Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Квесты





Clockwork/Часовой механизм


Автор: Antistar
Автор перевода: Rodion007
Язык: Русский
Версия: 1.0.3 FINAL
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 11 Декабря 2016 в 11:55 | Отредактировано:
Просмотров: 15748 | Загрузок: 1844 | Комментарии: 66

Понравилось: 90 пользователям


Описание

 
Случайная встреча в дебрях Скайрима отправляет вас в Заводной замок, который находится высоко в горах Велоти, на границе между Скайримом и Морровиндом. Изолированный и забытый Заводной замок не видел ни одной живой души в течение сотен лет, а может быть больше... но он по-прежнему обитаем. Чтобы добраться до него, вам придется пройти древние тоннели под горой, недавно обнаруженные, из-за оползней. Какие-то странные вещи творятся в туннелях.
"Замок Хлодовец" начал был построен около двухсот лет назад, невероятно успешной семьей купцов на вершине горы. Хозяин, вдохновленный технологиями двемеров построил всевозможные удобства и технику по всему замку, после чего люди и стали называть его дом "Заводной замок".
Что же случилось с семьей? Кто же сейчас проживает в замке? Откуда появились все эти удивительные паровые технологии? Почему существо в тоннелях следует за вами? Ответы на эти вопросы и другие, вы можете узнать, играя в этот мод.
Часовой механизм -это квестовая модификация для Скайрим. Она добавляет многофункциональный дом для игрока, а также квест связанный с ним.
Видеопрохождение от VitekBoroda(Borodulkin)
 

Что вы можете найти в заводном замке? 

  • Это (небольшое) дополнение, добавляющее приключения на примерно 6 часов игры.
  • Четыре линии основных квестов.
  • Пара побочных квестов.
  • Два огромных многоэтажных подземелья, для исследования.
  • Новые НПС и типы врагов.
  • Более шести сотен строк диалогов.
 И в центре всего этого - уникальный, красивый и загадочный Заводной замок. Замок и его возможности открываются по мере прохождения квестов. Вот небольшой список его основных особенностей и помещений:
 
  Главный Зал
- Центральное помещение, через которое можно попасть в остальные крупные части замка.
- Смежный обеденный зал на десять мест.
- Совмещенный с кухней. Тут находиться хранилище для продуктов, пневматическое хранилище, доступ к воде, предметы для готовки еды.
 
 Хозяйская спальня
- Тут есть мебель для отдыха, сундуки, шкафы для хранения ваших предметов.
- Прилегающая ванная комната с душем, водопроводом, простым водонагревателем, гардероб, туалет и раковина.
 
  Комната путешествий
- Большой зал в подвале, содержащий Машину путешествий.
- Машина путешествий может телепортировать вас к любому крупному городу Скайрима, также вернуть вас обратно, если вы воспользовались заклинанием возврата в замок.
- Кнопки на металлической рельефной карте Скайрима позволяют настроить пункты назначения для машины.
-  Заклинание «Возврат в Заводной замок» не будет работать, когда вы в бою, или там, где не работает быстрое путешествие.
 
   Мастерская
-  Каменная комната, где вы можете создавать оружие и броню.
- Содержит кузницу, точильный камень, плавильню, верстак, дубильню и.лесопилку.
- Весы используются для сортировки необходимых для крафта, предметов.
 
  Магическая студия
- Частично библиотека, частично комната для зачарования и варева зелий
- Тут находится алхимическая лаборатория, пентаграмма душ и стол для зачарования посохов (после открытия на Солстхейме).
- Весы используются для сортировки алхимических ингредиентов и камней душ в соседние шкафы для образцов.
- Корзина используется для сортировки книг в алфавитном порядке в промаркированные книжные шкафы. (От переводчика: сортируется по англ. алфавиту, т.к. мод не поддерживает русский алфавит)
- Винтовая лестница, ведущая к стеклянному саду.
 
 Стеклянный сад
- Большой террариум на крыше, полный растений, для сбора алхимических ингредиентов (или еды).
 
 Арсенал
- Зал, предназначенный для хранения и демонстрации оружия, брони и других артефактов.
- Много манекенов, подставок для оружия, витрин и т. д.
- Подставки для масок драконьих жрецов, когтей дракона.
- Включает в себя музей, который автоматически заполняется интересными предметами, после завершения квестов Скайрима.
 
Жилые Помещения
- Жилые комнаты для тех, кто не является хозяевами замка.
- Можно заселить до шести детей после установки соответствующего мода.
- Большой зал для важных гостей.
- Общежития для слуг и охранников.
- Прачечная с проточной водой, общая ванная комната и туалет.
 
Часы
- Вы их обнаружите в разных частях замка, есть большие и маленькие варианты.
- Крупные часы отображают текущие игровые минуты, часы, день недели, день месяца, месяцы, а также имеет крутящуюся пластину отображающую день и ночь.
- Маленькие просто показывают текущие в игре часы и минуты, вместе с вращающейся пластиной, отображающей день/ночь.
- Все часы звонят каждый час.
 
Пневматические станции
- Одно единое хранилище.
- Позволяет быстро передавать предметы от одной станции к другой.
- Ручная или автоматическая (по убыванию) сортировка.
- Без меню, просто кнопки с рисунками.
 
Картины
- Висят в большинстве частей замка, каждая имеет табличку с именем автора и названием картины
- Это реальные картины классических художников, но собранные в стиле Скайрима.
 
Музыкальные Шкатулки
- Обнаружите после прохождения, определенного квеста в нескольких частях дома.
  

Совместимость: 

- Автоматическая поддержка; не требуется никаких патчей.
- Поддерживает все то, что поддерживает версия для оригинального Скайрима.
 
Купание в Скайриме
- Вы можете принимать ванну или душ.
- Обратите внимание, что любое купание в ванной дает вам эффект чистоты.
 
Поддержка мода Imps More Complex Needs (IMCN)
- В замке можно пить/собирать воду из-под крана.
- Пища размещается по бочкам в холодильной камере на кухне, чтобы не испортить еду.
 
Поддержка мода iNeed - Food Water and Sleep
- В замке можно пить/собирать воду из-под крана.
 
Поддержка мода Multiple Adoptions
- Позволяет переместить свою семью в Заводной замок.
 
SkyUI/MCM
- Мод содержит меню МСМ, для настроек пары функций.
- Не доступно, если отсутствует SkyUI.
- Смотрите раздел настроек мода на странице, если хотите узнать про эти опции.
 
Поддержка Unlimited Bookshelves (Бесконечные книжные полки)
-Пустые интерактивные книжные шкафы поддерживают этот мод.
 

Начало и особенности игры

 
Квест стартует со случайного события (если точно, то на вас должен напасть человек по имени Исидор, если этого не произошло по какой-то причине или просто не хотите ждать, то ищите маркер у Откоса Крэгвеллоу), когда ваш персонаж выше 5-го уровня. Вы также можете сразу отправится к месту, чтобы запустить квест (даже если ваш персонаж не достиг 5-го уровня)
 
После того, как вы войдете в туннеле вы не сможете покинуть локацию, пока не пройдете квест. Вы также не сможете взять с собой любых спутников. Если у вас есть спутник, которого можно призвать, то лучше оставить его. В любом случае, мод будет работать, но некоторые сцены будут выглядеть неправильно или странно. Для большего погружения лучше идти в одиночку.

Мод включает в себя меню МСМ с несколькими вариантами. Они могут показаться небольшим спойлером, поэтому лучше не заглядывать туда пока не пройдете квест, только если есть проблемы.

Настройка опций МСМ меню

Recall Spell Fast-travel Check/Совместимость заклинания «Возврат в замок» с быстрыми путешествиями 
По умолчанию заклинание "Возврат в Заводной замок" не работает если у вас не работает быстрое путешествие. (Когда в бою или если вы используете мод отключающий БП). Отключите эту проверку, если у вас не работает заклинание.
Отключение этой опции не рекомендуется, так как она может сломать квесты. По умолчанию включено. Настройка через консоль:
CLWMCM01FastTravelCheck01GLOB to xгде x это значение 0 – откл., 1 – вкл.
 
Gilded Recovery Time/Время восстановления золотых. Определяет, как быстро восстанут золотые.
Примечание: Уже побежденные золотые будут использовать предыдущее значение.
Установка на 0 отключает эту функцию. По умол: 3 часа.
set CLWMCM01GildedDownedSliderGLOB to x
Где х – время восстановления (в часах), а 0 – откл.
 
Glass Garden Regrowth Time/Время роста растений. Определяет, как быстро будут расти растения в Стеклянном саду.
Примечание: Изменение этого значения приведет к пересчету от текущего времени.
По умолчанию: 3 дня.
 
set CLWMCM01GardenRespawnSliderGLOB to x
Где х – кол-во дней.
 
Вопросы и ответы:
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
В) Эй, на скриншотах есть водопроводы. Я не уверен в викторианском ли это стиле. Это лорно?
О) Ну это много значит для меня. Не вдаваясь в спойлеры, эстетичность и устройства в замке подробно описаны в истории мода. В общем, это двемерские технологии, все основано на них, замок состоит из механизмов, его даже прозвали «заводным».
 
В) Но все же я не думаю, что это вписывается в атмосферу Скайрима.
О) На самом деле и не должен. Это контрастное "цивилизованное" в викторианском стиле под влиянием дикой зимы Скайрима. Заводной замок и его особенности в основном происходят из далеких провинций Тамриэля.
 
В) А что о тех электрических настенных и потолочных светильниках?
О) Они не электрические, хотя так и выглядят на скриншотах. Это газовые лампы, похожие на те, что в двемерских руинах.
 
В) Я могу узнать что-то о неизвестных мне особенностях мода?
О) Конечно, если хотите. Вы найдете ссылки на пасхалки на здесь на странице о моде или можете узнать подробности из моего интервью.
 
В) Почему нет авто-сортировки оружия и брони для арсенала?
О) Я сначала хотел это добавить, но потом понял, что это будет раздражать, когда с вас по нажатию кнопки перемещается все оружие и броня и передумал.
 
В) Как я могу переместить свою семью в Заводной замок?
О) Как ранее говорилось в разделе поддерживаемых модов, это требует мода для усыновления. Вам нужно использовать "благословение дома" (способность, добавляемый модом) внутри заводного замка, и вы сможете перевести свою семью.
 
В) Что-то не работает должным образом после обновления квеста.
О) Это происходит не у всех, к сожалению, Скайриму тяжело прогрузить множество скриптов. Все, что вы можете сделать, если это случится с вами, то это загрузить ранее сохранение и попробовать снова. Пожалуйста, см. в разделе известные проблемы для получения дополнительной информации.
 
В) Куда мне отправиться, чтобы запустить квест Заводного замка, без необходимости ждать случайного события? (НЕБОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР)
О) Идите к Откосу Крэгвеллоу в Истмарке, чуть дальше найдете проход (На юго-восток от Виндхельма).

Внимание к установке:

Так как автор разрешает перевод только esp-файла, в нижней ссылке вы найдете только esp-файл.
Скачайте сначала с nexusmods (знаю неудобно...)

Установка: Установите файлы с оригинальной страницы мода, затем скачайте русифицированный esp-файл в самой нижней ссылке внизу и замените оригинальный файлик в папке Data, в директории игры.

Удаление: Удалите файлы из папки Data или через ваш мод-менеджер.

Зеркало для рус.esp на Яндекс.диск

 
ОРИГИНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА МОДА (СКАЧАТЬ)
и не забудьте поставить лайк автору мода (endorse), если вам понравилось...










Скриншоты | Images (больше):


Теги: дом, Clockwork, двемеры, замок, часовой мехнанизм


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 66 1 2 3 »

0
№:66 от Retro_frends
862819
| Проверенный | в 10:56 (08 Октября 2017)
"Изолированный и забытый Заводной замок не видел ни одной живой души в течение сотен лет, а может быть больше... но он по-прежнему обитаем. Чтобы добраться до него, вам придется пройти древние тоннели под горой, недавно обнаруженные, из-за оползней. Какие-то странные вещи творятся в туннелях.
"Замок Хлодовец" начал был построен около двухсот лет назад, невероятно успешной семьей купцов на вершине горы."
Посмотреть профиль Retro_frends

0
№:65 от Avariel
977708
| Проверенный | в 08:39 (09 Сентября 2017)
Не завершается мини-квест с зачарователем посохов - виснет на стадии принести ингредиенты Лахару. Ингредиенты есть, маркер над ним висит, а соотв. ветки в диалоге нет. Пришлось завершить квест консолью :( . Было такое у кого-нибудь? Чем лечили?
P.S. все квесты DLC Dragonborn давно пройдены, ключ от зачарователя в Тель-Митрине есть.
Посмотреть профиль Avariel

0
№:64 от Xeloses
1624178
|Пользователь | в 22:08 (04 Августа 2017)
Кошмарная пунктуация в описании... Такое ощущение, что автор текста жмет кнопку запятой от балды, когда приспичит. Там, где запятые должны быть - их нету, зато их полно там, где им вообще не место. Хоть бы в какой автопроверяльщик текста закинули перед публикацией :)
Посмотреть профиль Xeloses

0
№:63 от kovaks
617078
| Проверенный | в 19:32 (30 Июля 2017)
Хороший квестовый мод  и замок в придачу, понравилось окружение- очень красиво проработаны интерьеры , не понравилась оранжерея - самостоятельно  ничего не посадишь , а то что  уже есть мусор.
Посмотреть профиль kovaks

+1
№:62 от Дмитрий666
1070609
| Проверенный | в 17:04 (23 Июля 2017)
Шикарная обстановка замка, очень уютно и впечатляюще. Напомнило особняк "красная роза", особенно музыкальная шкатулка. Отчасти жаль, что Амальгаму пришлось убить.
Посмотреть профиль Дмитрий666

0
№:61 от KLING201777
1604383
| Проверенный | в 00:19 (29 Июня 2017)
Супер !!!
Посмотреть профиль KLING201777

0
№:60 от Dubren
1017495
| Проверенный | в 12:31 (18 Апреля 2017)
Очень красивый и интересный мод.
Ссылка на непереведённый мод .
Посмотреть профиль Dubren

+2
№:59 от Seldon
1260405
| Проверенный | в 17:55 (07 Апреля 2017)
Отличный мод - качественные и запутанные данжи, шикарный дом в награду. Сюжет интересный и подробный, местами даже страшно маленько mellow . Багов на удивление не обнаружил.
Всем советую  good
Посмотреть профиль Seldon

+1
№:58 от gangrena1972
1368314
| Проверенный | в 17:39 (26 Марта 2017)
Пожалуйста, кто с Нексуса качать может - залейте непереведенный мод на яндекс диск или еще куда-нибудь...
Посмотреть профиль gangrena1972

0
№:57 от MrFobos13
1523027
|Пользователь | в 11:57 (12 Марта 2017)
То, что нужно мод качать с nexus очень не удобно... А я не могу аккаунт зарегистрировать...
Посмотреть профиль MrFobos13

0
№:56 от larryd
827760
| Проверенный | в 19:43 (22 Февраля 2017)
Очень классный и красивый мод  good
Посмотреть профиль larryd

0
№:55 от Киййяя
1496951
| Проверенный | в 03:49 (02 Февраля 2017)
Неплохой мод. Всё понравилось) единственно бегать было лень в очередной раз по двемерскому городу. Багов нету)  good
Посмотреть профиль Киййяя

0
№:52 от saddok
834749
| Проверенный | в 13:10 (22 Января 2017)
Информацию об особенностях установки надо наверно как-то в самом начале писать, а не в конце длиннющей простыни. Судя по комментариям я не один такой, у кого "половина текстур" не подгрузилась. Конечно не подгрузилась - инфа о том, что выложена только русификация, а сам мод еще качать отдельно надо, предусмотрительно дана в таком месте, где ее мало кто прочитает.
Посмотреть профиль saddok

+2
№:54 от Киййяя
1496951
| Проверенный | в 20:57 (01 Февраля 2017)
а кто не дает прочитать полностью описание к моду? Локализатор указал и дал ссылку на нексус? дал. А тот факт что вам лень прочитать было описание это только ваши проблемы.  :)
Посмотреть профиль Киййяя

0
№:49 от witawp71
992120
| Проверенный | в 19:41 (15 Января 2017)
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,что надо сделать,чтобы получить зачарователь посохов.Прочитать не успела и сохранение не сделала,а заново проходить пока  не охота .
Посмотреть профиль witawp71

0
№:50 от AlexTa
764985
| Гражданин | в 18:55 (16 Января 2017)
Кажется, нужно побывать на Солстхейме.
Посмотреть профиль AlexTa

0
№:51 от witawp71
992120
| Проверенный | в 05:42 (17 Января 2017)
Ясно,большое спасибо
Посмотреть профиль witawp71

0
№:48 от navigator311
819067
| Проверенный | в 01:53 (12 Января 2017)
У меня только в одной комнате-хозяйской спальне-фиолетовые текстуры,в остальном замке все нормально.Как это исправить,подскажите пожалуйста. Модов не много,ENB не пользуюсь.
Посмотреть профиль navigator311

0
№:45 от AlexTa
764985
| Гражданин | в 16:11 (09 Января 2017)
Двемеры - это по сути гномы. А значит рост у них должен был быть ниже человеческого. Было бы интересно, если бы автор мода сделал Позолоченных ниже людей, но выше детей.
Посмотреть профиль AlexTa

+1
№:46 от SoulEx
384859
| Гражданин | в 21:04 (10 Января 2017)
Не гномы они, не гномы! И не надо говорить что в Моровинде была гномья броня, это ошибка локализаторов
Посмотреть профиль SoulEx

0
№:47 от AlexTa
764985
| Гражданин | в 18:29 (11 Января 2017)
Гном - житель глубин земли, двемеры - тоже жили в глубинах. Поэтому и ассоциация, что двемеры - гномы. Да, соглашусь, рост у двемеров не такой, как у классических гномов.
Посмотреть профиль AlexTa

+1
№:44 от nao
913635
| Проверенный | в 13:36 (09 Января 2017)
Только что прошел Заводной замок. Наверно не вернусь туда: прикольно, декор на высоте внутри апартаментов, сортировка возле портала? - тема, но немного негативный осадочек остался, история которую открывает нам квест - печальная и в то же время почти ничего нового не поясняет - "двемеры были исключительно развитой расой и умели хранить секреты как никто другой в Тамриэле" не помню чья фраза, но она в точку. Вопросов по прежнему больше чем ответов.
       Автор молодец, боюсь представить сколько времени и кожи на пальцах пришлось ему израсходовать) Перевод вполне адекватный, местами "прямой" ну это бывает) не страшно. Плюсую вполне заслуженному материалу. ok
Посмотреть профиль nao

0
№:42 от Nagami
1166318
| Проверенный | в 18:09 (06 Января 2017)
Цитата additem41;15 ()
Не знаю у меня такая чушь, пол подземелья нет! Я рассчитывал поиграть наслодиться, а тут такая лажа. Пришел туда, защел и сразу проволился под землю. И так все руины. Побегал с помощью кода, сквозь стены. Думал что может одна локация такая, а нет все! Плюнул на это дело. Вообщем какашка, а не мод! И переустановка не помогла. Этот чувака встретил убил и не *вырезано*, даже квест не дали!
К сожалению,произошла такая же ситуация.Это очень печально :(  :(
Посмотреть профиль Nagami

0
№:43 от AlexTa
764985
| Гражданин | в 21:29 (06 Января 2017)
Странно, конечно. У других же все нормально. Попробуйте распаковать архив bca, возможно просто игра не смогла распаковать его.
Посмотреть профиль AlexTa

0
№:39 от Natallka
1438967
| Проверенный | в 19:25 (02 Января 2017)
Прекрасный мод, волшебный перевод. Радуюсь, что есть именно такие моды! Большое спасибо и автору, и переводчику, за колоссальную работу good
Пользуюсь моментом и поздравляю с Новым Годом! Успехов вам, ребята!
Посмотреть профиль Natallka

0
№:37 от Sergio1984
140670
| Проверенный | в 17:48 (02 Января 2017)
Замок крутой, но вот в арсенале пропадает выложенное на витрины оружие...
Пропал лук Ауриэля и соловьиный лук...((
Посмотреть профиль Sergio1984

0
№:38 от AlexTa
764985
| Гражданин | в 18:17 (02 Января 2017)
А как это обнаруживается, после выхода из замка? Я, например, заметила, что не все предметы сортируются по бочкам, ящикам. Похоже только ванильные, а из сторонних модов все остается на месте.
Посмотреть профиль AlexTa

0
№:40 от Sergio1984
140670
| Проверенный | в 15:19 (03 Января 2017)
Через какое-то время после возвращения в замок, некоторое оружие, оставленное на стойках - исчезает. В частности, стойки, расположенные вдоль лестницы пусты (именно левая сторона, на правой стороне пока все на месте.), хотя я на них вешал много чего. Так же, луки в витринах для луков на верхней площадке пропадают.
Посмотреть профиль Sergio1984

0
№:41 от AlexTa
764985
| Гражданин | в 16:45 (03 Января 2017)
Конечно, хорошо бы написать об этом автору на Нексус. Но там уже описывали подобную проблему.
Посмотреть профиль AlexTa
1-20 21-40 41-52
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [263]
Fallout 4 [776]
Моды в разработке [50]
TES V: Skyrim [4085]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2133]
Fallout 3 [1072]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [614]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [525]
Магия [133]
Оружие [571]
Броня [384]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [143]
Предметы [102]
Квесты [120]
Компаньоны [242]
Существа [67]
Реплейсеры [590]
Анимации [30]
Графические модификации [115]
Интерфейс [41]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [445]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [77]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 500
Гостей: 239
Пользователей: 261




Вверх Вниз