Добавлено: 21 мая 2012
Просмотров: 2414 | Комментарии: 3
Понравилось:0 пользователям
Всех категорически приветствую! Начнём за здравие! Жанр. RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Игра как всегда создана в лучших традициях компании Blizzard. В начале мы выбираем героя, выбор чертовски сложен! Тут есть из чего выбирать, Варвар, Вичдоктор(колдун), Монах,Охотник на демонов, Чародей. Историю персонажей можно посмотреть под спойлером.
История варвара Мужчина-варвар — это тот же человек, что сражался против Первичных Зол двадцать лет назад. Прошло много времени после этого, тело варвара покрыли новые шрамы, голову покрыла седина, но он всё ещё готов защищать мир Святилища, во что бы то ни стало! История женщины-варвара иная. Она намного моложе мужской версии персонажа. Её рука ещё не так набита, тело не исказилось после бесконечных боёв. Хоть женщина и новичок, её способности не уступают способностям варвара-мужчины. История колдуна Колдун прибывает в Diablo III из Тораджанских джунглей, которые находятся где-то на юго-западе от Кураста (города, который известен нам ещё с Diablo II). Знахари верят в языческое божество Мбвиру Эйкура, что означает «Бесформенная Земля», и поклоняются ему, веря, что Мбвиру Эйкура даёт им специфические магические силы. Например, способность вызывать существ из недр земли. История чародея Как ни противилась старая школа волшебников (её представительница — волшебница из Diablo II), молодое поколение волшебников не стало ограничивать себя изучением магии трёх стихий. Им захотелось научиться замедлять время, разрушать пространство перед собой. К неудовольствию старой школы, волшебники стали собираться в кланы и изучать новые заклинания. История монаха Монахи — святые воины Ивгорода, верующие в тысячу одного бога, проходят суровый путь духовных и телесных наказаний и ограничений ради более эффективной службы своему покровителю[кому?]. Обучение проходит в монастыре. Только самые старые, опытные и неистово верующие монахи получают право на помазание. Но и после него они покидают свои обители только ради службы своим патриархам вне стен монастыря. Герой в Diablo III — помазанный монах, отправившийся на борьбу с демонами. История охотника на демонов Охотники на демонов исчисляются сотнями. Своим домом они избрали Земли Ужаса, где они могут жить и тренироваться, не опасаясь вмешательства со стороны народов, чью территорию они бы заняли. Впрочем, примерно половина из них отправляется время от времени на поиски монстров. История героини из Diablo III такова — на город охотницы напали демоны, когда она была маленькой. Она видела, как чудовища разрушили её дом и превратили весь город в пылающий костер. Они убили всех, кого она знала. Она должна была умереть вместе с остальными, но ей удалось сбежать. На протяжении многих дней девочка пряталась от полчища демонов, пока её не нашел охотник и не обнаружил в ней особую силу. Он забрал её с собой и воспитал как собственную дочь.
История варвара Мужчина-варвар — это тот же человек, что сражался против Первичных Зол двадцать лет назад. Прошло много времени после этого, тело варвара покрыли новые шрамы, голову покрыла седина, но он всё ещё готов защищать мир Святилища, во что бы то ни стало! История женщины-варвара иная. Она намного моложе мужской версии персонажа. Её рука ещё не так набита, тело не исказилось после бесконечных боёв. Хоть женщина и новичок, её способности не уступают способностям варвара-мужчины. История колдуна Колдун прибывает в Diablo III из Тораджанских джунглей, которые находятся где-то на юго-западе от Кураста (города, который известен нам ещё с Diablo II). Знахари верят в языческое божество Мбвиру Эйкура, что означает «Бесформенная Земля», и поклоняются ему, веря, что Мбвиру Эйкура даёт им специфические магические силы. Например, способность вызывать существ из недр земли. История чародея Как ни противилась старая школа волшебников (её представительница — волшебница из Diablo II), молодое поколение волшебников не стало ограничивать себя изучением магии трёх стихий. Им захотелось научиться замедлять время, разрушать пространство перед собой. К неудовольствию старой школы, волшебники стали собираться в кланы и изучать новые заклинания. История монаха Монахи — святые воины Ивгорода, верующие в тысячу одного бога, проходят суровый путь духовных и телесных наказаний и ограничений ради более эффективной службы своему покровителю[кому?]. Обучение проходит в монастыре. Только самые старые, опытные и неистово верующие монахи получают право на помазание. Но и после него они покидают свои обители только ради службы своим патриархам вне стен монастыря. Герой в Diablo III — помазанный монах, отправившийся на борьбу с демонами. История охотника на демонов Охотники на демонов исчисляются сотнями. Своим домом они избрали Земли Ужаса, где они могут жить и тренироваться, не опасаясь вмешательства со стороны народов, чью территорию они бы заняли. Впрочем, примерно половина из них отправляется время от времени на поиски монстров. История героини из Diablo III такова — на город охотницы напали демоны, когда она была маленькой. Она видела, как чудовища разрушили её дом и превратили весь город в пылающий костер. Они убили всех, кого она знала. Она должна была умереть вместе с остальными, но ей удалось сбежать. На протяжении многих дней девочка пряталась от полчища демонов, пока её не нашел охотник и не обнаружил в ней особую силу. Он забрал её с собой и воспитал как собственную дочь.
Ну мой выбор пал на Монаха, Мы попадаем на дорогу к новому Тристраму (старый был немного.... разрушен) Оказывается что на город напали живые трупы, и мы как бравый солдат бросаемся на помощь. Всё с этого момента вы всегда будете на передовой! А война будет для вас всем. Обилие диалогов как с НПЦ так и с напарниками радует.
Квесты всегда приведут куда нужно ну и в целом ощущение что это Diablo 2 только лучше.
Пускай вас не смущает малое количество умений, при использовании рун они могут кардинально поменять свой смысл, как например колокол роняемый на противника превращается в массовое умение вокруг себя.
Игра предоставляет большое количество пассивных умений, однако здесь вас ждёт подвох, Использовать можно одновременно только 3 и то с 30 уровня!
Проходя игру на нормальном уровне сложности проблем с убийством не было, Разве что Белиал Заставил хорошенько по бегать, а вот дойдя до ночного кошмара я понял что всё на много сложнее, Элитные монстры стали комбинировать в себе смертельные сочетания умений, Как "Замарозка" и "Лужи" или "Вампирик" и "Луч аркана" и это сильно портит жизнь, боюсь представить что там на Hell или не дай бог Inferno
В целом игра отличная, продолжение легендарной серии оправдала ожидания, я поставил бы ей 10 из 10 Но! Это самый отвратительный запуск игры за всю историю человечества! Я лучше пойду и по играю в симулятор троллейбуса! Чем ещё раз просижу всю ночь глядя на ошибки 12,33,37,32,итд... их было очень много! Blizzard Были не готовы к такому количеству игроков как следствие: Очередь,Ошибки,Пинг,не возможность подключения,Диконнект, Огромные проблемы с кооперативным прохождением!
Однако когда я написал эту статейку все ошибки были исправлены, правда пол дня до этого была ошибка 37 и технические работы по наращиванию серверной мощности.
Главной проблемой игры считаю необходимость постоянного интернет соединения даже для одиночной игры.
Всего комментариев: 3
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .