесь ломаются – теперь сражения будут вестись не только на земле и в воздухе, но и в подземном мире.
Дата выхода Armies of Exigo: 30 ноября 2004 г. Дата выхода Armies of Exigo в России: 15 декабря 2005 г. Системные требования Armies of Exigo: P4 1.5 Ghz, 384 MB RAM, 64 MB 3D Card, HDD 1.2 Gb мини-описание Стратегия предлагает полностью интерактивный мир, отличные визуальные эффекты и возможность создания армии количеством в 200 юнитов. Необычной особенностью игры является то, что привычные границы поля боя здесь ломаются – теперь сражения будут вестись не только на земле и в воздухе, но и в подземном мире.
Надеюсь эта версия данного описания игры вам понравится больше чем предыдущая. Пожалуйста оставляйте ваши комментарии:Понравилась ли вам эта игра или же наоборот?Или может вы еще не играли?
Если данный блог был вам интересен,пожалуйста нажмите: Спасибо.
Всего комментариев: 10
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .