Глава 1 Глава 2
С полок всё смели подчистую. Впрочем, полки смели тоже, и большая часть их беспорядочно лежала на полу. Я поковырялся носком сапога в этом хламе и к своему удивлению обнаружил там пластиковую бутылку минералки. Ну не отказываться же от такого подарка. $CUT$
Медленно, я двинулся вдоль рядов. Ещё две банки консервов. Я открыл ранец, чтобы положить их туда и тут что-то на меня накатило. Странное ощущение. Я будто метался в панике вперёд-назад по каким-то комнатам. Что это? Знакомый ранец! Открываю его, кидаю туда какие-то вещи…
Что это была за чертовщина? Воспоминания? Видимо что-то с головой у меня не в порядке. Мысль это была неприятная, и я постарался поскорее выбросить её из головы.
Нет, мародёры постарались на славу. Наверно, когда началось всё то безумие, толпы народа бросились в магазины. Уникальная акция: бери всё и не отдавай ничего! Был ли я среди этих грабителей? Я не помнил.
Очередной моей находкой стал кусок копчёной колбасы. Вроде ещё годный в пищу. Я попробовал его на зуб. Твёрдый, собака! «Мне нужно раздобыть нож», - подумал я. – «Эту колбасу следует хорошенько попилить, прежде чем есть». «И людям им тоже неплохо угрожать», - сказал какой-то мерзкий голосок внутри меня. Я злобно приказал ему заткнуться.
В этот момент я услышал голоса. -Мужик, это типа наша территория и чужих мы здесь не терпим, - внушительно говорил один. Я невольно вздрогнул. Но обращались, кажется не ко мне -Я, уважаемый сэр, просто хотел посмотреть, что тут да как – ответил голос, звучавший достаточно нервно. – Я и не собирался ничего трогать. -Но видимо своим обещаниям ты легко изменяешь, - заметил второй. – Или ты по совершенной случайности прихватил этот мешок картошки? -Его, добрый сэр, - отвечал второй, - я принёс с собой. -Ври больше.
Я осторожно прокрался к источнику голосов. Вскоре, я увидел трёх человек. Двое из них стояли спиной ко мне. Один был в замызганном сером пиджаке, а в руке он, похоже держал бейсбольную биту или что-то подобное. Второй был вооружён большим ножом.
Третий же представлял личность более колоритную. Во-первых, он стоял на коленях, подняв руки. Он был обладателем чёрной окладистой бороды, солнцезащитных очков, скрывавших его глаза, а на голове его было что-то вроде тёмно-зелёной банданы. За спиной висел огромный рюкзак. На поясе висело множество необходимых для выживания вещей.
Видимо мародёр. Был неосторожен и попался местной мафии, которая держится за это место. Ещё одна жертва апокалипсиса, если ему никто не поможет. Я спрятался за сломанный холодильник, где раньше хранили мороженое.
Их двое. Могу ли я справиться с ними? У меня всего один патрон в обойме. Убью одного, а что дальше? Этих двоих, похоже, не запугаешь, как того мужчину на улице. И что для меня этот мародёр? Он для меня никто: не друг и не враг, а так.
Тем временем, разговор продолжался. -А может он и не врёт, Билл? - спросил первый. – Может и правда этот его мешок? -Конечно, он мой! – воскликнул мародёр. -Но если он вошёл в нашу вотчину, то он должен заплатить дань! – возразил Билл. – И одним мешком тут дело не обойдётся
«Извини, мародёр», - подумал я. – «Благородные спасители бывают только в сказках. Мне тебя не жаль и мне не будет стыдно за мой поступок. Прости, но своя шкура дороже.». Незаметно я выбрался на улицу.
Пройдя пару кварталов от магазина, я услышал жалобный скулёж из ближнего переулка. Какой-то бес потянул меня туда. Я взял в одну руку пистолет, а в другую молоток, чувствуя, что добром это не кончится.
В переулке я увидел двух людей, которые забивали камнями собаку. Она визжала от боли. Она была очень тощая и ободранная. -Вы что делаете, сволочи?!- яростно крикнул я. Один из садистов повернулся. -Иди к чёрту, парень, это наша добыча! – его глаза бешено вращались в орбитах. Я видел в них жажду крови.
Меня охватил не гнев, а самая настоящая ненависть. Я размахнулся, и молоток вошёл ему в пах. Садист бешено заорал и повалился ничком, скуля точь-в-точь, как собака, которую он убивал. Второй вытащил нож, но я направил на него пистолет. -Брось нож, - приказал я. Когда он исполнил моё указание, я добавил, - Теперь бери своего приятеля и убирайся.
Потом я посмотрел на собаку. Она уже стояла на ногах, хотя не твёрдо. Пасть была приоткрыта и с клыков капала слюна. Я шагнул к ней и она зарычала.
«Бешеная», - понял я, посмотрев ей в глаза. Глаза говорят очень много, на самом деле. Я всегда видел в глазах человека, правду о нём. Когда-то это было моим главным оружием. Но оно не могло помочь мне решить, что делать с собакой.
«Бешеная собака не менее опасна чем те людей» - мучительно размышлял я. – «Возможно, даже опасней. Если я отпущу её… что если она встретиться с той девочкой? А может мне взять её себе?» Нужно было что-то решать.
Я подарил ей быструю смерть от пули, а не от молотка или ножа. Наверно, стоило бы похоронить её, но уже темнело, а я не знал, с чем могу встретиться на улицах ночью. Нужно было разыскать какое-нибудь пристанище, где я мог дождаться рассвета.
|