Возвращение Будулая Цитадели в сюжетной линии МЕ 3. $CUT$ Все кто играл в серию игр, даже те кто краем уха о ней слышал, знают, должны знать, что такое Цитадель. Космическая станция-гигант, вокруг которой как ни жаль, мало чего крутилось по сюжету. Причем и в первом Mass Effect и во втором. Как сказал, ведущий сценарист третьей части игры М. Уолтерс, который дал интервью в Official Xbox Magazine, они собирались добавить больше заданий в Цитадель, но передумали. А теперь, радостная новость! По его же словам, ветка сюжета, убранная из первой и второй частей - вернется в третьей! Не знаю как кому, а мне новость нравиться. Ведь как эпична Цитадель и дела там должны твориться такие же масштабные. Надеюсь, мои ожидания оправдаются в полной мере.
«В Mass Effect 2 должны были быть сюжетные линии на Цитадели, своего рода возврат к первой части. Мы их вырезали, но восстановим в Mass Effect 3. Я очень рад, что мы сделали это, но не могу сказать вам, что это такое. У трилогий есть прекрасное свойство – иногда у тебя появляется второй шанс». Быть может, мы в очередной раз, спасем или получим шанс спасти, совет от Жнецов/террористов/Цербера или рад-тараканов каких нибудь, новых агрессоров. Или появиться шанс, возглавить совет в итоге, кто знает.
Как признался Мак, написание возможных концовок для Mass Effect 2 было настоящей головной болью для сценаристов, ведь им надо было подготовить почву для третьей части. Хе, да уж, могу представить. Титаническая работа без преувеличений.
«Не думаю, что здесь мы попали в ловушку, – отвечает Мак, когда его спрашивают о том, как согласовать все принятые в ключевых моментах игры решения. – Для нас это, скорее, препятствия. Иногда это препятствия, которые мы строим себе сами. Остаётся только хлопнуть себя по голове и сказать: „О чём мы думали? Зачем мы это сделали, черт побери?“ Да уж, частенько себя на таких же мыслях ловлю, но тут масштабы по крупнее и ошибка куда капитальнее будет.
Вот и приведенный Маком пример: „Давайте создадим такую концовку самоубийственной миссии Mass Effect 2, где все ваши сопартийцы могут погибнуть и даже Шепард может найти свою смерть.“ Ну, сделали… а мы же еще должны создать третью игру. И что, черт побери, нам делать с теми, кто выбрал такую концовку?» Да уж, патовая ситуация, мозг сломать можно.
Вселенная МЕ, конечно вышла, яркой, живой и действительно проработанной, чего не скажешь о многих других современных играх. Но и она не бесконечна, хотя BioWare и говорит о продолжении работы над ней. Mass Effect закончит третьей частью историю Шеперда, а Мак и его команда готовы сменить направление. «У меня в команде, конечно, есть сценаристы, которые хотят попробовать себя в чем-то другом, двигаться дальше. Лично я работаю над Mass Effect уже больше семи лет. Я привязался к этой вселенной, но, имея дело с одним и тем же, немного устаешь. Надеюсь, никто не скажет мне: „Да ты уже ничего не можешь сделать для Mass Effect.“ Я бы хотел взять перерыв, а затем вернуться, чтобы снова наслаждаться этой вселенной».
С тем мы и останемся, размышлять о логическом завершении истории Шепарда, о новой и последней части МЕ и перспективах. Ведь команда сделавшая МЕ, я думаю, бесследно не исчезнет. Возможно и даже скорее всего, еще не раз в будущем, мы услышим и сыграем в их новые детища. P.S. Стартует зимняя распродажа от BioWare в сети Origins, с 1 декабря 4 часа по Москве, Mass Effect и Mass Effect 2 будут стоить всего – 199,5 рублей. Так что, если кому-то не довелось ее прикупить раньше, то темные люди у вас есть шанс приобрести одну из лучших РПГ последних лет с 50% скидкой.
|