Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Расы и косметические модификации





Realistic Lighting Overhaul / Реалистичное освещение


Автор: sydney666
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 5.0.3
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 24 Декабря 2011 в 13:08 | Отредактировано:
Просмотров: 59321 | Загрузок: 11001 | Комментарии: 111

Понравилось: 247 пользователям



Realistic Lighting Overhaul (RLO) - это четвертое воплощение популярного мода на освещение, Realistic Lighting without Post-Processing. 

Это полная переработка системы освещения в игре и наиболее известный мод на освещение для Скайрима. Изменения исчисляются тысячами.

Цель этого мода - сделать освещение в игре настолько реалистичным, насколько оно может быть, учитывая движок игры. Он делает освещение более реалистичным без использования доп. шейдеров или других вещей, типа ENB. А это значит, что все изменения, сделанные этим модом, используют только оригинальный движок игры и ваша производительность не пострадает. На самом деле, многие люди даже отмечали у себя прирост, так как был убран bloom-эффект. Мы оптимизировали RLO для более быстрой работы, чем оригинальный Скайрим.

Этот мод НЕ предназначен для тех, кто любит фэнтези-освещение и не добавляет свет ради красоты скриншотов. Это мод на реализм, который помогает лучше погрузиться в мир игры. Восход будет реалистичным, а не голубым, а места, которые плохо освещены, будут темными. 


Если вам нужен фэнтези-мод, поищите в другом месте.


RLO делает лишь то, что должен делать - перерабатывает систему освещения игры. 

Наша главная цель - удобство, совместимость и производительность игры, в то же время чтобы пользователь мог дополнительно установить любой ENB.

RLO перерабатывает около 10000 источников света, туман, расположение света, погоду, исправляет некоторые баги.



Это амбициозное и поглощающее время решение, которое изменяет настройки излучения света, окон и солнечных лучей в каждом интерьере/подземелье в игре. Это позволяет интерьерам быть под влиянием места, где они находятся и испытывать влияние цикла день/ночь, включая шторм и молнии (где позволяет погода). Мы пошли еще дальше и представляем вам решение, при котором интерьеры могут быть освещены РЕАЛИСТИЧНЫМ и ярким солнечным светом (если это возможно). К примеру, в один момент вы увидите реалистичный свет в интерьере, а в следующий момент солнце зайдет и интерьеры будут освещаться только своими собственными источниками света.

Это решение на 100% функционально, начиная с версии 4.0.7 и совместимо с Climates of Tamriel, так как в последний уже включены фиксы на совместимость.



Довольно просто объяснить, правда? Теперь заклинания излучают свет, когда они приготовлены к использованию. Это улучшает погружение в игру и является очень приятным визуальным решением. Маги даже могут найти вас, если они будут ходить с заклинаниями в руках, то же самое касается и вас. Если вам темно и страшно - просто возьмите в руки какое-нибудь заклинание. Впрочем, не ожидайте, что свет от заклинаний будет очень ярким. 

ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, используйте этот .esp на свой страх и риск, так как он может не всегда функционировать из-за ограничений движка. Он ничего не сделает с вашей игрок, но возможна не всегда правильная работа света. С версии 4.0.7 это отдельный модуль и он не будет обновляться и поддерживаться.

ВНИМАНИЕ: Этот модуль также может вызвать падение FPS на слабых машинах. Чем слабее машина, тем сильнее может быть падение.



Существует всего несколько модов, которые пытаются воплотить эффект привыкания глаза в ванильном Скайриме. Однако, привыкание в таких модах настолько быстрое, что вы не успеваете увидеть эффект. Это совершенно не реалистично. В реальной жизни привыкание длится от 5 минут до 1 часа.

Поэтому мы решили изменить то, как они это делают. К примеру, представьте, что вы заходите в помещение или пещеру. Ваши глаза начнут подстраиваться под новое освещение, интерьеры могут выглядеть более контрастными в это время, но после нескольких минут игры ваш персонаж подстроится под новое освещение и вы уже будете видеть куда лучше. Это круто, что теперь вы сможете лучше видеть в темноте!

И это не полный список новшеств...

Установка:

Установка мода модульная, вы сами выбираете, что вы хотите поставить. Выбираете плагин (к примеру, Major City Interiors, которые изменяет освещение в интерьерах главных городов) и копируете содержимое в папку data, после чего подключаете его с помощью менеджера модов. Архив FOMOD-ready, можно установить при помощи Баша.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: тёмные ночи, визуальные улучшения, Реалистичное освещение, Skyrim


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 111 1 2 3 4 »

0
№:111 от Artur7
1564123
| Проверенный | в 16:55 (Вчера)
На картинках одно, у меня в игре - другое. Все равно, странно все как-то, светлее на 50% чем у на картинках в описании. Сравнивал те же места...
Когда стою с факелом, то освещение в округе самое то. А без него, все светлеет прямо. Ну что за дела... Я умру пока разберусь со всем этим .....(((
Посмотреть профиль Artur7

0
№:110 от fullmana
1741586
| Проверенный | в 00:42 (13 Февраля 2018)
Неплохое освеще
Посмотреть профиль fullmana

+1
№:109 от via4o76
1013262
| Проверенный | в 10:09 (07 Февраля 2018)
У меня тоже имена лококаций поменялись на английские.
Посмотреть профиль via4o76

+1
№:108 от Loopee
928280
| Проверенный | в 17:24 (28 Января 2018)
После установки названия интерьеров сменились на английские. Как можно это вылечить?
Посмотреть профиль Loopee

0
№:105 от Keen
1163798
| Проверенный | в 18:14 (21 Января 2018)
Что с совместимостью? Допустим с вивидом, с иммерсив колледж Винтерхолд
Посмотреть профиль Keen

0
№:106 от Gоблин
79166
| Модератор | в 18:40 (21 Января 2018)
Проверок не проводилось, но мод ставится "модульно" и автор заверяет, что Realistic Lighting Overhaul совместим почти с чем угодно.
Посмотреть профиль Gоблин

0
№:104 от 895732ah
1737785
| Проверенный | в 17:13 (21 Января 2018)
круто
Посмотреть профиль 895732ah

0
№:103 от WolfHunter44
1222423
| Проверенный | в 17:07 (21 Января 2018)
Интересно, но уже есть другие моды на освещение. Автору и автору перевода +
Посмотреть профиль WolfHunter44

+1
№:102 от Parturnax
943177
| Проверенный | в 13:39 (20 Января 2018)
"Язык: Русский " - подразумевалось описание мода тут на русском? А как насчет установщика? Его забыли перевести, как понимаю...  Шутник...
Посмотреть профиль Parturnax

+1
№:107 от Seldon
1260405
| Проверенный | в 10:42 (22 Января 2018)
Подразумевалось, что названия переходов между локациями не изменятся на английские.
Посмотреть профиль Seldon

+2
№:100 от MrCrow
88481
| Гражданин | в 15:44 (15 Августа 2017)
Версия 5.0.3 вышла. Переводить будете?
Посмотреть профиль MrCrow

0
№:101 от Krifer
831559
| Проверенный | в 10:42 (11 Сентября 2017)
если прям горит, то можешь с помощью утилитки ssetranslaror сделать перенос перевода со старой версии сам
Посмотреть профиль Krifer

0
№:99 от Nuclearpulse
1017137
| Гражданин | в 07:36 (20 Июля 2017)
Красиво, конечно . . . жаль мне не подходит, т.к. стоит CoT и Unbleak ENB by Akiro - результат: в помещениях приходится включать ночное виденье, в подземельях и оно не помогает - "хоть глаз выколи" . . . так это стоит Better Vampires и сила этого самого виденья выставлена аж на 0.8 mellow  Зато на улице красота :D 

Да-да . . . я, тоже, первым делом подумал, что дело в Climates Of Tamriel . . . - Нет, не в нем ибо при нажатии Shift+F12 (для отключения эффектов ENB'а), освещение сразу становится таким, каким оно должно быть smile2 
Видимо мод подходит не для любого ENB'а :(
Посмотреть профиль Nuclearpulse

0
№:97 от Borotas
1344649
| Проверенный | в 09:15 (25 Февраля 2017)
То что надо, спасибо!
Посмотреть профиль Borotas

0
№:96 от MadKr
1317398
| Проверенный | в 20:11 (21 Декабря 2016)
Хочу, чтоб в подземельях было темно, как в Хайборийском кургане. Кто знает, тот понял. А кто не играл с модом "Conan - Hyborian Age", объясню - не видно ни зги. Без факелов (или спецзаклинаний) в подземельях нечего делать. Вблизи слегка угадываются контуры выступающих частей интерьера.
Этот мод мне подойдёт?
Посмотреть профиль MadKr

0
№:95 от piligrimra
139646
| Гражданин | в 18:13 (30 Ноября 2016)
мне понравилси, благодарю за работу. good
Посмотреть профиль piligrimra

0
№:94 от МарияХХХ
1389109
|Пользователь | в 13:18 (01 Сентября 2016)
Не стану хвалить или ругать этот мод. НА любителя. А как его удалить? Не могу найти ни в Лаунчере, ни в папках. Подскажите пожалуйста. Может он где то в папках спрятан?
Посмотреть профиль МарияХХХ

+9
№:93 от прпрор
396012
| Проверенный | в 16:39 (25 Января 2016)
Описание папок:

- RLO-Major City Exteriors.esp - изменяет освещение экстерьеров основных городов.
- RLO-Major City Interiors.esp - изменяет освещение помещений основных городов: Маркарт, Вайтран, Солитьюд, Рифтен и Виндхельм.
- RLO-Minor Cities and Town Interiors.esp - изменяет освещение в деревнях, посёлках и др. малых населённых пунктах.
- RLO-Dungeons.esp - изменяет освещение в подземельях (пещеры, гробницы ...).
- RLO-Weathers.esp - изменяет погоду.

Опциональные файлы: (универсальные патчи совместимости):
- RLO-Major City Interiors (No Home).esp - Версия RLO, не содержащая изменений ячеек домов игрока. Для совместимости с модами домов игрока. Использовать вместо RLO-Major City Interiors.esp
- RLO-Adaptive Interiors Vanilla Weathers Patch.esp - обязательный файл для тех кто использует стандартную погоду или моды, изменяющие стандартную погоду. Если его не установить, освещение в помещениях в течение переходов день-ночь будет работать некорректно и будут возникать несообразные уровни яркости, особенно между ясной и дождливой погодой. Совместимость с Climates of Tamriel Версии 3.0 в следующем релизе.
- RLO-Major City Exteriors (No Guard Torches).esp - нет факелов у стражников. Стражи в пяти основных городах не используют факелы (помогает с мерцанием для плагинов экстерьеров).
- RLO-Weathers - Brighter Nights.esp - дополнение к модулю погоды. Увеличивает яркость ночью.
- RLO-Dungeons (Brighter).esp - дополнение к модулю подземелий. Увеличивает яркость освещения подземелий в 2.5раз. Они все равно остаются более тёмными, нежели стандартные.

Патчи для Dawnguard:
- RLO-Dawnguard Interiors.esp - изменяет освещение помещений мода DLC Dawnguard.
- RLO- Dawnguard Weathers .esp - изменяет погоду Dawnguard.
Посмотреть профиль прпрор

0
№:98 от DowaFeen
1432365
| Проверенный | в 18:43 (04 Марта 2017)
Спасибо очень помог
Посмотреть профиль DowaFeen

0
№:92 от Youduch
1156245
| Проверенный | в 13:53 (22 Января 2016)
Хейтеры, простите, но для людей с базовым знанием установки модов и англ.языка (гугл переводчика) мод ставиться изи. Харе уже.
Посмотреть профиль Youduch

+7
№:91 от Lockybe
234702
| Проверенный | в 14:46 (23 Ноября 2015)
Я просто в ахуе никакой инструкции что где лежит какие папки что именно затрагивают, если ты уж понакидал в одну папку все так будь добр объяснить людям, что именно лежит в каждой папке и что лучше установить для изменения освещения всего мира а какие моды чисто как добавки к этому моду
Посмотреть профиль Lockybe

0
№:90 от lizamafioza
770086
| Проверенный | в 19:22 (21 Октября 2015)
почем в таверне вайтрана костер не илучает свет он гарит как бы но от него нету света от факела есть
Посмотреть профиль lizamafioza

0
№:87 от ginwol
30578
| Проверенный | в 06:41 (03 Апреля 2015)
В Буйной фляге ходишь как слепой, остальные будто в темноте видят. Сделал для себя вывод, что в помещениях лучше оставлять ваниль т.к без дополнительных источников освещения major city interiors просто нелеп и неиграбелен, а minor от той же ванили вообще не понял чем отличается dr
Посмотреть профиль ginwol

+3
№:86 от TAN88
231923
| Проверенный | в 12:45 (29 Марта 2015)
Лучший мод на освещение в Скайриме. Но если используете Climates of Tamriel, то лучше ставьте Enhanced Lighting FX (рекомендую интерьеры в CoT оставить на дефолте, так как будет забивание одного эффекта другим. И не выбирать темные подземелья. Итак будет темно).
Посмотреть профиль TAN88
1-20 21-40 41-60 61-79
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [272]
TES V: Skyrim [4096]
TES IV: Oblivion [550]
Fallout: New Vegas [2131]
Fallout 3 [1071]
Fallout 4 [791]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Inquisition [225]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [67]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [527]
Магия [138]
Оружие [570]
Броня [375]
Броня для CBBE/UNP/LB [218]
Одежда [143]
Предметы [102]
Квесты [122]
Компаньоны [246]
Существа [68]
Реплейсеры [593]
Анимации [30]
Графические модификации [116]
Интерфейс [41]
Расы и косметические модификации [182]
Дома и локации [443]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [83]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 570
Гостей: 270
Пользователей: 300




Вверх Вниз