Каталог




Главная » Блоги » Рецензии » Chaos Heart


Chaos Heart




Вульфгар



Статус: Offline


Добавлено: 9 сентября 2012
Просмотров: 6908 | Комментарии: 8

Понравилось: 2 пользователям


Это рецензия на один из самых объёмных модов к TES III - Morrowind. Это Сердце Хаоса.
Сердце Хаоса (Chaos Heart) - глобальный аддон к игре TES III: Morrowind.
Начнём. Установка этого аддона желательна через регистрацию BSA-архива в в Morrowind.ini. Также Сердце Хаоса(далее -СХ) несовместимо с многим другими модами.
Запуская игру с Сх можно увидеть небольшие изменения главного меню. Начинать игру заново - обязательно.

Что подверглось переработке:
1. Нелинейность прохождения.
В Сердце Хаоса можно проходить основной квест не одним путём, а пятью. Теперь, помимо прохождения за Империю есть возможности прохождения за Трибунал и Дом Дагот, с его последующим возрождением. Также можно пройти игру за Дагота и Трибунал, Трибунал и Империю.
В игре присутствует система разрушений. Они происходят на определённой стадии сюжетной линии и зависят от членства героя в гильдиях, известности, самого способа прохождения. Могут возникнуть Ресдайнийский легион и Орден Нереварина.
2. Великие Дома.
Подверглись изменению все три Великих Дома. Изменилось прохождение, вид, а главное - будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, вместо обычного поместья.
3. Гильдии
К игре добавлено две абсолютно новые гильдии:
--- Клан Орков Пепла.
--- Камонна Тонг.
Также переработана Гильдия Магов.
4. Магическая Система.
Новая магическая система представляет собой совокупность магических школ (шесть ортодоксальных на уровне навыков и шесть имперских, соответствующих оригинальной вселенной), получение и модернизация заклинаний производится игроком при прочтении книг. В качестве механизма регулирования доступности заклинаний использовалась оценка развития навыков ортодоксальной магии, а для модернизации имеющихся заклинаний - оценка характеристик персонажа. Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками.
5. Изменены эффекты в алхимии, почти все характеристики оружия и доспехов переработаны. Изменилась система классов и навыков.
6. Полностью переработана транспортная система.
Классические маршруты имеют направления в соответствии с логикой внутри и межфракционного взаимодействия. Кроме того, введен ряд дополнительных транспортных услуг, предоставляемых игроку при определенной политической направленности последнего, а также при членстве в некоторых фракциях. Так, проводники Гильдии Магов открывают для игрока перемещения в новые локации при его членстве в этой фракции, а так же при службе в Имперском Легионе или вступлении в Клинки. Алтари перемещения Храма Трибунала становятся доступны для членов этой фракции и при игре за Вивека. Маршруты караванов Эшлендеров открываются игроком в режиме выполнения квестов. Императорский военный флот предоставляет свои услуги только для членов имперского легиона, а так же при игре за Империю. Все вышеперечисленные транспортные системы, за исключением Эшлендеров, открываются с учетом достижений игрока в указанных фракциях.
7. Проведена перестройка различных мест
В основном - Вивек.
8. Спутники.
Улучшена система спутников, добавлена возможность активировать и модернизировать неактивных двемерских центурионов.

Это факты.
Сама игра очень сильно преобразилась. После выбора класса уже чувствуется разница, ведь стандартные классы получили бонусы. Навыки изменены, система скрытности обзавелась эффектами и к Каю Косадесу теперь не отправляют. Так же слегка увеличилась сложность игры. Система магии слегка непривычна, многое непомнятно. Но поиграв несколько часов, понимаешь - это тот же Морроувинд, но улучшеный и расширенный. Множество новых возможностей захватывают игрока и дают ему возможность сделать то, что он хотел осуществить в оригинальном Морроувинде, но не мог.
К сожалению в самой последней версии (1.5) отключены аддон Трибунал и квесты даэдрических лордов. Они будут переработаны и добавлены в последующих версиях.

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте аддона либо в разделе на Тиаруме.


Всего комментариев: 8

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб