Все знают что в большинстве игр от Bethesda иной раз, (а верней всегда) хромает баланс, иногда это порождает проблемы, иногда предоставляет выгоду.
Нежеследующий текст направлен на то чтобы получить заветные трёх или четырёхзначные циферки, абсолютно ЗАКОННЫМИ путями т.е. теми средствами что представлены в игре, и не умереть на сложности "мастер" от одной метко пущенной в колено стрелы. Дабы не быть голословной приведу простой пример - "Зелье застрельщика" по всей видимости из-за бага поднимает не только урон от луков но и от всего остального оружия - так что старайтесь не пользоваться им!
((((В игре как известно действует принцип "убывающей доходности"- т.е. как мы с вами не вывернимся 100% защиты нам не получить, макс её значение примерно 500-600 и даже если будет больше, входящий урон останется прежним.))))
((((Не все приведённые ниже цифры должны совпадать - Отклонение на плюс минус 3% нормальное явление.))))
Итак вот что нам для этого понадобится.
1. Развитый до 100 навык кузнечного дела, до Даэдрических или Драконьих доспехов.
2.Развитый навык зачарования до 100 и перки: зачарователь-5, чары умений, жизненные чары, двойной эффект. Всего 8 штук.
3.Развитый навык алхимии до 100 и перки алхимик-5, целитель, провизор. Всего 7 штук.
4.Теперь сварите зелье усиления зачарования штуки 2-3.
5.Пьем эти зелья и зачаровываем 4 предмета (голова, руки, кольцо, ожерелье) на усиление алхимии, затем одеваем это всё, еще раз делаем шаг 4, пьем их и зачаровываем комплект любой одежды.
6.Одеваем все что зачаровали под алхимию и видим. А-Что можем варить зелья на +32% к чарам Б-Выпив эти зелья видим что можем накладывать чары на +29% к алхимии и кузнечному делу
7. Под зельями зачаровываем комплект одежды на +29% к кузнечному делу.
8.Создаём несколько зелий на +32% к кузнечному делу.
9.Куём оружие, щит и комплект брони из любимого материала. Лучше Драконьи т.к. присутствуют в 2-х вариантах.
10.Надеваем кузнечную броню, после пьём кузнечное зелье (суммарно получится примерно 236%-246% к навыку) и быстро улучшаем на верстаке и точильном камне все, что выковали!!!
11.Ну и разумеется никто не мешает вам их зачаровать!.
Конечно же в игре есть возможность наносить урон от 20000 до 30000 примерно таким же способом, как и получать защиту, но это занятие для тех, кому нужен сам факт того что они могут снести 30000нр дракону одним ударом или выстрелом.
Прошу высказывать лишь КОНСТРУКТИВНЫЕ замечания.
Быть может( зависит от вашей господа реакции ), выложу что-нибудь подобное связанное с магией.
Итак, все нижеследуещее для Довакинов - убийц магов.
Чтобы защититься от магии, нужно довести суммарное сопротивление магии примерно до 85%. Но для этого вам придется крайне плотно зачароваться. Сэкономить чары можно несколькими способами.
1- Если вы играете за Бретонца, 25% у вас уже есть.
2- 25% дает камень Лорда.
3- Еще 15% можно получить за квест, ищите в Рифтене.
По идее поднять защиту от магии больше чем 85% нельзя, но зато можно просто зачароваться на защиту от стихий. Таким образом можно понизить входящий урон почти до нуля.
1- Маска драконьего жреца - Отар.
2- Способность Камень Атронаха в созвездии магии Изменения.
НО ПАТЧ 1.2 ПОЛНОСТЬЮ СВОДИТ НА НЕТ НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ. ((насчет других заплаток пока сказать ничего не могу у самой пока 1.2))
Кроме исправлений заплатка какими-то древними силами взяла и "поломала" в игре защиту от стихий. Она перестала работать и у нордов, и у темных эльфов, и даже у призванных существ, тех у кого она есть. А включив поглощение заклинаний в созвездии изменения, вы можете забыть о школе колдовства — все призванные существа теперь будут считаются вражеской магией и попытки их вызвать будут заканчиваться попросту ничем!
|