Каталог




Главная » Блоги » Личные блоги » "Объятия времени" или как я стал писателем официально!


"Объятия времени" или как я стал писателем официально!




Violet_Angel



Статус: Offline


Добавлено: 30 ноября 2017
Просмотров: 1860 | Комментарии: 30

Понравилось: 1 пользователям


Доброго денечка всем тем, кто это читает.
Вы знаете и видите меня на этом сайте, как Violet_Angel, но в мире литературы меня узнали, как Найка Гончарова писателя-фантаста с недавних пор. Я долго шел к этому. Всю свою жизнь я старался выводить все свои переживания и радости на бумагу, что в ранней молодости было, как "готические" стихи, далее стало текстами песен собственной группы, а уже потом превратилось в несколько произведений разных жанров: от романтической фантастики до брутального фентези. Да-да, именно так.
Но теперь я решился взяться за это дело снова и на свет появился роман "Объятия времени - Амнезия". В нем вы можете найти и постапокалипсис, и мистику, и хоррор, и боевик и даже немалую толику черного юмора. Всем, кому это интересно: я предоставлю ссылочки в самом низу блога. Ставлю сайты в порядке приоритетов лично для себя по разным причинам. Как, к примеру, на ЛитЭре проще отслеживать книгу и добавлять ее, даже читать гораздо проще из-за разделения по главам, а на ЛитМир неудобно все. Даже книгу нужно добавлять заново, ждать модерации и потом сливать старую версию с новой. Таким образом обещанные сроки там задействованы быть не могут.
В общем: выкладываю свою работу, сроки обновления постоянно меняются. Постараюсь в следующий раз указывать их во всех источниках.
Спасибо за внимание ))
https://lit-era.com/book/obyatiya-vremeni-amneziya-b48810
http://samlib.ru/editors/g/goncharow_n_a/obxjatijawremeni-amnezija.shtml
https://ficbook.net/readfic/6179385
https://www.litmir.me/a/?id=287044
 


Всего комментариев: 30


 
2
Alecto | Локализатор  | 6 декабря 2017 12:27 #26
В наше время всеобщей грамотности, просвещенности и осведомленности писателю крайне сложно угодить всем. Я уж не говорю о банальном пакостничестве и троллинге, которые на литературных сайтах обычное дело. Придраться можно ко всему. Уделать Толкина с его "Братствами" и "Хоббитами"? Нема делов. Но писать критегу на классиков глупо и смешно, а вот на начинающих авторах можно оторваться по-полной.
Так что не стоит обращать внимания на писанину троллей, но обязательно следует прислушаться к конструктивной критике. Как-то так :)
Посмотреть профиль Alecto

 
0
Violet_Angel
Автор публикации
| Локализатор  | 6 декабря 2017 20:50 #28
В большинстве своем, стоит с троллями только начать разговор, как они сами испаряются, понимая, что у них тот же словарный запас меньше, чем у защищающегося. Бывают те, что понаглее, кто не исчезает, но продолжает гнуть свою палку, но это становится уже бессмысленным и смешным. Я стараюсь не проходить мимо. Если вижу критику - стараюсь разузнать, в чем именно не понравилось произведение, чтобы исправить ошибки. А если там чистый троллинг, как сообщения от Raijin или Reyden, которые, судя по аватарке и никам, один и тот же человек (сомневаюсь, конечно, но я могу ошибаться) - то стараюсь не проходить мимо. Такие люди сами не знают, что хотят сказать, так как конструктивно не могут объяснить точку своего зрения, либо же делают это крайне нелепо. В конечном итоге, если они уже не могут общаться грамотно, прибегают к переходу на личности. А там их задавить гораздо проще )
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Посмотреть профиль Violet_Angel

 
1
AJIekcV | Гражданин  | 6 декабря 2017 07:55 #23
Но как бы там не было в любой книги, сюжет важнее грамматики и пунктуации. Человек способен читать и с ошибками. Всем известный пример этого:

По рзеузльаттам илссоевадний одонго анлигсйокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в каокм проякде рсапжоолены бкувы в солве. Галовне, чотбы преавя и пслонедяя бквуы блыи на мсете. осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм

Грамматика, и пунктуация лишь улучшает восприятие сюжета. Если сюжет слабый, то правила русского языка не способны помочь в этом случае. А у Найка на мой взгляд с сюжетом, все в порядке. Мой взгляд может отличаться от других взглядов, и это нормально. Однако книга в самиздате с грубыми грамматическими ошибками (наверняка ставили двойки за русский) имеет оценку выше средней ( значит ставили четверки и пятерки, кто ценит в книги сюжет) Убрать ошибки - будет выше четверки. Вопрос: "Вы читаете книгу, чтобы найти в ней ошибки, или следите за развитием сюжета?"
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Посмотреть профиль AJIekcV

 
3
Sonra | Ветеран  | 5 декабря 2017 12:49 #17
Напомнило мои собственные первые опыты в этой области - те же ошибки. Например: у вас времена скачут, прочтите внимательно, желательно вслух и поймете.


В общем, успеха вам и терпения, это не легкий труд.
border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Посмотреть профиль Sonra

 
0
Violet_Angel
Автор публикации
| Локализатор  | 5 декабря 2017 19:33 #19
Спасибо большое. Да, как раз уже начал работу над ошибками, по-тихоньку перевожу все в настоящее время и убираю лишние "Я" и прочие местоимения, режущие слух и воображение при чтении, как мне посоветовал AJIekcV
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Посмотреть профиль Violet_Angel

 
0
AJIekcV | Гражданин  | 5 декабря 2017 20:38 #20
Эх, побольше бы таких критиков, в наше время!   Вы учились журналистике, или самообразование по методу: "Пробы и поиск ошибок"?
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Посмотреть профиль AJIekcV

 
0
Sonra | Ветеран  | 6 декабря 2017 11:23 #25
До критика настоящего мне далеко, как и до журналиста, так проба пера. Просто если что-то делаешь, нужно делать это хорошо. Важны как сюжет, так и язык изложения. Люди не станут читать, если глаз постоянно "спотыкается" на орфографии и прочем.


border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Посмотреть профиль Sonra

 
0
AJIekcV | Гражданин  | 7 декабря 2017 14:30 #29
Увы! Знание русского языка, у меня проблема. Одно время в школе, учительница приходила домой чтобы помочь освоить. Ну как был двоечником так и остался. blush  Трудно объяснить, ведь математика, физика, химия, и что интересно литература всегда на отлично. А в русском патологическая проблема, неграмотности. Лишь язык Т9 чуток подтянул до четверки с минусом. Поэтому на грамматических ошибках не "спотыкаюсь" лишь на пунктуации. :)
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Посмотреть профиль AJIekcV

 
1
Nalia | Локализатор  | 5 декабря 2017 21:51 #21
Осторожно прикоснувшись к голове
Деепричастный оборот же, нужна запятая. #Мимокрокодила blush
Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Ultimate Aesthetic Pack - косметическая сборка для DAO
Посмотреть профиль Nalia

 
0
AJIekcV | Гражданин  | 6 декабря 2017 07:25 #22
Юлия, ваша наблюдательность, яркий пример того, что даже мастера орфографии и пунктуации, иногда допускают ошибки, как собственно и оперные певцы иной раз, берут ноты не той тональности.  ;) Вот парадокс: Люди заканчивают филологические университеты, в совершенстве владеют словом, но от них уходит муза к таким самоучкам, как Найк и я. Человек имеет богатейшую фантазию, видит мысленно не прожитую им жизнь, не знакомых ему людей, но не может грамотно писать. Поэтому и поддержал Найка, текст всегда можно отредактировать, исправить ошибки. Для этого есть редакторы. Со временем и самому можно научится делать ошибки всё меньше и меньше. А вот придумать сюжет, может далеко не каждый. Именно это и есть талант, который нужно сохранить, развить и реализовать.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Посмотреть профиль AJIekcV

 
1
Nalia | Локализатор  | 6 декабря 2017 16:33 #27
AJIekcV, я просто увидела ошибку в тексте. Я никого не притесняла, не оскорбляла, не унижала, не критиковала. Я выступила в роли того самого редактора, роль которого совсем второстепенна, и всё такое прочее. 
Для меня в тексте важно всё. Не знаю, играет ли тут роль мой перфекционизм или высокое знание русского языка. Я придерживаюсь мнения, что человек обязан знать свой родной язык хорошо. Но так как у нас сейчас время свободы и неприкосновенности, то навязывать я его, конечно, не могу :D
Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Ultimate Aesthetic Pack - косметическая сборка для DAO
Посмотреть профиль Nalia

 
0
AJIekcV | Гражданин  | 7 декабря 2017 14:34 #30
Точно у нас сейчас время свободы!! Свободу.. безграмотным!  :D
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Посмотреть профиль AJIekcV

 
0
Sonra | Ветеран  | 6 декабря 2017 11:06 #24
Спасибо, спешила. )
border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Посмотреть профиль Sonra

 
2
Alecto | Локализатор  | 3 декабря 2017 13:34 #9
Поздравляю.
Помните, что если про вас пишут гадости и обливают грязью вашу работу - значит, вы талантливый человек. Серую дрянь даже падальщики от Интернета игнорируют.
Посмотреть профиль Alecto

 
0
Violet_Angel
Автор публикации
| Локализатор  | 3 декабря 2017 21:08 #10
Спасибо большое ) Да, наверное вы правы )
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Посмотреть профиль Violet_Angel

 
0
Reyden | Пользователь  | 4 декабря 2017 20:36 #13
Значит если назвать стихи плохими то на самом деле они гениальные? Странная логика...
Общаясь с дураком, не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама.
Посмотреть профиль Reyden

 
0
AJIekcV | Гражданин  | 5 декабря 2017 05:34 #16
При жизни большинство поэтов ни имели ни почета ни славы, а порой уважения, и подвергались критики. Однако время показало кто гений а кто забытые личности, которые мнили себя великими критиками. Думаю в этом логика Alecto
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Посмотреть профиль AJIekcV

 
0
AJIekcV | Гражданин  | 2 декабря 2017 11:33 #5
Поставил + за мужество и усидчивость. Сам знаю как трудно книгу написать, сколько эмоций, времени и жизненной энергии, она забирает. Полностью не читал книгу (однако начало нормальное, уже интересно  здесь ) Загрузил. Как раз формат на андроид для меня удобный, не только читаю в Самсунге но и слушаю озвучки книг.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Посмотреть профиль AJIekcV

 
0
Violet_Angel
Автор публикации
| Локализатор  | 2 декабря 2017 17:56 #8
Спасибо большое. Как и написал вам в личку, жду ваших советов по книге ) Заранее извиняюсь, если буду долго отвечать - работаю в ночные смены и днем отсыпаюсь в свободное от детей время. Так что могу не отвечать по 2 дня максимум. Но отвечу я обязательно. Заранее спасибо  ;)
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Посмотреть профиль Violet_Angel

 
0
AJIekcV | Гражданин  | 2 декабря 2017 11:17 #4
Цитата Violet_Angel;2

В таком случае: еще один никто мнит себя критиком...

 Это факт! Написать огромную статью критики на много проще, чем написать четыре строчки стихотворения, которые проникнут в душу. Что бы мы не делали: Писали книги, водили машину, занимались бизнесом, или работали на заводе - найдется десяток критиков, которые считают себя лучше, но как правило только на словах!  ;)
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Посмотреть профиль AJIekcV

 
0
Violet_Angel
Автор публикации
| Локализатор  | 2 декабря 2017 17:53 #7
Очень жаль, что в нашем обществе чаще всего встречаются те, кому интересно возомнить себя королем. Я стал часто сталкиваться с этим, как раз столкнулся здесь и на ЛитЭре. Хотя, что не может не радовать, мне последнее время стали писать многие люди и благодарить за произведение, а это так приятно, прямо хочется творить дальше. Эти же люди говорят о моих ошибках и моментах, которые надо поправить. Я их записываю в блокнотик для вычитки и работы над ошибками. Сразу, как закончу 1 часть - займусь и полностью обновлю книгу на всех ресурсах.
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Посмотреть профиль Violet_Angel

 
3
Reyden | Пользователь  | 4 декабря 2017 20:22 #11
Чтобы назвать фекалии фекалиями не обязательно работать ассенизатором... Чтобы назвать плохую писанину плохой не обязательно быть филологом.
Общаясь с дураком, не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама.
Посмотреть профиль Reyden

 
1
AJIekcV | Гражданин  | 5 декабря 2017 05:16 #15
К вашему сведению ассенизаторы тоже как и вы, и я, мало разбираются в фекалиях. Для этого как минимум нужно биологическое или медицинское образование.  ;)  А вот чтобы назвать писанину - писаниной, как раз нужно филологическое, иначе можно выглядеть ассенизатором в литературе.  facepalm
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Посмотреть профиль AJIekcV

 
0
AJIekcV | Гражданин  | 2 декабря 2017 11:08 #3
О! очень интересно! Можно дать ссылку на вашу книгу?
Сам я, как говорят, обладаю даром писателя, но увы не учился. Тоже писал стихи и пытался писать романы.  Однако, жизнь отрывала от музы, и как то не возвращался к уже написанному мной.
 Люблю читать, в том числе и книги написанные неизвестными авторами, много таких книг прочел в проекте Сталкер. И много раз убеждался, что порой новички и любители, пишут на много интересней чем профессионалы.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Посмотреть профиль AJIekcV

 
0
Violet_Angel
Автор публикации
| Локализатор  | 2 декабря 2017 17:47 #6
Я дам все ссылочки в следующем блоге и буду их дополнять, если все будет идти хорошо. Спасибо.
По поводу работ, тут я согласен. Сколько всего перечитал, могу сказать, что есть шедевры, как серия книг Ведьмака, Темный Эльф и Властелин Колец, где известные авторы пишут так, что оторваться невозможно, а есть "бестселлеры", которые я без слез даже открыть не могу )) В основном читаю интересные по аннотации книги, которые нахожу случайно у случайных авторов. И у новичков интереснее. Они еще по-другому смотрят на мир. Они рисуют его не "начеканенно", а спонтанно. Так мне нравится гораздо больше. И со сталкером тоже соглашусь. Кстати, советую книгу "Костотряс" малоизвестного автора Чери Прист-а. Читается прямо на лету, в стимпанковском стиле. Очень повлияло на меня это произведение.
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Посмотреть профиль Violet_Angel

 
2
Raijin | Пользователь  | 1 декабря 2017 18:15 #1
Ну вот, еще одна бездарность мнит себя писателем....
Посмотреть профиль Raijin

 
1
Violet_Angel
Автор публикации
| Локализатор  | 2 декабря 2017 10:06 #2
В таком случае: еще один никто мнит себя критиком...
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Посмотреть профиль Violet_Angel

 
2
Raijin | Пользователь  | 4 декабря 2017 20:26 #12
А вы значит кто-то? Так кто же вы? Еще один безликий графоман, возомнивший себя великим литератором? Не обольщайтесь - я пробовал читать то, что вы написали - увы, смог одолеть не больше одной страницы. И не говорите, что я ничего не понимаю в литературе, как сказано выше - для этого не обязательно иметь специальное образование.
Посмотреть профиль Raijin

 
1
AJIekcV | Гражданин  | 5 декабря 2017 04:59 #14
Для того чтобы быть не воспитанным хамом тоже не надо иметь специального образования, достаточно плохое воспитание. Литература имеет свойство нравится и не нравится изначально. Если вам не понравилось, то это не значит что вы центр земли, третейский судья и в вправе решать: что есть хорошо, что плохо!! Может как раз вашей культуры и как раз вашего образования не достаточно для этой оценки. Мне к примеру понравился сюжет и понимая что Автор далеко не профессионал кое что подсказал. Нагадить, выставить себя, супер читателем свойство человека бездарного, который пытается самоутвердиться на унижение окружающих. Если вы такой профессионал, так помогите автору, напишите в личку что именно не понравилось. Или покажите свой бестселлер, величайшее творение времени.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Посмотреть профиль AJIekcV

 
1
Violet_Angel
Автор публикации
| Локализатор  | 5 декабря 2017 19:30 #18
Raijin, я назвал себя великим литератором? Где? Теперь понятно, как вы читатете )
Я не смог осилить Ницше, но это не делает его бездарностью. Или вы посмеете и это оспорить? )))
Я не считаю себя великим или крутым. Не считаю, что мне нужно поклоняться или приносить жертвы, как безумному богу. Вы меня с кем-то путаете. Свою бездарность показали только вы, попытаясь (очень некорректно и низко) унизить меня, но такие, как вы этого сделать не смогут. В своем произведении в самом конце я всегда добавляю текст, в котором прошу всех помочь мне и подсказать, кто какие ошибки нашел и чем можно исправить подобные недоразумения, как получилось с Sonra. Такие люди - редкость, к сожалению, но они нашлись и благодаря им, мое произведение растет во всех аспектах и скоро превратится в настоящий роман. И я ни за что не упущу написать всем им благодарность сразу, как закончу. Все эти люди будут указаны и никто не останется неучтенным. это не делает меня великим, это означает, что я ценю хорошие советы, а пустые оскорбления и пустых людей - нет. Так что задумайтесь, кто из нас возомнил себя кем-то.
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Посмотреть профиль Violet_Angel
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...