Добавлено: 21 апреля 2012
Просмотров: 3793 | Комментарии: 5
Понравилось:0 пользователям
Все наверно знают о выходе Halo 4 в декабре 2012 года, но мало кто знает, что игра будет собой представлять.В этом блоге я напишу пару вещей, которые нам могут помочь и введут нас в курс дела. Если вы еще не видели дебютный трейлер, то вот:
Wake up John!! "Wake up John!"("Просыпайся Джон!")- это слоган будет представлять Halo 4.Напомню, что в Halo 3 было "Finish this fight".Почему такой слоган думаю не составит труда догадаться, но если вы не догнали я поясню :).Если вы проходили Halo 3 на легендарном уровне сложности, то для вас должна была открыться секретная концовка.Как вы помните Тел 'Вадами (Арбитер) и Мастер Чиф после активации Кортаной ореола эвакуировались на корабле под названием «Идущий К Рассвету».Они поднялись на борт корабля и направились к порталу Ковчега, который ведет прямо к Земле.Однако в момент взрыва Ковчег перестал поддерживать портал, и тот исчез прямо в тот момент, когда «Идущий» проходил сквозь него. В результате судно буквально разрезало на две части, одна из которых, с Арбитером на борту, направилась к Земле, а вторая, где находились Джон и Кортана , осталась глубоко в космосе, медленно дрейфуя по направлению к неизвестной планете(Именно она присутствует в дебютном трейлере Halo 4).Легендарная концовка показала нам как Чиф на борту полуразвалившегося корабля впал в криосон, перед этим сказав Кортане:"Разбуди меня, когда я буду нужен".(Что мы и видем в трейлере).Ну чтож "отпуск" закончился и пора бы вновь взяться за спасение всей вселенной.(Если вы хотите подробнее узнать о событиях после окончания Halo 3, то прочитайте книгу Halo:Glasslands.Она только на английском, но что мешает ее перевести). Старт новой трилогии. Согласно информации из разных источников Halo 4 официально будет стартом новой трилогии и это окончательное решение.Собственно вот:
"Мастер ЧИф возвращается, чтобы противостоять собственной судьбе и взглянуть в лицо древнему злу, что угрожает судьбе всей Вселенной. Halo 4 знаменует собой начало новой трилогии, которая начинается с момента выпуска игры в 2012 году."-— Официальное описание
Главный героем Halo 4, как и в оригинальной трилогии, вновь станет Джон-117, которого не было в трех предыдущих играх по Halo. «Кажется, мы немного сбились с пути. И поэтому хотим убедиться, что с выходом Halo 4 серия вернется в свое русло, а вы снова будете играть за знакомого героя. Знаете, Чиф для серии Halo — это как Джон Уэйн для вестернов», — говорит глава игровой студии Microsoft Фил Спенсер. При этом Спенсер отметил, что выход Halo 3: ODST и Halo: Reach был важен для фанатов серии, игравших в предыдущие игры, но вот новичкам происходящие там события были малопонятны. Поэтому сюжет Halo 4 будет подан так, чтобы игрой могли насладиться даже те, кто играет в Halo впервые. Пока неясно, как это будет сделано. С одной стороны, Halo 4 не станет перезагрузкой серии, а с другой — уже не раз звучат намеки о возвращении к корням. «Множество наших игроков не играло в первую часть Halo. Так что давайте напомним всем, чем именно является эта игра», — говорит Спенсер.
Также стало известно, что Сага о Предтечах Грега Бира, в частности, роман Halo: Primordium, роман Карен Тревисс Halo: Glasslands и терминалы в Halo: Combat Evolved Anniversary будут "частично связаны" с сюжетом Halo 4.
В ноябрьском выпуске журнала Official Xbox 360 Magazine было подтверждено, что события игры происходят в 2553 году, через год после событий Halo 3, в игре появится новое оружие, как человеческое, так и инопланетное, будут доступны новые транспортные средства, некоторые из которых принадлежат Предтечам, а также новые и таинственные враги. Часть игры возможно, будет посвящена тому, как Джон пытается вывести Кортану из состояния неистовства и раскрыть некоторые секреты о Потопе.
Какое-то время ходили слухи о возможном выходе Halo 4 на консолях следующего поколения, однако Фрэнк О'Коннор, возглавляющий работу над Halo 4, опроверг слухи о том, что игра станет стартовым проектом для Xbox следующего поколения. Разработчик написал, что Halo 4 выйдет в конце 2012 года на консоли Xbox 360.
Также О'Коннор отметил, что для проекта будет использован новый движок, созданный на базе движков предыдущих игр серии.
Halo 4 будет сильно отличатся от предыдущих частей.
Как мы раньше уже сказали Halo 4 будет стартом новой трилогии о Мастере Чифе и Кортане.Это означает совершенно новые оружия(старые будут иметь рестайлинг в стиле Halo:Reach), персонажи и многое другое.Ах да, и если вы думаете, что Чифа не коснутся изменения, то вы ошибаетесь.Броня, выданная Джону в Halo 2(Мьелнир 6-ой модели ) очень изменилась, в трейлере это очень ощутимо.Например появился "реактивный ранец", которого вообще не было у Джона никогда, или убрался кусок брони, который защищает пах(Зачем это сделали?).Вообщем наглядно приведу сравнение:
Halo 3:
Halo 4:
Halo 2:
Halo 4:
Кроме всего прочего в игре будет противник не Ковенант, как это было в предыдущих частях, а некое "Древнее Зло".
"Хмм, я говорю, как она. Я бы многое отдала, чтобы увидеть, здесь и сейчас, хотя бы один отряд Прометейцев. О, они бы наверняка навели здесь порядок со свойственной им смертоносностью, хотя это будет означать, что и Он будет здесь… А без Библотекаря некому будет умерить его ярость... Эти Восстановители, возможно даже, скорее предпочли бы иметь дело с Потопом..."-— Возможно, Виновная Искра, говорит о том самом "зле" Halo 4, которе заменит Пророков первой трилогии Halo.
Заявленное "древнее зло" появилось на Е3 благодаря утечке с сайта Microsoft. Оно может представлять собой наследие Предшественников или Предтеч, Потоп или что-то совершенно новое и неожиданное. Следует также отметить, что в трейлере не показаны ни люди, ни ковенанты. Презентация на Halo Fest 2011 косвенно подтвердила, что они не будут противниками Чифа в игре. Однако стало известно, что внутри планеты - машины неизвестного происхождения. Возможно, они построены Предтечами, но эта информация не была подтверждена.
Также на Halo Fest демонстрировалось видео с концепт-артами, на некоторых из них были изображены гуманоиды, но что это за существа, до сих пор неизвестно.
В Halo: Combat Evolved Anniversary в видео последнего терминала, в конце заставки, 343 Виновная Искра упомянула о запасном плане Наставника, на случай, если активация Хало не поможет справиться с Потопом. Возможно, Виновная Искра имела в виду ту самую легендарную планету в конце Halo 3. Возможно, она также имела в виду Миры-Щиты, так как Наставник настаивал на их использовании вместо Хало.
Мультиплеер. Как бы необычным это не казалось, но информации о мультиплеере в Halo 4 намного больше, чем о синглплеере.В номере журнала Game Informer появились некоторые подробности касательно многопользовательской части игры:
Spartan Points. Spartan Points это новая система валюты, на которую игрок может покупать различные вещи, в числе которых броня, ее способности, дополнительные миссии Spartan Ops и так далее. Spartan Ops. Spartan Ops, судя по описанию, это своего рода Spec Ops из Modern Warfare, только в этом разделе у всех миссий будет общий сюжет. Время этих событий распространяется за пределами основной кампании. Если верить разработчикам, протяженность Spartan Ops сравнится с сюжетной линией. Почему Красные сражаются с Синими(Я не шучу, так и было написано )Многие не раз задавались подобным вопросом, но обычно многие полагают, что суть их борьбы это не более чем тренировка. Они сражаются на борту "Бесконечности" . Это огромный космический корабль в три километра длиной, который был отправлен в глубины космоса с определенной миссией. К слову, крейсер оснащен специальными технологиями, позволяющими создавать поле виртуальной реальности, где собственно и разворачивается мультиплеерная часть игры. Спринт. Спринт перестал быть дополнительной способностью брони и стал обязательной функцией у всех игроков. Вам не нужно подбирать орбы с этой возможностью, вам не нужно приобретать ее за Spartan Points, у вас всегда по умолчанию будет возможность бега. То есть, по сути, у каждого игрока теперь будет две способности брони. Forerunner vision. Мечтали ли вы когда-нибудь стать супергероем? Теперь вы можете! Вы можете смотреть сквозь стены при помощи рентгеновского зрения. Кемперство, похоже, не будет поощряться в Halo 4. Другие возможности брони. Голограмма, джетпак, активный камуфляж - все это вернется в Halo 4. Вряд ли они дадут вам слишком большое преимущество, в основном все способности сбалансированы. Элиты не будут присутствовать в мультиплеере. Касательно Элитов вообще было сказано крайне мало, но ясно точно, что их не будет в мультиплеере. Как написано на отрывке скана возле снимка "мультиплеер фокусируется только на спартанцах версии 4(Это тоже одна из новых вещей, которая будет в Halo 4), Элитов там не будет". Гранаты. В статье не слишком много говорится о гранатах, но на картинке можно заметить, что у Спартанцев есть 4 различных вида гранат. Скорее всего, вернутся плазменные гранаты, по-крайней мере, такой вывод можно сделать, исходя из снимка со взрывом. Ну а обычные гранаты можно было увидеть еще в первом ролике. Firefight. Кампания как и прежде позволит играть вчетвером, несмотря на кооперативный режим Spartan Ops. А вот Firefight кажется 343 Industries решили оставить не у дел. Regicide. Этот режим является аналогом Free for All и скорее похож на режим VIP. Как написано в тексте: "Набравший максимальное количество очков, становится победителем. По мере того как игрок убивает противников, цена за его голову повышается, и чтобы забрать все его очки, остальные игроки могут устроить на него охоту". Медали Distraction и Revenge. Даже если вы не смогли убить никого, теперь вы можете получить медаль Distraction. Вас убили и вы разозлились на скиллового игрока? Остыньте и получите награду за то, что вы решили устроить охоту на того парня. Теперь медалями награждаются даже не самые полезные игроки. Никакого кемперства с павершотами. Раньше многим не нравилось, что ветераны могли запомнить на карте все точки респауна оружия, отчего новичкам приходилось туго. В Halo 4 сделать это будет практически невозможно. Теперь выброска оружия производится рандомно в разных точках карты при помощи десантных капсул. "Это добавляет в игру глубины, что позволит устранить превосходство обученных игроков над новичками. Лучшие пушки теперь появляются на карте в разных местах". Нет задержки между респаунами. Сразу же после смерти по нажатию кнопки Х вы возвращаетесь в игру. В этом может быть и минус, поскольку, респауны в Halo были не лучшими. Теперь неумелый игрок может сразу отреспауниться, а у вас не успеет даже восстановиться броня. Понимаю, что 343 хотят ускорить темп игры, но они похоже не подумали о последствиях таких респаунов. Вход в игру. Теперь игркоки смогут заходить прямо посреди игры. Интересно только - останется ли возможность находить еще не начатые матчи? Хотя конечно радует возможность не ждать долго, а тут же погрузиться в действие.
Похоже мультиплеер Halo понемногу превращается в Cod, что очень печально.
Похоже Halo 4 будет одной из самых ожидаемых и интригующих игр 2012-ого года.Ожидаемой, потому что новая часть серии игр Halo.Интригующей, потому что Джон возвращается и это будет уже совсем не та история, что раньше.
Надеюсь вам понравилось и если вы имеете какую-нибудь информацию по поводу Halo 4, то не стесняйтесь и поделитесь ею. Также обсудить игру можно в соответствующей теме.
P.S:Комменты приветствуются
Всего комментариев: 5
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .