Каталог




Главная » Блоги » Литература » The Elder Scrolls: Resurrection of the Death Empire - Balmora's Putsch


The Elder Scrolls: Resurrection of the Death Empire - Balmora's Putsch




Рыба



Статус: Offline


Добавлено: 2 сентября 2012
Просмотров: 1851 | Комментарии: 1

Понравилось: 2 пользователям



Это рассказ о том, что стало с Империей после Кризиса Обливиона. Никаких суперзлодеев, и способов борьбы с ними - главный "враг" это хаос, воцарившийся во всех провинциях. Путешествие по всему Тамриэлю, кочевые племена, путь на Йокуду, поиски пропавшего Нереварина и Героя Сиродиила - это то, что ждет главного героя.



Повозка
тряслась из стороны в сторону, не давая мне нормально заснуть.Тонкое одеяло из
мешковины не шло ни в какое сравнение с моим, оставшемся дома овечьим одеялом,
а промозглый ветер забирался под рубашку, от чего я дрожал, и проклинал все на
свете. С другой стороны теперь я нахожусь в стране, почти свободной от тирании Империи.

Хотя, с другой стороны, что есть Империя? Император мертв, а теперь "императором" стал Канцлер Окато. И, по его словам, нужно сделать все, чтобы уберечь разваливавшуюся Империю от полного развала. Но все прекрасно понимают, что конец уже близок. Не прошло еще ни единого столетия, чтобы в Империи ничего не произошло. Не считая Кризис Обливиона, что было? Ну да, чокнутый боевой маг Уриэля Септима - Джагар Тарн - тоже подлил масла в огонь. Держал Империю под именем Уриэля, пока сам Уриэль кипятился в жарких водах Забвения.


Нам оставалось ехать меньше суток, и спать мне уже не хотелось. Разогнув одеяло, и одев свои кожаные мокасины, я на коленках прополз к люку - "выход" к козлам. По пути прихватил свою сумочку, где, насколько я помнил, хранилось еще пара-тройка вязанок вяленой скребятины. Приоткрыв сухую деревянную дверку, я вылез на обозрение Богам на козлы. Кучер, не обращая на меня ровно никакого внимания, спокойно правил двумя странными существами, с большими лысыми головами, двумя большими ногами, и длинным хвостом. Я, отломив кусочек скребятины, и посыпав ее солью, с аппетитом и хрустом надкусил кусочек.

"Вот чего еще особенного в Морровинде, так это еда. Очень вкусно." - Подумал я, думая, что как приеду в Балмору, нужно будет обязательно наведаться в местный паб, или ресторацию. Но никак не в трактир - я очень устал, и вот только пьянчуг, лезущих в драку мне не хватало.

- Что это за существа? - Спросил я у кучера, посыпая солью еще один кусок скребятины.

- Это гуары, местные "лошади". Так как из-за резкого климата у нас не прижились лошади, гуары - еще лучшая замена вашим лошадям, требующим много воды и овса.

- А чем же лошади вам так не угодили? - Удивленно спросил я у кучера.

- А тем, что не так уж они хороши, как вы, Имперцы, их расхваливаете. По сравнению с гуарами - они ничто. Они не выносливы, как гуары, требуют много воды и пищи - не как гуары, гуары много преданнее своему хозяину, нежели чем лошади. Да и вообще, не живут тут лошади, и слава Азуре. Никому они тут не сдались, даже даром.

- Ну, я не знаю, я не разбираюсь в этом... Я алхимик, знаете ли. Растения люблю, смешивая их, я получаю невероятные по характеристикам составы.

- А, алхимик... Это ведь которые мешают во флин добрым людям свои зелья так, что те потом принимают одно за другое? - Раздраженно сказал кучер.

- Это ошибочное мнение, - мягко произнес я, - Союз Алхимиков запрещает какие-либо опыты на людях, кроме как на самих себе. Каждый человек, прошедший обучение в гильдаме Алхимиков, получает особую лицензию, где клянется, что не будет испытывать новые зелья на людях, кроме как на себе. И это закон, за нарушение которого, изымается лицензия, и выдается штраф крупных размеров.

- Слушай, парень, ты мне чего здесь про какие-то лицензуры толкуешь? Это когда было-то? До того, как Септим-малой в Акатоша воплотился? Так ты как будто сам не видишь, что сейчас творится. Многие маги как будто обезумели, так и норовят какую-нибудь гадость простым обывателям приподнести. Так что не заливай мне тут уши, своими лицензурами. Все давно уже не по-лицензии у нас, тут, в Морровинде. Ясно тебе? - Уже со злостью закончил кучер, и, демонстративно отвернувшись, продолжил править двумя гуарами.

Я даже как-то расстроился. Если у нас, в Сиродиле, хоть какой-никакой закон оставался на плаву, который мы, кстати, считали ничтожным, то здесь-то вообще был полный хаос! Ну, если верить кучеру. Хотя, с другой стороны, с чего бы ему врать мне? Ведь достаточно глянуть на него, чтобы все стало ясно: дряхлая, мешковатая одежда, давно не стиранный чепчик на голове, такие же волосы, "хвостом" затянутые в высокую прическу. Лицо бороздят глубокие старческие морщины, обычно красные данмерские глаза уже выцвели, и приобрели пепельно-серый цвет.

Сразу ясно: бедняк, едва сводит концы с концами, наверняка, и жена есть. И, вот, два гуара. Сколько у него еще живности в доме? И всех кормить нужно, и налоги платить: за жилище, за животных. Не жизнь, а адское мучение, поэтому, такой и злой он. Каждый день просыпаться с мыслью о том, что нужно идти работать, чтобы прокормить себя и семью.

Нет, то есть это хорошие мысли, но не в его возрасте. Ему отдых положен, а он мучается. От таких мыслей я и поутих, понимая, что кому-то приходится хуже чем мне. Чем той данмерке с ребенком. Да и вообще...

- Ты вот как думаешь, какое у нас правление, а? - Неожиданно начал разговор кучер.

- Так ведь у вас, в Морровинде, единое правление делится на дома, а там, в свою очередь, идет "кастование" всех членов определенного дома. - Зная прекрасно историю, я доказал это кучеру.

- Да я не про то тебе толкую, умник. Давай приведу пример: жалобы. ты пришел с жалобой к унт-канцлеру какого-нибудь дома, например, Хлаалу. Что происходит дальше?

- Дальше я отдаю лично в руки унт-канцлеру заранее подготовленный, и по правилам оформленный документ, с жалобой, и просьбой ее скорого рассмотрения. Дальше, ее должны рассмотреть, назначить следователя, ну и так далее. Вплоть до разбирательства, или отказа от решения проблемы. Ведь так, да?

- Как бы не так. Хочешь я тебе расскажу, как у нас "назначают следователя"? - Саркастично проговорил кучер.

- Хотелось бы услышать. - Осторожно произнес я.

- Вот, слушай. Мой бывший сосед пришел к одному из таких "следователей". Тот принял его жалобу, а затем, приказал страже привязать моего соседа к позорному столбу. И бедняга простоял там целую неделю, потом, он был вынужден уехать из Балморы. И что ты скажешь? Как тебе наш дом? Нарушает правила и законы, которые они сами же и создали. При этом говоря, что они созданы только для нас, для обывателей. У них нет никаких границ, всех бедняков давят налогами, а все советники Хлаалу сидят в своих особняках и смеются над нами.

Вот было время, когда исполнилось пророчество Нереварина. Луна-и-Звезда оберегал нас, он знал лично Императора, Морровинд процветал. И стали к нам везти дорогие товары из Хаммерфелла и Саммерсета. Стали вычищатся все бандитские и контрабандные селения, даже, уменьшилось рабовладельческое влияние.

А затем, Неревар собрал группу ученых и бойцов, и отправился куда-то далеко, на самый край Нирна. И больше о не никто не слышал. Канул, а затем наступил Кризис Обливиона. И все полетело в тартарары. Так что не нужно говорить, что закон есть. Его нет, здесь - нет, и зря ты сюда приехал. Здесь не любят чужеземцев, так что советую быть осторожнее, а особенно с охраной. 

Кучер закончил свой рассказ, а я еще больше опечалился. Получается, все те детские мечты, и рассказы в книжках - обернулись пеплом? Да, вот я в Морровинде. Но меня здесь ждет лишь уныние и печаль.

И эта история с Нереварином... Разумеется, я слышал про нее. Тогда "Вороной курьер" и писал о наступлении гражданской войны в Морровинде. "Война четырех домов". На пьедестале появился Нереварин, который сумел все исправить, и остановить это черное проклятие Дагот-Ура, жившего в центре Красной горы.

"Но нужно налаживать и здесь новую жизнь. Потому что возвращаться я не хочу. Я смогу обрести здесь новый дом, друзей. Если меня, конечно, не убьют, или, того хуже, не привяжут к "позорному столбу".

Увлеченный такими печальными мыслями, я не заметил, как мы приехали к Балморе.

Красивые, высокие арки песчаного цвета встретили нас. На шесте развевался герб Балморы, а надпись на даэдрике гласила "Добро пожаловать".

Вообще, стоило бы рассказать об архитектуре этого необычайно красивого города: высоких домов, как таковых, здесь не было. Двух или одноэтажные дома располагались аккуратно, весь город был чист, и ухожен. Везде были мусорные урны, на центральной торговой площади развевались красивые оранжевые шары-осветители. На западном берегу реки Одай, на самом краю города расположился Храм. На восточном берегу реки расположились дома обывателей, широкие улочки были вымощены широкими камнями, и из трактира доносились пьяные крики.

Также, я заметил район особняков, трех- и четырехэтажные дома были украшены шикарной резьбой, лавочки из красного дерева стояли возле каждого особняка, а огромное персиковое дерево росло прямо посреди Площади Особняков. Красивые, розовые лепестки застилали всю дорогу, а в центре улицы стояло большое здание, украшенное и расписанное богаче остальных домов.

"Дом Совета Хлаалу" - Догадался я.

- Ну, давай, плати. - Сказал кучер, протянув руку ко мне.

- Да, конечно, секундочку. - Произнес я, и полез в багажное отделение телеги. Взяв свою огромную сумку со снадобьями, кальцинатором и ступкой, я подтянул за кожаную лямку сумку с вещами. Затем, достал из кошеля пятьдесят дрейков, и рассчитался с кучером.

Тот, взяв деньги, и отпустив их в засаленный карман на груди, ни говоря ни слова развернул повозку, и поехал обратно, к месту, откуда мы и приехали.

Осмотрев все, я решил, что следует идти прямо, поскольку там виднелась вывеска гласившая о том, что там сдают комнаты на ночь.

Прогибаясь под тяжестью сумок, я направился к гостинице. Около входа валялся разного рода мусор: мятый пергамент, разбитые бутылки, сломанные курительные трубки, и прочая ерунда.

Вывеска гласила: "Трактир Южная Стена". Ну, "Стена" так "Стена", решил я.

Толкнув массивную дверь, я оказался в затхлом, узком коридоре, освещенным голубыми свечами, чуть дальше виднелся поворот. Я, не привыкший к такого рода архитектуре, прошел вперед, и свернул за угол. За небольшим коридором расстилалсь огромная, высокая комната, освещенная теми же свечами, и тут и там были расставлены столики и стулья, народу было, скажем так, негусто. Лишь управляющий гостиницей стоял за барной стойкой, да какой-то данмер, лет сорока наслаждался местным напитком - суджаммой. Что можно было понять по характерной бутылке.

Я подошел к управляющему, и тот сказал мне:"Парень, сейчас ничего нет. Иди на площадь, потом вернешься."

- Но мне нужно выспаться, я только приехал. - Удивленно сказал я управляющему.

- Ах, даже вот как... Тогда скорее иди на площадь, потом вернешься. Можешь сумки оставить здесь, а то на площади отберут.

- А зачем мне на площадь? - Спросил я.

- Придешь сам все увидишь. Оставляй сумки. - Сказал управляющий, и ушел в подсобку.

Я так и остался стоять с разинутым ртом. Потом понял, что все равно мне тут ничего не обломится, и стоит сходить на площадь.

Оставив сумки за одним из столиков, я вышел из гостиницы. Вернувшись туда, откуда прибыл, я увидел, чуть выше по улице нечто, похожее на огненное зарево.
Ускорил шаг, и увидел такое, от чего у меня глаза на лоб полезли: на площади Балморы собралось, по меньшей мере, человек триста. Все стояли с факелами, что-то орали, и трясли знаменами. 

Я пробрался на самый край всей этой ревущей массы заметил хаджита, который стоял на чем-то, впереди всей толпы, и, похоже, зазывал всех.

Вдруг, двери Дома Совета распахнулись, и вся толпа сразу умолкла. Тишина прям-таки и ударила мне по ушам.

Хаджит слез с деревянной бочки, и, подойдя к человеку-данмеру в роскошной мантии, вышедшему из Дома Совета, протянул ему листок, видимо, с жалобами. Затем, он отошел обратно к толпе.

- Итак! - Сказал человек в мантии. - Вы все здесь собрались, видимо, чтобы мы рассмотрели все ваши жалобы, и выслушали вас, так? - Спросил Советник у толпы.

Толпа утвердительно загудела, замахала вилами, факелами, и прочим скарбом.

- Ну, что-же! У меня есть одно прекрасное решение ваших проблем! Я уверен, вам все все это очень придется по душе! Теперь, я спрошу: кто считает себя лидером этого движения?

Хаджит опять вышел вперед:

- Это я. Меня зовут Раджи'Рат, я из прославленной расы катай-рат. И я лидер этого путча.

- Ну, что-же! Хорошо, хорошо... - Как-то не очень хорошо произнес данмер в манитии, затем вдруг резко поднял руку, и шваркнул ею пару раз по хаджиту.

Сначала,я подумал, что это просто не удавшееся заклинание, и даже сначала усмехнулся, но потом с ужасом заметил, как хаджит сплошь покрывается огромными кровавыми нарывами, и, стеная, упал на землю, захлебываясь собственной кровью.

- Вот видите! Я же говорил, что мое решение вам всем очень придется по душе! А теперь, кто не хочет всю свою никчемную жизнь гнить в подземельях Асгаарда, пусть расходится по своим домами приступает к работе. Ничего, стража проверит всех вас на вашем же дому, не волнуйтесь.

Развернувшись, Советник зашел обратно в Дом Совета, и закрыл дверь. Я, честно признаюсь, маленько ошалел от такого произвола.

Чтобы вот так, на глазах толпы убить человека?... Это же противоречило всем законам Империи. Мда... теперь я представляю, о чем говорил старик-кучер.

Вдруг, меня кто-то тихонько потянул за локоть. Я развернулся, и увидел молодую девушу-данмера, закутавшуюся в мешковитый плащ и капюшон, ростом чуть ниже меня.

- Эй, ты ведь приезжий, да? - Спросила она шепотом. - Не отвечай, я знаю, что ты только сегодня приехал. Видела тебя, как ты заходил в "Южную Стену".

Крики стражи сменили тему разговора:

- Слушай, нам нельзя здесь находится. Давай встретимся у меня дома, это по той же улице, что и "Южная Стена". Через три дома вперед. Зайди в заднюю дверь, чтоб тебя никто не видел. И сейчас, кстати, расстанемся. Чужаки тут не в почете, сам понимаешь. Иди забери вещи, и я жду тебя. Быстрее.

Она закончила шептать, и, развернувшись, бегом побежала к переправе через Одай. А я, занятый печальными мыслями, направился к "Южной Стене"



Данный фанфик написан в рамках журналистской ячейкой Word Bearers. Если у вас есть предложения или пожелания обращайтесь в ЛС.





Всего комментариев: 1

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб