В сеть наконец попали данные относительно вырезанного контента игры. Сайт NMA, ссылаясь на некоего "проверенного источника" сообщает следующие факты из этой недоигры:- изначально Фрисайд и Стрип должны были быть цельной игровой локацией без промежуточных "загрузочных экранов", тем не менее, от этой идеи пришлось отказаться в пользу консолей и маломощных ПК. То же самое касается и таких локаций, как Компания «Красный караван», Северный Вегас, Вестсайд, парк "Аэротех" и территория Чертей
- когда Улисс всё ещё планировался, как потенциальный напарник в рамках основной игры, он должен был находится в локации, которая в итоге стала Ранчо Вулфхорна. На этот факт многих игроков натолкнуло то, что в некоторых локализациях игры это место называлось просто "Лагерем Улисса". Эта "версия" Улисса не должна была в открытую заявлять о своих про-Легионерских взглядах, а лишь намекать на них по ходу самой игры. Только тот игрок, который сам бы симпатизировал Легиону, мог рассчитывать на более явные откровения с его стороны
- после смерти Сержанта-инструктора окружающие NPC должны были начать выражать свою радость. Позднее от этой идеи отказались
- Чёрная гора (или гора Блэк) должна была играть куда более важную роль в рамках конфликта между НКР и Легионом, так как обе стороны были заинтересованы в её мощной спутниковой системе. НКР хотели расширить ареал своего вещания, в то время как Легион наоборот желал использовать тарелки для того, что бы блокировать чужие сигналы. В исходниках игры всё ещё можно обнаружить намёки на задание по взрыву комплекса
- Секьюритрон Мерилин, коллега "развлекательного" секьюритрона Джейн Мр. Хауса, не дожила до релиза только по той причине, что некоторые её реплики оказались банально не записанными, и у Obsidian просто не хватило времени на это. Именно по этой причине у многих NPC в игре вместо нормальных прощальных реплик высвечивается просто троеточие
- в игре можно наткнуться на отсылки к локации "Подземка". На самом деле она никогда не планировалась в качестве чего-то очень важного и по большей степени была связана с обычными фермерами, разводящих браминов. Располагаться она должна была на северной части карты
- много работы пошло под хвост коту, когда было принято решение отказаться от возможности продолжить игру после событий на Дамбе Гувера.Так, например, изначально можно было помочь Омерта захватить Стрип
- в процессе разработки игры был момент, когда игроку даже должны были позволить сотрудничать с Чертями, а именно позволить им захватить Лагерь Маккарран. На последствия такого решения можно было бы полюбоваться после событий на Дамбе Гувера... если бы такую возможность тоже не вырезали
- мёртвый член банды Подрывников, Хокинс, тело которого можно обнаружить в Карьере, изначально должен был находиться на верхушке одной из камнедобывающих машин, ожидая спасения от рук игрока. Как бы там ни было, наградой за такой щедрый жест (напоминаю, в Карьере поселился целый выводок Когтей Смерти), была бы всего лишь скромная сумма денег. В итоге разработчики, видимо, посчитали, что локация изначально рассчитанная на более "прокачанных" игроков, в качестве лута должна быть более многообещающей, чем пара сотен крышек за спасение какого-то бандита
- по оригинальной задумке во Фрисайде электричество должно было пропадать с 11 вечера до рассвета каждые сутки, что, в принципе, сделало бы задание по направлению энергии в эту локацию более логичным выбором, так как это бы значило, что Последователи могли бы продолжать свою работу и по ночам тоже
- в игре планировалась торговка по имени Фелиция, которая бы продавала игроку такие предметы, как стелс-бои, ядерные выстрелы и энергетические батареи исключительно за "звёздные" крышечки от бутылок Сансет Саспарилла
Некоторые факты звучали и раньше, некоторые являются совершенно новыми.
Кое-что можно прочитать на Formspring страничке Джошуа Соера
|