Анатолий открыл глаза и посмотрел на часы. Чёрт, выругался он. На часах полпервого. Для него это было невозможно. Он всегда вставал в районе семи часов. Самое позднее в половине восьмого.
Он сел на край кровати, и, только сейчас вспомнил о Ли. Манеж был разломан, Ли, нигде не было. Из кухни, в приоткрытую дверь, послышался задорный детский смех. Анатолий поспешил на кухню и остолбенел. У окна стояла девочка, лет семи, с необычайно пышными, огненно-рыжими волосами, пронзительно белой, почти бледной кожей и... В общем, точная копия Ли, только семи лет. Ли увлечённо гладила Ксюшу и задорно смеялась, когда кошка ласкалась в ответ.
Анатолий приглушённо кашлянул. Ли обернулась - глаза медового цвета смотрели на него. Бёдра девочки прикрывала алая ткань повязанная на талии. «Ну и что это значит», вслух подумал Анатолий... и вспомнил ночное происшествие. Взглянув на запястье он оторопел - запёкшая кровь и две аккуратные ранки... «Похоже допился», подумал Анатолий вытирая испарину со лба.
Ли, что-то заговорила, глядя на Анатолия, на незнакомом ему языке. Такого языка и такого говора он ещё не встречал . Ему часто приходилось общаться с представителями разных народов. Правда, в основном, в экстремальных ситуациях, но он без особого труда определял к какой языковой семье относился тот или иной язык. Рука потянулась к витрине. Анатолий с некоторым усилием остановил себя и принялся готовить завтрак.
Вскоре вскипел чайник. Бутерброды высокой горкой громоздились на столе, Ли сосредоточенно уплетала один бутерброд за другим. И когда Анатолий налил себе кофе, а Ли чай, половины горки уже не было. Ли, что-то довольно защебетала и принялась за чай.
После завтрака Анатолий усадил Ли напротив себя и стал внимательно рассматривать.
- Что-же ты такое? - Произнёс он
Ли насторожилась, но не почувствовав угрозы улыбнулась. Клыки! Да, но он видел и побольше - есть люди с очень большими клыками, и это не вызывает никаких вопросов.
Анатолий сидел напротив Ли и анализировал сложившуюся ситуацию. Анализировал сосредоточенно и вслух - он всегда так делал, во время рейдов и выполнения спец. заданий. Это было что-то наподобие мозгового штурма - один ум хорошо, а несколько лучше. Всегда находился тот, кто указывал на некоторые несоответствия и подсказывал верное решение.
- Так! Что мы имеем? Девочка вампир!
- Нет! Я не вампир! Я Метузел! - Анатолий оторопел от неожиданности
- А разве это большая разница?
- Очень большая! Вампиры охотятся на людей, а Метузелы на вампиров.
- Ты хочешь сказать, что Метузелы не пьют кровь людей.
- Да. Метузелы не пьют кровь людей.
- А как же я? - Спросил Анатолий.
- С тобой другая история. Это жизненная необходимость. Мне надо восстановить свой прежний облик, а для этого сгодится и кровь людей. А вот чтобы вернуть свою силу, нужна чёрная кровь.
- Кровь вампиров? - Уточнил Анатолий.
- Да! - Ли посмотрела на него невинными глазами и продолжила, - а с тобой придётся повторить то, что было ночью.
- Ну нет! - Возмутился Анатолий.
- Тебе разве было плохо? - Спросила Ли.
- Хорошо.
-Так в чём дело?
- Ну как-то не принято раздавать свою кровь направо и налево, - сказал Анатолий и осёкся, вспомнив, сколько в него было влито донорской крови.
Ли, уловив его смущение, продолжила, - гарантирую, ты не пострадаешь и получишь незабываемые ощущения.
- А вампиры так-же млеют от Метузелов?
- Нет. Вампиры испытывают боль и страдания, ужас и отчаяние, а мы, получаем силу вампиров.
- А почему Метузелы игнорируют людей?
- У людей нет нужной нам силы раз, табу на людей два и самое главное - мы любим причинять боль и страдание... - мечтательно закончила Ли.
|