Пора перейти к более продвинутой нежити. $CUT$ Лич Коротко говоря это немертвый темный колдун. Личем становиться после смерти или вместо смерти (путем сложного магического перевоплощения) чародей - некромант. Примечательным является то что каждый лич в независимости от своего могущества привязан к филактерии. Филактерия - особый магический сосуд, куда лич помещает свою душу. Даже если физическая оболочка колдуна будет разрушена лич всегда может возродиться пока цела филактерия. В фэнтези можно выделить такие разновидности личей Полулич - самая слабая разновидность(хотя немного странно звучит - как можно быть полумертвым) Вассалич - лич - прислужник более могущественного некроманта или лича. Могучий лич - услиленная версия обычного лича Деми-лич - довольно интересная разновидность древнего и могущественного лича. От его физической оболочки обычно остается только парящий череп Архилич - или же высший лич, очень могущественный немертвый маг. Драколич - коротко говоря немертвый дракон. Очень силен. Лич - это как понятно не только человек. Личем может стать представитель почти любой разумной расы даже дракон. Внешне больше всего напоминает скелет, от живой плоти на его теле почти ничего не остается. Лишь кости да останки сухого растрескавшегося кожного покрова. Внутренние органы лича обычно помещаться в специальный сосуд. Лич - существо пропитанное магией. Магия смерти усиливает иссохшие останки лича делая его практически неуязвимым для обычного оружия и многих заклинаний. Но даже в случае гибели дух лича через некоторое время восстановит его тело. Дабы окончательно его одолеть нужно найти и уничтожить филактерию где содержится душа лича. Любой мало - мальски дальновидный лич наложит на филактерию охранные и маскирующие заклятия и так же поместит ее в труднодоступном тайнике. Но несмотря на все это враги все равно часто умудряются найти у уничтожить филакьерию поэтому она одновременно и сильное и самое уязвимое место лича. В качестве жилища личи обычно выбирают древние захоронения ,склепы, руины замков и тд. Они с пренебрежением относятся ко всему живому и предпочитают заниматься тем что больше всего жаждали при жизни - расширяют свои познания и могущество. В процессе превращения колдун - нежить сохраняет все свои познания и интеллект но его характер постепенно изменяется становясь холодным безразличным ко всему кроме своих стремлений разуму. Лич владеет сильной магией смерти и обычно его окружают полчища более младой нежити вроде зомби и призраков. Многим личам характерно честолюбие и хотя они презирают живых но жаждут власти над ними. Обычно они действуют сами - вступить в союз или подчиниться - редкий случай с надменными личами. Как и любая нежить лич не стареет и может существовать веками и тысячелетиями. Однако с течением времени он все равно трансформируется достигая пределов могущества. Становясь архиличем или даже демиличем - чуть ли не полубогом. Демилич - это череп - все что осталось от тела лича. Но в нем сосредоточена колоссальная магическая сила и кроме того череп почти неуязвим. В конце концов тело лича полностью распадается и его дух отправляется в неизведанные для смертных уровни бытья Драколич Эта нежить заслуживает отдельного упоминания. Драколич - дракон - нежить. Чтобы из дракона создать драколича обычно требуются усилия многих темных магов. Процесс трансформации очень сложен и требует крайне могущественной магии. Драколич - крайне могущественная нежить. Обычно это драконий скелет с останками чешуи и горящими магическим огнем глазницами. Прежней чешуи он не имеет зато целостность его тела бережет могущественная магия. Драколич сохраняет свой разум и наколенные знания. Он может говорить, мыслить использовать магию так и свое природное оружие - когти, зубы смертельное дыхание. В бою драколич очень и очень опасен. Магия и оружие мало чем могут ему повредить. Сам же он обладает куда большей силой чем при жизни. Вместо филактерии дух дракона обычно привязан к его повелителю. Драколич как и другая нежить не испытывает потребности в пище но вынужден "подкрепляться" дабы использовать огненное дыхание. Рацион обычно такой же что и при жизни. Король - лич В данном рассказе просто невозможно не упомянуть самого знаменитого из всех личей, Короля - Лича из мира Варкрафта. Нер’зул — изначально верховный шаман орков Дренора. Давным-давно, когда орки слыхом не слыхивали о мире людей, к Нер’зулу явился командир Пылающего Легиона — Кил’джеден. Демон увидел, что шаман очень способен к магии, и наделил Нер’зула силой повелевать потоками магической энергии, взамен на преданность Легиону. Нер’зул помогал демонам в борьбе с дренеями, обитающими в Дреноре, но вскоре шаман начал понимать, что орки становятся лишь пешками в большой игре демонов Легиона. Кил’джеден, догадываясь, что Нер’зул больше не хочет помогать Легиону, а вынашивает собственные планы, выбрал себе нового представителя расы орков — ученика Нер’зула, Гул’дана. Гул’дан получил ещё большую демоническую силу и власть. Опасаясь за свою жизнь, Нер’зул ушёл в тень, и его имя не упоминалось более ни в Первой, ни во Второй войнах с Альянсом.
После поражения орков и уничтожения Тёмного портала Нер’зул понял, что настало его время. У орков больше не было лидера, так как Оргрим сбежал или попал в плен, а Гул’дан был убит демонами. Между отдельными кланами орков, оставшимися на свободе, разгорелась междоусобная борьба. Тогда Нер’зул решил объединить силы Орды под своим началом и захватить мир людей, что не получилось у его талантливого ученика.
Для этого он завербовал себе на службу могучих воинов-орков — Грома Адского Крика, Киллрога Мёртвого Глаза и Дентарга; с их помощью Нер’зул подчинил себе Рыцарей Смерти, порождённых Гул’даном, и использовал их для подавления восстания кланов, недовольных властью нового лидера. Нер’зул встретился с могущественным Рыцарем Смерти Тероном Кровожадом, который достиг больших высот в познании науки создания магических порталов. Тероном рассказал Нер’зулу, что для открытия тёмных порталов нужны могущественные артефакты. Первым артефактом, который Нер’зул добыл, становится череп его ученика — Гул’дана. С помощью этого черепа шаману удалось открыть портал в мир людей неподалёку от башни архимага Кадгара — в Низенгарде.
Орды орков вновь хлынули в мир людей. Узнав, что Тёмный портал вновь открыт, в Дренор к Нер’зулу явился сам чёрный дракон Смертокрыл и предложил воспользоваться драконами его стаи для уничтожения людей. Он сообщил Нер’зулу, где их найти. Нер’зул принял предложение могучего союзника, понимая, что без драконов Альянс не победить.
С помощью Терона Нер’зул добыл книгу заклинаний Медива, совершив набег на библиотеку Штормграда, но ее там не оказалось поскольку была выкрадена ранее людьми Перенольда, правителя Альтерака. Потом Нер’зул заполучил волшебный посох демонов, отправив своих воинов на острова, где находится Гробница Саргераса.
Собрав все артефакты, Нер’зул открыл целую сеть порталов из Дренора в разные миры. Но в самый неподходящий момент экспедиция людей под предводительством Кадгара и Туралиона напала на штаб клана Нер’зула — Призрачной Луны. Нер’зул спасся бегством, забыв взять с собой все артефакты, кроме Посоха Саргераса, который в момент открытия порталов был у него в руках. Но он не смог совладать с их силой, и Дренор начал разваливаться на части в результате мощного катаклизма. Нер’зул и его верные маги прошли в один из порталов, но на обратной стороне их уже поджидали сам Кил’джеден и его демоны.
Разгневанный поражением орков и уничтожением Дренора, повелитель демонов растерзал Нер’зула на части, а его душу долго мучил в пламени. Но демон всё же дал Нер’зулу ещё один шанс послужить Легиону. Он превратил всех воинов шамана, ступивших вместе с ним через портал, в мёртвых чародеев — личей, оживлённых колдовской силой, а душу самого Нер’зула навечно заточил в глыбу из волшебного льда, внутри которой находился Ледяной Трон.
Ледяной Трон демоны телепортировали в мир Азерота на заснеженный континент Нордскол, в местность, называемую Ледяной Короной. Вместе с Королём-личом были сосланы и все его верные слуги. Чтобы Король-лич опять не предал Легион, демоны послали своих верных слуг — натрезимов, возглавляемых их лидером Тихондрием, — дабы те следили за действиями Нер’зула.
Нер’зул вскоре ощутил, что его сознание значительно расширилось, и он может чувствовать мир призраков и повелевать своими верными личами, общаясь с ними на языке, не слышном демонами. Десять долгих лет Нер’зул совершенствовал свои способности, вынашивая планы по захвату мира людей и избавления от власти демонов.
Нер’зул создал внутри своего трона чуму, которую он решил испробовать на людях, живущих в Нордсколе. Король-лич с удовольствием обнаружил, что он может спокойно управлять чумой из своего ледяного жилища и направлять её, куда захочет. Вскоре все люди, подвергшиеся действию чумы, превратились в живых мертвецов, полностью подчинённых Нер’зулу. Когда все люди Нордскола были покорены, Нер’зул продолжил расширять свои владения. Вскоре на его пути встала древняя раса паукообразных существ — нерубийцев. Однако Нер’зул уничтожил повелителей нерубийцев, когда его армия спустилась в глубины Азжол-Неруба — королевства пауков. Война Паука, как она была названа, окончилась с уничтожением лидеров нерубийцев, на которых помогавшие Королю-личу натрезимы обрушили своды пещер. Короля пауков Ануб’арака Нер’зул оживил и сделал своим верным слугой.
Изучая странную чуму, превращающую людей в зомби, в Нордскол прибыл маг Даларана, увлекающийся некромантией, по имени Кел’Тузад. Нер’зул вошёл с ним в контакт и завербовал для своей будущей армии — Плети. Однако Король-лич оставил Кел’Тузаду человечность, обещав ему вечную жизнь, если тот послужит делу Плети в уничтожении людей.
Натрезим Мал’Ганис возглавил первый пробный отряд Плети, который прибыл в Лордерон и привёз зерно, отравленное чумой Нер’зула. Кел’Тузад начал основывать в мире людей культ Проклятых — сторонников некромантии. Узнав о существовании амбициозного паладина — принца Артаса, — Нер’зул решил сделать его своим чемпионом, чтобы с его помощью избавиться от плена демонов. Внутри своего трона Король-лич создал рунный меч Фростморн, дающий своему обладателю небывалую силу, но взамен уничтожающий его душу, тем самым делая носителя меча верным слугой Нер’зула.
Нер’зул хитростью и обманом привёл Артаса в Нордскол и заставил взять в руки Фростморн, тем самым сделав его своим Рыцарем Смерти. Вернувшись на родину, Артас убил своего отца и стал королём Лордерона, но люди оказали Плети достойное сопротивление. Тогда Нер’зул повелел Артасу восстановить Культ Проклятых и оживить Кел’Тузада, убитого принцем в то время, когда тот ещё был адептом Света.
Артас сразил паладинов Лордерона, возглавляемых его бывшим наставником Утером Светоносным, и разрушил королевство высших эльфов Кель’Талас, а генерала их войск Сильвану Ветрокрылую превратил в банши на службе Плети. Уничтожив Солнечный Колодец эльфов, Артас оживил Кел’Тузада. С его помощью он призвал владыку демонов Архимонда в мир людей. Демоны, придя в этот мир, отстранили Нер’зула от командования Плетью, но старый колдун предвидел это и поэтому отправил Артаса, верного лишь ему, в Калимдор, чтобы тот помог ночным эльфам уничтожить армию Архимонда.
После поражения Легиона в битве при горе Хиджал командование Плетью опять перешло в руки Нер’зула. Но демоны с помощью бывшего ночного эльфа Иллидана вмешались в планы Короля-лича. Иллидан сумел с помощью Ока Саргераса пробить брешь в Ледяном Троне, вследствие чего Нер’зул стал терять силы и управление своей армией. В это же время в столице Лордерона оставшиеся в живых натрезимы взяли власть в свои руки, а Иллидан со своей армией высадился в Нордсколе и осадил Ледяную Корону.
Нер’зул призвал Артаса себе на помощь, а в Лордероне Сильвана, вырвавшись из-под контроля Короля-лича уничтожила двух из трёх натрезимов, оставив себе на службе Вариматаса. Нер’зул свёл в бою Иллидана и Артаса, в котором чемпион Короля-лича победил бывшего эльфа — слугу владыки демонов Кил’джедена. Артас освободил душу Нер’зула из трона и соединился с ним в одно целое. В результате Нер’зул возвратил себе всю власть над Плетью и полностью избавился от власти Легиона. (Лишь горстка нежити Лордерона осталась вне контроля Короля-лича, вернув себе индивидуальность и приняв имя Отрёкшихся; их предводительницей стала Сильвана. После воссоединения Нер - Зул/Артас становяться единым целым - Королем - Личем. Долгое время он был повелителем Плети но все же в конце концов пал. Главным проклятием Артеса был рунный клинок Фростморн - могущественный меч поглотивший его душу.
|