Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Графические модификации




Project Parallax - All in One


Автор: osmodius
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Требования написаны в описании

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 25 Мая 2012 в 00:25 | Отредактировано:
Просмотров: 70827 | Загрузок: 7030 | Комментарии: 118

Понравилось: 263 пользователям




  
 
Классическая модификация от osmodius'а, придающая городам и дорогам Скайрима больше реализма, красоты. Теперь камни будут отслаиваться, а на крыше можно будет разглядеть каждую черепицу, да и просто - множество мелких деталей!

Если вы любите высокое качество и детализацию, то мод этот для вас. По поводу производительности... Автор заверяет, что разработал данный проект на таком уровне, что потери в частоте кадров нет - именно поэтому он делал по одному городу в неделю, из-за трудоёмкости процесса.

Итак, что у нас тут есть:

Установка
  1. Загрузите по нижней ссылке объединённый пакет.
  2. Если у вас ещё нет ENB, скачайте его с официальной страницы. Или отсюда (в последнем случае внимательно прочитайте описание установки).
  3. Установите все требуемые материалы из пакета с параллакс-текстурами.
  4. Если у вас установлена одна из текстурных модификаций (Skyrim HD2K, Sexy Skyrim, Skyrim Realistic Overhaul) - не ставьте обычные версии Project Parallax, а перейдите в соответствующую папку, и уже оттуда поставьте то, что вам нужно.
  5. Альтернативная ссылка на скачивание с Яндекс: https://yadi.sk/d/q68Uihioswwzi
Наличие ENB не обязательно, но крайне желательно. Без него множество текстур будет отображаться некорректно, и вы не сможете полноценно насладиться всеми аспектами данной работы. Также убедитесь, пожалуйста, что в вашем файле enbseries.ini имеется пункт "FixParallaxBugs=true".
 
  

Удаление
 
Удалите из папки Data все установленные в процессе вышеописанных действий данные. Если же вы использовали Mod Organizer - просто отключите пакет.

Благодарности

Original Mod's Page
Опубликовано с письменного разрешения автора.
Спасибо!


 








Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 118 1 2 3 4 »

0
№:118 от fast2024
1345836
| Проверенный | в 11:40 (10 Апреля 2018)
Обожаю параллакс.
Хм, странно что беседки не замутили карты нормалей высокого разрешения в своем официальном текстурном DLC.
Посмотреть профиль fast2024 Ответить на это сообщение

+1
№:117 от tkiller
75903
| Проверенный | в 17:44 (28 Сентября 2017)
Цитата Sabira;106 ()
2.5 Основной язык общения на сайте Modgames.net - русский.
Цитата Канами;105 ()
И да, официальный язык общения на ModGames - русский, об этом в Правилах написано. ^_~

Вот любит же русский человек тыкать в правила там, где это не надо!!! Вы таким ненавязчивым способом хотели хохлов опустить или что? А если бы в этом правиле не упоминался английский язык (видимо потому как мировой), что тогда? Янки гоу хом или как? А после того, как о таком бы узнали на том же нексусе, много бы вам разрешений дали на размещение модов здесь? И что тогда, да здравствует помойка аля плейграунд? Я не говорю конечно что правила созданы для того чтобы их нарушать, но и слепо следовать им не всякий раз стоит. Этим же правилом разрешено писать на английском, и многие здесь поймут что написано (только не после гугла переводчика, после него вообще можно потерять всякий смысл написанного), но в данном случае даже перевод не нужен, любой поймет о чем речь.

P.S. Я русский, если что, и лично для меня хохол это не оскорбление, а больше надуманная хрень, если украинцы считают иначе, то прошу прощения.
P.S.S. Тут столько неучей писать не умеет, аж стыдно за великий и могучий, вы бы лучше им  указывали на их "косяки", глядишь тут почистил, там почистил, на третьем форуме зачистил, вот и вернется чистый русский без "левачка".
P.S.S.S. Администраторам - быть может данный пункт правил не совсем корректен.
Посмотреть профиль tkiller Ответить на это сообщение

0
№:114 от partypeaces
1387940
| Проверенный | в 08:49 (05 Ноября 2016)
А фпс жрет?
Посмотреть профиль partypeaces Ответить на это сообщение

0
№:115 от Cuttеr
706879
| Журналист | в 12:04 (05 Ноября 2016)
У меня не особенно, но зависит от системы, пожалуй.
Посмотреть профиль Cuttеr Ответить на это сообщение

0
№:116 от Crausbeat
1325491
| Проверенный | в 12:26 (17 Августа 2017)
А что у тебя за система?
Посмотреть профиль Crausbeat Ответить на это сообщение

0
№:110 от Настоящий
1176271
| Проверенный | в 09:55 (09 Июля 2016)
Parallax сделан совершенно не корретно
Посмотреть профиль Настоящий Ответить на это сообщение

+1
№:111 от Cuttеr
706879
| Журналист | в 09:59 (09 Июля 2016)
А поподробнее можно? Что тут некорректного?
Посмотреть профиль Cuttеr Ответить на это сообщение

0
№:109 от Nazgulik
7543
| Гражданин | в 09:00 (06 Июля 2016)
Отличный мод, спасибо за сборку^^ Сам ставить не буду, на самом деле текстуры в игре итак выглядят достаточно объёмно.
Посмотреть профиль Nazgulik Ответить на это сообщение

+8
№:106 от Sabira
565994
| Гражданин | в 18:01 (03 Июля 2016)
Цитата skeeltechV2
обідно в мене скай висне як тільки я дивлюсь зблизька на свічки а з такими текстурками взагалі комп рвоне хоч автор завіряє що кадри падати не будуть ризикувати не стану але робота виконана добре


2.5 Основной язык общения на сайте Modgames.net - русский.
Посмотреть профиль Sabira Ответить на это сообщение

+4
№:113 от RockstarGames
900587
| Проверенный | в 20:13 (20 Сентября 2016)
2.1.18 Запрещено критиковать чей-то вкус, привычки, убеждения.
Посмотреть профиль RockstarGames Ответить на это сообщение

+2
№:104 от skeeltechV2
1341622
| Проверенный | в 00:18 (03 Июля 2016)
обідно в мене скай висне як тільки я дивлюсь зблизька на свічки а з такими текстурками взагалі комп рвоне хоч автор завіряє що кадри падати не будуть ризикувати не стану але робота виконана добре
Посмотреть профиль skeeltechV2 Ответить на это сообщение

+7
№:105 от Cuttеr
706879
| Журналист | в 00:28 (03 Июля 2016)
Да, если игра виснет, как только вы на свечи вблизи смотрите - это лучше не пытаться ставить, благодаря ENB играть станет вообще невозможно, наверное. И да, официальный язык общения на ModGames - русский, об этом в Правилах написано. ^_~
Посмотреть профиль Cuttеr Ответить на это сообщение

0
№:107 от Photon9
129374
| Проверенный | в 15:46 (04 Июля 2016)
Ниже упомянутый баг с вылетом в Виндхельме, это баг мода или же следствие недостаточной мощности ПК?
Посмотреть профиль Photon9 Ответить на это сообщение

0
№:108 от Cuttеr
706879
| Журналист | в 16:23 (04 Июля 2016)
Только сегодня в Виндхельме, хех, был - всё чисто, никаких вылетов. Так что скорее всего либо проблема старых-престарых версий (комментарий 2013 года же), либо недостаточное количество мощности PC.
Посмотреть профиль Cuttеr Ответить на это сообщение

0
№:100 от darkskat
518550
| Гражданин | в 13:40 (02 Июля 2016)
давно ждал полную сборку параллакса. с такими модами ремастер нафиг не нужен)) 
а можно ссылочку запилить с яндекс диска?
Посмотреть профиль darkskat Ответить на это сообщение

+3
№:101 от Cuttеr
706879
| Журналист | в 16:36 (02 Июля 2016)
Вот ссылка, держите: https://yadi.sk/d/q68Uihioswwzi
Посмотреть профиль Cuttеr Ответить на это сообщение

0
№:112 от langley
41092
| Модмейкер | в 20:13 (19 Июля 2016)
А в ремастере параллакс и не обещали  ^_^
Посмотреть профиль langley Ответить на это сообщение

0
№:98 от Motorollik55
1349165
| Проверенный | в 12:55 (02 Июля 2016)
Прикольно! Но мне вот интересно, совместим ли данный Project Parallax со SMIM?
Низкий вам поклон, за ссылку на Яндекс))
Посмотреть профиль Motorollik55 Ответить на это сообщение

+1
№:99 от Cuttеr
706879
| Журналист | в 13:01 (02 Июля 2016)
Да, совместим.
Посмотреть профиль Cuttеr Ответить на это сообщение

0
№:97 от MozartResurrect
1089094
| Гражданин | в 20:31 (03 Декабря 2015)
Тесселяция в пути :D
Посмотреть профиль MozartResurrect Ответить на это сообщение

+2
№:96 от UnnamedPlayerKiller
67026
| Гражданин | в 05:37 (25 Ноября 2015)
Как паралаксы могут ТРЕБОВАТь ЕНБ для работы? ВТФ? Что за навящевая реклама ЕНБ
Посмотреть профиль UnnamedPlayerKiller Ответить на это сообщение

0
№:103 от STERBERN
1021443
| Проверенный | в 20:53 (02 Июля 2016)
Просто, сейчас попытаюсь объяснить.
Сами параллаксы отображаются без ENB, но некоторые могут некорректно отображаться в силу забагованости самого скайрима, в котором при разработке про параллакс и не задумывались. 
ENB же просто может фиксить эти баги (при включенном параметре "FixParallaxBugs=true"). 
Никто не навязывает вам использование ENB, просто рекомендуют его использовать, если вам не хочется видеть некоторые недочеты в текстурах.
Посмотреть профиль STERBERN Ответить на это сообщение

0
№:95 от azatar55
824022
| Проверенный | в 18:38 (31 Мая 2015)
Ребят кто знает с чем может быть связано размытие экрана, все сделал правильно, с модами грамотен. С таким еще не сталкивался экран в игре размыт, ( не сильно ) но героя самого глаза,нос,рот почти не видно, и не только героя а вся игра вблизи очень размыто выглядит, помогите пожалуйста кто знает с чем это связано, мне кажется это из за ENB, устанавливал правильно, поэтому не вижу решений ....  mellow
Посмотреть профиль azatar55 Ответить на это сообщение

0
№:102 от Novlisius
521506
| Проверенный | в 16:59 (02 Июля 2016)
Это глюк с заклинанием, у меня было такое, вылечил какой-то консольной командой типа ressurect, посмотри советы на форуме - проблема светящихся глаз, размытие, ледяная лужа на ногах. Короче, стандартные глюки Ская.
Посмотреть профиль Novlisius Ответить на это сообщение

0
№:93 от Eiden_P
733141
| Проверенный | в 11:15 (25 Марта 2014)
Неплохой мод.
Посмотреть профиль Eiden_P Ответить на это сообщение

0
№:86 от alexvirm
320001
| Проверенный | в 02:23 (23 Марта 2013)
ну и где здесь тессиляция???(что бы вы знали паралакс маппинг к ней относиться) просто тупое непонятное переливание мыльца когда смотришь на стены оно двигается как будто сейчпс эти мыльные камни расстают...мод недоделанный ....Имхо лучше 4к текстуры....или реалистик оверхоу...
Посмотреть профиль alexvirm Ответить на это сообщение

+1
№:90 от Kwerty
531730
| Проверенный | в 23:52 (31 Июля 2013)
Ерунду не несите O_o.

Параллакс маппинг - создание карт высот для текстур, позволяющее им быть "объемными" и даже "динамически освещаемыми".
Тесселяция - технология плавной подмены текстур более детализированными при приближении к объекту текстурирования.

Мод чудесный, must have для hi end систем. Вот бы еще кто-нибудь ЛОДы догадался объемно затекстурировать в HD... а то меня эти мыльные, низкополигональные поверхности вдалеке уже заколебали (все уже опробованные мной HD-текстуры для ЛОД отличаются видимым тайлингом, поэтому пока спасаюсь ENB с DoF).
^_^
Посмотреть профиль Kwerty Ответить на это сообщение

+1
№:91 от 93overlord
241341
| Проверенный | в 23:51 (06 Августа 2013)
Бред пишите. Тесселяция, это технология, с помощью которой возможно увеличить количество многоугольников в полигоне, используя кривые Безье. При этом каждый многоугольник модели разбивается на заданное число связанных многоугольников, которые выстраиваются в соответствии с общим направлением поверхности модели. Таким путём можно сначала создать простую модель, а затем быстро и просто повысить её детализацию. 

Проще говоря увеличивает количество полигонов в модели в разы. С текстурами тесселяция вообще не связанна.
Посмотреть профиль 93overlord Ответить на это сообщение

0
№:92 от Kwerty
531730
| Проверенный | в 03:14 (15 Августа 2013)
http://www.nvidia.ru/object/tessellation_ru.html
Читайте и внимайте.
"Плавное изменение уровня детализации.
Наверное, вы уже заметили, что в играх с большими открытыми ландшафтами удаленные объекты то исчезают, то появляются в сцене. Это происходит вследствие того, что игровой движок переключается между уровнями детализации (LOD), оптимизируя нагрузку при обработке геометрии. Прежде не было простого и удобного метода плавного изменения уровня детализации, так как для этого потребовалось бы держать в сцене множество версий одной модели или окружения. Динамическая тесселяция позволяет избавиться от этой проблемы благодаря изменению уровня детализации в реальном времени. К примеру, при первом появлении удаленное здание рендерится с использованием лишь десяти треугольников. При приближении проявляются более детальные черты, и дополнительные
треугольники используются для уточнения деталей, таких как окна и крыша. Когда вы, наконец, достигаете двери, тысячи треугольников используются для визуализации одной только латунной ручки, и каждый изгиб тщательно вырезан при помощи карт смещения. Благодаря динамической тесселяции объекты больше не исчезают и не появляются в кадре, а игровые окружения могут бесконечно детализироваться."

Не путайте технологические тонкости со сферой реального применения.
Посмотреть профиль Kwerty Ответить на это сообщение

0
№:85 от xxxa
230640
| Проверенный | в 02:15 (09 Марта 2013)
Отличный мод  good интересно исправление по Виндхельму будет попадаешь в город 5-10 сек и выкидывает из игры  закинул все кроме виндхельма а жаль unsure люблю хорошую графику текстуры если кто в курсе как исправить вылет из   виндхельма с этим модом подскажите. автору мода +++ good шикарная работа.
Посмотреть профиль xxxa Ответить на это сообщение

0
№:84 от rumorukato
159066
| Проверенный | в 22:47 (22 Января 2013)
если я нашпигую игру 2048 и 4096 текстурами потом поверх всего этого закину паралакс проблем не будет ?? и ещё кто смотрел там текстуры в може 2048 и 4096 или стандартные 1024 ??
Посмотреть профиль rumorukato Ответить на это сообщение

0
№:87 от langley
41092
| Модмейкер | в 11:18 (04 Июня 2013)
Этот мод заточен и совместим только с определенными текстурами, не с любыми.
И никаких текстур в моде нет.
Посмотреть профиль langley Ответить на это сообщение

+2
№:89 от alexvirm
320001
| Проверенный | в 18:09 (21 Июня 2013)
у тебя комп расплавиться...
Посмотреть профиль alexvirm Ответить на это сообщение

0
№:82 от catmarch
596
| Гражданин | в 10:15 (05 Января 2013)
Это что ли?
вводим название автора мода в поисковик на нашем МГ - и вуаля- верхняя строчка ....

полный сборник, обновлен день назад... торрент
Посмотреть профиль catmarch Ответить на это сообщение

0
№:88 от langley
41092
| Модмейкер | в 11:21 (04 Июня 2013)
Это, это  ^_^ Но эффект параллакса я к своему сборнику прикручивать не стала.
Посмотреть профиль langley Ответить на это сообщение

0
№:81 от Brulik
179213
| Проверенный | в 23:52 (03 Января 2013)
Azirael, Ссылочку в студию, я тоже не нашел .
Посмотреть профиль Brulik Ответить на это сообщение

0
№:80 от dwAxel
368882
| Проверенный | в 15:01 (19 Декабря 2012)
Скрины специально такие мелкие сделали, что бы ни фига не видно было? mellow
Посмотреть профиль dwAxel Ответить на это сообщение

0
№:79 от Darkstoun
332846
| Проверенный | в 12:21 (11 Декабря 2012)
Азираэль дай ссылку плиз, хочу сравнить, в инете что-то не нашёл.
Посмотреть профиль Darkstoun Ответить на это сообщение
1-20 21-40 41-60 61-68
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [288]
TES V: Skyrim [4123]
TES IV: Oblivion [507]
Fallout: New Vegas [2171]
Fallout 3 [1079]
Fallout 4 [844]
Dragon Age: Origins [603]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [123]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [538]
Магия [140]
Оружие [564]
Броня [385]
Броня для CBBE/UNP/LB [218]
Одежда [143]
Предметы [102]
Квесты [119]
Компаньоны [254]
Существа [68]
Реплейсеры [593]
Анимации [29]
Графические модификации [119]
Интерфейс [43]
Расы и косметические модификации [182]
Дома и локации [445]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [83]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 65
Гостей: 43
Пользователей: 22




Вверх Вниз