Каталог




Главная » Блоги » Игры » Hitman:Absolution-Киллер во всеоружии


Hitman:Absolution-Киллер во всеоружии




Логан



Статус: Offline


Добавлено: 6 марта 2012
Просмотров: 2169 | Комментарии: 4

Понравилось: 0 пользователям




Square Enix Ltd сегодня заявили, что IO Interactive настроены показать некоторые технологии после показа предстоящего Hitman: Absolution на Game Developers Conference (GDC) в Сан-Франциско на этой неделе. Технология G2-CROWD является особенностью нового фирменного движка IO Interactive: Glacier 2.

Разработанный с нуля командой из IO, Glacier 2 был специально разработан для удовлетворения потребностей команды разработчиков и дал им возможность реализовать их видение игры Hitman: Absolution. Ключевое требование этого видения заключается в создании очень больших масс народа.

Главный программист физики из IO Interactive Каспер Ферби (Kasper Fauerby) представит технологию с этим невероятным достижением на GDC в этом году. Презентация описывает методы и оптимизации, используемые для достижения массовки из 1200 персонажей, представленные в Hitman: Absolution, которая работает на 30 Fps на текущем поколении консолей. Он представит обзор реализации массовки и обсудит все алгоритмы, применяемые в этой технологии.

Обсуждение, озаглавленное как "Технология массовки в Hitman: Absolution", намечено на эту среду, 7 марта 2012 года


Всего комментариев: 4

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб