Каталог




Главная » Блоги » Личные блоги » Рецензия на Fallout 4 без регистрации и СМС


Рецензия на Fallout 4 без регистрации и СМС




Energy



Статус: Offline


Добавлено: 12 августа 2015
Просмотров: 7188 | Комментарии: 20

Понравилось: 19 пользователям


 
Написано в соавторстве с Критиком.

  В своё время появление Fallout 3 наделало много шума в игровых кругах. Ещё бы, ведь наконец-то на смену унылой Interplay пришла компания, которая действительно умеет создавать великолепные игры – Bethesda Softworks. Фанаты криками радости восславляли преподобного Тодда Говарда, приветствуя бесподобные сюжетные ходы очередной части франшизы. И лишь немногие неверные в те годы осмелились открыть свои клеветнические рты, критикуя новых святых от мира игр за дыры в сюжете и общую унылость игры, но мы-то знаем, что на самом деле это просто были поклонники Ваномаса, которым не хватало полигонов на задницах женских персонажей.
 Но зачем ворошить дела давно минувших дней? Долгих семь лет спустя, Bethesda презентовала очередную игру великой серии – Fallout 4. И пока миллионы фанатов по всему миру замерли в ожидании заветной даты 10.11.15, нам представилась возможность оценить игру намного раньше – к нам в редакцию попала копия FALLOUT 4!

  Знаете, ни для кого не секрет, что Копатель Онлайн произвел фурор своим выходом в Steam. Геймеры по всему миру удаляли Minecraft и отправлялись в путешествие по заманчивому миру Копателя, где звонкие голоса школьников в чате подобно прекрасным музам из греческих мифов вдохновляли игроков на великие дела. Тодд Говард давно знал, что серии Fallout не хватало эдакой смеси Sims и Копателя – ну какой же преданный фанат посмеет с этим поспорить – и добавил в игру возможность строить дома и даже целые города!  Вот играл я раньше в Fallout 2 (та самая дерьмовая игра с кучей сложных диалогов и без крутого графона как в Counter Strike) да думал: как круто было бы построить своё Арройо с блекджеком и школьниками! Теперь же я построил своё великолепное поселение под названием “ISIS”, где верховенствует закон шариата, женщины ходят в силовой броне (дабы скрыть лицо от взора неверных) и запрещен винт. Сбылись мои смелые мечты! Слава Тодду Говарду!
  Всем известно, что разработчики серии лучших тактических RPG вроде Массовой Шизофрении в Космосе или Серебрянного Века сильно повлияли на Bethesda Softworks, и потому в новый Fallout будут добавлены лучшие элементы из предыдущих игр от студии Bioware. Во-первых, порадоваться может каждый настоящий любитель свободы выбора в диалогах и вообще любой ценитель качественно продуманных диалоговых ветвей, ведь теперь игроку не предстоит сложный выбор из десятка диалоговых опций! Великолепное колесо с четырьмя репликами избавляет игроков от необходимости долгих размышлений о тяжких моральных последствиях выбора. В конце концов, мы играем в игры не для того, чтобы становиться Конфуциями, а ради отдыха.

  Большое влияние политкорректные творения всеми любимых Биотварей не ограничилось этими изменениями. Лихорадка прогрессировала и стала медленно переходить на сюжет игры. Дело в том, что Тодд Говард всегда мечтал создать игру с таким же проникновенным и качественным сюжетом, как в Dota 2 или же League of Legends. Пророк мира Fallout решил, что рисковать не стоит и воспользовался старым добрым сюжетным ходом из третьей части: протагонист выходит из Убежища и начинает искать пропавших родственничков. Но мы не будем портить вам впечатление от игры. Спойлеры – зло!
  Стоит упомянуть и расширенный функционал напарников. Да-да, теперь это не просто бездушные непроработанные твари наподобие бездушной Вероники, трясущейся за свое Братство, или же Буна, якобы опечаленного смертью жены. Кого вообще волнуют всякие предыстории несуществующих людей? Главное, что в Fallout 4 с каждым компаньоном, кроме роботов, можно заняться истинной любовью. Безусловно радует то, что прогрессивный Запад не смотрит на загнивающую Восточную Европу с её семейными ценностями, и вводит гомосексуализм в игры. Разработчики решили этим не ограничиваться - любимый фанатами серии дружелюбный робот-протектрон Фисто был заменен на так полюбившегося игрокам из трейлеров четвероногого друга главного героя, который отнюдь не упускает железному ковбою по функциям.   
                        

   Из всего вышеперечисленного мы явно убедились, что Bethesda Softworks - одна из самых прогрессивных компаний в игростроении на данный момент. Именно поэтому сотрудники студии решили привнести в игру элемент модного интернет-течения - так называемого webpunk'a, и отразилось это в первую очередь в цветовой палитре игры. Сложные сочетания достаточно несочетающихся визуальных эффектов дает нам представление о степени гениальности. или же, в крайнем случае, о степени жизнелюбия и умиротворения посредством определенных препаратов (по нашим данным, это была комбинация винта и ментат) гейм-дизайнера игры.
  В этом году за приз “RPG года” в смертном бою сойдутся два гладиатора – непобеждённый Fallout и игра для тех, кто пытается компенсировать детство без отца небритыми брутальными мужиками – Witcher 3. Эта битва будет неравной: при всех своих отсутствующих достоинствах, Witcher 3 не может тягаться с игрой тысячелетия. Fallout 4 — это, безусловно, лучшее, что случилось в жанре после Fallout 3. В бесподобный, но несколько скучный Fallout 3 боги игростроя добавили немного Mass Effect 2, хорошенько смешали с Копателем Онлайн и подсластили Дотой, подарив нам в итоге простую, увлекательную, и безумно политкорректную RPG. Интересно, добавят ли немного GTA в Fallout 5?


Всего комментариев: 20

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб