Каталог




Главная » Блоги » Фильмы » The Sugarbean Night - Freeman's Days, Выпуск 5


The Sugarbean Night - Freeman's Days, Выпуск 5




Рыба



Статус: Offline


Добавлено: 24 ноября 2013
Просмотров: 2261 | Комментарии: 1

Понравилось: 7 пользователям


Доброго времени суток дорогие жители сайта ModGames.net! Вас приветствует Мистер Сазан со своей новой развлекательной передачей - The Sugarbean Night!

В самом начале я хотел бы всех предупредить, что я не буду носить дурацкие черные костюмы в полоску, приходить на эфир с прилизанными блестящими от лосьона волосами, и этот ваш красный галстук я тоже не надену.
Буду ходить так, как хочется мне - и обозревать фильм так, как хочется мне. В тупых моментах я буду громко и неприлично смеяться, в кульминационных моментах я буду сопереживать героям и ненавидеть врагов, а во время финала спрашивать - что "зто" было?!...


Также, небольшая вставка перед началом обзора: во многих фильмах есть момент, когда хочется спросить - "Что это вообще сейчас было?!", у меня же данный возглас ассоциируется с весьма известной фразой родного Unreal Tournament - "Holy ****!"
Так что несколько раз я сделаю вставку с данным выражением, а вам советую вспомнить, или посмотреть (послушать) на YouTube, как она звучала на самом деле...




...is starting!






"Постер фильма"



Итак, под раздачу на эту ночь у нас попадает шедевр отечественного производства - "Дни Фримана". Блин, ну почему в голову приходит лишь "дорогой, те самые дни." Веселые, дружные и умные ребята из славного города Калуга в далеком 2010 году (если верить блогу, пруф, дорогие читатели) решили: а почему нам не запилить свой Сити-17, со своим молчаливым стариной Горди, со своим Барни, Кляйнером и (да!!!) своими комбайнерами? Да, это же отличная идея! И, не имея коммерческой поддержки, режиссера, сценаристов, композиторов, операторов, первых помощников, да и студии тоже не было, как таковой. Были лишь два монтажера - Роман Самцов и Андрей Манкевич, авторы идеи, которые двигали (двигают и по сей день) проект на одной лишь любви к замечательной игре - Half-Life 2.

На самом деле "начать проект" - это всегда большая головная боль, и, чаще всего, все "глобальные супер-фильмы" прерываются на корню, а именно на бета-версии пред-продакшн. Но нет, только не в данном случае! Эти двое замечательных людей уже спустя месяц начали съемки, то есть, именно перешли к стадии "продакшн". И это всего за месяц! Если верить самому первому блогу о съемках "Дней Фримана", который датируется 12 июля 2010 года, то уровень знаний в 3DS Max на тот момент был лишь "самоучки". Т.е., с небольшими знаниями, с отсутствием поддержки, но лишь с любовью к проекту эти ребята уже через месяц выпустили первый постер и фотографии со съемки.




"Собственно, сам постер и скриншот со сделанной в 3DS Max сцене."



С чего все начиналось...

Да с простого перекура. Ребята работают на Калужской телестудии, и, выйдя перекурить, решили "по приколу, just for lulz", снять фейковый трейлер к 3-ей Халве  . Отсняли на задворках той же телестудии, потом наложили страйдера и горящий "Хаммер". Пересмотрели. Понравилось. И все завертелось...



С того момента дело пошло намного живее. Конечно, спустя уже некоторое время. Потом уже стали подключаться люди, уже имея лучшие камеры, был написан сценарий, нашли много-много зеленых тряпок, которые ушли все на хромакей. Роль самого Фримена досталась одному из авторов проекта - Андрею Манкевичу. Наверняка, из-за сильной схожести с самим Фрименом.
Забавная ситуация была связана, непосредственно, с премьерой "День первый". Дело в том, что наложение озвучки (которая, кстати, проходила в профессиональной студии) и сведение происходили, в буквальном смысле за 30 минут до самой премьеры (оная проходила в каком-то актовом зале, что неважно, там собралось довольно-таки много народу для премьеры любительского проекта без какой-либо финансовой поддержки). Поэтому авторы даже не успели окинуть оценивающим взглядом свое творение, а, лишь похватав диск с первой частью, поспешили в тот самый актовый зал.
Андрей Манкевич (Гордон Фримен; премьера фильма): "Пошли титры. Я прошел рядом с Ромой, и тихо ему сказал: момент истины... И вот, секунда тишины, вторая секунда тишины... И раздаются аплодисменты. И вот тут что-то надорвалось внутри... Вот ради этого, наверное, и стоит снимать..."




"Съемка с первым дублером-каскадером. Уже что-то :)".



Премьера стала для ребят своеобразным переломным моментом: либо оставить все, как есть, на уровне развлечений, или продолжить дальше. Разумеется, желание продолжать было очень большим, что команда в итоге и решила. Однако, главной проблемой остается финансирование проекта, ведь до этого все делалось на чистом энтузиазме. HEV-костюм, если верить одному интервью, стоит 80 тысяч российских рублей. Сумма уже... существенная. Не забываем, что все костюмы для первой части были сшиты руками самих авторов, это костюмы повстанцев и костюмы комбайнеров (и их шлемы! Это самое классное!)




"Была очень-очень забавная история с маской комбайнера."



А теперь сама критика...

Если смотреть на проект с разумной точки, а не с "да ну, фу, видная графика, да и актеры хринова играют! Я лучше пойду риальных пацанов гляну, там все четка играют...", то он очень и очень хорош. Да, учитываем, что никто не знал как снимать фильмы, никто не знал как играть, хотелось удалить то, что уже отсняли... Ребята провели огромную работу, да еще и за рекордно короткие сроки, в итоге представив нам один день из жизни молчаливого Фримена.

Что хотелось бы пожелать: если над актерской игрой нужно работать очень долго и упорно, и на нее можно без зазрения совести закрыть глаза, то вот качество компьютерной графики было бы неплохо немного улучшить. А в целом - первая часть полностью передает начало , что в принципе, и задумывалось. В первой части уже есть легкие экшн-сцены, с коих я просто выпал из реальности - любительский проект без финансирования все же! И такое качество!

На данный момент ведутся работы над съемкой второй части, что бодрит. Ребята обзавелись отличными камерами, небольшой суммой денежек, машинами, хорошим оператором, да и вообще - теперь многим известно, что ребята из Калуги не лыком шиты. Может быть, кто же знает, но вдруг они - будущее российского кинематографа, которое, как многим известно, в глубокой черной дыре?...




"Да-да! Тот самый поезд и то самое начало, на вокзале Сити-17".



Итог: 8,0/10
За любительский проект без поддержки, за энтузиазм, за хорошую игру и хороших людей, которые ведут сей проект - мне не стыдно поставить такую оценку. Да, над многим еще стоит работать, но ведь готова лишь первая часть. Кто знает, что ждет нас во второй?





P.S.
Да, этот выпуск существенно отличается от остальных, но и фильм не совсем обычный. А мне пора валить.



Данное шоу создано в рамках проекта журналисткой ячейки Word Bearers. Если у вас есть предложения или пожелания обращайтесь в ЛС.


Всего комментариев: 1

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб