Название: Solar 2 Жанр: Инди, Казуальные игры Разработчик: Murudai
Solar 2 вышел 17 июня 2011 года и, конечно немного глупо писать на нее рецензию сейчас. Игра не нова, а на ретро-рецензию ей нужно было выйти лет эдак 10-15 лет назад, но я не могу не написать про нее, эта игра увлекла меня на многие часы.
Solar 2 – это огромная песочница. Легче всего сравнить её с этапом клетки игры Spore, но с отличием в том, что тут не микроскопические клетки, а огромные кометы, планеты, звезды и черные дыры. Игроку предлагается пройти все эти этапы.
Вы начнете игру небольшим астероидом, который осторожно передвигается по космическому пространству, убегает от всех космических кораблей, который встретит. Несколько минут спустя вы поймете, что можно сталкиваться с другими астероидами и увеличивать массу и начинается охота за этими самыми астероидами.
Набрав нужную массу, вы превращаетесь в планету и трюк со сталкиванием с астероидами уже не будет работать, нужно уже “подлавливать” астероиды и поглощать их или набрать 15 астероидов и заработать свое первое достижение в Steam’е.
Следующим этапом будет живая планета – это та же самая обычная планета, астероиды также нужно поглощать, но под баром состояния текущего объекта появляется заинтриговывающая строка состояния, показывающая процесс эволюция. Немного подождав, пока эволюция на вашей планете не произойдет, вы заметите, что на вашей планете появился щит, на вашей планете начинают производиться космические корабли и пушки для планеты. Теперь вы та же маленькая планета, но уже с зубками и можете уже участвовать в битвах с другими планетами.
Поиграв своей маленькой личной планетой, устраивающей экстерминатус другим таким же планетам и решив продолжить увеличение массы, вы обнаруживаете, что следующий этап – звезда. Наконец-то! Теперь можно создавать целые системы. Хотели иметь несколько живых планет ? Хотите несколько звезд ? Проще простого. На данном этапе естественно. Можно создать систему из двух звезд, трех, четырех и максимум из шести звезд (и это еще одно достижение).
Присоединяя планеты к своей звезде и поглощая их, вы пройдете этап малой звезды, средней, большой, нейтронной и перейдете в самый веселый этап игры – черная дыра. Можно уничтожать звездные системы, ненавистных пришельцев или же охотиться на более малые черные дыры. Набрав максимальную массу, произойдет взрыв и игра начнется с начала – с этапа кометы. Все эти этапы можно спокойно пройти за 20 минут( с чем и связано одно достижение).
И это все, что есть в игре? Нет, конечно. Пробежавшись от первого этапа до черной дыры можно и не заметить то, что в игре есть задания. Для рядовой песочницы это уже очень необычно и даже странно, но не для Solar 2. Задания интересны и даже забавны, некоторые вполне сложные, но все выполнимы. Выполнив определенный процент заданий, можно и менять настройки игры, которые меняют сам геймплей и причем очень весомо. Надоело, что корабли долго производятся? Так выключите задержку и проводите постоянные сражения. Надоело сильное или слишком слабое притяжение? И его можно изменить. Игра очень разнообразна и задержит вас минимум на один или два десятка часов.
В конце концов, можно играть в режиме соревнований и улучшать свои результаты. Хотели поиграть в эпичных сражениях, но не можете собрать большую систему? Добро пожаловать в режим соревнований. Есть также и вполне необычные соревнования, например бой снежками(и это в космосе).
Хочу отметить великолепную музыку и звуки в игре, они подобраны просто замечательно, все вписывается в космический антураж.
Игре я могу поставить оценку 7.5/10, но не буду – каждый сам оценит для себя игру, если захочет.
P.S. Это моя первая рецензия и написана плохо =/ так, что хорошие советы и здоровая критика принимаются и даже приветствуются. Нужно же улучшаться
|