Каталог




Главная » Блоги » Другое » Эволюция орков в компьютерных играх


Эволюция орков в компьютерных играх




Gwynbleidd



Статус: Offline


Добавлено: 3 июля 2012
Просмотров: 4009 | Комментарии: 17

Понравилось: 2 пользователям




Подумал и решил написать блог о семействе оркоидов, в последнее время их так бессовестно позабыли, что в пору шить себе куколок из зеленой ткани и тыкать в них ножиком чтобы получить ну хоть какое-то моральное удовлетворение. На протяжении долгих лет орки существовали как раса-угнетатель и пушечное мясо конечно. Они были коричневыми серия Властелин Колец и серыми,они были монстрами поедающими своих соплеменников или же имели в силу своего воинственного нрава боевую честь, они прошагали большой путь от пиксельных монстров D&D до прекрасных военных стратегов Warcraft. Итак приступим к более детальной эволюции орков в компьютерных играх:

Eye of the Beholder (1990) - игра основанная на вселенной D&D, считалась обычной для того времени сrpg в которой фигурировали кобольды, предположительно родственники орков,фактически орки пришли им на смену.



Осторожно!У кого-то может вызвать чувство острой ностальгии!





Ultima Underworld (1992) - очередная RPG с идеей Mario, спаси дочь барона, не принцесса но баронесса, тоже неплохо. Одними из врагов предстают зеленые орки,дело в том что игра использовала не дискретное передвижение, можно сказать первый скачок в 3D графику.



Угловатые, но все же милые глазу орки.





Daggerfall (1996) - всеми кому хотя бы за 20 любимый Daggerfall, вот такими должны быть игры с названием в честь вымышленного королевства,которые включают в себя львиную долю самого континента (школьники фанаты Skyrim засуетятся сразу,но получат оплеуху в качестве: "плахой графон вабще,на видовс 7 не прет,автор нуб" и опустят руки,пускай :) )
Сухие цифры :
«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании: около 487,000 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.

Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей.

Но вернемся к нашей теме, в Daggerfall так же присутствовали наши зеленокожие друзья,размахивающие секирами.



Довольно веский довод в пользу миловидной ГГ: у орсимеров есть свои женщины!1!Людская женщина!





Severance: Blade of Darkness (2001) - всем слешерам слешер, такого тотального геноцида орков, да и прочей нечисти больше нигде не существует в нашем мире, может быть в параллельном и то маловероятно.



Честно говоря, трудно понять орки ли это вообще, но судя по составным частям тел - это наши родимые, немного измененные орки.



За миг до распада орка на молекулы, единственный кадр из игры на котором орк цел как 3D модель и личность.





WarCraft III: Reign of Chaos (2002) - для меня это один из лучших взглядов на орков в компьютерных играх,они такие какими должны были быть, бесстрашными,зелеными и даже ..мммудрыми? Орки в сеттинге довольно смышленые, особенно вожди и шаманы, если орк доживает до седин, значит он мудрец и очень уважаем ордой.



Вполне честная 3D модель орка, для стратегии того времени.





Warhammer 40,000 - во вселенной Warhammer орки перемещаются в далекое будущее, в котором они, что вы думаете? Образуют орду и крушат все и вся, они живут лишь для того чтобы разрушать, идеальный повод объяснить свое существование. Здесь орки показаны со стороны силы, но никак не разума, даже вожди зачастую так глупы и комичны, что на них смешно смотреть при всем суровом внешнем виде.



WAAAAGH!





Какими бы орки не предстали перед игроком, они стали чем - то родным, знакомым и не надо забывать о истоках:
Орки никогда не терпят поражения. Если мы выигрываем,
мы выигрываем. Если мы умираем, то мы умираем,
и это не считается поражением. Если же мы бежим
с поля боя, то…ну мы же вернемся, так что
это тоже не считается поражением.


Всего комментариев: 17

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб