Каталог




Главная » Блоги » Другое » FALLOUT NEW VEGAS: to be continued...Часть 7


FALLOUT NEW VEGAS: to be continued...Часть 7




Alecto



Статус: Offline


Добавлено: 23 августа 2011
Просмотров: 1837 | Комментарии: 5

Понравилось: 0 пользователям


Один дома

После разговора с Кармоди какой-то скверный осадок у меня на душе остался. Я понял, что у старого программера с Курьером какие-то давние терки, и он считает, будто я его сдал. Мелочь, конечно, - кто он мне такой, этот Кармоди, - но все равно было неприятно.
Зато Курьер был, похоже, доволен.
- Значит так, парень, - сказал он мне. – Ночь ты поспишь тут, в форте, а утром топай домой. За Винки не беспокойся, я прослежу, чтобы с мальчишкой ничего не случилось. И спасибо тебе за помощь.
Это было не совсем то, чего я ожидал, но я понял, что толку от меня в этой истории будет как от пятого колеса в повозке, и потому еще раз поблагодарил Курьера за пистолет и пошел спать. Утром девушки из Последователей разбудили меня, накормили картофельной похлебкой с кусочками геккона, и я пошел домой. Проголодавшиеся куры встретили меня недовольным кудахтаньем, и я сразу занялся хозяйством.
Для начала я извертел в руках пистолет и даже рискнул пострелять из него. Вышел за ограду ранчо, поставил на большой камень несколько жестяных банок, отошел шагов на тридцать и начал шмалять по банкам. Ух, здорово было! Пистолет оказался просто обалденный, я расстрелял все шестнадцать патронов в обойме и при этом умудрился сбить пять банок из семи. Спуск у «Вальтера» оказался очень плавный, рукоятка лежала в ладони как родная, а отдачи я почти не чувствовал. Из револьвера бы я так точно не пострелял, это уж будьте спокойны. Помню, когда Элен в первый раз обучала меня стрелять из своего «870-ого» ( а было мне тогда тринадцать лет), я от отдачи чуть не свалился с ног, а уж в мишень хоть бы одной дробинкой попал. А этот пистолет – его будто для меня сделали. Опробовав оружие, я вернулся в дом и тут же решил сделать для моего шестнадцатизарядного друга новую кобуру.
В сарае отыскался кусок воловьей кожи, и я взялся за дело. Вообще-то у меня руки правильным концом вставлены, был бы инструмент и желание все, что хочешь сделаю. Кобура у меня, конечно, получилась не такая красивая, как та, которой щеголяет Джек Нулан – она у него с металлическими клепками и тиснением, и открытая, чтобы все видели перламутровую рукоятку его «Магнума»! – немного кривоватая, но главное, она цеплялась к поясному ремню и вторым ремешком крепилась к ноге. Получилось совсем по-ковбойски. Я походил по дому, выхватывая пистолет и вкладывая обратно в кобуру, так как это любят делать стрелки-фронтиры, и почувствовал себя настоящим героем. Почти таким же, как Курьер.
Вечером меня навестил Джек Нулан. Он поинтересовался насчет Элен и спросил, где я пропадал почти сутки. Я честно признался, что ночевал в мормонском форте, потому что ходил в Вегас навестить Винки и побоялся вечером возвращаться домой. Понятное дело, про свои приключения я ему ни словом не обмолвился.
- И правильно сделал, - одобрил Джек. – Те, кто прикончили Джонсонов, могут все еще быть в округе. Хорошо, хоть с Винки все в порядке. Мне сообщили из клиники Усанаги, что его перевели в медицинский центр на Стрипе. Представляешь, заморыш Винки увидит Стрип!
Я чуть не ляпнул, почему и как Винки оказался на Стрипе, но удержался. Пистолет, само собой, я Джеку тоже не показал, чтобы не было ненужных вопросов. Когда он ушел, я поел и лег спать.
Следующие три дня я сидел дома и занимался хозяйством. О Винки я думал все реже и реже. В конце концов, если моим приятелем занялся сам Курьер, с Винки все будет хорошо. Вся история, которая случилась со мной в Вегасе, стала казаться мне каким-то странным сном. Будто и не было ничего.
Потом меня навестили соседи – мистер и миссис Барнем, из новых скваттеров. Они, оказывается, узнали от Джека, что Элен ушла в Новак, и решили обо мне позаботиться. Миссис Барнем принесла мне еще теплый пирог с начинкой из толсторожьего творога.
А мистер Барнем, большой, толстый и усатый человек с громким голосом, велел сразу вызывать его по радио, если возникнут проблемы.
- Я, юноша, был рейнджером Пятой бригады НКР, - заявил он. – На Дамбе мы славно всыпали ублюдкам Цезаря! Так что если надо навалять койотам или бандитам, зови – тут же примчусь с моим верным «винчестером».
Я не стал говорить доброму мистеру Барнему, что койотам и бандитам я и сам наваляю по первое число, если понадобится. У нас в Мохаве каждый мальчишка знает, как себя вести при встрече с гекконами, койотами, дикими собаками или золотистым скорпионом. Впрочем, иногда тут появляются твари пострашнее, с которыми лучше не встречаться на одной дорожке. Еще недавно ходить на север или на запад было очень опасно: там можно было нарваться на смертельно ядовитых касадоров или на здоровенных и страшнющих тварей, которых в наших местах называют Когти смерти. Роботы и охотники повыбили эту нечисть, но только дня за три до ужасной гибели Джонсонов я слышал от караванщиков, что в Мескитских горах опять видели гигантских скорпионов и «адскую кошку» - дьявольское существо, которого в наших местах боятся все. Пума не пума, человек не человек, ужас, короче. Поэтому без оружия у нас ни шагу. Хотя, наверное, везде одно и то же…
- А тех кто убил Джонсонов мы сами линчуем, - продолжал мистер Барнем. – Они не уйдут от правосудия.
Барнемы ушли, но снова напомнили мне о Джонсонах. Я вспомнил всегда улыбавшегося мистера Джозефа Джонсона, его веселую и заботливую жену, а главное – маленького четырехлетнего Теда. Какой же сволочью надо быть, чтобы убить этих людей какими-то кодами Гамма! Так ужасно, так жестоко. Или они все-таки не люди?
Нет, люди, сами настоящие. Джонсоны были людьми. И пусть их клонировали, но вели они себя как люди. Они были семьей. А их убили. И Винки чуть не убили только за то, что он…
Винки – мистер Хаус. Бред какой-то.
Я подумал, что слухи, наверное, были правдивы. Это я о тех странных разговорах, что пошли в наших местах после появления новых поселенцев из Калифорнии. Прежде у нас в Мохаве люди пропадали редко. Погибать погибали, но чтобы пропасть бесследно – такое случалось раз в сто лет. Наверное, потому, что тут все на виду, все друг друга знают. Про Вегас я не говорю, это отдельная история, а в нашем округе все друг другу чуть ли не родня. Если кто пропадет, вся округа ищет, пока не найдет – живого ли, мертвого ли. А с появлением калифорнийцев все изменилось. Люди просто исчезали. Причем как правило молодые мужчины и женщины. И самое странное, непонятно, кто это делал. Если бы звери там, или прочая дрянь их убили, так оставались бы какие-то останки, вещи, следы крови, в конце концов. А так – ничего. Первые случаи якобы севернее Сэрчлайта были, так народ сперва подумал, будто это легионовские недобитки людей хватают и в рабство уводят. Но потом и у самого Примма началось, а сюда бы легионеры нипочем не сунулись бы: с роботами-патрульными им никак не сладить, да и до переправ на реке Колорадо вести пленников далеко. Потом на бывших подрывников грешили, но недолго: южнее Новака месяц назад торговцы пропали, так их вещи и товар остались нетронутыми – оружие, еда, лекарства, химия разная. Подрывники бы все это не оставили. Еще болтали, что это местные калифорнийцев убивают, чтобы скваттеры-чужаки на нашу землю не приходили, но это уже полная глупость. Не такой у нас в Мохаве народ, чтобы таких же как мы бедняков ради каких-то там участков убивать. Словом, тайна. Я-то думал это болтовня, а потом от Джека это услышал. У них в полиции только по нашему округу с начала года числится восемь исчезнувших без вести. И это при том, что ни бандитов, ни зверья опасного в округе Примм вроде не замечали. А теперь вот Джонсонов убили.
Сказать по правде, от этих мыслей мне стало страшно. Я обошел дом, проверил окна, засов на двери, еще раз перезарядил пистолет и только после этого пошел спать. Закрыл глаза – и увидел разорванных на части Джонсонов в кровавых лужах.
Но к крови в Нью-Вегасе привыкаешь быстро. Вот и я привык. Поэтому страх ушел, и пришел сон. Еще один день для меня закончился.

Когда приходят кошмары

Джек был мрачен. Так мрачен, что я, несмотря на собственную растерянность и страх, даже пожалел его. А тетя Бет плакала, не останавливаясь.
- Я так не хотела ее отпускать! – причитала она. – Уговаривала подождать, когда на север из Новака пойдет большой караван с хорошей охраной. А она только беспокоилась за Стиви и своих курочек… И вот, как чувствовала, так и случилось!
- Мисс Райли, успокойтесь, - сказал Джек. – Когда Элен ушла от вас.
- Три дня назад, рано утром. Сказала, что передохнет в Ниптоне, в лагере Ады Штраус, а там и до Примма совсем недалеко. Я… - тетя Бет снова начала всхилпывать, - а я ее отпустила! Отпустила!
- Да что вы плачете, тетя! – не выдержал я, хотя у меня у самого все внутри тряслось, и в глазах плыло. – Элен храбрая, она…
- Стив, помолчи, - оборвал меня Джек. – Так она пришла в лагерь Ады, или нет?
- Пришла. Еще по радио сообщила, что все отлично, что она переночует в лагере и завтра она будет дома. А утром пришло сообщение, что из лагеря Ады Штраус ночью пропало четыре человека – мужчина, две женщины и ребенок. И Элен была среди них. Вещи ее лежали рядом с кроватью, а сама Элен…
- Не надо плакать, - сказал Джек: ему слезы тети Бет определенно действовали на нервы. – Служба безопасности Вегаса уже в курсе, я сам туда отправлюсь сегодня же. Мы найдем Элен, обещаю. Я чувствую, что она жива. Правда ведь, Стив?
- Конечно, - сказал я не думая. – Вы бы полежали, тетя. Вам нельзя волноваться.
- Стиви, в доме есть виски? – вдруг спросила тетя Бет.
В шкафу стояла начатая бутылка «бурбона» – это Элен иногда добавляет виски в мясное рагу для вкуса. Джек налил тете Бет с полпинты, но старушка, сверкнув глазами, выхватила у него бутылку и наполнила стакан до половины. Она пила и всхлипывала, а мне было гадко и муторно от мысли, что с моей милой Элен могло что-то случиться.
- Стив, на пару слов, - шепнул мне Джек.
Мы вышли на крыльцо. Нулан зажег сигару и посмотрел на меня затравленным взглядом.
- Стив, прости, - сказал он. – Это моя вина.
- Перестань. Ты ее найдешь.
- Я люблю твою сестру. И если с ней что-то случится, я швырну свою шерифскую звезду в браминское дерьмо.
- Джек, не надо так. Ты ни в чем не виноват.
- Я буду ее искать. Ты мне веришь?
- Я тебе верю, только успокойся.
- Ты не бойся, тетушку я с тобой не оставлю. Сегодня же отвезу ее в Новак. И начну поиски. Всю Мохаве переверну вверх дном, но найду Элен, - Нулан хлопнул меня по плечу. – Ладно, идем, поторопим бабулю. Я ж понимаю, тебе ее истерики и старческая болтовня ни к чему.
Джек помог разомлевшей от виски и горя тете Бет встать, и они вышли. Я проводил их и… заплакал. Да, да, горько и громко, как никогда в жизни. Ну почему нашей семье так не везет! Сначала мама умерла от лихорадки. Потом папу убили сволочи-легионеры. А теперь вот Элен. Если с ней что-нибудь случится, я останусь совсем-совсем один!
Хныча, я полез в свой тайник, который соорудил на чердаке дома. Там, кроме прочего барахла, вроде старых комиксов, журналов с девочками, гильз, капсюлей и железного ящичка с порохом и свинцом, хранилась начатая пачка сигарет и мое главное сокровище – старая бензиновая зажигалка «Зиппо», оставшаяся от отца. Папа так переделал зажигалку, что ее можно было заправлять составом из кассет для огнемета. Я достал сигарету, зажег ее, сел на полу чердака и попробовал взять себя в руки.
Я найду Элен. Если Джек ее не найдет, я найду. Кто бы ее не украл. Легионеры, бандиты, работорговцы – я найду ее. И я знаю, к кому мне обратиться. Курьер мне не откажет. Он всегда помогает людям.
Я сидел и курил и даже не заметил, как наступила ночь. Спать мне не хотелось, в пустом доме стало почему-то очень страшно. Но идти мне было некуда. Я выкурил седьмую или восьмую сигарету (аж одежда у меня вся дымом провоняла!), спустился с чердока, умылся водой из ведра и лег в постель, сунув пистолет под подушку. На время мне будто стало легче. Но потом…
Я вдруг отчетливо услышал слабый звук, похожий на звяканье. Кто-то пытался открыть засов.
Я вскочил на кровати, держа пистолет в руке и глядя в дверной проем. Впервые в жизни я пожалел, что пожадничал и не оставил фонарь гореть всю ночь. Было темно, очень темно. И в этой темноте за дверью я увидел движение. Послышались осторожные мягкие шаги, и в дверях показалось существо, настолько страшное, что я завопил от ужаса.
Чудовище было похоже на человека, лишившегося кожи. Круглые, как у пустынной совы глаза светились в темноте, как и пятна сгнившего мяса под обрывками одежды. В руке этот урод держал свернутую кольцом веревку.
- Не ори! – прохрипела тварь, кинулась на меня так быстро, что я даже не успел нажать на курок и выбила пистолет у меня из пальцев. Следом в дверь ворвался второй монстр, точная копия первого. Они вдвоем навалились на меня, зажали рот и начали вязать мне руки.
От ужаса с моей памятью что-то случилось. Мне трудно вспомнить, что было потом. Только помню, был глухой хлопок, потом хряск, будто по кости хватили топором, а потом вцепившиеся в меня лапы разжались, и я упал на пол. Сверху на меня навалилось что-то тяжелое, и я опять заорал. Секунду спустя мне в лицо ударил яркий луч электрического фонаря.
- Живой! – услышал я голос Курьера. Меня охватило такое счастье, что и словами не передать! Миг спустя Курьер при помощи Валерии стащил с меня мерзкий труп.
- Сэр…- пролепетал я: губы меня не слушались, - сэр…
- Тихо-тихо, успокойся! – Курьер помог мне встать и сесть на кровать. – Я все уже знаю. Сегодня перехватил сообщение полиции об исчезновении Элен Райан. И сразу подумал, что за твоим ранчо надо бы последить. Видишь, мы с Валерией успели вовремя.
- Кто… это?
- Гули, - Курьер пнул одного из мертвецов носком ботинка, убрал в кобуру пистолет с глушителем. – Только какие-то необычные, такие мне еще не попадались. Посмотри, какие глаза. Они наверняка не переносят дневного света.
- А еще на них остатки формы американской армии образца 2077 года, - добавила Валерия. – Причем на обоих.
- В самом деле. Ты как, парень?
- Хорошо, - я нашел на полу свой пистолет. Мне было стыдно, что я сплоховал, не успел снять оружие с предохранителя и выстрелить. Может, Курьер и не заметит этого?
- Смотри, Курьер, - Валерия осветила фонарем левый рукав одного из убитых гулей. – Видишь?
- Что там, сэр? – Теперь, когда мой ужас прошел, и я был не прочь узнать, кто же на меня напал.
- «Военно-воздушные силы США, авиабаза Кларк-Филд», - прочитала Валерия. – Они что, с заброшенной базы?
- Значит, с не заброшенной, - произнес Курьер. – Стивен, оденься, возьми еды и воды. Пойдешь с нами. Здесь оставаться теперь уже точно опасно.
- А что… а куда мы пойдем, сэр? – заикаясь, спросил я.
- Пойдем искать твою сестру, - сказал Курьер и добавил: - И ответы не тайны пустыни Мохаве.


Всего комментариев: 5

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб