Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Реплейсеры » Бандитам тоже хочется!



Бандитам тоже хочется!


Kepper



Статус: Offline
Автор: Kepper
Язык: Русский
Версия: 0.43
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 26 июля 2013
Просмотров: 76152 | Загрузок: 1423 | Комментарии: 279

Понравилось: 187 пользователям



Выложил новую версию мода "Бандитам тоже хочется" заточенную под SkyrimForBattle в первом сообщении темы.
Здесь остаётся описание и ссылка на старую версию.

Требования.
- Skyrim
- DLC "Dawnguard"
- Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела LB, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом LB
- папки Meshes и Textures из модов на броню и одежду для LB:
. - Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™
. - [LB]Bes Frostbite и [LB]BES Lux Lucius от blackelfkiev
. - LB GoldLeopardArmor, Сет Двемерской Фурии от Alexwar

- для функционирования этого мода НЕ требуется "Lady Body" [LB]
В сам мод уже включены модель(меши/nif-файлы) и текстуры тела LB и головы LH
Текстуры лежат в папке Data\Textures\LadyPack\NakedBody
Модели лежат в папке Data\Meshes\LadyPack\NakedBody
Использованы текстуры [LB]Hi-ReS Текстуры v1.2. Если вы чувствуете что ваша машина их не тянет, то возьмите текстуры более низкого разрешения из "Lady Body" [LB]
Файлы LadyBody*.dds надо переименовать в соответствующие LadySkin*.dds
Текстуры для головы переименовывать не надо.

-Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™
В архиве лежат только мои переделки-дополнения. Формирований общего архива с бронёй, пока даст очень мало плюсов и много минусов.
Мой мод будет искать меши и текстуры большей части вещичек там, где они лежат в исходных модах.

Если хотите можете установить esp исходных модов с бронёй/одеждой, но вещи и рецепты добавленные этими esp будут существовать параллельно вещам и рецептам из моего мода.
Исключения:
[LB]+ [LH]Коллекция украшений - не добавлял;
[LB]Luxury Clothing - добавлена часть;
[LB]Santa Babe - добавлено, но нигде не проявит себя;
[LB]Lady Sexy - добавлена часть;
[LB]Yarl Clothes - добавлено, но нигде не проявит себя;
[LB]Panties Collection & Bottes Fortes - добавлена часть;
[LB]Lady Rappelz - Броню добавил, но нет меняющейся.

[LB]Bes Frostbite - у меня она превратилась в робу, тк ледяный маги в броне - не айс.
[LB]BES Lux Lucius - из этого мода перекочевала только полные кирасы.

-DLC "Dawnguard" - без него никак, тк часть моих вампиров основана на вампирах из этого дополнения.

Описание.
Бандитам тоже хочется.
Женщинам - ходить в красивой броне.
Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.

Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники.
Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС.
Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины.
Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.

Состав мода
Архив Main*.7z
--------В папке "Data" находятся--------
Меши и текстуры необходимые для генерации внешнего вида актёров(и новых, и ванильных)

KR_WeaponPack.esp - резерв под модовское оружие.
Kepper_Radiant_LB.esp - хранит броню и НПС с телом ЛБ.

Выберите НПС каких полов будут встречаться в списках НПС, где возможен вариант(смешанные списки). Здесь правятся LeveledCharacter базовой игры
KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp - в женских и смешанных списках будут встречаться только НПС с телом и бронёй ЛБ
KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp - в женских списках будут встречаться НПС с телом и ЛБ и текущим базовым(UNP/CBBE/DG/LB/... и тд) В смешаных списках к предыдущим НПС добавляются и мужские.
Подключать можно только один. Обязательно ставить.

KR_PravkaNPC_LB.esp - здесь изменены остальны НПС базовой игры, где это необходимо. Обязательно ставить.

KR_kostil.esp - некоторые(2-3 места) исправления ванильной игры, которые должны были быть охвачены KR_PravkaNPC_LB.esp и KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp, но почему-то этого не произошло. Ставить по желанию, тк это незначительные моменты.

KR_EnchArmorSklad_LB.esp - хранилище модовских вещей со стандартными зачарованиями + формирования одежды НПС

--------В папке "Опции" находятся--------
Папка LegengArmor содержит esp определяющие способ получения вещей с легендарным зачарованием( в наименовании присутствует [зач] ).
KR_LegengArmor_Craft.esp - из босов будут выпадать "осколки легендарной силы" с помощью, которых в кузне при наличии вещи без легендарного зачарования, начиная с 20 уровня моджно выковать вещь.
KR_LegengArmor_Loot.esp - из босов будут выпадать выпадать вещи с легендарным зачарованием(каждый тип босов хранит вещи которые носит его фракция)
Подключать можно только один. Ставить необязательно.

Папка NoNude содержит скрипты и KR_NoNude.esp необходимы для одевания мёртвых НПС, после мародёрства игрока или другого НПС.

KR_EnchArmor_LB_only.esp - ванильные зачарованные вещи из лутовых списков и ассортимента торговцев будет заменён на вещи из мода(позже сделаю чтобы ванильные тоже оставались)

KR_NoToned_LB.esp - Ставить только если наблюдаете несоответствие между цветом головы и тела. Убирает женских эльфов орков и редгардов. Если у вас есть такая проблема и желание разобраться с ней, то свяжитесь со мной.

TestDung.esp - тестовое подземелье с НПС и гардеробная. Входы с права от ворот в Вайтране. Рядом сундук с читерными сапогами и кинжальчиком.

--------В папке "Для разработки" находятся--------
- псевдо-esm версии "KR_WeaponPack.esp", "Kepper_Radiant_LB.esp"
- For_Develop.esp - делает доступными для НПС моих рас ванильные волосы, глаза. Тк здесь изменяются ванильные объекты, то подключать его надо только при редактировании в СК(игровой процесс прекрасно обойдется без этого esp).
- TestDung.esp - тестовое подземелье с НПС и гардеробная. Входы с права от ворот в Вайтране. Рядом сундук с читерными сапогами и кинжальчиком.


Архив NewClothing*.7z - эта часть мода в ближайшее время врятли будет меняться, весит много.
Текстур брони взятые из обливиона.
Сброник текстур голого тела(в том числе кольчуги, свитер и татуировки)
Модифицированные и разобранные меши исходной модовской брони
Модифицированные меши ванильной брони

Распределение сетов по типам НПС
Бандиты
Лучники - Охотница(Kris†a™), Алина(Kris†a™), Раппелз легкая(Kris†a™)
Ближний бой в лёгких доспехах - Валькирия(Kris†a™), Темная дева(Kris†a™)
Ближний бой в тяжелых доспехах - Кейра(Kris†a™), Лидия(Kris†a™)
Маги - Золотой Леопард (Alexwar) + одна вещичка из Люкса(Kris†a™)
Боссы - Кровь богов(Kris†a™), Люций(blackelfkiev) выбраны полные комплекты, Манду(адаптация от Kris†a™), Рапплез тяжелая(Kris†a™), Сет Двемерской Фурии(Alexwar)

Бандиты "Серебряная рука" - [LB]Silver Light (Kris†a™)

Вампиры - Летучая Мышь(Kris†a™), Ревенант(Kris†a™), Тёмная королева(Kris†a™), Антипод(Kris†a™).

Ведьмы - Аркана(Kris†a™)

Warlock
Колдуны-призывальщики - Сексуальная леди(Kris†a™)
Некроманты - Dark Saint(Kris†a™)
Ледяные маги - Bes Frostbite / Морозная броня(blackelfkiev) превращена из брони в робу :D
Огненные маги - Леди хаос(Kris†a™)
Электро-маги - Люкс(Kris†a™)

Ассасины - Мораг Тонг(Kris†a™)

"Серебряная рука" - [LB]Silver Light(Kris†a™)

НПС
Изменена уровневая система НПС. Теперь игроку будут попадаться НПС только из одной уровневой группы, соответствующий уровню игрока. Ранее могли попадаться из уровневых групп соответствующих более низким уровням.
В каждом типе НПС встречается несколько рас. Для каждой пары раса-тип создано 3-4 неповторяющихся внешних вида на основе ванильных компонентов. Эти внешние виды клонированы для всех уровневых групп.
Пока охвачены бандиты, варлоки и вампиры.
Ведьмы и ассасины останутся с прежней уровневой системой, тк у них 1-2 уровневые группы

Легендарные зачарования
В базовой версии не зачарованные вещи или вещи со стандартным зачарованием(для магов и вампиров) вы можете снять трупов НПС.

В моде есть вещи с легендарным зачарованием. Это зачарование наложено на ботинки, перчатки, амулет и кирасу/робу(занимает слот 32)
Для магов наложено своё зачарование на перчатки и кирасу/робу.
Для амулета есть два варианта с Nigthmare эффектом и без него.
Для тяжелого и легкого доспехов зачарования различается(наложено на кирасу) тк увеличивает соответствующий навык.

Система наименований
Вся броня подписана
[ут] - утеплённая(белый свитер)
[кольч] - серая кольчуга
[тёмн] - чёрная кольчуга
[зач] - вещь с уникальным зачарованием(перчатки, ботинки, броня, амулет)
[зач+] - только на амулетах с эффектом прозрачности в скрытном режиме
Данные сокращения могут комбинироваться друг с другом. [ут зач], [тёмн зач].
Если в наименовании брони исходного мода уже были скобки, то текст внутри скобок дополнился.(напр [Отк. ут зач])

Порядок расположения esp в лаунчере
1. KR_WeaponPack.esp
2. Kepper_Radiant_LB.esp
3. KR_EnchArmorSklad_LB.esp

4. KR_LegengArmor_Craft.esp/KR_LegengArmor_Loot.esp
5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp/KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp
6. KR_PravkaNPC_LB.esp
7. KR_NoToned_LB.esp
8. KR_EnchArmor_LB_only.esp
9. KR_kostil.esp
Собственно важно соблюсти порядок для первых трёх esp. Все остальные esp моего мода должны располагаться после них в любом порядке.

Установка.
0. Убедитесь что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях
1. Распаковать архив
2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь)
3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером "Более подробное описание")
4. Если наблюдается проблема с цветными расами, то подключаем KR_NoElves_LB.esp (если есть желание разобраться с проблемой, то свяжитесь со мной)

Удаление.
1. Отключить esp мода в Лаунчере.
2. Тк это не реплайсер, то можете спокойно удалять все файлы и папки, что вы установили ранее.
- Data\Meshes\LadyPack
- Data\Meshes\VanilaArmor
- Data\Meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Kepper_Radiant_LB.esp
- Data\Textures\LadyPack
- Data\Textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\Kepper_Radiant_LB.esp

В архиве содержатся копии текстур для ногтей. Они добавлены для автономности. Пользователям ЛБ их удалять не надо.

Спасибо.
Авторам брони, без которых этот мод был бы не возможен:Kris†a™, blackelfkiev, Alexwar
anton за его программу Mesh Tools №3 - Path Changer
Сайту https://modgames.net/
Компании Bethesda за Skyrim и Creation Kit.

Лицензионное соглашение.
Я буду дальше развивать мод, и актуальное состояние буду поддерживать на modgames.net.
Все меши и текстуры сделаны сторонних авторов, так что разрешение надо спрашивать у них.
Esp, esm и программу-генератор можно свободно использовать. Желательно связаться со мной для лучшей координации действий.

Несовместим.
1. Статикскайрим
"Стоит ЛБ и оригинальные моды одежды и брони для ЛБ (все перечисленные) + ЛХ. Поверх никаких реплейсеров не ставил да еще стоит ФНИС последний с нексуса, но почему то рандомно (чаще в данжах) бандитки и прочая шушера попадаются без голов и с расставленными в стороны руками. ФнИС запускаю перед самым запуском. БОСС тоже все нормально пишет - никаких конфликтов и все мастерфайлы связаны с дочерними модами. Но все равно та же фигня. Плюс когда снимаю с тела (если тело двигалось и убивалось) бандитки ЛБ бронь от модда данного то тело в темных пятнах, как будто проблема с текстурами. Реплейсеров на меши тел и на текстуры тел кроме ЛБ нет."
(ran9000)
"Дело оказалось в конфликте со Статикскайрим а таккже в его левеллистах. При установке вместо статика скайРе и начале новой игры все стало нормально."
(ran9000)

Известные баги.
Это те проблемы, с которыми в силу различных причин, я не смог справиться самостоятельно.
1) У некоторых пользователе НПС цветных рас(эльфийки, орки, редгардки) могут иметь белую голову
Лечение пока что одно: оставить только нордок, бретонок и имперок. То есть подключить KR_NoToned_LB.esp.


Нужно ваше мнение.
1) Какое распределение вероятностей появления вещей на обычных НПС будет более уместно?
Пока что планирую такое распределение
60/35/5 (недоступная игроку/обычная/зачарованная)
Для робы у магов и вампиров
40/30/30

2) Один сет брони/одежды состоит из нескольких элементов(3 и больше) при текущей схеме НПС начинают носить дополнительные элементы с ростом уровня игрока.
В итоге суммарный КЗ при ношении всех элементов одного сета будет одинаков у почти всех сетов.
Или лучше вернуться к схеме когда все элементы доступны одновременно, но суммы КЗ полных сетов будут соответсвовать ванильным

3) программу-генераотор я написал, но её надо потестить на работоспособность не только на моей машине(всё обсуждение программы на форуме)

Лог изменений.
v0.43 (28.02.14)
- модовским вещам добавлены ванильные зачарования(схема наименований зачарований оптимизирована)
- НПС могут носить зачарованные вещи, или не зачарованные вещи, или недоступные игроку
- добавлены зачарованные вещи в лутовые списки и ассортимент торговцев
- из брони сформирована система(пересмотрен КЗ, новые элементы одного сета становятся доступны с ростом уровня)
- среди вампиров-боссов могут появляться одеты в броню кериган(недоступна игроку)
- написана программа, которая генерирует зачарованные вещи и формирует из них лутовые списки, ассортимент торговцев и одевает НПС

v0.41 (02.12.13)
- новая уровневая структура охватывает вампиров
- очистил от мусора KR_WeaponPack.esp

v0.40 (23.11.13)
- новая уровневая структура охватывает warlock
- добавлен сет [LB]Silver Light. Бандиты "Серебряная рука" теперь его носят.
- добавил перегнерированню голову и для отключеных НПС(ато они в сейвах попадались)

v0.39 (07.11.13)
- исправлен баг отсутствия морфинга лица.
- откорректированы уровневые списки бандитов. Теперь будут попадаться НПС только из одной уровневой группы, соответствующей уровню игрока.
- выбраны/откорректированы наиболее удачные внешние виды бандитов и клонированы для каждой уровневой группы.
- добавил некоторые недостающие для автономности файлы.
- переименовал KR_NoElves_LB.esp в KR_NoToned_LB.esp

v0.38 (28.10.13)
- исправил мужской вариант у женской модовской брони.

v0.36
- до придумывал внешний вид всем бандитам на основе ванильных компонентов
- добавил Двемерскую Фурию
- восстановил возможность получения вещей с легендарным зачарование(крафт и лут)
- добавил KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp

v0.35
- перешел с esm на esp
- НПС получили автономность от текущего реплайсера тела игрока
- внешний вид НПС собран на основе ванильных компонентов(волосы, боевые раскраски, глаза и брови)
- добавил обновления Темная Королева v1.5, Леди Ревенант v2.5
- добавил ретекстуры из обливиона для двух сапог, двух Santa Baby, Dark Lady, Темная Королева
- уменьшил стоимость особо дорогих вещей, но системы не делал


Версии 0.35 и выше несовместимы со всеми файлами esm/esp более младших версий.
Так как до 0.35 в моде использовались esm, то при их отключении будут поломаны сейвы.
Прошу прощение за неудобства. Не ожидал такой подлянки от esm.
Так что прежде чем обновляться подумайте: а оно вам надо?

Для проведения изменений вам потребуется Creation Kit

Править вы будите вы объекты типа LeveledItem, так что советую почитать https://modgames.net/forum/110-11016-956315-16-1373288098
Обратите внимание на флаг Use All в "1. Групп флагов. Именно они определяю поведение списка. "

В моём моде для каждого типа НПС создан свой Outfit
Бандиты маги -
Бандиты ближний бой в лёгкой броне
Бандиты ближний бой в тяжелой броне
Бандиты лучники
Бандиты босы
Огненые маги
Ледяные маги
Электро-маги
Кодуны
Некроманты
Ведьмы
Рядовые вампиры
Вампиры боссы
Ассасины
Серебряная рука

В каждом из этих Outfit хранится LeveledItem, который выбирает один из сетов доступных этому типу НПС.
ID этих списков начинаются с
Они должны быть обязательно заполнены, иначе в игре вы будете встречать голых НПС.
Они содержат другие списки, которые представляют собой все возможные комбинации одного сета(например варианты с утеплённым и голым торсом).
Их ID начинаются с
Далее могут быть варианты.
Список одного сета может содержать
- либо другие списки, каждый из которых является одним из вариантов полного набор одеваемой брони(ID этих списков начинаются с)
- либо сами Armor и списки выбора Armor-ов, темсамым формируя варианты сета.

Если хотите убрать/добавить сет полностью, то вам надо править
Если хотите убрать конкретную вещь, то придётся лезть в LeveledItem более низкого уровня.

Вам лучше создать свой плагин, который будет вносить изменения в мой мод и расположить его в лаунчере ниже.
Иначе при каждой модиффикации вам придётся снова переделывать свои исправления.

Перед началом работы Скопируйте из папки "Для разработки" в свою игровую папку "Data" псевдо-esm-ы
Kepper_Radiant_LB.esp и KR_WeaponPack.esp (после окончания изменений их лучше опять заменить на файлы из папки "Для Игры")

 





Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 279

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб