Пролог. Большое спасибо дорогим критикам, что указали на все мои вопиющие и ужасные ошибки. Действительно, это так важно - "капелЛан" а "капелан". После жесткой и аргументированной критики Ruzz® и Gingitsune я почти дошёл до ручки. Казалось бы - на карьере писателя можно ставить крест, но тут меня озарило! И вот, я решил написать фанфик в точности подходящий под требования разбирающихся читателей! Интригоубийство - это не длинная и полная букв тирада. Действительно - кому нужны эти вонючие "действия", "раскрытие персонажей" и прочий хлам? Теперь сюжет по-настоящему непредсказуем, а текст не забивают ненужные "аллюзии", "фигуры речи" и отсылки. Теперь всё написано прямым текстом, а место действия постоянно меняется.
-Всем привет, меня зовут Хамелеон. Я герой пост-апокалиптической Америки. Дабы вы поняли, что я не довоенный манекен, расскажу о себе. Родился в семье армянских циркачей, но произношение и манеры у меня как у англичанина. Я поспорил в пабе "Яблонька" с двумя "джентльменами", пасущими в рабочее время коров (Хаха, ну вы поняли, с деревенщиной поспорил!) что обогну пустошь за 365 дней. Ну вы поняли, апокалипсис на дворе, а устроил кругосветку! Необычно, да? То ли ещё будет! У меня высокий, впалый лоб, густые брови, раздвоенная борода и язык, ведь я борюсь с системой. Поэтому у меня радужный ирокез. Цвет моих глаз меняется от настроения, ведь я же не какой-то безликий статист. Я очень эмоциональный герой. У меня нет любимого наряда, ибо я постоянно переодеваюсь, дабы читатель понимал, что всё как в жизни! Дабы охватить более широкую аудиторию, мой напарник не какой-то там тупой головорез и варвар, а Солнцебабайка - анимешная девочка-каратист из монгольских мультиков восьмидесятых годов. Её светло-голубое платьице отвлекает внимание от её лысины. Она тоже не манекен! Постоянно смеётся, словно кто-то включил старомодный, но в то же время, очень крошечный пылесос. Мы не любовники, потому что она ростом в два метра и ищет своего пропавшего мужа. Но это уже совсем другая история...
1 Глава. Масонский приют
Прямо перед большим зданием, цвета коровьих "мин" (Хахаха, ну вы поняли, здание цвета "лепёшек". ) Нас встретила огромная недобрая половина людей. Они все носили дыхательные маски, ведь на дворе чума и пост-апокалипсис, но специально для нас люди сняли маски, дабы мы могли видеть эмоции на лицах. Я не запомнил, во что они были одеты и какой был цвет у их глаз, ведь я упал на землю и принялся истошно орать. Люди вокруг испугались и попытались как-то помочь мне, решив, что у меня припадок, на что я встал, отряхнулся и сказал: -Я просто даю читателю понять, что я не ординарный и непредсказуемый персонаж.
2 Глава. Город грехов
Я и Солнцебабайка оказались в необычном городе. Я тут же принялся рассматривать каждую стену и бездомного, дабы запомнить все детали и передать их на бумаге, но потом я увидел падших дам, торговавших своим телом. Тогда меня начало трясти от злости и несправедливости этого мира. Пока меня трясло, Солнцебабайка успела слетать на Луну за сверхзвуковым мороженным. Меня перестало трясти, когда я отведал эту вкуснотищу! (Не литературное слово, дабы показать, что герой забыл обо всём на свете). Я никогда не ел столь вкусного и необычного мороженного. Я вспомнил о своих армянских родителях, о цирке, о слоне Бобо и... упал на землю, заливаясь слезами счастья. Никогда я не испытывал столь разных чувств в одном городе!
3 Глава. Злодей
Чудовищный ливень застал нас так не вовремя! Я и Солцнебабайка стояли на крыше Нью-Йоркского небоскрёба, наставив самурайские мечи на человека, которого мы считали давно мёртвым. Тот деревенщина из паба "Яблонька" оказался... моим отцом! После моего ухода цирк закрылся и папа лишился работы. Деньги, которые предназначались на лечение матери, он потратил на пластическую операцию, дабы сменить внешность и отправить меня на суицидальный спор. Он знал, что я люблю ходить по барам с анимешными девочками и подловил меня на этом. Я так разозлился на него, что моё лицо треснуло по швам. Чувствую, что умираю... Солнцебабайка отбросила меч и взяла меня на руки. -Прости, сын! - заплакал отец. Но я не слышал его из-за собственных воплей, ведь я не безликий статист, я главный герой. Значит я должен умирать заметно... Ведь так?
После этого приключения, Солнцебабайка вернулась в Монголию. Она изредка вспоминала эмоционального Хамелеона, дабы не разделить его участь и умереть от мимической травмы. Отец Хамелеона стал богатым и влиятельным для поддержания драматического эффекта, дабы читатель аж кусал локти от несправедливости.
|