Доброго времени суток, уважаемы пользователи Modgames! Сегодня мы с Gоблином решили сравнить телевидение с интернет-шоу. Как оказалось, у них не слишком много отличий. В интернете уже сформировался свой Голливуд - маленький и своеобразный. Его обитатели не катаются на яхтах и не едят блины с черной икрой, но получают славу и известность в определенных кругах.
В рамках этого блога будет проведена оценка известных интернет-шоу с Youtube и сравнение их с телевизионными. Обращаемся к читателям, у которых есть кумиры среди "звезд" ютюба. Если вам не нравится, как высказались о вашем кумире, то обратите внимание на то, что это конструктивная критика, а не необоснованное мнение.
Большинство шоу на ютюбе - это обзоры чего-либо. Возможно, кто-то помнит передачу "Сам себе режиссер", куда присылались смешные видео из семейного архива. Лучшие показывались в шоу, только под комментарии с петросянскими шутками. Суть не изменилась, только в интернете таких обзоров стало великое множество, а шутки содержать в себе львиную дозу мата и интернет-мемов разной степени известности и уместности. Первые и самые популярные обзоры были на забавные видео. Только теперь их собирают по всему миру, а не из семейных архивов стран снг. Они существовали сами по себе, пока кто-то не додумался добавлять к ним смешные голосовые комментарии. Одним из первых обзорщиков, получившим широкую известность, был Рей Уильям Джонсон, ведущий шоу "Equals Three". Формат украли благополучно заимствован всеми, кому не лень. Отметим, что идея "Сам себе режиссер" тоже принадлежит не соотечественникам.
В нашей среде есть два известных обзорщика смешных видео. Один из них даже по телевизору засветился, а его шоу стало выходить на одном из телевизионных каналов, только с цензурой.
Максим Голополосов - первый известный русский обзорщик забавных видео. Ведущий интернет-шоу под названием "+100500", производной от ныне забытого мема. В быстром темпе обозревается несколько роликов, между которыми добавляются различные вставки. Иногда, те или иные моменты видео повторяются. Ведущего прозвали "Макс стопятьсот". Известен тем, что большая часть его комментариев - это сплошной мат на мате. Шуток, как таковых, насчитывается не слишком много, а если они и есть, то довольно примитивны. Немалую часть коротенького видео с обзором нескольких роликов занимают фразы вроде "А вы видели, как... (на кадре произошло что-то очевидное и заметное)", "Он прямо как (что-то известное или общеизвестное)" и передразнивания "героев" видео. Как ни странно, именно он стал примером для молодежи. Не для всех, к счастью, но все же нашлись те, кто вдохновился его "деятельностью". Но об этом чуть позже. После появления в передаче "Пусть говорят" его шоу стало выходить на телеканале "Перец", только мат стали запикивать. Интересно, какой вообще тогда смысл от этого шоу на телевидение, если его "фишку" (Разумеется, мы не считаем это невежество "фишкой") ампутировали как ногу в капкане с помощью пожарного топора а интернет-явления не будут понятны простому зрителю? Вкупе с появлением в одном из выпусков Ивана Охлобыстина (некогда актер, плавно превратившийся в рекламиста) напрашивается вывод о том, что Максим продал себя с потрохами. Нет, его не жалко, все дело в том, что он будучи известным брендом стал марионеткой. Мы хотели написать еще что-то в духе "и лишился уникальности и индивидуальности", но опомнились, о ком идет речь и не стали. Итог: Как и в мире телевидения процветает "заимствование" идей. В итоге обычный паренек, не обладающий какими-либо задатками, раскрутился в удачное время и успешно продал себя. Масштабы не слишком велики, но все же, это не меняет суть. Оценка шоу: 1.5/100. Плюсы - первопроходец в жанре обзоров, перенесшим иностранную идею в русскоязычную среду. Минусы: Крайне неудачный и примитивный перенос иностранного формата, низко-интеллектуальное развлечение, основанное на обсценной лексике и кривляниях, откровенный и некачественный плагиат, дурно повлиявший на неокрепших зрителей. Выходит и по сей день.
Стас Давыдов - второй известный обзорщик забавных видео, но не по значению. В его шоу "This is Хорошо" тоже "заимствованный" формат, но лишь частично. Мат присутствует, но не является главным составляющим шуток и монологов. Формат юмора и шуток другой, и оценить его уже сложнее, так как придется исходить из рамок личных предпочтений. К примеру - кто-то высоко оценит вставку с Вонни в комментарий к видео, а кто-то вообще не знает этот мем, просуществовавший, от силу, месяц. Если оценивать This is Хорошо с позиции обычного шоу, то выходит крепкий середнячок, так как многое зависит именно от предпочтений зрителя, а не качества (хотя оно играет важную роль). Но если сравнивать с "+100500", то шоу вполне можно назвать хорошим, хотя бы потому, что у TiX нет его отрицательных черт предшественника. Иными словами "Тоже плагиат, но более качественный и индивидуальный". Несмотря на большую разницу, Макс выигрывает по числу подписчиков и просмотров. Отчасти, это говорит о неприхотливости зрителей, которые готовы смотреть штампы только из-за понравившегося лица-бренда. Впрочем, Давыдов тоже грешит в этом плане, нередко создавая посредственные выпуски.
Мы дали две оценки, стараясь не опираться на личные предпочтения. Теперь подведем итог по обзорщикам забавных/смешных/бугагашных видео/роликов. Идея не нова и пришла с телевидения. В интернете немного изменилась - туда добавили мат и шутки, которые не приветствуются в эфире или не понятны простым зрителям. И все.
Андрей Нифедов - несколько самокритичный создатель и ведущий шоу на "ОмскомТВ". Канал получил название в честь интернет-мема и в самом начале изредка использовал его стиль юмора, так что несоответствие содержанию налицо. Первое шоу "Нинель Пофиг" - анимационная пародия на "+100500" и "This is Хорошо", не имеющее даже половины их популярности. Надеюсь, все понимают, что для нас это не показатель качества. Нет, ни в коем случае. Именно поэтому мы решили проверить все на деле. По сути - те же фрукты, только в другой обертке. Ведущий уже не говорит быстро и с матом, заместо него теперь анимационный персонаж - некая нека (девушка с кошачьими чертами) именуемая Нинелью. И озвучивает ее никто иной, как сам Нифедов. Т.е. персонаж говорит мужским голосом. Странновато... В выпусках присутствуют странные персонажи, являющиеся пародиями на вышеупомянутых ведущих, притом, весьма неудачными. Анимации кривые, а собственной изюминки нет. Выпуск завершает фраза "Но всем пофиг", аналогичная "И это хорошо" в соответствующем шоу. Иными словами - ничего нового, кроме анимационных персонажей. Наша оценка:3/10
Замысел следующих шоу прост, но не гениален - заместо смешных видео обозреваются всевозможные непрофессиональные видеоблоги, снятые молодежью. Название говорящее - "Школоблоггеры". Признаю, первые выпуски были хорошими - запоминающиеся "персонажи" с видео, иногда меткие шутки и самое главное - какая-никакая критика. Можно было наглядно увидеть, как дурно повлияли другие интернет-щоу на неокрепшие умы, которые попытались уподобиться кумирам в коротких и непрофессиональных выпусках. Есть и обратная сторона монеты - ведущий нередко высмеивал "героев" видео матом и пошлостями. Несмотря на заявление о том, что его шоу не создано для издевательств над детьми мы видим абсолютно противоположный эффект - просмотревшие видео пользовались ссылками в описании на "горе-блоггеров" и убеждали их завязать с интернет-деятельностью... Не всегда вежливо. Эти комментаторы нарекли себя Омской Армией а Нифедова - своим командиром. В последствии "войска" вышли из под контроля и превратились в подобие спамеров. Они стали захламлять комментарии не только под видео, но и вконтакте. Разумеется, "Генералу" не нужна такая слава и такие поклонники, портящие имидж. Он отрекся от своей "армии" и послал их очень далеко. Разумеется, он бы не отказался от таких поклонников, не будь от них столько шума.
Вслед за "школоблоггерами" вышло схожее по смыслу шоу - "Дарования". Если не считать второго ведущего, то по большему счету отличия стилистические, только на этот раз обозревают любительские музыкальные творения. Удачными шутками не блистали, равно как и критикой. "Шоу" больше напоминает любительское видео в духе- "мы с другом решили поугарать над видео, а заодно снять на камеру." Из-за отсутствия эффекта присутствия большая часть бреда не кажется смешной простому зрителю. Пример: клоуны в цирке кажутся смешнее, чем в телевизоре. После "Дарований" некоторые претензии в адрес других людей кажутся странными. На данный момент у "Школоблоггеров" 44 выпуска. Шоу скатилось в плане качества - если раньше шутки и видео были подобраны неплохо, то теперь на уровне "так себе". Зачем снимать новую часть, если есть только видео, но нет нормальных шуток? Так проще. Больше выпусков = больше "лайков", просмотров и подписчиков, которые съедят все, что отмечено любимым брендом. Заместо средньеньких шуток (или хотя бы на уровне Петросяна) свободное пространство заполняется бредом и рекламой чего-то. "Открылся новый сервер онлайн игры. Ссылка в описании" - типичный пример рекламы в блоге. Или бессмысленной игрой слов, которая начинается с запинки, оговорки и порой даже с обычной фразы персонажа видео или самого ведущего. Шоу и его ведущий напомнили мне клоуна Красти из Симпсонов. Оба давно разучились шутить и стали рекламировать нечто посредственное. И только преданный поклонник, вроде Барта, продолжает смотреть шоу ради юмора, которого нет.
Примечание: В отличие от вышеупомянутых "знаменитостей", у Нифедова заблокированы комментарии к его главным шоу. Интересно, почему же? Ответ очень прост - обличающая критика.
Итог: Важна не только идея, но и реализация. Подобно реальным шоумэнам Нифедов продался, только в отличие от них за более скромные деньги, пиаря корешей за более скромную награду. Однажды, "генерал" сказал автору одного из плохих видео: "Зачем снимать видео, если оно никому не нравится? Зачем?" Встречный вопрос: Зачем снимать видео, если никто не сможет высказать о нем свое мнение? Будь оно хоть положительным, хоть отрицательным. А лепить плюсы могут даже те, кому понравилось далеко не все.
Как и на телевидении, можно удерживаться на Олимпе славы благодаря связям. К ярым фанатам, жаждущим скорейшего продолжения творчества, прибавляется поддержка поклонников "друзей", которые не узнали бы о нем без пиар-компаний. Можно забить на качество и просто штамповать, пока "пипл хавает". Но вот если появится кто-то, снимающий, а не штампующий подобные обзоры, то уверен, генерал Нифедов незамедлительно напишет письмо Евгению Ваганычу с просьбой научить искусству юмора и остроумия. Не воспринимайте этот пример слишком буквально.
Евгений Баженов избрал другой путь - заместо смешных роликов он стал обозревать провальные и плохие фильмы в шоу BadComedian, и притом, весьма успешно высмеивать и критиковать их. Выпуски содержат мат, но он не является краеугольным камнем для шуток. Так же нередко используются вставки из других фильмов и роликов, которые вне контекста не так смешны (или вообще неуместны). Радует, что ведущий не следит за интернет-модой, поэтому практические не использует любые раскрученные новоявленные мемы, не известные за пределами определенных кругов. Все же, подчеркнем - "практически", значит все же определенные случаи имеют место. Например, пользователи, спрашивающие "Что это за чувак/что-то на восьмой минуте?" Но в отличие от других "интернет-знаменитостей", Евгений единственный, кто больше напоминает профессионала, а не "любителя с камерой". Его шоу на порядок сложнее других, ведь кроме придумывания шуток ему нужно посмотреть фильм, каким бы ужасным и бредовым он не был. Ну а чтобы сделать какой-то вывод и раскритиковать определенные моменты, нужны познания в жанре и сравнения с другими фильмами, что, собственно говоря, встречается в большинстве выпусков. Один из лучших обзоров на фильм "Утомленные солнцем 2", где были расставлены все точки над "и", а товарищ Михалков (российский режиссер, скатившийся в коммерцию) выведен на чистую воду. Работает в одиночку и несмотря на занятость в реальности, имеет четкий график. Новые выпуски выходят не абы как, а каждые две недели в понедельник. Кроме того, Евгений Баженов не "пиарит" себя, свое шоу и других ведущих, возможно поэтому он несколько отстранен от них. Его видео набирают много положительных отзывов и оценок, а в адрес не льются тонны оскорблений и ненависти. Почему? Ответ очень прост - шоу никого не оскорбляет (за исключением авторов кинотреша) а успех не связан с кривляниями и выходками самого автора. Баженов почти и не шутит на "холиварные" (спорные, острые) темы, которые могли бы столкнуть лбами пользователей в комментариях.
Ничего не бывает идеальным. Минусы есть везде, и шоу BadComedian не исключение. Обзоры сделаны так, что после них уже нет смысла смотреть фильм -открываются все спойлеры. Хотя, с учетом того, что шоу посвящено плохим и провальным, то это к лучшему. Другое дело - хаотичный порядок обзоров, которые, зачастую, выходят гораздо позже фильмов.
Иван Сапожников (Ваномас). Один из известнейших обзорщиков рунета. Фамилия у него говорящая, т.к. он постоянно матерится в своих видео. Но в отличие от Голополосого, щедр на слова-паразиты. Словарный запас по богатству может сравниться только с типичным африканским эфиопом. Уровень качества монтажа - "своими кривыми руками". О его объективности ярко говорит обзор Аркании (Gothic 4) где он хвалит игру за графику, в упор не замечая всех других косяков и прочих рыб. Речи о конструктивности быть не может. Представляю себе его обзор на "Ходячих мертвецов". Первые минуты игры ругает графику, которая "не как в Crysis" и "тупое" управление, затем выключает со словами "ахаха мыльное кинцо, полная хрень", только в более нецензурной вариации. Штампует обзоры на что-попало в связи с свободным временем, которое он вполне мог бы потратить на уборку квартиры. Видео набирают много негативных отзывов, но "Ваномас" не унывает, а продолжает работать! Ведь главное - количество и число просмотров. Прямо как... на телевидении. Всегда есть ужасные шоу, которые продолжают выходить. Люди кидаются в них тухлыми овощами (не по-настоящему) и проклинают, но они не исчезают с эфира, ведь кто-то смотрит! Спрашивается - зачем так жить? Ради признания немногих анонимных пользователей интернета, которые, скорее всего, смеются не с Ваномасом, а над ним.
Илья Мэддисон ушел не слишком далеко. Самопровозглашенный "король", у которого есть собственная свита. Зачем? Пиарить друг-друга, разумеется. Его обзоры кишат обсценной лексикой и пошлостью и не несут никакого интереса для геймера. Откуда тогда столько просмотров и положительных оценок? Их смотрят не для того, чтобы увидеть игру, а ради шуток, мата и непристойностей. То есть это не обзор, а "я играю, комментирую вслух и записываю на видео". Геймплей показан урывками - и то хорошо. В обзоре на Skyrim ни слова об Oblivion и Morrowind, зато немало предсказуемых и надоедливых шуточек на тему женского персонажа. Как мы узнали чуть позже, у Мэддисона в рукаве припрятана целая окрошка всевозможных шоу - от летсплеев (дословный перевод "Давайте поиграем") до скетчей (Комедийные сценки). Они не отличаются особой интересностью или оригинальностью. Разумеется, никто бы не смотрел это без предварительного пиара и краеугольного камня - "обзоров" игр с шутками-прибаутками. Пытался засветиться в телевизоре, надеясь получить славу и денежки. Нет, в этом нет ничего плохого, но он собирался получив их ничего не делая. Не смог продержаться даже среди бездельников ТНТ. Нередко, в видео была замечена реклама, а это о многом говорит. Может ли настоящий Король рекламировать что-то? Разумеется нет. Лучше тешить свое тщеславие и считать себя королем обзоров, а не бездельником с камерой. Оценка - ноль без палочки. Это трудно обзорами то назвать.
В интернете есть не только "Сам себе режиссеры", обозревающие все и вся, но и певцы. Самый известный, разумеется... Рома Желудь. Многие узнали о нем после особого выпуска "Пусть говорят", где собрали "интернет-знаменитостей", прославившихся в коротких роликах. Не понятно, что он там делал, но факт - был в передаче. Украл идею и образ у американского попсового певца Джастина Бибера. Идея заключается в ярко-выраженной педиковатой гейской внешности, голосу и поведению, вызывающих умиление у молодых особ и инквизиторские наклонности у всех остальных. У "звезды ютюба" всего одна песня и клип, но он смог прославиться за счет ненависти к себе и постоянных выпусках видео для фанаток. И да, дурная слава тоже слава, так что высмеивание "певца" поддерживает не меньше, чем восхваления. Изначально, мы не хотели упоминать это чудо-юдо интернета, но потом передумали, ведь это один из ярчайших примеров пересечения теле-шоу и интернет-шоу. На телевидении певец получил мощный толчок, за счет которого он сможет какое-то время самостоятельно вращаться в сфере интернета. Когда интерес к нему начнет угасать, то он, как и положено "фрику", снимется в спорном клипе или еще чего-нибудь вытворит. Как говорится "пусть говорят", зато есть известность и слава, которой можно воспользоваться. Разумеется, никто не говорит об их качестве - какое творчество такая и слава. "Желудя" забудут, если на его смену придут другие "фрики", которые будут потешить людей зрелищами. Это как в старые времена с цирком уродцев, где были бородатые женщины и карлики со смешными голосами. Рома подходит ко второй категории. У него уже появились последователи и подражатели, которым тоже захотелось погреться в лучах сомнительно-пахнущей славы. Чуть ниже о том, к чему это приводит. Оценка деятельности - кол. И речь не о единице, а о тех колах, на которые геты насаживают людей. Человек без таланта, но с деньгами, решил стать суперзвездой. Это не ново, но на этот раз "звезда" захотела сиять не на каком-нибудь "нтв", а на нитях всемирной паутины.
Павел Радонцев решил ничего не обозревать, поэтому создал интернет-сериал под названием "Наркоман Павлик". Весь юмор основан на глупых фразах, дурацком гнусавом голосе и нездоровой зависимости главного героя, которая показана как нечто положительное и безвредное. Это даже клоунадой назвать нельзя, ведь клоуны добрые, смешные и самое главное - не пропагандируют плохой образ жизни. Несмотря на это, Павла пригласили на первый канал в шоу "пусть говорят". Возможно те, кто впервые слышат об этом решили, что его там расстреляли критикой и доводами? Вовсе нет. Его хвалили, подобно герою и первооткрывателю. К счастью, появление на телевидении не сильно подняло его рейтинги. Большинство забыло о его шоу и нелепых фразах. Оценка: 1/10 и не больше. Павел Радонцев утверждает, что он сам придумал "продукт", но это, разумеется, не правда. Сериалы и пародии на наркозависимых были и раньше, так что он не Колумб, а скорее, изгнанник КВНа.
Юрий Хованский - самопровозглашенный единственный российский стэнд-апер, известный лишь немногим, и то благодаря эпатажному поведению, выходкам, высказываниям и пиару со стороны приятелей. Формально, он не может быть стэнд-апером, ведь этот жанр подразумевает комедийное выступление перед живой публикой, т.е. непосредственно на людях, а не перед камерой. Быть таким "стенд-апером" все равно, что "крутым" рыбаком, ловящим рыбу в собственной ванне. В чем секрет небольшой, но известности в определенных кругах? Очевидные и примитивные провокации, на которые купились впечатлительные люди. Самые разные, но довольно предсказуемые и несложные. Те, кому это понравилось, ищут глубокий смысл, словно он есть, и именуют себя ценителями. Так же есть те, кто высоко оценивают его "творчество" по одной из двух причин: 1) "Человек не боится высказывать собственное мнение!" (Вот только собственное ли?) 2) "Я тоже так считаю!" Даже если выпуск шоу посредственен и уныл, а идея банальна. Кому какое дело? Ведь "чувак с камерой, знаменитый типа, разделяет мое мнение!"
Хованский напоминает мне лирического героя песни "Disposable Teens", в которой бунтующий подросток восстает против "режима", а затем предает свою идею и становится одним из тех, кого презирал. Он поливал помоями "летс-плееров" и "летс-плеев", затем сам стал клепать их. Осуждал "наркомана" Павлика за то, что тот стал дурным примером, но при этом сам им является. Примеров масса.
Вопрос - если он такой крутой и великий "стэнд-апер", то почему он постоянно об этом напоминает? ...Словно никто об этом не знает и никто так не считает... Работорговцы из fallout 2 на всякий случай вытатуировали на лбах свою профессию. Может быть и Хованскому поступить так же? Тогда все будут знать, что он стэнд-апер!
Считает себя альтернативщиком юмора, но на деле является пиратской копией Джорджа Карлина, переведенной на русский язык в промте. Его оправдание "Я не для всех" напоминает отговорку в духе "Вы не понимаете, это английский юмор. Смешно, просто дело в вас". Если Хованский не для всех, то "+100500" для интеллигенции, носящей фраки и монокли. Нет, ну серьезно, тогда почему поднимаемые в шоу темы "для всех"? Тоже самое с манерой речи - мат и плоские шуточки разбавляет самомнение арабского шейха. Разумеется, мы понимаем, что это часть образа "фрика" и показуха, но это не делает "творчество" понятным "не для всех".
Помимо стендапов снимает всякую всячину, не отличающуюся оригинальностью и юмором. Позиционирует это как "я разносторонний человек". Вся эта фигня мелочь находится на одном канале с его "стэнд-апами". Зачем и почему? Ответ прост - если наклеить правильный ярлык, то неприхотливые съедят все это, не почуяв разницы. Вместе с "машиной" продается еще и весь хлам, завалявшийся в гараже.
"Russion stand-upper number one" всего лишь обычный бездельник и пьяница, в руках которого оказалась камера. Мы не судим людей поверхностно и по внешности, но с таким голосом и картавостью точно уж не вести собственные шоу. Если бы не поддержка и пиар со стороны друзей, то его, скорее всего, никто бы и не знал. Да и он слишком молод для этого. Взять хотя бы его идейного вдохновителя- Джорджа Карлина. На момент записи его первых комедийных передач ему было сорок лет. Сорок лет. То есть он уже имел какой-никакой жизненный опыт. Его наблюдения и высказывания (пусть даже являющиеся скорее комичными, чем правдивыми) звучат куда более авторитетно и презентабельно только из-за этого.
В общем и целом целом, "творчество" Хованского ужасно. Не как Гудвин, а скорее как замусоренные пляжи. Оценка: 2/10. Никто не заметит падения этой "звезды", которую просто заменить.
Почему мы сравнили интернет-знаменитостей с Голливудом? Потому что в обоих случаях немало людей обращают внимание не на их работу, а на личность и деяния. И там и там бывают редкие исключения из правил, когда человек получает славу честным трудом, но они блекнут на фоне пиар-годзилл. Первым нельзя понижать планку качества, иначе полетят фрукты-овощи. Вторые же могут ненадолго забить на усилия и время от времени напоминать о себе всевозможными выходками. Фрукты и овощи и так летят в них, только со стороны ненавистников "творчества".
В чем явное преимущество телевидения над интернетом? Это абсолютная уверенность в том, что вы никогда не увидите в эфире пародию на "Поле Чудес" с матерящимся школьником в качестве ведущего. В интернете дела обстоят иначе... Одно из главных негативных последствий вышеперечисленных шоу это последователи, решившие подражать своим идолам. За попытку спародировать интернет-знаменитость поклонник получает "минуту позора" и недовольные возгласы в комментариях со стороны других фанатов творчества и мимо-проходящих. Таким образом юного деятеля поливают помоями из ушата пользователи интернета, ощутившие свободу и безнаказанность на его просторах. В лучшем случае никто из окружающих в реальности не узнает об этом, а поделка пылится в глубинах ютюба, собрав триста просмотров. Благодаря Нифедову такие видео получали широкую огласку.
По большему счету, Максим Голополосов виновен в засилье обзоров в интернете. С него то все и началось, ведь он на примере доказал, что даже простой человек может пробиться в телевидение, не обладая талантом и уникальностью. За ним потянулись другие, всячески отрицая, что если бы не первопроходец, то они постеснялись/поленились бы снимать свои видео. У Нифедова не было бы столько "материала" для новых выпусков "школоблоггеров", если бы не Макс и компания. Костяком первых выпусков послужили пародии/плагиаты обзоров. Почему так много летс-плеев в интернете? Ответ очень прост - у многих есть микрофон, игры и программа, для съемки видео. А дальше - дело техники. Простота в создании и исполнении - не самое главное. Не стоит забывать, что малую роль сыграли известные обзорщики, которые донесли этот жанр для окружающих. Кто-то решил, что может лучше, или хотя бы стать суррогатом шоу... Этих "кого-то" оказалось слишком много. Каждый захотел свои шестнадцать минут славы.
Итог: Все новое - это хорошо забытое старое. В данном случае - старое, но с матом и новыми лицами. Планка качества со временем упала, а ведущие обленились и стали штамповать свои поделки. Исключения из правил имеют место быть, но их не достаточно много, чтобы затмить "косяки" других. Машину Ютюба уже не остановить - она будет штамповать летс-плеи и обзоры сверх нужного. До каких пор сказать наверняка сложно.
Российские звезды российского ютюба стали молодежной альтернативой телезвезд, а их шоу - заменой телевидения. Но как мы выяснили - они не превознесли ничего нового, а просто добавили запрещенное на общественных каналах. В будущем, у нового поколения деятелей будет два варианта - разрушить и сжечь все старое, создав нечто свое, либо продолжить следовать традициям, выкладываясь вполсилы. А пока что на ютюбе царит эпоха самопровозглашенных королей, генералов и шутов.
Большое спасибо за внимание. Мы хотели оценить деятельность одного кадра, но он связан с политикой и нарушает моральные устои. Напоминаем: Если вам очень сильно не нравятся перечисленные лица или критика в их адрес, то старайтесь сдерживаться и не нарушать нормы приличия.
Этот блог написан журналистской ячейкой Word Bearers. Если у вас есть предложения или пожелания обращайтесь в ЛС.
|