Каталог




Главная » Блоги » Другое » Скайримские арбалеты.


Скайримские арбалеты.




Ирим



Статус: Offline


Добавлено: 3 мая 2012
Просмотров: 15757 | Комментарии: 14

Понравилось: 3 пользователям



итак, на носу выход первого DLC для Скайрима - DAWNGUARD. Что же это будет за зверь до сих пор не ясно, слухи на просторах сети растут, Bethesda подогревает интерес к своему детищу разномастным видео. Чего стоит хотя бы демонстрация копий и цепов! А гигантский краб? Но я не о том хотел поговорить.
Арбалеты. больная мозоль любого любителя серии TES со времен Обливиона. Да, в том же Морровинде арбалетов был, скажем так, недостаток. Плохо помню, сколько их было, 2 или 3? Но ведь дело-то даже не в этом. Был выбор. Хочешь быть наемником-лесовиком, неблагородным Робином Гудом, забирающим деньги у богатых и отдающим их себе, бедному? Ради Бога! "У меня есть нож, есть арбалет. Я живу здесь уже сто тысяч лет".
Но все это вода. Самый не убиваемый слух - возвращение арбалетов в Скайрим. Что особенно добавляет веселья, так это то, что арбалеты там уже есть.

Кстати, господа мододелы, что ж вы так прослоупочили-то? =) Ведь есть уже готовый двемерский арбалет, даже с анимацией выстрела. Ну, а то что стрелять с руки... ну так это нарукавный арбалет-кванге! Честно говоря, я думал, что это одно из первых, за что возьмутся мододелы. Но, видимо, не судьба. Или где-то в недрах Нексуса арбалеты-таки есть.
Так почему же в Скайриме ими не пользуются? На то может быть тысяча причин:
- Общая суровость и нордичность нордов.
- Сложность создания.
- Если не создавать самому, то придется спускаться в двемерские руины, а там можно и помереть немного.
- Сложность эксплуатации. Крутить все эти воротки, вставлять болт в желоб...
- Ремонтопригодность. Это если лук сломался можно взять любую эластичную палку и веревку, а если в арбалете выбило какой-то рычажок?
- Фигня же! Да и чем оно стреляет? Фу, и это стрела? Вот на моем луке да, стрела! Летающий дрын во всю спину! А это что?

Короче, причин не пользоваться арбалетами много.
Но игроки сказали "ХОТЕТЬ!"
Я не знаю, есть ли на вашем форуме подобная тема или что-то типа того. Сказать по правде, ваш форум для меня не слишком удобен и привычен. =)
К чему же была вся эта софистика. А вот к чему - возвращение к корням это хорошо. Да я и сам не против возвращения копий, а информация про цепы меня и вовсе поразила. Но игроки скандируют "Дайте нам силтстрайдеров! Арбалеты! Вампирские дома! Мараг Тонг и плевать, что его не должно быть! Дайте!". А надо ли? Морровинд был хорошей игрой. Обливион был =D Но в целом, тоже не плох. Теперь Скайрим. Это три разные игры. Так надо ли, чтобы все плюшки кочевали из серии в серию? Согласитесь, если взять те же арбалеты, то куда логичней увидеть метательные топоры, в Скайриме-то?
В связи с этим возник у меня маленький вопрос: А чего ВЫ хотите от обновлений, DLC и прочего? Я хочу узнать, действительно ли все уперлись в старые, хоть и безусловно интересные, приколы, типа левитации, или же жаждут увидеть что-то новое?
Написал коряво, прошу извинить. Всегда плохо давалось писать многабукаф, но суть, я думаю, вы уловили. =)


Всего комментариев: 14

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб