Каталог




Главная » Блоги » Личные блоги » Цикл «ЭПОХА ВОЮЮЩИХ ПРОВИНЦИЙ» Часть шестая.


Цикл «ЭПОХА ВОЮЮЩИХ ПРОВИНЦИЙ» Часть шестая.




GoldNick



Статус: Offline


Добавлено: 5 июня 2012
Просмотров: 2106 | Комментарии: 3

Понравилось: 0 пользователям



Сегодня в цикле «ЭПОХА ВОЮЮЩИХ ПРОВИНЦИЙ» я хочу рассказать о женщинах ниндзя и иерархии.$CUT$

Часть четвертая.


Женщина ниндзя.


Женщина играла очень важную роль в кланах Ниндзя прошлого. Они известные как Куноити, женщина Ниндзя могла часто использовать собственную женственность, чтобы подобраться очень близко к врагу. Используя психологическую войну и манипуляцию женскими чарами, Куноити могла подойти достаточно близко, чтобы отравить жертву не оставляя следа. Куноити были обучены работать с разнообразными видами оружия, подобно Ниндзя, но из-за различных ситуаций, они столкнулись с некоторым уменьшением оружия, которое убивало бы с близкого расстояния. Такое оружие как ослепляющий порошок, яды, кинжалы.

Воспитание женщин ниндзя.


Как и будущих гейш, девочек просто покупали у разорившихся крестьян, и в лице настоятельницы-куноити они обретали заботливую мать и строгую учительницу. В глазах крестьян такая настоятельница обожествлялась, ведь она была женщиной, согревшей теплом своего сердца десятки сирот. На первом этапе детям прививалось чувство безграничной преданности в благодарность за стол и кров, затем осваивались азы добывания и передачи секретной информации, распространения слухов и уничтожения врагов приемной мамы. В результате многолетних тренировок и искусственной стерилизации бедные сиротки превращались в смертоносные орудия, перед чарами которых не мог устоять ни один мужчина.
Основным в их подготовке было умение манипулировать мужчинами, использовать их слабости в свою пользу. Глубокое знание психологии, актерский талант, тонкая интуиция - вот главное оружие женщины-ниндзя. Никто не знал их земных имен, только Цветущая слива, Танцующая сакура, Небесная Лазурь, Блестящая жемчужина.

Три уровня Шиноби (ниндзя).


Дзёнин: был лидер клана ниндзя, они принадлежали ему, охраняемые тайной. Никто не знал, кто был этот человек, в большинстве случаев не знал даже Тюнин. Это должно было защитить Ниндзя агента и клан. Которые должны были, решать миссию и передавать подробные сведения Тюнину.

Тюнин: был старшим группы Ниндзя, ответственный брать заказы от Дзёнина и держать на службе Ниндзя Генина агента в миссии. Большинство Тюнинов были ответственные за миссии, руководя миссией, составляя стратегию. Тюнин был тем, кто был ответственен в обучении и отборе лучших Ниндзя для работы.

Генин: был Ниндзя агент, посылаемый, чтобы исполнять миссию. Обычно это были самые молодые Ниндзя, которых допустили до миссии. Большинство Ниндзя в этой стадии погибали на миссиях.

Громкую славу искусству шпионажа снискали, прежде всего, Генины, большей частью безвестные исполнители сложнейших поручений, преодолевавшие опасности и боль, на каждом шагу рисковавшие жизнью за мизерную плату или просто «из любви к искусству». В случае поимки Тюнин еще мог надеяться на спасение, пообещав выкуп или продав за жизнь часть важных документов, но участь рядового ниндзя была решена — он испускал дух в страшных мучениях. Самураи, верные законам рыцарской чести, не пытали военнопленных благородного происхождения. Редко унижались они и до истязаний простолюдина, на котором можно было разве что испробовать остроту клинка. Другое дело ниндзя, парии среди людей, хитрые и злобные бестии, всегда наносящие удар исподтишка, лесные оборотни, владеющие дьявольскими приемами рукопашного боя и колдовским искусством перевоплощений. Если один из этих «призраков» попадался в руки стражи живым, что случалось крайне редко, его допрашивали с пристрастием, проявляя садистскую изощренность. С неудачливых ниндзя сдирали кожу, посыпая раны солью, поджаривали на медленном огне, отрезали один за другим пальцы рук и ног, а затем и сами конечности, подвергали «муравьиной пытке», привязывали к полому металлическому столбу, внутри которого горел огонь.

Как правило, неудачливые шпионы, зная, что их ожидает, предпочитали покончить с собой, не дожидаясь пыток. Этикет нин-дзюцу требовал до неузнаваемости изуродовать свое лицо и вообще уничтожить все признаки, могущие способствовать идентификации рю. Если же обстоятельства этому препятствовали (например, ниндзя попадался в подвесной капкан-петлю или был оглушен) и если мучения становились невыносимы, оставалось последнее средство — откусить себе язык, что вызывало болевой шок и бурное кровотечение с летальным исходом.

Тем не менее, хотя ниндзя с детства приучались не дорожить жизнью, никто из них, конечно, не торопился отправиться в мир иной и возродиться в лучшем случае цветком или бабочкой. Со своей стороны они делали все возможное, чтобы избежать подобной участи. Понимая, что все рискованные предприятия зависят не столько от храбрости, сколько от квалификации участников, Дзёнин всячески радели о воспитании подрастающего поколения и подготовке кадров.



Всего комментариев: 3

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб