Codemasters сделала официальный анонс второй части GRID. Релиз новых автогонок, разрабатываемых на последней версии движка EGO, запланирован на следующий год. Целевые платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Мы побываем в трех частях света:Америка,Европа и Азия.Так же побываем в таких городах,как Париж,Абу-Даби и Майами.Дабы соблюдать равновесие между податливостью игры и ее реализмом, Codemasters имплементировала в GRID 2 технологию TrueFeel Handling System.Мультиплеер, в свою очередь, снабжен новой системой прогресса, работающей в интеграции с онлайн-сетью RaceNet.
Самое смешное из всего этого, то что Codemasters считают,что вид из кабины в гонках используют лишь 5% игроков.
Данная информация была представлена в ходе интервью GameTrailers с Клайвом Муди, исполнительным продюссером GRID 2.
"Мы реализовали довольно смелые решения, основываясь на отзывах игроков, и к некоторой информации у нас был доступ, и вид из кабины не исключение. Но несмотря на это мы старались, но тем не менее убираем этот вид из этой версии игры."
"Вот несколько ключевых причин данного решения: Во-первых, знаете ли вы, что наши данные данные показывают нам, что в действительности очень очень небольшое количество игроков использует данный вид камеры. Эта цифра в районе 5%. Один из двадцати предпочитает выбор вида из кабины."
"С нашей точки зрения реализация вида из кабина требует огромного количества ресурсов, это серьезные затраты времени, это большие финансовые инвестиции, и когда мы взглянули на это и хорошенько подумали, мы можем использовать это время, мы можем взять эти инвестиции, и фактически мы могли бы превратить это в то, из чего каждый игрок извлечет пользу."