Короткие истории пустыни Мохаве.
Имя: Гай Силус, Джон Соул Раса: Человек (европеоид) Пол: Мужчина Организация: Легион Цезаря Ранг: Фрументарий
-Стоять тихо. Оружие опустить, не дергаться и не оборачиваться. Спокойный голос раздался откуда-то сбоку, чуть ли не со стороны лагеря. Оба патрульных замерли, их мгновенно пробило холодным потом. - Правую руку за голову. Левой взять винтовку за ствол и идти прямо. Еще совсем молодые парни в военной форме НКР судорожно выполнили приказ. Одному из них, Питеру Дженкинсу, отслужившему от силы три месяца, вдруг ярко представилось, как поймавший их рейдер или легионер неторопливо расстреливает их с напарником в затылок. И так же не торопясь, уходит, тает во мраке среди развалин Боулдер-Сити. - Пожалуйста не убивайте нас… - Рот закрыл и вперед.
Пройдя метров сто, когда силуэт лагеря скрылся за уцелевшим первым этажом бывшего галантерейного магазина, за спиной вновь раздался тот же спокойный голос. - Бросить оружие. Теперь отойти и стать у стены лицом ко мне. - Прошу вас не надо… мы сделаем все, что вы скажите…- вновь заныл Питер. Тим Филипс, напарник Питера, прослуживший почти год, молчал. он уже обильно обмочился, но, похоже, не заметил этого - его расширенные немигающие глаза остановились на чем-то невидимом, и он даже не опускал взгляд под ноги при ходьбе.
- Я сказал к стене - абсолютно спокойный, тихий и ровный голос заставил юных республиканских солдат мгновенно занять свои места у стены. Теперь пленники, наконец, то смогли рассмотреть своего мучителя. Перед республиканцами стоял обычный человек среднего роста и среднего же телосложения. Одет он был в потертый коричневый костюм который обычно носят состоятельные гости казино Нью Вегаса. Лицо разглядеть не удавалось, его скрывала тень от полей довоенной шляпы. В руках незнакомец держал 10 мм пистолет с глушителем. - Имена? - Питер. - Твое? - Тим. - Итак, Питер и Тим. Меня зовут Соул. Для вас мистер Соул. Не стану скрывать, я служу Легиону, вашему главному врагу, именно поэтому я вас и не убил сразу. У вас есть два варианта развития событий. Первый – вы возвращаетесь в лагерь и становитесь моими доносчиками. И второй – вы останетесь лежать здесь в лужах собственной крови с простреленными черепами. Других перспектив у вас не наблюдается. Я ясно выразился? – пленники активно заработали подбородками
- Отлично. Кто хочет стать моим шпионом? Оба, значит. Доносить начнете прямо сейчас - мне нужны сведения, за разглашение которых НКР вас поставит к стенке. Дается одна попытка. Начнете вилять - пристрелю. Тим, ты первый. - Ну… боеприпасов у нас в лагере практически не осталось. На каждого бойца еле по обойме найдется. А новые подвезут нескоро. Все боятся что если кто ни будь нападет, то у нас просто не хватит патронов отбить атаку. Слуга Легиона сдержал довольную ухмылку - информация была подходящей. За разглашение всего что, касается боеспособности военного подразделения, расстреливают без разговоров, так что один сел на крючок плотно. Оставался второй.
- Твоя очередь. - Мистер Соул, я не знаю, я правда ничего не знаю.. но я узнаю… у нашего капитана я видел папку с документами… там еще было написано «Дамба Гувера» и что то еще… я видел когда дежурил в штабе… я ее достану вам… правда… После этой сбивчивой речи Тим бросил злостный взгляд на своего напарника. Стало ясно что Питер готов сдать в руки врага действительно важную информацию. Приспешник Цезаря резко сорвался с места и мгновенно скрутил Тима, поставил на колени и заломил голову, выпятив горло. В бетонную крошку перед ногами Питера упал складной нож. - Прирежь его. Глаза Питера округлились, он побелел, весь затрясся и отступил на шаг назад. - Не-не буду… - Делай как я говорю или поменяешься с ним местами.
Питер на удивление быстро втянул сопли и почти уверенно перерезал горло своему впавшему в ступор приятелю. На это ушли, видимо, все его силы, и теперь он напоминал забитого сапогами кротокрыса - на пепельно-сером лице сопли и слезы смешались с брызгами крови, даже в темноте было видать, как размашисто трясутся губы. Парень совсем ополоумел, и единственное, на что еще хватало контроля — тщательно обходить взглядом сучащее ногами тело бывшего напарника. - Отойди.
Фрументарий быстро обшарил еще подергивающегося Тима. Ничего полезного в карманах новопреставленного не нашлось. - Нож оботри и кинь сюда. Питер сомнамбулическими движениями выполнил команду. Было видно что паренек скисает на глазах, надо бы его встряхнуть как следует, чтоб все как следует уложилось в мозгах. - С этого дня, ты мои глаза и уши, все что ты узнаешь - будешь докладывать мне. Или тому, кто покажет тебе этот нож. Меня ты не видел. О смерти товарища скажешь, что нарвались на рейдеров. Запомнил? - Д-да… Тут слуга Легиона, заранее набравший воздуха в грудь, рявкнул: - Встать прямо рядовой! Ответить громко и четко! Питер, вытянувшись, испуганно покосился в сторону человека в костюме. На его доселе напоминавшем слюнявого дауна лице появилась тень осмысленности. Значит новоиспеченный убийца и доносчик начал отходить. - Да сэр, я все понял сэр… вернее я все понял мистер Соул. - Вот и хорошо. А теперь бегом в лагерь.
Повторять не пришлось - Питер тут же сорвался с места и уже через пару секунд его силуэт скрылся за очередными руинами.
|