Продолжение сюжетной линии Fallout: New Vegas за независимость. Может не соответствовать канону. Предыдущие части тут.
Солт-Лейк-Сити, Юта Легат Ланий вошел в Солт-Лейк-Сити во главе трех центурий которые он смог собрать за время побега из Аризоны. В городе его встречал Бычий Рог, новый вождь Белых ног. — Моя приветствовать Великий Легат. Мой племя рад видеть тебя в наш город. Что случилось? Моя думать что Соль-На-Раны разочаровать вас и наша в Легион не вступать. — Наши планы изменились, — легат кивнул вождю, — в Легионе есть гораздо более недостойные племена, чем вы. Я устал после дороги, требую выделить мне и моим войнам достойное нас жилище. — Разумеется, Великий Воин, мой раб сопровождать вас в дом, где останавливался ваш посол, — Бычий Рог продолжал что-то говорить, стараясь привлечь внимание Лания, но мысли легата были о другом. — Завтра днем зайдешь ко мне, покажешь где ваши хваленые оружейные, — легат всмахнул рукой оповещая о конце разговора. — Разумеется, Великий Воин. Дождавшись когда легат уйдет, вождь глухо выругался и отправился на племенной совет. Из-за внезапного визита все планы можно было отменять, зато теперь, когда их защищает Легион, рейдеры-восьмидесятники прекратят набеги на их селения, а потом, возможно, даже получится отомстить Джошуа Грэхему за смерть их прошлого вождя. Ланий и центурион Цицерон, которого легат назначил своим первым помощником и заместителем, поднялись на верхний этаж довоенного отеля, который был выделен Бычьем Рогом Легиону. То что до войны называлось номер-люкс, нынче представляло собой убогое помещение, пропахшее чем-то странным, но все равно было лучше других комнат. Легат сплюнул, оглядев помещение. — По крайней мере это лучше чем стоять в каких нибудь развалинах довоенного городка, — попытался подбодрить легата Цицерон. — Знаю… Но все равно противно, не подобает воину жить в помещении, — легат принюхался, — где до этого изготовляли винт. А эти дикари со своим идиотским наречием, один из них предложил мне какой-то шприц. Не будь сейчас каждый воин на счету обезглавил бы его тотчас! И ведь они теперь будут сражаться на первых рядах с предателем Августом и плутократами. Это будет позор для Легиона. Цицерон стоял, не зная что ответить командиру. — Есть у меня план того, как можно переманить на свою сторону настоящих легионеров, — Ланий чуть улыбнулся, — но об этом завтра. Иди пока спать, Цицерон. Цицерон развернулся и вышел из комнаты. Ланий тяжело вздохнул. Он снял маску и положил ее на стол. Сочтя что кровать развалится только от его веса, легат улегся на полу и заснул.
Дворец Цезаря, Финикс, Аризона. Декан Титус вошел в зал. Август сидел на троне Цезаря в конце зала, он явно чувствовал себя неуютно. Вокруг него стояли преторианцы, их глаза внимательно следили за вошедшим. Недалеко от трона стоял стол, вокруг которого стояли Вульпес Инкульта и несколько фрументариев. На столе были разложены карты. — Аве, Цезарь, — Титус вскинул руку в приветствии, — мой контуберий проследил за Ланием до границы Юты. Судя по всему он отправился в Солт-Лейк-Сити. — Сколько у него людей? — спросил Август. — Три центурии он успел и собрать по дороге, а также отослал гонцов к некоторым центурионам, — доложил декан. — Необходимо начать собирать людей в Финиксе, — Август был явно обеспокоен положением дел, — необходимо также послать гонцов. — Я советую послать людей искать предателей среди тех, кто прибудет в Финикс, — вмешался в разговор Вульпес, подходя к трону, — Ланию ничего не стоит прислать шпиона в наши ряды. — Здравая мысль, Вульпес, — согласился Август, — думаю что декан Титус займется этим. Декан кивнул в знак согласия и вышел из зала. — Также, Вульпес, — продолжал Август, — пошли нескольких фрументариев искать предателей среди высших чинов, пусть доставят их ко мне, Луций сможет развязать им язык. Вульпес жестом подозвал нескольких фрументариев и стал в пол голоса объяснять им мигом созревший в голове план. — Думаю на сегодня все, -устало сказал Август. Он направился к двери, которая вела в коридор к личным покоям Цезаря. Луций направился вслед за ним. — Эдв… Цезарь не говорил насколько тяжело целый день раздавать приказы, чувствовать что от тебя многое зависит, — тихо сказал Август шагая по коридору в личные покои, — он многого не успел мне рассказать… — Вы были близки с ним? — спросил Луций. — Иногда он был мягок и добр со мной, — погрузился в воспоминания Август, — а иногда холоден и жесток. Август и Луций подошли к спальне. — Я пойду спать Луций, — сказал Август, — завтра будет тяжелый день, необходимо пройти по всему городу, посмотреть как рабы сооружают новые укрепления. Луций вскинул руку в знак прощания и зашагал по коридору в сторону тронного зала.
Окраины Финикса, Аризона В темноте было сложно заметить человека, закутавшегося с ног до головы в плащ. Он не двигался, явно чего-то ждал. Среди камней недалеко от него мелькнула тень. Человек оживился, похоже его ожидания оправдались. Тень приближалась к человеку, уже было видно что она не идет, а летит. Наконец стало ясно что это маленький летающий робот. Человек шагнул ему навстречу. — Странно, — усмехнулся Вульпес Инкульта, а это был именно он, — сколько раз я видел тебя с Курьером, а до сих пор удивляюсь тому, как ты летаешь без крыльев. Робот что-то пропищал. — Ну ты же знаешь, что в отличии от Курьера, я тебя не понимаю, — сказал Вульпес. Робот опять начал пищать, на этот раз в писке угадывалась просьба. — Передай ему что пока идет все как он планировал, — начал говорить Вульпес, — Ланий не принял нового Цезаря, однако он пошел не в Даллас, искать помощи у префекта, а в Солт-Лейк-Сити, с целью заключения союза с дикарями Юты. Думаю Курьер должен передать эти сведения Мальпаисскому Легату как можно скорее, он сможет саботировать приготовления Лания. Робот пискнул пару раз в знак согласия. — Также передай, — продолжал Вульпес, — что как только гонцы Цезаря вернутся, я отправлюсь в Нью-Вегас, пусть подготовится. Это все. Робот выдал череду писков, после чего развернулся и скрылся за камнями. Вульпес закутался в плащ и отправился обратно в Финикс.
Следующий день, центральная площадь, Солт-Лейк-Сити, Юта. На площади собралось много народа - легионеры, дикари и несколько рейдерских банд. Впереди стояли центурионы. В центре площади была установлена импровизированная сцена, на которой стоял. В толпе стоял гул, но внезапно все притихли. На сцену поднялся Ланий. - Приветствую всех, кто верен идеалам истинного Легиона, - начал речь Ланий, - ныне верхушку Легиона захватили те, кому плевать на великие дела Цезаря! Тот, кто ныне зовет себя Цезарем, хочет заключить союз с Вегасом. Вы хотите этого? - Нет! - раздался крик толпы. - В этом случае я предлагаю свою кандидатуру на должность лидера Легиона. Вы хотите видеть меня Цезарем? - Да! - толпа отвечала как единый организм. - Прекрасно, слушайте мой первый приказ! Объявляю Августа и всех кто служит ему отступниками и предателями, и объявляю им войну! В толпе закричали, легионеры вскинули свои мечи, а рейдеры начали потрясать оружием. Торжествующую улыбку Лания скрывала только его маска. В заброшенном здании на краю площади фрументарий Крикс прицелился из анти-материальной винтовки в голову Лания и выстрелил.
|