Тёмный Паладин
https://ficbook.net/authors/15855
- Говорю тебе, здесь, что-то не так. Я точно видел на улице демонов! – настойчиво объяснял паладин своему спутнику. Общество друг друга для обоих было неприятно, однако приходилось мириться.
- Тебя в бою не сильно по голове били? Какие, к черту, демоны?! - скучающе произнес следопыт, глядя куда-то сквозь дома, – Все никак не спрошу: зачем ты меня искал?
- Наш лидер хотела тебя видеть, – с невозмутимостью каменной статуи изрек Касавир, открывая дверь таверны, и замер в дверях.
Картина, открывшаяся их взору, поражала воображение. На коленях в углу таверны стоял Сенд, облаченный в серебристую кольчугу. Волосы эльфа были аккуратно убраны с помощью заколок, и создавалось впечатление, будто вовсе были коротко острижены. Сенд демонстративно громко начал читать с бумажки:
- Каливитир!.. Тьфу ты, ну и почерк… Великий Тир! Даруй мне сегодня… хм.. так многого хочется… побольше покупателей, спокойствия, чтобы вытерпеть недовольных клиентов, силы, чтобы их выгнать и денег побольше на восстановление погромов… Хм… Интересно, сбывается ли? А то я и так, кажется, продешевил…
Сенд продолжил читать молитву, запинаясь, комментируя каждое слово текста. Его поведение было далеко не самым странным сегодня.
В центре таверны стояла Шандра. В платье, с серебряным серпом в руках. Девушка гладила сваленные в кучу тряпки и глубокомысленно размышляла на тему того, как все таки хороши Топи. При том, чем больше стараний она прилагала, тем больше казалось что Топи она ненавидела всей душой.
- Да ты только представь.. ээ.. там такая грязь.. э.. болота же. Или нет? Ну, там все равно хорошо… - сказала Шандра, обращаясь к куче тряпок, которая, по ее мнению, являлась барсуком.
- Элани, хватит чушь молоть, давай лучше присядь, выпей с мелким вонючкой-дворфом. – пробасила Нишка, тряхнув длинной спутанной бородой, чем-то напоминающей издохшую белку, при том такую, которую хоронили, как минимум, раз десять. В руках тифлингши виднелась рукоять двуручного топора, который, в силу своего хрупкого телосложения, девушка волочила. Сама она была одета в полулаты, которые ей были велики по размеру раза в два, притом едва закрывали середину живота.
Над всем этим безобразием пролетали слова пошленькой песенки. Настолько неприличные, что покраснел даже повидавший на своем веку следопыт. На центральном столе, в окружении всех завсегдатых таверны, в том числе патрульных стражников, вовремя заскочивших «на огонек», стояла Йокки, с лютней в руках. На девушке были короткие кожаные штаны в обтяжку и курточка, с трудом застегнувшаяся на груди… на середине груди. Несмотря на фальшивое акапельное пение, собравшиеся были очень довольны. Возмутившись, следопыт хотел, было высказать все, что думает о поведении чересчур самоуверенной дроу…
- Касавир, Бишоп! Мальчики! – Келгар кокетливо поправил надетую на голову швабру, старясь сделать так, чтобы обломок черенка был ровно посередине. – как я рада вас видеть!
Дворф был, пожалуй, самым странным существом из всей компании. На его лицо толстым слоем было наложена сажа, придававшая ему серовато-черный цвет, губы были окрашены в темно-синюю помаду, а сам он был одет в короткую мантию, открывающую вид не только на колени. Осознав, что ЭТО идет по направлению к нему, следопыт ловко подпрыгнул и зацепился за перекладину под самым потолком. Истеричный смех разнесся по таверне…
Из комнат вышла Элани в пурпурной мантии с узором, напоминающем пламя. Судя по количеству украшений на друидке, она пришла сразу после того, как ограбила ювелирный.
- Я слышу голос пламени, что играет у меня в крови. Мне не нужны книги, чтобы выплеснуть это пламя на вас… - робко заголосила эльфийка и вопросительно глянула на друзей. Не получив никакой реакции, отошла в самый дальний угол таверны и стала играть с маленьким файерболом, вызываемым для подсветки.
Ошарашенный появлением Элани, Бишоп не придал внимания шороху за спиной. Только почувствовав, как кто-то роется у него в кармане, пытаясь достать кошелек, следопыт обернулся. Кара, не заметившая даже того, что ее «жертва» давно обнаружила, распутывала ремешок, отделяющий девушку от долгожданной и честно украденной добычи.
- Ты даже воровка никакая, - отстранённо сказал следопыт, привлекая внимание девушки.
- Ах так? А если я тебя испепелю, а потом заберу кошелек?
Следопыт отвернулся, решив не испытывать судьбу. Наконец, разобравшись с кражей, Кара спрыгнула вниз, усевшись прямиком на стол, служивший сценой для темной эльфийки. Йокки поклонилась благодарной публики и устремилась к Гробнару, казавшемуся единственным нормальным человеком. Ну ладно, гномом. Главное что единственно нормальным.
- Йокки, у меня ничего не получится, я не смогу! – заныл гном. Да, первое впечатление весьма обманчиво.
- Успокойся. Ты же бард! А значит, прирожденный актер. Вот выпьешь, и все у тебя получится, – девушка протянула кружку эля своему другу. Опустошив ее до дна, Гробнар повел себя весьма необычно. Обложил отборным матом всех стоявших вокруг, потом поцеловал Йокки. Следопыт, успевший к тому времени вылезти из укрытия, одернул гнома за плечо.
- Ты что, совсем страх потерял, недоразумение мелкое? – возмутился следопыт. На что получил ответ:
- А ты вздумал мне указывать? – вслед за ответом последовал удар, пришедшийся на воздух прямо перед лицом ошарашенного такой наглостью Бишопа. После чего гном выпил оставшиеся на дне капли эля и уснул.
- Н-да, не думала, что всего один стакан эля на него так подействует, – виновато пролепетала девушка.
Теперь уже рассказы паладина о демонах не казались такими уж бредовыми…
|