Каталог




Главная » Блоги » Игры » Превью от журнал CVG про Assassin's Creed 3


Превью от журнал CVG про Assassin's Creed 3




Sinident



Статус: Offline


Добавлено: 1 апреля 2012
Просмотров: 2698 | Комментарии: 4

Понравилось: 0 пользователям


Превью от журнал CVG



Когда мы впервые встречаем Коннора Кенуэя, он сидит по середине толстой ветки, в заснеженном лесу. Это Фронтир — обширная территория сельской местности, которая соединяет два главных города в игре — Бостон и Нью-Йорк. Его территория больше, чем вся территория Рима в Братстве, и его территория (Фронтир) густо наполнена лесами, горами, реками, между лагерями и крепостями.
Разработчик Томми Франсуа контролирует нас, чтобы мы не притрагивались к демо-версии игры, которую сейчас можно опробовать на PS3, он быстро вращает камеру вокруг показывая нам очень хорошо детализированную модель Коннора.
Проекты Ubisoft Montreal всегда были безупречны, а Assassins Creed III ничем не отличается. Наряд Коннора исполнен в стиле18-го века, колониальный шик, и красочные узоры на его луке и колчане намек на его индейское происхождение. Отметим также, кремневые пистолеты, заправленные в кобуру с обеих сторон, и томагавк (само лезвие сделано в стиле символа ассасинов) висящий на поясе.
Коннор начинает двигаться через лес, и анимация просто ошеломляющая. Он прыгает между деревьями, ныряя в низко висящие ветви, и продвигается через узкие просветы в листве. Чтобы взобраться на возвышенности, он иногда будет прыгать с дерева на соседние скалы и карабкаться. Ubisoft наняли профессиональных альпинистов, чтобы сделать анимацию как можно более реалистичной, и это видно.Франсуа быстро спрыгивает с дерева, чтобы показать нам новые эффекты снега. Некоторые области просто легко запорошены, через которые вы можете пробежать без проблем, но когда он (снег) становится более глубоким, двигатся становится сложнее. Коннор замедляется, и изо всех сил пытается выбраться, за ним остаются глубокие следы. Это не просто для галочки, так как, вы сможете видеть следы других людей (и животных), чтобы выследить свою цель для убийства.
● Дикие животные
Путешествовать по деревьям — это всегда быстрее и безопаснее. Пока Коннор идёт по снегу, мы слышим чудовищный рев. Черный медведь, в двое больше его, поднимает лапу вверх и сверкают его когти. Вот-вот его огромная лапища обрушится на Коннора, но прежде, чем это произойдёт, он выдвигает свой скрытый клинок и вонзает его в сердце зверя, убив его.
Пограничье (Фронтир) кишит дикими животными. На животных можно охотится и добывать для себя полезные ресурсы, такие, как шкуры и мясо. Франсуа подтвердил, говоря с нами, что Ubisoft пришла в голову эта идея задолго до того, до появляния Red Dead Redemption, и в этом нововведении есть несколько различий. В отличие от игры Rockstar'ов, стоимость материалов зависит от того, как вы убиваете свою добычу. Если вы снимаете оленя с мушкетом винтовки, его шкурка будет повреждена, и она будет терять свою ценность. Но если вы используете скрытый клинок для выполнения «чистых» убийств, шкура будет стоить гораздо больше.
После расправы с медведем, Коннор продолжает свой путь через лес. Он подходит к скале, и начинает подниматься. То, как он тянется к уступам и опорам, чтобы подтянуться, выглядит очень и очень естественно. Когда мы достигнем вершины, перед нами предстает незабываемый, ослепительный вид, который тянется на многие километры. Более впечатляющим смотрится новый, компактный HUD, в верхней части экрана теперь есть полное меню, а счётчик здоровья, боеприпасов и иконки оружия включены в мини-карту, в стиле серии Grand Theft Auto.Франсуа уверяет нас, что всё, что мы видим, может быть изучено. На расстоянии можно разглядеть высокие горы, извилистые реки, это выглядит как небольшой город, и бескрайнее море деревьев. От этого сельская местность в Assassins Creed III выглядит смехотворно маленькой.

● Сдерживание толпы
Действия Assassin's Creed III происходят в период с 1753 и 1783, и в следующей части нашего демо, мы видим, что проходит несколько месяцев спустя, после нашего путешествия по снеженному лесу. Мы в Бостоне в самый разгар лета. Это наш первый взгляд на «толпу», новой версии движка AnvilNext, которая позволяет лицезреть нам сцены с участием более чем 2000 NPC (похоже Юбисофт наврали насчёт 1000, а может и опечатка). В городе кипит жизнь и мы поразились способом взаимодействия Коннора с NPC, и друг с другом.
Продавец ходит рядом с нами, взволнованно держит свой товар, прежде чем отдать его и уходит обратно к себе в лавку. Щеголеватые господа прогуливаются мимо, проходят мимо с тросточками, посвистывают, и желают нам приятного дня. Дама тащит ящик яблок, а мимо по улице бежит мальчишка и крадёт одно из них. Любознательная собака лает на нас. Все это происходит в режиме реального времени, когда вы идете по городу, и это блестяще погружает нас в этот мир. Многие разработчики игр серьёзно злоупотребляют термином «Живой мир», но в данном случае это оправдано.
Путешествие Коннора прерывается, когда он натыкается на контрольно-пропускной пункт охраняемый британскими солдатами. Они сразу же узнали его и стали в режим готовности. Вместо того, чтобы остаться и бороться, Коннор расталкивает охранников и совершает побег. Он бежит по широкой улице, перепрыгивая через торговые точки, качается на ветвях деревьев, и минует движущуюся лошадь с телегой. Он взбирается на высокое дерево и раскачивается на ветке в направлении здания. Ставни распахиваются, и женщина панически кричит. Коннор прыгает через окно, несется по дому женщины, и выходит с другой стороны. Это захватывающая, динамичная последовательность погони, это только то, что мы можем сказать на словах.
Франсуа говорит нам, что улицы Бостона исторически точны (в игре), но некоторые детали все-таки пришлось изменить, по причинам геймплея. Когда они поняли, что главные улицы Бостона были огромные и широкие (в отличие от извилистых улиц предыдущих городов серии), они должны были поместить в центр улиц деревья, чтобы дать игрокам способ пересечения их без потери уровня улицы. Когда погоня закончилась, Коннор поднимается на колокольню и мы полностью лицезреем весь город. В отдалении черный дым заполняет небо — это напоминание, что мы находимся в условиях жестокой войны.

● Военные игры
Ещё до заката начинается заключительная часть нашего демо. На этот раз мы находимся на Банкер Хилл в 1775 году, в разгар одного из самых знаменитых сражений американской революции. Цель миссии заключается в том, что Коннор должен убить британского генерала, это было бы легко, если бы он не находился в лагере под защитой 2000 солдат с мушкетами. Из всего, что в демо-версии мы видели до сих пор, это самый впечатляющий и самый отличный от предыдущих частей серии Assassins Creed III момент. Масштабы битвы головокружительны, и вы действительно чувствуете, что Вы находитесь в центре бушующего конфликта.
Вместо того, чтобы обойти (избежать) возможное сражение, Коннор с головой рвётся в бой. Пока англичане и американцы ведут между собой перестрелку, он пробегает через весь этот хаос, уворачиваясь от пушечных ядер. Он ждет, пока британцы совершат оружейный залп, и снова продвигается вперёд, пока они перезаряжаются, что занимает считаные секунды. На самом деле перезарядка мушкета и любого ружья в те времена занимала чуть больше минуты, но Франсуа говорит, что они были вынуждены сократить её время, чтобы сделать бой более интересным. После опасного пересечения поля боя, Коннор проникает в окруженный лесом, вражеский лагерь.
Пока он передвигается к лагерю по лесу, это еще один шанс, чтобы показать фантастическую анимации Assassin's Creed III, как Коннор карабкается и качается на ветке, чтобы совершить дальнейший прыжок. Приближается группа британских солдат и это шанс, показать нам, полностью переработанную систему боя (как намекает нам Ubisoft).
Коннор целится и стреляет в шею первого солдата из нашей новой «игрушки», новое приспособление называется Роуп Дарт (что переводится, как верёвка с дротиком). Схватив один конец веревки наш герой перекидывает ее через ветку и спрыгивает вниз, а противника резко тянет наверх, верёвку можно зафиксировать, чтобы противник так и остался в подвешанном состоянии. Наш человек, хвастается другим дополнением, сразу же хватая второго солдата Коннор использует его, как живой щит, в то время как у солдат рядом есть только единственный выстрел, потому что невозможно перезарядить мушкет, когда ты находишься в ближнем бою.
Еще одно нововведение — это новая система укрытий. В нее так же входит новая система скрытых убийств и изменение «боевое колесо» (две кнопки вместо четырёх) намёк на то, что нас ждёт ещё много нововведений и изменений.
Коннор быстро расправляется с оставшимися солдатами и приближается к вражескому лагерю. Каждый раз, когда вы двигаетесь через листву, наподобие кустов или высокой травы — Коннор автоматически приседает. Хитрость была значительно улучшена и в лесу есть множество способов и возможностей спрятаться.
Коннор прячется в кустах рядом с деревьями и замечает свою цель. Генерал в центре лагеря на коне размахивает своей шпагой и отдаёт приказы всем вокруг. Коннор выпрыгивает из кустов достаёт томагавк, убивает двух охранников, и бросается к генералу. Мы сократили время замедления (слоу-моу), когда Коннор убивает свою цель (генерала). Лицо генерала исказилось от боли и гнева. Вот и всё. На этом наше демо заканчивается.


Павел Дуров переиграл в Assassin's Creed. :D
Сегодня, он добавил фотографию, где он в Милане, сидит на крыше дома. В дали виднеется Миланский собор (Duomo di Milano). Интересно, а он посещает нашу группу :DD ?
Кто знает, может он станет новым протагонистам новой части игры :D
- Так комментирует данную фотографию группа Games 2012
Ссылка на фотографию


Всего комментариев: 4

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб