Статьи » Новости игрового мира » Новости


Fallout 4: выводы на основе утечек


Exotic


Автор статьи: Exotic

Добавлено: 04 Ноября 2015 в 07:48 | Обновлено:
Просмотров: 5816 | Комментарии: 259




Всем привет!

На протяжении последних нескольких дней многие из нас (те, кто не воздержался от просмотра роликов) имели возможность детально оценить геймплей Fallout 4, определенные его локации, прокачку и многие другие вещи. Те, кто не смотрел - молодцы, для вас игра будет еще интереснее.


Начну я с того, что в целом, на мой взгляд, сильно опасаться не стоит. Я уверен, что даже в виде базовой игры без модов Fallout 4 будет достаточно интересным игровым опытом, а уж DLC и моды сделают из игры конфетку. Почему я так уверен? Отчасти это вопрос имиджа и репутации Bethesda. Я думаю, все из вас заметили, как стремительно умер моддинг к Fallout 3 после выхода Fallout: New Vegas и как быстро была забыта эта игра. Fallout 3 не был идеальной игрой, но он был игрой вполне неплохой - добротной и атмосферной. Тем не менее, Fallout: New Vegas взял лучшее из того, что было в Fallout 3, приправил избранными модификациями, а сверху дополнительно был посыпан фирменным Обсидиановским ролплеем и возможностью выбора, который ушел далеко от тех возможностей, которые были в Fallout 3.

Для Bethesda это, безусловно, удар по репутации. Судите сами - они владеют правами на серию Fallout, они выпускают третью часть, которая получает смешанные отзывы, а затем Obsidian выпускает Вегас, который большинством считается игрой лучшей, чем Fallout 3 и при каждом удобном случае об этом говорят. Учла ли это Bethesda, разрабатывая Fallout 4? Я думаю, наверняка.


Теперь мне хочется поговорить о каких-то более конкретных вещах и начну я, пожалуй, с общего настроения игры. С этим Bethesda явно мотает из крайности в крайность. Fallout 3 с его зеленым фильтром, жестокость и мрачная атмосфера - компания явно пыталась усидеть на двух стульях, намеревавшись угодить и олдскульному поколению, и современному. В Fallout 4 мы видим все с точностью наоборот - теперь картинка слишком живая, слишком сочная и насыщенная. Настолько насыщенная, что игра больше походит на любой другой тайтл, например, на Bioshock, чем на Fallout. Я могу понять, почему она это сделала - компания пытается привлечь очень широкую аудиторию и угодить буквально всем. Чем шире аудитория, тем больше денег, что, в принципе, для нас, игроков, только в плюс. Тем не менее, мод на изменение освещения - первый мод, которого я буду ждать. Для Fallout 3 и Fallout: New Vegas существует замечательный мод Fellout, который убирает зеленый и оранжевый фильтр и я уверен, что подобный мод для Fallout 4 появится очень быстро. То же самое я хочу сказать и насчет ядрено-зеленого интерфейса, но, к счастью, его цвет можно будет изменить прямо в игре.


Помимо этого, любая RPG (или Action-RPG, как Fallout 4) не может существовать без прокачки. Проведя 5 часов за переводом всех перков игры, у меня сложилось определенное мнение о прокачке в Fallout 4. Во-первых, это Skyrim. Самый настоящий Skyrim, но с лазерным оружием и мутантами. И нет, это не так плохо, как может показаться некоторым из вас. Суть в том, что в Fallout 3 реализация навыков была довольно посредственной - способности значили больше в прокачке, чем непосредственно навыки, и в Fallout: New Vegas ситуация не изменилась, хоть и стала немного лучше. Недаром модификация, позволяющая получать способность каждый уровень, на Нексусе является одной из самых скачиваемых. Это говорит о том, что уровни получались преимущественно ради способностей, так что вполне логичным кажется решение Bethesda упростить систему - убрать навыки и оставить только способности. При этом способности теперь сильнее влияют на игру - это касается как боевых способностей, которые могут значительно усилить вас в какой-то сфере, так и не боевых способностей, которые дают вам определенные плюшки, которые также сильно влияют на геймплей. К примеру, способность "аквамен", которая убирает радиацию и позволяет вам дышать под водой, многие посчитали читерской, однако если вы посмотрите на карту игры, где около 30-40% занимает вода, вы поймете, для чего была сделана эта способность. Если там есть, что исследовать (а я верю в то, что есть), то такая способность полностью оправданна и открывает новые возможности для геймплея - так же, как и многие другие. Поэтому между "за" и "против" такой прокачки я скорее скажу "за", потому что наши персонажи будут гораздо более уникальными, чем в предыдущих двух частях, планировать придется тщательнее, реиграбельность повысится.



Помимо этого, анимированные способности выглядят просто замечательно. Впрочем, это создаст сильные затруднения для модмейкеров, которым придется либо сильно стараться и выдавать анимированные новые способности, либо использовать статичные картинки, которые будут выбиваться из общей стилистики.
С другой стороны, представленные способности в игре будут не единственными - в игре будет около 100 журналов, которые также будут одаривать вас новыми способностями - например, журнал "Грогнак-варвар" и связанный с ними перк. Это значит, что для реализации новых перков не обязательно будет добавлять их на основной экран с остальными способностями.
Неоднозначной, на мой взгляд, получилась способность накапливать критические попадания и затем в любой момент использовать их в бою. Вот конкретно в этом месте я с Bethesda не согласен.

Диалоги - именно та часть, которая вызывает у меня наиболее противоречивые чувства. С одной стороны, озвученный персонаж - это замечательно. Видеть реакцию своего героя - это отлично, и в той же Готике именно эта возможность подарила мне огромное количество удовольствия. Bethesda определенно вложила много сил в озвучку, так что у меня нет сомнений, что звучать игры будет очень хорошо. Впрочем, не там, где "Война всегда одна".


Совсем другой вопрос - зачем из диалогов Fallout 4 было делать Mass Effect? Да, желание понравиться консольщикам и младшей аудитории понятно, но, на мой взгляд, такое решение совершенно не оправдано. Во-первых, оно превращает в Fallout в банальный шутер. Во-вторых, такая реализация сильно мешает модмейкерам наравне с озвученным персонажем. Это значит, что многих квестовых модов мы просто не увидим - у многих не будет ни малейшего желания из озвученного главного героя делать Гордона Фримена, либо давать ему совершенно другой голос, отличный от оригинальной игры. Также пока непонятна ситуация с реализацией убеждения и запугивания. Поэтому за озвучку - плюс, за диалоги - жирный минус.

Еще одна вещь, которую многие заметили и которая не понравилась большинству - это отсутствие кобуры и визуального отображения экипированного оружия на персонаже. Для этого решения у Bethesda, на самом деле, было огромное количество причин. Во-первых, висящее в воздухе и магически приклеенное к персонажу оружие - это тоже совсем не комильфо. Во-вторых, клиппинг, который традиционно сопровождает игры Bethesda - это тоже совсем не здорово. Для тех, кто не знает, клиппинг - это когда один объект визуально проходит сквозь другой. Очевидно, что были какие-то серьезные проблемы с реализацией этой возможности. В качестве предположения я могу назвать систему раздельной брони, широкий выбор нестандартного вооружения, силовую броню, которая впервые выглядит, как силовая броня. Модмейкеры могут попытаться сделать видимое оружие и кобуру, но пока мы не знаем причин, по которым от этого отказалась сама Bethesda, так что пока об этом говорить слишком рано.


Говоря о системе раздельной брони (Привет, Morrowind!) и силовой броне, а также экипировке, нельзя не сказать, что в этом плане Bethesda проделала огромную работу. Во-первых, благодаря крафтингу количество оружия будет стремиться к сотням и сотням экземпляров, плюс базовое и уникальное вооружение. Это явный апгрейд скудного вооружения Fallout 3. Кроме того, теперь в Fallout 4 есть новый тип урона - облучение, и оружие на его основе. Во-вторых, силовая броня теперь действительно силовая! Впервые и по-настоящему, именно такая, какой ее описывают в ЛОРе игры (за исключением быстро расходуемого заряда, конечно). Одев ее, вы на определенный промежуток времени превратитесь в ходячий танк, который может спокойно зачистить какой-то опасный участок местности.
Что же касается раздельной брони - здравствуй, кастомизация и счастье модмейкеров! Теперь и внешний вид наших персонажей будет более разнообразным, и можно будет собирать наборы под определенные задачи. Кстати, во время разработки Skyrim Bethesda оправдывала цельные комплекты брони большой нагрузкой на движок. Похоже, что в тот раз она все-таки нам приврала. Однако такое решение в Fallout 4 - это великолепно.


Еще одна вещь, которую мы увидели в роликах - это ИИ противников и спутников. И вот здесь Bethesda допустила серьезную оплошность - ИИ туп, как столб и вылечить его будет очень трудно. Разговоры о том, что спутники сделаны бессмертными, чтобы вы перегружались только когда умираете сами - это блеф. На самом деле очевидно, что спутники сделаны бессмертными из-за крайне убогого ИИ, который отправляет псину в полеты, она горящей ходит перед противником, не замечая его, а Пайпер в упор стреляет по супермутанту из пистолета и, в конце концов, падает без сознания. ИИ противников оказался не лучше - они выглядят крайне недалекими, к примеру, в одном из роликов супермутант, нападавший на игрока, "потерялся", задумался и встал на месте, наблюдая за тем, как игрок его расстреливает. Что самое печальное - ИИ модами особо не исправишь. Можно его немного перенастроить, можно заскриптовать такие вещи, но ядро поведения противников и спутников не изменить. И за это Bethesda получает еще один минус.

Что касается сюжета - те, кто видели его завязку, и так все знают, а те, кто не видели... ну что же, могу лишь сказать, что он жутко банальный и насквозь вторичный. Неизвестно, как он будет развиваться, но чем-чем, а сюжетами Bethesda уже давно не славилась, так что я бы не стал ожидать чего-то из ряда вон выходящего. На мой взгляд, это будет такой крепкий середнячок. 

 
Мир же, с другой стороны, выглядит довольно разнообразным и интересным для исследования. И это, как мне кажется, самая важная часть в игре. Если мир будет интересно исследовать, игра удастся. Сама Bethesda много раз говорила о том, что их цель - создать такой мир, который игрокам будет интересно исследовать, и на утекших видео, в принципе, можно оценить и довольно серьезный размер мира, и разнообразие в рельефе и даже высоте.

Суммируя все вышесказанное, я практически уверен, что опасаться насчет того, что Fallout 4 получится бякой, нам не стоит. Fallout 4 просто другой - отличающийся и от Fallout первого поколения, и от Fallout 3 и Вегаса. Очень вероятно, что мы от этого лишь выиграем, но в том, что игра будет отличной площадкой для дальнейшего расширения при помощи модов и DLC можно не сомневаться.

А что думаете вы? Уже предзаказали? Будете ориентироваться на обзоры? Или вообще не собираетесь покупать Fallout 4?






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 2551 2 3 4 5 »


0
№:255 от Мотогонщик
1144459
| | в 19:50 (06 Ноября 2015)
И не у одной игры не будет такого количества секс-модов для мелких дрочеров.
Посмотреть профиль Мотогонщик

+1
№:249 от Bollk
329698
| Проверенный | в 05:29 (06 Ноября 2015)
Еще немного информации об оружии из мобильной версии Fallout Pip-Boy о характеристиках оружия
_____________________Damage   FireRate   Range   Accuracy  Ammo
10mm pistol___________ 18____   46____    83_       60           10mm
Fat Man ______________468___     1            117____63__       mini nuke
Laser Musket__________ 33____     6_          215___  72_         cell
Minigun______________ 8_____     272___  131___  35_          5mm
Pipe Bolt Action Pistol____35____     2_           95_       63_         .308
Shot Double Barrel Shotgun 47___    36____   47__      16__        shell
Посмотреть профиль Bollk

0
№:244 от Iskrit
10445
| Проверенный | в 15:54 (05 Ноября 2015)
Если честно, я очень надеюсь на наличие несерьезных и шизофреничных моментов. Ведь лично для меня Fallout - это не только пост-апокалипсис, безысходность и легкая надежда на новый мир, но и толика сумасшествия. Ведь вы же помните те странные встречи во второй части или то что творилось при пеке "Дикая пустошь" или квест с гулями космонавтами в New Vegas.
Посмотреть профиль Iskrit

+1
№:236 от Doctor_Saw
766048
| Модмейкер | в 14:40 (05 Ноября 2015)
Уверен что косяков будет много в игре, и разработчики их исправят по ходу. Да, я уверен что АИ слаб, ведь во всех играх Бетезды он слаб. Это вам не готика 2004 года выпуска, где АИ получше чем в Нью Вегасе, где АИ пнс даже прыгать не умеет. Но в остальном игра намечается классной. Многое исправим модами если что, те же невидимые стены (Collision Marker) уберем если что) И цветогамму поправим. На самом деле, главное чтоб редактор был стабильный. Ведь по сути, обычные игроки делали намного лучше материал чем сами разработчики.
Посмотреть профиль Doctor_Saw

0
№:252 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 10:50 (06 Ноября 2015)
Ты просто арму 3 не видел... Там мододелы игру делали, а не разработчики.
Посмотреть профиль Enclave7

+6
№:224 от elsid888
873649
| Проверенный | в 23:14 (04 Ноября 2015)
-Да... перк "Аквамен", дожили, аргониане осваивают водные глубины возле Бостона.
-В очередной раз, через 200 лет после войны голые деревья с уцелевшими за 200 лет МЕЛКИМИ веточками
-В остальном, Бесезда в своем ключе: "все для любимых геймеров!", что в переводе обозначает (дрожащим от волнения и радости голоском Тодда) - вот вам полуфабрикат, отличный полуфабрикат, мы делали его для вас 7 лет, а озвучивали 2 года... Представляете, какой огромный   Труд!!! И да, касса рядом - платите деньги, мы так любим деньги от восторженных почитателей. Какой огромный Труд мы проделали ради вас... (ну как сказать, что что то плохое о полусыром фарше, если  такой Труд и само сердце Говарда вложенно в игру... lol
-Так что в Беседке в последние годы отлично работают два отдела: маркетинговый и отдел озвучания игры все остальное не столь и важно для Полуфабриката, вернее  большого ДЛС по миру Фаллоута. :(
Посмотреть профиль elsid888

+2
№:226 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 00:06 (05 Ноября 2015)
Ты видимо ArmA 3 не видел... Там словно говорят: "Ты чего такой заплаканный? Контента нету? Ты думал мы тебе игру продаем? Нет! Нет, нет, нет! Сплюнь! Мы игры не делаем... Только движок...Кстати, хочешь за 160 рублей симулятор картов к нашему движку прикупить? А 3 вертолетика за 899 ? Нет? А может тебе нужны эти две одежки и три пушки за 899 рублей? Выгодно! Нет? НУ ЗНАЧИТ ТЫ ДИБИЛ И НЕ ОЦЕНИШЬ НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ ИГРЫ, ВСЕ ПАТАМУЧТА ТЫ КНИГА НЕ ЧИТАЛЬ!"
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:229 от elsid888
873649
| Проверенный | в 02:20 (05 Ноября 2015)
-Да я вроде бы о Бесезде и Фаллоуте 4 речь вел... ;)
Посмотреть профиль elsid888

0
№:246 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 16:58 (05 Ноября 2015)
А я говорю о том, что это не полуфабрикат... Ты просто арму не видел...
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:247 от elsid888
873649
| Проверенный | в 01:29 (06 Ноября 2015)
-Это разговор стиле классики: "Жена кричит мужу ты зачем бухаешь, на что тот отвечает, а что я... ты вон на соседа посмотри, как он бухает..."
-Тут то же самое, я по теме конкретно о Фаллоуте, а вы мне про Арму.
Посмотреть профиль elsid888

0
№:251 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 10:48 (06 Ноября 2015)
Хех, я вообще пытался показать, что все игры, которые разрешают себя модифицировать, скатываются в какое-то подобие движка на колесиках. И в этом плане лучше всего себя показывает арма, это и есть движок на колесиках. Это, кажется, новомодная тенденция у разработчиков такая, так что хорошо, что беседка не решила просто дать нам пустое пространство, которое нужно было бы превращать в игру самому. А вообще, как ты можешь судить об игре до ее выхода ?
Посмотреть профиль Enclave7

+1
№:223 от asxdsx
943691
| Проверенный | в 23:11 (04 Ноября 2015)
Выглядит всё, конечно, насколько не так, как хотелось бы. В чём-то ушли назад, в чём-то определённо заметен перекос в сторону некоторых других игр и т. д.

Посмотреть профиль asxdsx

+4
№:227 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 00:37 (05 Ноября 2015)
"На безрыбье и кактус - тортик."
Посмотреть профиль Chainsaw2

+3
№:222 от serega
1032
| Гражданин | в 23:02 (04 Ноября 2015)
кому как,а мне троечка больше вегаса нравится. пусть меньше возможностей,но для меня,и по атмосферности и по всему остальному,фолл3 болше подходит. и разумеется! огромное спасибо мододелам за их труд по фолу!!!без их работ,(единственное что ) маловато в троечке всего.
Посмотреть профиль serega

+4
№:225 от Toxi
467590
| | в 23:49 (04 Ноября 2015)
атмосферность ? фол3 ? эмм.. где ?
Посмотреть профиль Toxi

0
№:230 от xXDeMoniKXxx
37159
| Проверенный | в 06:59 (05 Ноября 2015)
Он зеленый и он жестокий. Атмосферный да.
Посмотреть профиль xXDeMoniKXxx

0
№:233 от None
637854
| Проверенный | в 12:49 (05 Ноября 2015)
Там есть атмосфера, хотя в Вегасе ее конечно больше.
Посмотреть профиль None

+1
№:235 от Artem13
41894
| Гражданин | в 13:53 (05 Ноября 2015)
Именно в Ф3. Именно атмосфера посткатастрофической пустоши. Та самая атмосфера, которой и близко нет в ковбойском Вегасе.
Посмотреть профиль Artem13

0
№:243 от LightShark
126334
| Проверенный | в 15:53 (05 Ноября 2015)
проблема только в том, что повсюду люди уже города отстроили, деньги печатают, электричество от дамбы проводят, а в вашингтоне до сих пор людей едят и живут в бараках вокруг бомбы
Посмотреть профиль LightShark

0
№:232 от None
637854
| Проверенный | в 12:48 (05 Ноября 2015)
Мне тоже больше третий. Там не чувствуешь так сильно что ты пуп земли и все фракции вертятся вокруг тебя. В Вегасе слишком много политики. Да и бои среди развалин Вашингтона как то интереснее чем на картах где объектов раз два и обчелся.
Посмотреть профиль None

0
№:237 от abba1220
247631
| Проверенный | в 15:04 (05 Ноября 2015)
Фракции вертятся во круг тебя? Хммм....
Посмотреть профиль abba1220

+1
№:241 от Yushimitsy
50138
| Гражданин | в 15:27 (05 Ноября 2015)
Политика - основа взрослого сюжета с фракциями и системой репутации ,без моральфагии.Третий ,более тупой и детский ,в стиле добра и зла.
Посмотреть профиль Yushimitsy

0
№:238 от abba1220
247631
| Проверенный | в 15:06 (05 Ноября 2015)
Постапокалипсис фол3 жесток и беспощаден!

Посмотреть профиль abba1220

0
№:248 от elsid888
873649
| Проверенный | в 01:35 (06 Ноября 2015)
-Спасибо за их труд, нужно говорить народным моддерам, которые творят за бесплатно, а Бесезде мы платим за их товар(причем в начальную стоимость их товара они забивают, как минимум 2х кратную прибыль).
Посмотреть профиль elsid888

+1
№:220 от catmarch
596
| Гражданин | в 22:25 (04 Ноября 2015)
маловероятно , что куплю сразу по выходу. На первое прощупывание сгодится фемели доступ в стиме, у меня друг предзаказал, будет возможность "пощщщупать" Покупать если и надумаю, то только когда будут скидки... желательно % 75-90 ... меньше не имеет смысла, в наше то кризисное время. Я Скайрима покупал по выходу за 400+,  и даже учитывая инфляцию и зная Беседку - ценник в 2 косаря выглядит жлобски.
Посмотреть профиль catmarch

0
№:239 от abba1220
247631
| Проверенный | в 15:07 (05 Ноября 2015)
Согласен, цены просто ваншотят, сизон пасс 30 бачей в стиме!
Посмотреть профиль abba1220

+1
№:217 от Toxi
467590
| | в 22:02 (04 Ноября 2015)
спасибо - поржал!!!
Посмотреть профиль Toxi

+4
№:215 от LightShark
126334
| Проверенный | в 21:47 (04 Ноября 2015)
надеюсь обсидианы уже делают свою игру на этом движке))
Посмотреть профиль LightShark

0
№:250 от seffko322
1077927
| Проверенный | в 10:11 (06 Ноября 2015)
пока танки онлайн, ДЛЦ для Пиларки и будущие тайтла Мир Тьмы: Вампиры.
Посмотреть профиль seffko322

0
№:212 от Dr_Lom
875635
| Проверенный | в 21:37 (04 Ноября 2015)
Почитал Fallout 4 EULA, не нравится мне то что там написано. К примеру, права, на созданные в спец программах моды, автоматически присваиваются  Лицензиару(Беседке) и она может использовать их как угодно. Хотя я надмозг и могу ошибаться. Желательно, чтобы знающий человек с этим ознакомился
Посмотреть профиль Dr_Lom

+2
№:221 от 0weg
1014615
| Проверенный | в 22:35 (04 Ноября 2015)
Всегда так было, просто теперь на это раз ты обратил внимание.
Посмотреть профиль 0weg

0
№:240 от Yushimitsy
50138
| Гражданин | в 15:24 (05 Ноября 2015)
Мне не стали нравятся лицензионные соглашения ,еще с порога их существования.Все они гласят одно ."Мы имеем права на -все, вы ни на чего."
Вообще ,качай с торрента и не парься насчет того, что кто-то станет хозяйничать в твоей игре.
Посмотреть профиль Yushimitsy

+3
№:205 от Artem13
41894
| Гражданин | в 20:36 (04 Ноября 2015)
По поводу соотношения Ф3-ФНВ спорить бесполезно, ибо вкусовщина и на мой вкус  Ф3 лучшее в плане атмосферы, НВ выигрывает только лучшей системой модификации оружия и одной новой анимацией - скоба Генри.

Касательно силовухи - тут вопрос двоякий. Надо будет посмотреть, так сказать пощупать, но пока эта самая ограниченность по времени или чему там не радует.

Куплю. Но не сразу, наверное, а скидки подожду - упорно, как на Beyond Earth жду :). Но посмотрим на ценник...

ЗЫ А насчёт сюжетов беседки - по-моему они кончились на Моррке. Всё, что позднее сюжета не имело :)
Посмотреть профиль Artem13

0
№:206 от kostr184
72693
| Проверенный | в 20:55 (04 Ноября 2015)
А что там со скобой? У винтовки Линкольна из Fallout 3 та-же анимация,что в Вегасе.
Посмотреть профиль kostr184

+1
№:208 от Artem13
41894
| Гражданин | в 21:05 (04 Ноября 2015)
Да, коряво написал - анимация перезарядки винтовок со скобой генри. В Ф3 там прикручена перезарядка пневматики шариками :(
Посмотреть профиль Artem13

+4
№:228 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 00:40 (05 Ноября 2015)
ммм... а прицеливание? а переделанная анимка автоматов? а 9мм пистолет? а передвижение?
а система фракций? а нелинейный сюжет? это всё так, фигня?
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:234 от Artem13
41894
| Гражданин | в 13:50 (05 Ноября 2015)
Фигня.
А что там с передвижением? Что-то я разницы не помню...
Фракции там для галочки - лично мне не упёрлись никуда. Вообще.
Про сюжет промолчу, ибо нормально допилить его Обсидианы не осилили и он выглядит весьма огрызочно.
ЗЫ Как я сказал - всё это вкусовщина и развивать тему нет смысла, ибо "в пользу бедных"...
Посмотреть профиль Artem13

0
№:204 от lizamafioza
770086
| Проверенный | в 20:29 (04 Ноября 2015)
самое хреновое это ИИ ну а с тем что валыны не висят в кобуре например с этим ещо можно смерится в GTA играю
Посмотреть профиль lizamafioza

+2
№:199 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 19:28 (04 Ноября 2015)
Но на Nexus постоянно заливают новые моды к Fallout 3... Почему же умер тогда? О да, смешанные отзывы....  16% отрицательные, а из них 80% - только потому что игра не запускается, ага. Кто-то не смотрит на большую статистику, а опирается на личное мнение.
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:209 от Exotic
25
| Администратор | в 21:25 (04 Ноября 2015)
:) А вы на количество скачиваний и на качество этих модов посмотрите, а также на дневную активность. Это я называю "умер".
Посмотреть профиль Exotic

0
№:211 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 21:27 (04 Ноября 2015)
Ну так-то если посмотреть, то качество и у вегаса уже не впечатляет. А по поводу оценок вы вправду приврали. Правда, посмотри большинство отзывов, там 80% жалуются на то, что игра плохо запускается. Да и ежедневно появляется 5 хороших отзывов и 2 плохих (примерно в таком соотношении, иногда разнится).
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:242 от Exotic
25
| Администратор | в 15:52 (05 Ноября 2015)
Да, в Вегасе тоже не все так хорошо, но так оно и понятно - на днях выходит F4, все ждут его. Как знать, может я сам буду что-то делать для F4, если понравится. Хотелось бы попробовать себя в мапперстве и скриптерстве спутников.  :)
Посмотреть профиль Exotic

0
№:245 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 16:58 (05 Ноября 2015)
Слушай, а на каких сайтах ты учился разработке модов?
Посмотреть профиль Enclave7

+2
№:194 от Line
97931
| Гражданин | в 18:13 (04 Ноября 2015)
С диалогами понятно было еще после скайрима. Говард тогда говорил, что они очень хотят в сюжет и персонажей, и что они завидуют bioware. В Масс Эффекте дилоги были плохими, колесо работало отлично. Проблема была не в геймдизайнере, а в сценаристах.

Зависть к обсидиан? Серьезно? Глупо и не профессионально.

Олдфаг визжит "оказуалили", маркетолог парирует "сделали более доступной". Это не деградация, это путь к увеличению эффективности продукта на рынке.
Посмотреть профиль Line

0
№:210 от Exotic
25
| Администратор | в 21:26 (04 Ноября 2015)
:D Имеете отношение к маркетингу? Если да, то мы почти коллеги - я пиарщик.
Посмотреть профиль Exotic

+1
№:190 от abba1220
247631
| Проверенный | в 17:58 (04 Ноября 2015)
Хмм интересно, концовки будут тоже без возможности "продолжить играть", а ещё этот эпичный ролик концовки в виде слайд-шоу, мне кажется тут тоже самое будет.
Посмотреть профиль abba1220

0
№:219 от Castell40
964149
| Проверенный | в 22:08 (04 Ноября 2015)
Говорили, что после сюжета будет фриплеи и играйте хоть до 999 уровня.
Посмотреть профиль Castell40

+2
№:186 от SharkD
385879
| Гражданин | в 17:52 (04 Ноября 2015)
После просмотра видео с пробегом через всю карту, в глаза бросилось несколько вещей: 
1. Атмосфера. Она здесь есть. И она отличная. Дизайн окружения и общий тон мира полностью удовлетворяет.
2. Мало врагов. Для такого длинного пути. Малым кол-вом вражин грешил и Вегас. Модами поправят.
3. Треть карты (вода где) не используется. Это печально. Может аддонами расширят?
Посмотреть профиль SharkD

0
№:185 от alejandro2013
310116
| Проверенный | в 17:46 (04 Ноября 2015)
Мда, лоды ужас, частичная убогость карты, опять сраная семья, где свобода выбора?, но из плюсов пожалуй персы стали проработанными озвучка появилась, мульти скилет, о да я ждал этого ооочень давно, кастомизация оружия и довольно много брони как я замети, да еще и  постройка зданий и сооружений ну или своего рода колхоза, блин что же это будет!
Посмотреть профиль alejandro2013

+2
№:180 от Thorgal
8493
| Гражданин | в 17:27 (04 Ноября 2015)
Игру не предзаказывал и покупать пока вообще не собираюсь. Подожду Золотого издания, со всеми патчами и DLC. Сразу после релиза играть в нее не вижу смысла. Без модов и патчей - это не игра. Посмотрю пока летсплеи, а ближе к следующей осени подумаю о покупке.
Посмотреть профиль Thorgal

0
№:189 от abba1220
247631
| Проверенный | в 17:55 (04 Ноября 2015)
Хах, я уже предвижу когда буду юзать википедию фол4 и в каждой статье(квест, оружие, npc) раздел "баги"
Посмотреть профиль abba1220

+7
№:177 от abba1220
247631
| Проверенный | в 17:21 (04 Ноября 2015)
Я чуть со стула не упал от смеха "fallout3 шедевр с неповторимой атмосферой и сюжетом".
Говард разлогинься  lol
Посмотреть профиль abba1220

+2
№:191 от MadIVIax
158059
| Проверенный | в 18:03 (04 Ноября 2015)
Ну правда, Fallout 3 - это реально мусор, который мало чего общего имеет с серией Fallout. Всё в нём сделано несерьёзно, будто в издевку: мутанты с тупыми рожами и криками: "больно" над которыми постоянно угараешь; бессмертные дети, которые посылают тебя куда подальше; плюшевый Анклав, которых даже жалко. Несомненно, Fallout 3 - это самая смешная и несерьёзная часть в серии, однако смех здесь от тупости всего. В прошлых частях смех был от едкого чёрного юмора. А сам мир там сделали жестоким и негостеприимным.
Посмотреть профиль MadIVIax

0
№:202 от abba1220
247631
| Проверенный | в 20:11 (04 Ноября 2015)
Как же я любил там заново начинать играть))))
Посмотреть профиль abba1220
1-20 21-40 41-60 61-80 81-82
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 513
Гостей: 226
Пользователей: 287




Вверх Вниз