Каталог




Главная » Блоги » Игры » Часть пятая: Обжорка.


Часть пятая: Обжорка.




Cleric



Статус: Offline


Добавлено: 7 ноября 2011
Просмотров: 1773 | Комментарии: 10

Понравилось: 2 пользователям


Примечание автора: в ФНВ я играю с «Проектом Невада», так что в моём рассказе присутствуют имплантаты, монстры, локации и оружие из данного – воистину великого и могучего – мода.

Война. Война никогда не меняется. Безразлично где она идёт – в антарктических льдах, высоких горах, зелёном лесу, или жаркой пустыне… война не меняется. Меня зовут Виктория. Мама говорила, что моё имя значит… Победа. Но я не собираюсь побеждать.


Ранним утром, когда солнце только начало выплывать из-за горизонта, заливая бескрайние пустоши кроваво-красным светом, Виктория стояла у ворот Фрисайда, разглядывая готовый к выходу караван. Вчера она несколько часов провела в хранилище Курьера, наотрез отказавшись выходить оттуда. Чего только не было в том хранилище… Она прохаживалась вдоль длинных стеллажей, нежно поглаживая кончиками пальцев плавные изгибы миниганов, строгие формы гранатомётов, пузатые баки огнемётов, и даже решетчатые корпусы нескольких «Толстяков». Однако, поразмыслив здраво, Виктория не стала нагружаться как помесь робота и паладина Братства. Она лишь взяла новую оптику к своей снайперской винтовке, взамен в своё время повреждённой, переоделась – убитый временем комбинезон ей так и не вернули, а ходить в тюремном рубище она не собиралась – сменив полосатую робу на удобный довоенный форменный армейский комплект – гимнастёрка, брюки, высокие сапоги, облачилась в пуленепробиваемый бронежилет полицейского образца и длинный, до пят, плотный пустынный пыльник, сунула в набедренные кобуры два десятимиллиметровых пистолета-пулемёта, набила самодельную разгрузку осколочными гранатами и обоймами, а в заплечный чехол сунула короткоствольный рычажный дробовик. Медикаменты, вода, еда, ремонтный набор – всё это уместилось в удобный, не стесняющий движений рюкзак. И в заключение – шутки ради – она нахлобучила на голову широкополую ковбойскую шляпу.
Сейчас она стояла у ворот Фрисайда и смотрела на готовый к выходу караван. Пять навьюченных браминов, десять человек охраны, вооружённые лазерными винтовками и плазменными пистолетами, и два секьюритрона.
- Это ты курьер? – раздалось за спиной.
- А ты кто? – резко обернулась Виктория.
- Роза Шарон Кэссиди, - отрекомендовалась невысокая женщина средних лет, в стилизованном ковбойском наряде с длинноствольным кольтом в кобуре. – Это ты идёшь с нами?
- Да. Кара. Курьер.
- Отлично. Давай за мной. Эй, сони! – прикрикнула Кэссиди на охрану. – Хватит балдеть, пора и делом заняться! Выступаем, тупицы, выступаем, ну?!
Замычали брамины, загудели роботы, охранники беззлобно переругиваясь заняли свои позиции, взяв браминов «в коробочку» и караван двинулся в путь.
- От базы бомбистов до границы с Ютой нас проводят пара штурмовых винтокрылов, - рассказывала на ходу Роза Кэссиди. – А дальше уже сами по себе. В Солт-Лейк-Сити наши пути разойдутся – мы идём в Рок-Спрингс, это в бывшем штате Вайоминг. А тебе, как сказал мне Кэр, нужно в Денвер… тот ещё город, - женщина демонстративно передёрнула плечами. – Впрочем, дело твоё, я не лезу…
*

За месяц, который караван затратил на путь до Солт-Лейк-Сити, Виктория – к своему удивлению – успела сдружиться с Розой Кэссиди («просто Кэс, ясно?!»). Над причиной, по которой Кэс рассталась с Курьером, обе женщины хихикали несколько дней («Ну как тебе сказать… калибр не тот, понимаешь? Да и вообще, женский пол мне как-то более…» «Э-э-э! Даже не думай!» «Расслабься, ты не в моём вкусе»), узнав, что Виктория пришла в Мохаве из Вашингтона, Кэс прониклась к ней искренним уважением («Несколько лет пути! Да ни один караван, ни один курьер столько не проходил!!!»). Ими было выпито немало виски («Ну, за браминов!» «Да! Чтоб у них всегда были головы, а у нас – голова!»), и отстреляно немало патронов («Смотри, а я во-о-он тому кротокрысу сейчас прямо в глаз!»). Но всё рано или поздно заканчивается. Покинув Солт-Лейк-Сити – населённый несколькими полудикими племенами вбитый ядерными ударами в землю город – их пути разошлись. Виктория шла в Денвер.
Шёл второй месяц её путешествия. Точнее, её работы. Если бы Виктория жила в довоенное время, она назвала бы это командировкой. Но, увы, таких глубоких познаний о довоенных мелочах у неё не было, поэтому она называла это просто «долбанная длиннющая дорога, чтоб её!». Вечерело. Солнце медленно и лениво катилось к горизонту, становясь всё больше и покрываясь алыми оттенками. Женщина, приглядев удобную выемку между невысокими горами, решила разбить там лагерь.
Горит бездымный костёр, вкусно побулькивает концентрат из «Обеда Караванщика», манит к себе спальный мешок… и катится вниз камешек. Виктория мгновенно вскочила на ноги, выхватывая из-под полы пыльника пистолет-пулемёт… и замерла. Потому что поняла – шансов нет. На неё смотрел Коготь Смерти. Огромная рогатая тварь, передвигающаяся на двух ногах помогая себе хвостом, передние конечности вооружены длинными обоюдоострыми когтями. Прочная шкура с лёгкостью парирует полную очередь из минигана, а хитрый подкожный мышечный слой абсорбирует и перераспределяет динамические удары, из-за чего даже выстрел из гранатомёта не собьёт монстра с ног. Ах да, едва не забыли упомянуть – Когти Смерти плотоядные. Именно вот такой вот монстр и забрёл в узкую выемку, где разбила лагерь Виктория. Женщина понимала – убить тварь она не сможет, до снайперской винтовки, чей чудовищный калибр вполне мог если не убить то хотя бы оглушить монстра, она дотянуться не успеет, бежать ей некуда. Так что остаётся только гордо и глупо погибнуть…
- Почему?
Виктория широко открыла глаза. Неужто перед смертью всегда такие галлюцинации?! А то ей только что привиделось, что монстр…
- Почему не бегать? – аккуратно двигая челюстью, произнёс Коготь Смерти.
- Чего??? – выдохнула женщина.
- Люди бояться. Бегать. Тётя не бегать. Почему не бегать?
Абзац. Коготь Смерти, самое смертоносное существо послевоенного мира только что назвало её тетей.
- Зачем бегать? – задала идиотский – впрочем, вполне под стать ситуации – вопрос Виктория.
- Бояться, - предположил монстр. – Все бояться. Почему? Не кушать людей.
- То есть… - Виктория судорожно сглотнула. – Ты… не кушать людей? – осторожно уточнила она.
- Не кушать! – гордо вскинул рогатую голову монстр. – Людей кушать – плохо! Ай-яй-яй! Толсторогов – кушать, кротокрысов – кушать, яо-гайев – кушать, людей – ай-яй-яй.
- Ай-яй-яй, - подтвердила женщина, едва сдерживаясь, чтобы истерически не захохотать.
- Тётя хорошая, - тем временем продолжил Коготь Смерти. – Не бегать. Все бегать. Не хотеть играть, - грустная мина на морде монстра смотрелась… дико – это очень мягко сказано. – Не хотеть дружить.
- Это потому что они глупые люди, - успокоила (!!!) Когтя Виктория.
- Тётя умная, - закивал Коготь Смерти. – Тётю зовут? Как зовут?
- Кара.
- Тётя-кара, - расплылся в широкой улыбке монстр и гордо ударил себя лапой в грудь. – Обжорка!
- Прости?
- Тётя, - ткнул монстр когтем в сторону Виктории, - Кара. Обжорка, - снова стукнул он себя в грудь.
- То есть, - медленно уточнила женщина. – Тебя зовут… Обжорка?
- Обжорка! Да! Обжорка умный! Самый умный!
- А считать умеешь? – Викторию явно понесло. В более дурацкую и невозможную ситуацию она раньше не попадала, что сейчас делать – не знала, и просто несла какую-то чушь, дабы выиграть хоть немного времени на раздумья.
- Обжорка может, - гордо подтвердил монстр. – Два… - он поднял одну лапу, выставив два когтя, - и два… - поднял вторую лапу, продемонстрировав ещё два когтя, и задумался. Выражение серьёзной озабоченности и глубокой работы мысли, накладываясь на морду громадного мутанта, выглядели до колик в животе уморительно. – Будет… будет… четыре! – победоносно рявкнул он.
- Четыре, - кивнула Виктория и, не выдержав, расхохоталась.
Её трясло несколько минут, а когда она наконец успокоилась, вытирая вспотевшее лицо, то увидела… увидела… что называющий себя Обжоркой Коготь Смерти сидит, опираясь на узкий длинный хвост, а по серой, вытянутой морде текли крокодильи слёзы.
- Эй… ты чего? – Виктория неуверенно шагнула к монстру.
«Ты с ума сошла? Это же Коготь Смерти! Мочи его! Хватай винтовку и мочи! Он же…»
«Да заткнись ты»
- Обжорка глупы-ы-ы-ый, - провыл Коготь Смерти. – Тётя-Кара смеётся, Обжорка глупы-ы-ы-ый!
- Нет. Нет-нет-нет-нет, - замотала головой женщина. – Ты не глупый. Ты умный. Четыре. Правда, четыре. Я не над тобой смеялась, я просто… просто… просто смеялась. Люди иногда смеются просто так… когда они… растерялись, или испугались, или не могут чего то понять… ну, такое бывает, честно…
- Обжорка не глупый? – жалобно посмотрел на Викторию монстр.
- Нет, - она подошла вплотную и осторожно, готовая в любой момент отдёрнуть руку, погладила покатый лоб Когтя Смерти. – Ты очень умный.
- Обжорка умный!!! – радостно взревел Коготь Смерти и заключил Викторию в бережных объятиях. – УМНЫЙ!!!
«Кажется я нашла себе друга» - подумала Виктория. – «Куда я попала???»


Всего комментариев: 10

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб