Каталог




Главная » Блоги » Литература » Под руку с мечтой ВВ+ I Глава


Под руку с мечтой ВВ+ I Глава




Ханна



Статус: Offline


Добавлено: 27 января 2013
Просмотров: 1534 | Комментарии: 0

Понравилось: 6 пользователям



Авторы: Ханна совместно с Hijikili.
Жанры:  Ангст; Мистика; Психология; POV; Ужасы(отчасти); Драма; Философия; Повседневность
Рейтинг: G
Предупреждения: ООС

Иллюстрации: Ханна

Введение

Свобода очень похожа на полет, любая птица вольна делать то, что ей захочется. Летать в бескрайнем небе, видеть людей лишь муравьями на своем пути. Видеть истинную красоту природы: ее зеленые луга, сосновые леса, снежные горы, песчаные пустыни – Америка, край свободы и желания улететь от всех, запереться в одиночестве и просто наблюдать за миром. И жил в этом так называемом царстве «Вольности» один молодой парень, его желание запереться в одиночестве было больше чем у остальных. Его звали Джимми Таканэ, парень девятнадцати лет, особенный с рождения. В его жизни отчаяние идет рука об руку с радостью, а жажда оторваться от всех, пожирала его изнутри из-за дня в день. Он давно мечтал покинуть здешние земли, дабы найти предназначение самому себе. Джимми с глубокого детства видит духов, и изредка встречал души заблудившийся в этом мире людей. В его дар никто не верил, ведь люди привыкли видеть то, что хотят видеть. За неверие близких ему людей, парень стал избегать общения с ними, ведь во правду его никто и никогда не понимал. Он любил тень, любил быть один наедине со своим маленьким миром, своими мыслями. Джимми не любил выделяться, но как бы он того не хотел, люди осыпали его непонятными взглядами. То с восхищением порой, то с угнетением и злостью.

Однажды он решил, что нужно уехать с этого бездушного края. Покинуть эту страну. Парень решил вернуться к истоку, туда, откуда все началось. В Японию, где когда-то жил его дед, видящий то, что не видят другие.


Глава I




Тьма вокруг сгущалась. Я не чувствовал ничего кроме боли. Тело объято страхом, с горла медленно скатывались капли загустевшей крови. Я хочу убежать, но ноги меня не слушаются, я хочу кричать, но горло повязано шипами алых роз.
- Я звал тебя, но ты меня не слышала.
Чей-то мягкий голос коснулся слуха. Кто ты? Так хочется спросить. Кто ты? Я не слышу себя. Что я должен услышать? Что? Фигура высокого мужчины медленно отдалялась от меня, частью уходя в кромешную тьму. Хочу вскочить за ним, и ринуться в след. Но…
- Я звал тебя, но ты не слышала.
Он вновь повторил эти слова, все отдаляясь и отдаляясь от меня. Его движения бесшумны, лишь в ушах по-прежнему гудело эхо его голоса. Кто ты? Я пытаюсь вытолкнуть слова изнутри, но кровь сочиться сквозь веки. Кто ты?
- Ты должна помнить… 
Помнить что? Что-то сжимало горло, я закрыл глаза, надеясь избавиться от этих, терзающих душу, чувств.
- …Мое имя.

 

Я вздрогнул. Со спины скатывались капли холодного пота, дыхание участилось. Я провел ладонью по своему лицу, и казалось бы, успокоился, поняв, что это был всего лишь сон. Но просто ли сон? Этот манящий извне голос, знакомые до души паузы меж словами. Кто же, кто же это был?

Было позднее утро, когда солнце бездумно дарить свои горячие лучи, когда птицы уже давно поют в необъятном небе, когда сам мир довольствует своим существованием. Прошла неделя, как я прибыл в Японию, из давно забытой для меня Америки. Будто попал в иной мир, здесь есть то, чего нет в там, эта гармония, чувство свободы, которого я никогда во правду не признавал. Но лишь сейчас, я думал о том сне. Об этом голосе, и человеке, которому  принадлежал он. Меня до боли мучил вопрос, почему же он обращался ко мне, как к девушке? Я успокоился, заставил себя думать, что это всего лишь дух, заплутавший в этом мире и случайно попавшего в мой сон. Как и многие другие, попавшие в мой сон на родной земле. Это не были яркие сны, скорее смутные и неразборчивые. Я говорил, чтобы они перестали творить подобные вещи, я кричал, умолял, но как бы те не поступали, сны превращались в муки и я всегда просыпался в холодном поту. С этим, я мучился всю свою жизнь, не спал ночами, избегал любой попытки поникнуть в сон. Но время, это всего лишь вода, продолжающая течь куда-то вперед, и вскоре во избежание кошмаров, как и в жизни, так и наяву, я стал мириться со своей жизнью, принимать духов и не избегать контактов с ними. Они по-прежнему потаенно проникали в мой сон, но теперь лишь наблюдали. Я не раз пытался заговорить с ними, как и в жизни, так и во сне, но в ответ они лишь отчаянно мотали головой и повторяли «Не слышу твоего голоса, не слышу». В моей душе все перевернулось, я хорошо понимал, что эти существа не люди, понимал, что никто из людей не видит их, но я до сих пор отчаянно надеюсь, что они когда- нибудь смогут услышать мой голос.

 

Громкие раздумья отняли час моей жизни. На часах отчетливо красовалось 13:01. Меня опалило огнем, и я поспешил собраться. Этого дня я ждал очень долго, можно сказать, всю жизнь. Меня разрывало изнутри, страх опоздать на последний автобус, спешащий в далекую деревеньку. Через десять минут я выскочил из своего номера и быстрым шагом поспешил в фойе, для сдачи ключей. Я отдал их молодой девушки, работающей здесь. Она мило улыбнулась, пожелала удачи, и я выскочил из гостиницы. Неужели опоздал во второй раз?! Задыхаясь, я стоял у автобусной остановки и то и дело, поглядывал на свои наручные часы. Не может быть, что опоздал! На этот раз даже раньше на сорок минут прибежал. Облегченно выдохнув, уселся на деревянную скамью, положив рюкзак подле себя. Секунду спустя я почувствовал знакомое чувство непривычности, отчасти неловкости и страха, палящего душу. Нет, не может быть… Я резко бросил взгляд на свой рюкзак, и мельком заметил фигуру, сидящую рядом со мной. Я быстро опустил голову, не стал приглядываться, сделав вид, что ничего не заметил. Я не раз делал вид, что ничего не замечаю, но всякий раз….
- Ты видишь меня, дитя?
Вижу. Но я молчал, по-прежнему справляясь со своим недоверием к этим существам. Я не мог ничего сделать.  Лишь молчал, тихо вслушиваясь в его грубый голос. Старался не замечать, старался игнорировать, не слышать, не чувствовать. Спустя несколько минут, душа успокоилась, а дух не исчез. Он по старому смотрел вдаль, и я уже без опаски осмотрел его, привыкши к его присутствию. Его волосы развивались, как черная паутина. На лице его маска, которую украшало алое пятно на лбу. И еле заметные черные крылья придавали ему неистовое одиночество. Вместе с дыханием ветра, цепь на его груди созвучно звенела. Он заметил мой до боли заинтересованный взгляд, и недолго думая повторил:
-  Ты видишь меня, дитя?
Я кивнул в ответ.
- Как тебя зовут, человек?
Не знал, как ему ответить. Меня зовут Джимми, Джимми Таканэ. Мне стало обидно, что я не имею возможностей поговорить с ним. Не знаю, но он чем-то мне понравился. Меня осенило, я схватил рюкзак и начал искать в нем свой старый, измученный блокнот. Вот он! Я быстро черкнул свое имя на запачканной странице и протянул его духу.
- Джимми? Это как джем, только Джимм?
Мне стало смешно, на лице вскочила улыбка, и тихий смех соскочил с сердца. Я вновь кивнул, и поспешил написать следующие слова "А твое имя?". Он долго всматривался в слова, потом отвлекся, посмотрев в небо, тихо вздохнул и сказал:
- Тэнгу.
Он вновь замолчал, продолжая смотреть куда-то вперед, ловил дыхание теплого ветра, аккуратно стравливаясь со своим одиночеством. Тэнгу...такое знакомое имя. Я стал вспоминать, где бы я мог слышать это таинственное, и в тоже время звенящее имя. Долго думал, пытаясь найти в своих воспоминаниях частичку правды. Я не раз повторял это слово, твердил его без устали, по-прежнему надеясь вспомнить. Меня осенило, я вспомнил старые книги о мифических богах Японии. И книгу, которую брал в библиотеки, у моего родного дома. Скомканные воспоминания посещали мою и без того забитую голову.
- Что ты ищешь, мальчишка?
Я вздрогнул. Отчаянные попытки вспомнить, обвенчались успехом. Тэнгу - екай. Одинокий ворон, с черными крыльями и маской с алым пятном на лбу. Значит, его все-таки когда-то кто-то видел. Мне стало легче, незнамо от чего. Я вновь черкнул на обратной стороне бумаги испачканного блокнота слово "Истину".
- Твой корявый японский мне до боли нравится - казалось бы, на его лице появилась легкая улыбка, голос стал мягче и без длинных пауз - Ты не против, если я побуду с тобой какое-то время?
Конечно же не против! Я к нему всем сердцем привязался. Он первый с кем мне удалось заговорить, пусть и таким способом. Он мне казался родным, такой же одинокий с опаленными крыльями. С искренней улыбкой я протянул вновь ему листок бумаги, на которой отчетливо виднелось " Не против". Тэнгу кивнул в ответ, и поднял взгляд в ясное небо сегодняшнего дня. Он не спрашивал, почему я молчу, он больше не спрашивал у меня ничего, мы просто молча ждали автобус. Я чувствовал какое-то единство с ним, уже привыкши к его пусть и незаметному присутствию. Одиночество не приносило уже столько боли как раньше. Надежда найти истину постепенно нарастало в моей груди, возвращаясь из далекого прошлого, неся за собой веру в лучшее. Я будто-то вновь тот все верующий ребенок, ценивший свой дар по-настоящему.

Чистое небо навивало покой, теперь я все больше понимал этого духа, постоянного смотрящего вдаль необъятного, лазурного неба. Сорваться с места, взвыть в вышину, и никогда не возвращаться. Гуд приближающегося автобуса заставил меня вернуться из страны мечтаний и взглянуть на часы. 13:43. На этот раз вовремя. Автобус остановил свой ход и отворил пред мной свои дряхлые дверцы. Я огляделся по сторонам, тихо вслушиваясь в дыхание ветра, замечая чистый шорох листьев и зов свободы. Мне хотелось обернуться, сказать ему "Ну что, ты со мной?", но всему мешало мое отчаяние и неумение говорить с ними. Что это? Снова это боль, сгрызающая мое сердце. Выдохнув, я шагнул в автобус, навсегда попрощавшись с этим местом.

Зайдя, я занял пустые места в самом конце маленького автобуса. Народу было не много, женщина с горой сумок, две девушки, сидящие впереди меня и молодой парнишка, вероятно старшеклассник. Не обращая не на кого внимания, я положил рюкзак на свободное место около себя. Автобус тронулся. Я уже давно смерился с этим отчаянием, с этой болью. Эти чувства всегда шли рука об руку друг с другом. На сердце что-то оборвалось, со всей силой своей боли я сжал старый блокнот, прижав его к груди. Выдохнул. Автобус все дальше и дальше отдалялся от остановки, и скамьи на которой мы беседовали. Я обернулся в след, надеясь еще раз удивить мимолетного друга, ставшего для сердца родным. Но лишь ветер бушевал, сгоняя опавшую листву со скамьи. Но в памяти останется надолго, чувства, помимо одиночества. Пусть предстоял не близкий, откинувшись назад, я сомкнул глаза.




Комментариев ещё нет
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб