Добрый вечер дорогие жители сайта ModGames.net! Вас приветствует Мистер Сазан со своей новой развлекательной передачей - The Sugarbean Night!
В самом начале я хотел бы всех предупредить, что я не буду носить дурацкие черные костюмы в полоску, приходить на эфир с прилизанными блестящими от лосьона волосами, и этот ваш красный галстук я тоже не надену. Буду ходить так, как хочется мне - и обозревать фильм так, как хочется мне. В тупых моментах я буду громко и неприлично смеяться, в кульминационных моментах я буду сопереживать героям и ненавидеть врагов, а во время финала спрашивать - что "зто" было?!...
Также, небольшая вставка перед началом обзора: во многих фильмах есть момент, когда хочется спросить - "Что это вообще сейчас было?!", у меня же данный возглас ассоциируется с весьма известной фразой родного Unreal Tournament - "Holy shit!"
Так что несколько раз я сделаю вставку с данным выражением, а вам советую вспомнить, или посмотреть (послушать) на YouTube, как она звучала на самом деле...
...is starting!"Город Эмбер: Побег""Постер фильма" Жанр - приключения, фэнтези (с элементами стимпанка). Знаете, что я скажу? Что именно за "стимпанк" я и решил посмотреть данный фильм. В фильме снимались - "мужик из дня сурка", "девица из фильма Милые Кости", Энди Дюфрейн (отсидел 20 лет в тюрячке Шоушенка, затем прополз полмили по сточной трубе, самый один из самых крутых мужиков мира сего. Тихо и мирно жил в Мексике, затем, за каким то чертом полез под землю в этот фильм), Гарри Тредэвэй. Начну я, пожалуй, с предыстории. War. War Never Changes. С самой зари человечества люди мочили друг друга чем только возможно. По сути, в ход шли все мелочи: сковороды, бейсбольные биты, кулаки, ножи, ноги, ядерные бомбы, заточки. Когда же мы начинаем смотреть фильм, то видим весьма типичную картину (для всех фанатов серии Fallout) - не очень большой подземный город видим мы, где люди поют песни в честь своего города, подростки (в фильме не сказано, сколько им лет, но пусть 16) получают работу на всю жизнь путем кастования заклинаний Его Величества Рандома (аки Святая Елена К.О.З.А.), а мэр - парень из дня сурка - обманывает народ самыми тупыми отговорками. "Вчом жэ сахар?" - спросите Вы, дорогой зритель (читатель, неважно). А вот в чем - в мире, лет (интересно, Господи, сколько? Ах! 200!) 200 назад произошел Большой Пэ. Как именно он подкрался (:D) - не сказано, но сказано, что некое правительство, путем Рандома я вычислил, что его граждане жи вутли на континенте под названием "Северная Америка", основало подземный город, чтобы укрыть там часть жителей от "пламени адского огня" (опять же, мои догадки). Также, в городе был построен генератор, который начнет ломаться примерно через 200 лет. Еще одна фишка в том, что с первым мэром в город занесли ларец, с электронным замком, который откроется через 200 лет. Ну, по умолчанию разрабов города, примерно в момент первых поломок генератора. (Ах, зрители, в город, вместе с генератором, по видимому, закачали море солярки - мои догадки - ибо генератор не мог работать на святом духе. Нет, конечно, внимательный зритель, хмм, узрит, что в фильме есть водяной генератор, с лопастями, которые и приносят всему города тонны электричества. Но, по моим скромным подсчетам, генераторы работающие от ветрасолнцавоздуха дают минимум энергии, и просто не потянут на себе целый город.) "Holy shit!"Тему с генератором мы опустим. Так вот, что было дальше. На момент фильма все пошло не так - 7-ой мэр, по совместительству пра (черт его знает, сколько "пра") дедушка главной героини, девицы из Милых Костей, проутерял Золотой Ларец с Золотым Ключом. Через стопицот поколений мэров про него забыли, и все, хрен с ним. Разумеется, ни припасы, ни мифическая солярка не могут быть вечны - и, как следствие, прямо в самый "сочный" момент жизни главной героини, когда гормоны бушуют, отрубается свет. Да не раз, и не два. А по несколько раз на неделе. Спрашивается, когда ей веселится, когда еще и припахали ее? Дали самую паршивую работенку, но, один паренек (второй глав.герой картины), меняется с ней "работами". Разумеется, надеясь на то, что девченка вспомнит об оказанной ей услуге в будущем, окажет парню свои услуги (кто бы чего не подумал - она поможет парню в его затее смотать удочки из города). К слову о самих главных героях - сказать нечего, образ как следует не раскрывается в фильме (учтите, я сказал в фильме, а не в книге). Что об их родителях - лишь отец у глав.героя (отца играет Энди Дюфрейн, который с тюрячки слинял) не принял ислам. Примерно к середине фильма бабушка главной героини принимает другую религию, и девченку (с младшей сестрой) выпиливают на другую хату. Затем происходит череда событий, среди которых девченка находит и ларец (у бабули дома), и становится Врагом Народа №1, палит своего друга-парня - тот становится Врагом Народа №2, они линяют из города, с помощью инструкций оставленными теми, кто строил город. Дальше происходит куча экшена, мясо, кровь всего, в генераторной за каким-то чертом сценаристы приплетают сцену трагедии (ломается одна из турбин, качающих воду, и товарищ парня, который работает с ним вместе, пытаясь починить генератор погибает - хоть этого и не показывают, но мы то с вами все понимаем), которая совершенно ни к чему в данном фильме, к тому же, выглядит не совсем правдоподобно. "Трах-бах-бум, оляля" - жители Эмбера, вместе с мэром поют песни, вдруг взрываются лампочки, включается старый фонтан на Центральной Площади, который, почему то, поливает фекалиями, вместо воды всех, кто был на площади. Из-за проблем с лампами мэр на всех передачах драпает в свое "убежище" - где он схоронил наворованный хавчик. Однако, и ему не скрыться от правосудия - его (в закрытом на ключ) помещении размером с две маленькие комнаты, и обитым железом жрет гигантский крот. (ШТО?) Пруф. Тем кто не знает - это гигантский звездоносый крот. Повсюду краденый хавчик. "Holy shit!"В итоге главный герои, пробираясь через подземные пещеры, выходят наконец-то наружу, но тут их постигает эпичный фэйл: ...но когда они вышли наружу их ждал лишь выжженный ад Пустошей...Хотя, впрочем, это лишь первое впечатление, и на следующее утро солнце-таки осветило их ошарашенные лица. Еще одна штука - пройдя пару метров, глав.герои нашли - вы готовы? - дыру в земле, через которую они увидели свой город - Эмбер. То есть, получается, что все это время жители жили под сверхтитаническим природным (пусть даже выбитом людьми) каменным куполом, и ни разу не видели льющийся сверху свет? Закончу быстро - герои привязывают записку к камню, кидают в эту дыру, записку находит братишка Энди, и опять линяет. Это входит в привычку уже. "Holy shit!"
Итог: 4,5/10Характеры героев в фильме не раскрыты, не показана нормальная предыстория, по которой можно понять, что произошло до Большого Пэ (тем, кто не читал книги, и да, их 3 штуки). Экшн, даже не смотря на то, что это - книга для подростков, присутствует, хоть и в небольшом кол-ве. Есть несколько минусов по сценарию, но тут, мы скорее должны обратится к автору книги, а не к сценаристу. Все диалоги в фильме - сухие, эмоций практически нет (у главной героини умерла бабушка, а ей хоть бы хны). Хорошо поставлена в фильме "оформляющая составляющая" - одежда героев, дома, сам город - все сделано очень достойно, что порадовало. Есть несколько отсылок к стимпанку - что тоже невероятно радует. В целом - фильм суховат, дорогие телезрители, но кому все таки интересно - посмотрите. Может, вы и найдете там то, чего не смог углядеть я. "Милые Кости"
"Постер фильма" Слоган фильма: "Что делать, если ты безвременно почил в бозе?"Жанр фильма - мочи маленьких девочек, отрасти усы, будь добрым малым - триллер, драма, фэнтези (отчасти). Уже довольно-таки продолжительное время хочу посмотреть сию картину, ибо общественное мнение. Вы знаете, дорогие телезрители, вообще общественное мнение - штука опасная, вы можете много упустить, если будет следовать общественному течению. (Небольшой личностный флешбэк - если вам нравится песня/клип Aqua - Barbie - то смотрите его, напевайте песню, наслаждайтесь, ностальгируйте). Итак, я хотел бы рассказать о том, что фильм вызывает разрыв мозга уже на первых 10-и минутах. Особенно мне понравилась фраза главной героини: "Все было хорошо, пока я не умерла". Стоит сказать, что я смотрел фильм предварительно не изучая его в Википедии, как делаю обычно, поэтому я ожидал всего угодно. Но не такого. На тех же первых 10-и минутах нас приятно радует бабушка-алкоголичка, с возрастом в 34 года. Главной героине на момент (хмм, смерти) было 14 лет. Т.е., возраст как раз тот самый, если вы понимаете о чем я... Так вот, это любовная часть играет в фильме важную роль. Главная героиня (Сьюзи) влюбляется в одного паренька, старшеклассника. В отличии от предыдущего фильма, здесь Сирша Ронан играет просто отлично - она играет 14-летнего подростка, который еще и влюбился. В скором времени старшеклассник предлагает Сьюзи встретится в торговом центре (данная сцена проходила в школе, в момент занятий. Пару раз парень попытался "чмокнуть" Сьюзи, но она была неприступна, затем, они договариваются о встрече, а парень дает Сьюзи стихи, которые он сам же и написал. Это шла уже 20 минута фильма, я начал потихоньку залипать, ибо подумал, что экшн будет еще не скоро. Но черта-с-два! Хардкор и мясо пошли уже на 21-22 минуте, старый маньяк Харви давно уже заглядывался на сочную милую девушку-подростка Сьюзи, и планировал, как бы лучше Сьюзи отправить на другой свет (с другим светом тоже проблема, так как Сьюзи пол фильма хотела крови). Мистер Сазан, мы спрашиваем Вас, что, блин дальше-то?!А вот что. Заманив Сьюзи в такую тупую ловушку, что когда Сьюзи полезла в нее, я матерился в голос, и разливал наивкуснейшую воду фирмы Mattoni по всей клавиатуре. Какая ловушка - узнаете сами, не суть важно. Сьюзи приняла ислам, Харви замел следы, а родители в панике ищут свою пропавшую дочь. Да, кстати, отца Сьюзи играет сам Макс Пейн, только тут он отрастил длинную гриву, одел домашний свитер, и стал любящим отцом, а не супергероем линий Нью-Йоркского метро. Убийцу так и не могут найти, младшая сестра Сьюзи начинает подозрительно коситься на Харви (он их сосед, живет на противоположной стороне улицы), а главная героиня, попав в свой мир (призвав Ангела Рандома я узнал, что это что-то вроде Чистилища, но личного) развлекается с еще одной девицей из племени индейцев черокки, которую тоже безвременно упокоил дедуля Харви. Вообще, во время просмотра данного произведения я разобрал, какие теории жизни после смерти используют сценаристы (проще - Элис Сиболд, фильм снят по книге): - Ты не попадаешь в рай до тех пор, пока не успокоишь свою душу (для такого дела Сьюзи бегала по Чистилищу год с лишним, веселилась. Оказывается, умирать весело.)
- При должной сноровке ты можешь влиять на предметы из обычного мира. (Сия теория аки в "Привидении" с Патриком Суэйзи).
- Реинкарнация, или хотя бы перевоплощение (зрители, ха, я могу привести тысячи различных примеров данного явления в культурных произведениях, но приведу один, самый кровавый - те, кто играл в Clive Barker's: Jericho меня поймут, те, кто не играл - советую поиграть. Там главный герой, командир отряда, после, кхм, смерти, научился вселятся в тела своих боевых товарищей).
- Чистилище - твой мир, воруй, убивай, открывай свое казино со своим блекджеком и так далее...
Так вот. К середине/концу фильма все свелось к тому, что младшая сестра Сьюзи стала уже очень сильно подозревать доброго дедушку Харви, у мамы съехала крыша и она уехала на галеры, а Макс Пейн пытался отомстить (ахах, как знакомо, да? :D) за свою дочь. Он яростно ищет главного буку, также, ему передается спецспособность от его дочери (не старшей) - он тоже начинает подозревать Харви в злодеяниях. Потом Макс просто берет бейсбольную биту (олдфаги и все те, кто играл в первого Макса, и хорошо помнят сюжет, вспомнят связь между Максом и бейсбольной битой) и идет за Харви на кукурзное поле ночью. "Трыщ-пыбыбыщ" - Харви аккуратно ныкается в кустах, аки Альтаир Ибн Ла-Аххад, а Макс нападет на молодых, лижущихся прямо на кукурузном поле. Один из молодых, видимо, родственник Дэдпула, яростно мочит Макса руками-ногами-подручными средствами. Макс едва не умирает, попадает в больницу. В итоге, для Сьюзи настает время постичь Нирвану, и черокки приглашает ее воссоединится с вселенским эфиром, где нет боли и страдания, где есть 72 девственницы (ЩИТО?) и прочий блекджек. Однако, зритель, тут ты и подумаешь, что фильм скатывается в УГ, но не тут то было - Сьюзи врубает нам флешбек, где показывают всех девчушек, которых безжалостно замочил Харви - главная героиня решает во что бы то ни стало вточить старого окорока. Да, зритель, я еще упомяну, что дедуля Харви не выбрасывал/закапывал/расчленял/продавал на органы/съедал/кхм, ну вы поняли/сжигал тело юной Сьюзи - он хранил его в черном мешке в огромном сейфе у себя в подвале. Что дальше? Да вот что: у младшей сестры окончательно сдают нервы, она лезет в дом Харви, пока тот уехал (ну, вы же уже знаете, что будет дальше, верно? :D), обыскивает весь дом, и, каким то чудом, в самой дальней комнате обнаруживает, что пол под ногами можно снять (пару досочек) и там, даже, тайник Харви - его дневник с планом (не тем планом, укурыши, а планом дома, города, поля и т.д.). Вместо того, чтобы просто взять дневник и смотать удочки юная леди начинает его читать, приезжает Харви, входит в дом (вы же знаете, что будет дальше? Так вот, угараем вместе), обнаруживает, что в доме кто-то был (есть), он спускается в подвал, проверить свой сейф, видит битое стекло на полу. Дальше, девочка решает-таки слинять, она за каким-то хреном начинает засовывать доски обратно, присев, разумеется, ведь так включается режим маскировки. Почти все досочки засунув тихо, с последней она фейлится, самый-самый краешек опускается на четверть децибела сильнее остальных, и, дедок Харви, находясь в подвале, (а девченка на втором этаже, в самой дальней комнате) слышит как опустилась эта досочка. Зрители, я так надеялся, что в таком фильме я такого не скажу, но придется, видимо... "Holy shit!"
Дальше Харви летит наверх, девочка просовывает свою задницу в окно, падает на спину, лежит. Харви бежит вниз, но упускает девченку, она бежит домой, с дневником Харви, где все улики. Но входя домой, она видит, что приехала мама, и папа вышел из больницы, семья воссоединилась, и все за такой долгий срок наконец-то счастливы. В этот момент я понял, что Элис Сиболд таки упорола концовку как только можно... Не знаю, как вы, но я наделся на концовку что-то вроде сериала Сверхъестественное (призрак, желая отомстить, возвращается на бренную землю, и рубит всех в мясо и кровь...) Но, опять же, у авторов всегда свое видение своей же идеи - Харви торопится слинять из города, и попутно выбрасывает сейф с трупом Сьюзи в глубокий овраг с водой (местная свалка, если что). Вот на этом месте я неподдельно так расстроился - думал, что с телом не буду так жестоко обходится, но щаз там. Когда тело Сьюзи нашло свое упокоение на дне грязной, загаженной лужи, а сама Сьюзи вселилась (да-да, именно так) в девушку парня который предлагал ей встретится (тогда, в начале, помните? Как это ни странно, но он оказался рядом). Словив нехилый такой приход, парень, таки поцеловал Сьюзи (через свою девушку) (ЩИТО?). Все! Хэппи энд! Черта-с-два. Сцена - зима, Харви у какого-то придорожного кафе предлагает незнакомой девушке подбросить ее до дома, разумеется, его посылают, а дальше будет прикольно. Посмотрите последнюю минуту сами. Хэппи энд!
Итог: 8,9/10 Вполне себе нормальный фильм, все актеры отлично играют, в отличии от предыдущего фильма, характеры всех персонажей раскрыты. В фильме есть доля смеха, доля страха и отчаяния, доля философии. Он отлично поставлен, нет ничего лишнего. Но вот недочеты - все эти трипы главной героини про Чистилище - не самая лучшая идея, я считаю, что если бы фильм был отдельным проектом (не по книге), то, Питер Джексон вполне мог бы снять годный триллер про маньяка-убийцу Харви, и все были бы рады. Лишь один вопрос: какого черта на постерах, сайтах и вообще везде - имя Марка Уолберга первое?! У него же не самая главная роль?...
Харви тоже встревожен этим вопросом..."Дикий, дикий Вест""Постер фильма"
Жанр фильма - вестерн-стимпанк (дооооо), комедия. Сегодня у нас день такой - все фильмы как-то связаны друг с другом. Знаете, я вот хотел бы сказать еще пару слов про общественное мнение: фильм получил самые худшие награды, и вообще он никому (мало кому) понравился. Однако, этот фильм в жанре американского стимпанка (вестерн), что довольно-таки необычно. Ладно, не суть. Самое приятное, это то, что фильм разворачивается как раз в то время, когда черные могли свободно ходить по Свободно-Объединенной Земле, но все равно их все хотели припахать. Расизм, стимпанк, время, когда еще не были придуманы лифчики - все куртизанки (певицы, кхм) расхаживал в милый розовых корсетах, а самым уважаемым оружием считались револьверы и оружие с рычажной перезарядкой. Зрители - встречайте, дикий Вест (ах да, так зовут Хэнкока в этом фильме. Т.е., дикий не "запад", а дикий мужик). Да, Хэнкок и тут отжигает - заместо того, чтобы просто побеседовать с человеком, и мирно решить вопрос - он достает свой Кольт Дрэгон и "бам-бам-бам"! Одни трупы, кишки и расчлененка. Стоит сказать пару слов касательно Кевина Клайна - в фильме это талантливый изобретатель-военный, выполняющий спецоперации. Разномастные штучки-дрючки, по типу дамского однозарядного пистолета из бляшки ремня, выдвигающийся нож из ботинка, кольчуга Ильи Муромца, граната из 8-ого бильярдного шара. Расскажу кратко, вчом жэ сахар: Хэнкок и Давинчи своего времени объединяются, по приказу президента, чтобы остановить злого гения - двемер из подземелья мага (те, кто играл в Морровинд, и смотрел этот фильм меня поймут, те, кто не поймет - вот вам скрины) МорровиндКинишкоСходство прямо на лицо, как вы все заметили. В общем, что дальше. Объединившись, два героя мочат всех и вся, их карают, они убегают, все вертится... Вскоре к ним присоединяется девушка, Сальма Хайек, которая якобы ищет отца. В итоге главные герои доходят вот до этого: Броненосец "Потемкин"а потом до этого: "С дымом проблема... Какого черта он выходит из паука не той стороной?!..."
Пересказывать сюжет я не буду, так как фильм мне очень понравился... Посмотрите сами. Вообще, последний обзор будет самым кратчайшим из всех. Устал я уже, хочу чайку выпить, да и перекусить чего-нибудь... Итог:7,3/10 В фильме присутствует типичный юмор, расизм и разврат. Поэтому мы все так любим такой фильм. Есть небольшая проблема с мимикой главных героев - они все натяжно улыбаются и морщатся, неправдоподобно, сказал бы Станиславский. Но, учитываем, что фильм 1999 года, комедийный, и тогда это было так принято. Не то, что сейчас. Впрочем, время идет, идет... И да, тут еще молодой Уилл Смит без той горы мышц, что у него сейчас. Вообще, непривычное зрелище.
Всем спасибо за внимание, и до следующего воскресенья!
Данное шоу создано в рамках проекта журналисткой ячейки Word Bearers. Если у вас есть предложения или пожелания обращайтесь в ЛС.
|