Фэндом: Dragon Age: Awakening
Персонажи: Архитектор, м!Страж.
Жанры: Джен, Фэнтези, Мистика, AU, Мифические существа
Предупреждения: Смерть персонажа, Насилие
Сюжет: После событий Пробуждения. Коммандор вместе с ордой Архитектора и группой Серых Стражей пробираются на Глубинные Тропы, чтобы найти следующего Архидемона.
Мрачные своды Глубинных Троп простирались далеко вперед, ответвленные коридоры коих создавались порождениями тьмы веками и вели Создатель-знает-куда; капель сырых холодных пещер резко контрастировала с инфернальным жаром лавы, слабо освещавшей искусную древнюю резьбу гномов, в некоторых местах потемневшей и осыпавшейся от близости с оскверненными существами.
Быстро собранная экспедиция ферелденских Серых Стражей вместе с группой последователей Архитектора двигалась по проклятым Создателем туннелям, где, по письму Архитектора, неизменно вежливому и неизменно в холодно-деловом тоне, спит древним сном один из тевинтерских Богов; но экспедиция продолжалась уже неделю - припасы Стражей заканчивались, а постоянная бдительность перерастала в раздражение. Пусть даже немногие бои теперь были словно глотками свободы в этих темных туннелях подземного народа, а недолгие привалы становились все чаще и чаще.
- Стражи долго идут. Архитектор будет недоволен. - Пробормотал куда-то вперед Иссохший - лидер последователей и правая рука просветителя; хищные инстинкты едва сдерживались в горячем характере порождения тьмы, люто ненавидевшего "жалких людишек" и их пережитки и предрассудки прошлого.
Часовые, поставленные Стражами, с некоторой тоской и разочарованием тихо переговаривались между собой, изредка поглядывая на коммандора.
- Как думаешь, та разумная тварь не врет? Вдруг они подготовили нам ловушку, - поежился в темном плаще воин, закрывавшего блестящие сильверитовые доспехи. Легкое освещение создавало марево в виде множества теней, тянущих длинные крючковатые руки к лагерю, что не давало расслабиться ни Стражам, ни последователям.
- Брр, надеюсь, коммандор знает, что делает и кому доверяет. - Ответил ему солдат в более легком доспехе, крепко держа свой лук в латной рукавице; привычка опытного следопыта держать вторую руку возле колчана не раз спасала Стража - вот и сейчас он был готов к атаке.
Амеллу никогда не нравились Глубинные Тропы - здесь маг был солидарен со своим давним знакомым Андерсом. Холодные и никому неизвестные лабиринты древних гномов крепко хранили тайны скверны. Коммандор с каждым шагом чувствовал чье-то незримое присутствие, чей-то сладкий чарующий голос в своей голове, что-то говоривший на древнем тевентирском языке; Страж помотал головой, пытаясь изгнать навязчивое присутствие неопознанного - Иссохший заметил массовое помешательство людей, но не придал этому значения. А древний, как сама магия и Тедас, дух пристально наблюдал за экспедицией, намериваясь освободиться от векового заточения...
* * *
Длинные проходы подземных троп вели в темнейшие уголки бывшей гномьей империи, какие сами создатели их не помнят - здесь легко было заплутать, а еще легче - лишиться жизни. В безжизненной черной пещере расположился маленький отряд Архитектора, сплоченный единственной целью - убить Древнего Бога, состоявший, в основном, из самых умных эмиссаров, чье владение магией могло удивить даже его коллегу - Амелла. Рядом с чародеями сновали непробужденные порождения тьмы, глядевшие с некоторым страхом на своих более разумных братьев и изредка отрывавших взгляд на ответвление от основного пути - по мнению Архитектора именно там спал дракон, призывая к себе оскверненных созданий.
Из глубины туннелей доносился грохот и чувствовалась вибрация, кое-где посыпалась каменная кладка - Серые Стражи сдержали обещание и прибыли, однако Отец не увидел их проводников; полностью лишенные эмоций люди неумолимо продвигались к его остановке, медленно вытаскивая зачарованное оружие, освещавшее стены пещер и темный потолок. Один из приближенных Архитектора утробно зарычал, протянув руку к группе солдат грифона, но побудитель лишь осуждающе взглянул на него и медленно, величественно подошел к Амеллу:
- Коммандор, мы нашли Древнего Бо...
Маг резко вытащил эльфийский меч, покрытый странными письменами и, подхватив порождение тьмы за широкую спину, проткнул его, продвигая все дальше и дальше меч. Крик эмиссаров и Стражей разнесся далеко по Глубинным Тропам, запечатляя момент предательства. Предательства людей.
* * *
Огромная пещера, окруженная сталактитами и сталагмитами словно рвом, кажется, жила собственной, сумеречной жизнью, отвоеванной у скверны и древних обитателей Глубинных Троп; в её уголках клубился неестественный, будто бы магический туман, в котором едва видимо отображались самые разные места: от таинственного и экзотического Сегерона до холодных краев Морозных гор - разрыв Завесы здесь был колоссальным, что можно увидеть карточные города могущественнейших демонов, возвеличенные пороками жизни.
На еле слышимые шаги мага обернулось множество греховных духов, затаивших желание на такую сокровенную игрушку - человека; сам же Амелл словно не замечал вьющихся около него демонов, шепчащих о самых тайных страстях коммандора, но Страж был уже зачарован. Пустой, словно усмиренный взгляд героя встретился с огромнейшим драконом, непонятно как оказавшимся в темной земной тверди; грозное существо было объято крепким сном, но даже эта относительная безопасность не успокаивала метания вокруг древней рептилии первых детей Создателя - увещания сменились угрозами, порой переходившими в атаку. Маг ловко уворачивался от волшебных молний и острых когтей призраков, изредка отвечая на особо опасные нападения - брошенная ледяная стрела взорвалась холодной бомбой на толстой шкуре Гордыни, заставив взвыть и отступить на несколько крупных шагов, дав коммандору финальные секунды. Амелл коснулся гладкой чешуи дракона, но резко отдернул её, как от удара электричества; мощный хвост гиганта прошуршал по гальке и ударил стену, вызвав дрожь древней кладки. Крупная голова рептилии, увенчанная длинными наростами, рассыпанными по всей морде огнедышащей легенды, слегка двинулась и его крупный глаз, немного продрожав, открылся - раскосый, словно меч, вонзенный в гладь озера вечернего дня, зрачок пронаблюдал медленный побег демонов и остановился на одиноком маге, на лице которого застыла торжествующая улыбка.
- Великолепно, - восторженно прошептал Амелл, закрыв глаза. Герой пробубнил что-то похожее на тевинтирскую молитву; слова древней песни заставили обратить на себя внимание дракона и когда Страж закончил от имперского бога не осталось и следа. Медленно открывая глаза, коммандор улыбнулся, но улыбка была скорее похожа на оскал...
* * *
Глубинные Тропы хранят множество тайн, которые не следует знать верхнему миру - смертельно опасные, они, в случае открытия, будут главными причинами катастрофы, последствия коей гораздо ужаснее, чем появление порождений тьмы. А пробуждение Древнего Бога как влиятельного героя может стать началом конца...
|