В сеть просочились детали мультиплеера Mass Effect 3, опубликованные в свежем выпуске журнала OXM. Один из пользователей портала stickskills.com, уже успевший заглянуть в журнал, поделился некоторыми, но не всеми, подробностями из статьи о мультиплеере Mass Effect 3. Читаем их под катом новости и ждем дополнительных откровений от Кейси Хадсона и команды разработчиков.
- Мультиплеер для Mass Effect 3 был запланирован еще во времена первого Mass Effect.
- В Mass Effect 3 Кейси Хадсон увидел первую удобную возможность для реализации мультиплеера в серии.
- Мультиплеер сводится к кооперативной игре на четверых в режиме
выживания, когда вы сражаетесь с постоянно нарастающими по сложности
волнами врагов из «Цербера».
- Противостоящие вам враги будут варьироваться от самых простых пехотинцев до «ассассино-подобных Фантомов (Phantom) и даже гигантских шагающих роботов "Атлас"».
- На каждом «этапе» вы будете сражаться с волнами врагов (максимум до
11 волн), в каждой из которых нужно будет одержать победу для завершения
текущего игрового отрезка. Данный режим в достаточной мере напоминает
режим «Орды» из Gears of War и позволит вам зарабатывать очки опыта вне
зависимости от того, переживете вы волну или нет.
- Режим «Галактической войны» (Galaxy at War) даст нам систему наград,
комплекс развития персонажа и «возможность принять участие в более
крупной битве, разворачивающейся в вашей синглплеерной кампании».
- То, как вы покажете себя в мультиплеерных миссиях, будет иметь
отклик на вашем успехе в основной сюжетной линии в роли Шепарда, но
только лишь если вы сами этого захотите.
- Все, что вы будете делать в одиночной кампании, будет приносить вам
внутриигровую валюту, называемую «военными средствами» (War Assets).
Военные средства позволят вам нанимать союзников, дружественные флоты
или даже покупать сооружения вроде радарной станции.
- За успешное выполнение разнообразных побочных миссий, крупных
сюжетных частей и за уничтожение врагов вы будете зарабатывать военные
средства, необходимые для приобретения апгрейдов.
- «Чем больше вы будете играть в мультиплеер и развивать своих
мультиплеерных персонажей, выживая против возрастающих по сложности
противников, тем больше силы и влияния будет у вашего синглплеерного
Шепарда к концу игры в соответствии с количеством заработанных вами
военных средств».
- Если вы относитесь к одному из тех игроков, кто любит завершать все
мельчайшие части игры, то вам повезло. Выполнив достаточную часть
одиночной кампании, вы сможете заработать достаточно военных средств,
чтобы вам не пришлось участвовать в «галактической войне».
- По мере того, как вы будете проходить через разнообразные локации в
одиночной игре, вы своими глазами сможете увидеть влияние войны на
различные колонии. Режим «Галактической войны» продолжит это дело,
позволив вашему персонажу и команде вставать на защиту таких мест. Ваш
отряд будет подчиняться офицеру Флота Альянса адмиралу Хэккету. Приняв
бой в каждой из отдельных областей и успешно защитив их, вы сможете
сделать вклад «в завоевание межзвездной свободы».
- По мере завершения каждой области или защиты недавно отвоеванных
областей, вы сможете в подробностях видеть свой прогресс на цветной
карте, которая будет доступна вам из самой игры, а также на ряде других
платформ. iOS-устройства, Facebook и другие платформы позволят вам
просматривать через них карту и будут предлагать собственные «уникальные связи» с режимом «Галактической войны».
- В описанном в журнальной статье билде присутствовали четыре класса:
Солдат, Разведчик, Инженер и Страж. Подтверждено, что в финальной версии
игры будет больше классов для стартового выбора, а также классы,
которые будут открываться позднее.
- Для каждого из классов вы также сможете выбрать расу персонажа – от кроганов до дреллов – и пол.
- Как нетрудно догадаться, у каждого класса будет свой собственный набор «уникальных способностей»,
а также возможность прокачать некоторые из них. Например, кроганы
Солдаты будут иметь возможность использовать стремительную атаку
(Charge), позволяющую сбивать врагов с ног, наряду с применением
стандартной для солдат медленной, но смертельной атаки уни-клинками.
- Установлено ограничение на уровень персонажа – 20.
- Хотя вы и можете создать нескольких персонажей, зарабатываемый вами
опыт будет учитываться только для класса данного персонажа. Получив
новый уровень, вы сможете распределить заработанные очки по различным
способностям.
- Перед тем, как перейти к бою, вы сможете выбрать оружие и способности из доступных вам.
- Броню и оружие можно будет улучшать по своему вкусу.
- Вы сможете зарабатывать очки за убийства врагов, за помощь в убийстве врагов и прочие подобные действия в мультиплеере.
- Когда союзник получает смертельную рану, у вас будет ограниченное
время для того, чтобы оживить его. В статье упоминается, что находящийся
в нокдауне игрок должен «быстро нажимать на кнопку А», чтобы увеличить время до смерти.
- Помимо уничтожения врагов, в ходе миссий тут и там будут появляться
дополнительные задания. Среди подобных заданий описывается сбор пакетов с
данными на карте и защита союзника, взламывающего ряд терминалов.
Источник: Bioware.ru
|