Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




WhichWay


bloodredlobster


Автор: blood red lobster
Язык: Русский
Версия: 0.3
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 09 Декабря 2014 в 00:49 | Отредактировано:
Просмотров: 10358 | Загрузок: 2381 | Комментарии: 38


Мод дает возможность спросить у любого жителя Скайрима дорогу к определенной локации. NPC укажет рукой в нужном направлении. На данный момент поддерживаются все города, поселения, достопримечательности и любые цивилизованные места. Не поддерживаются подземелья, руины, форты и т.п.

Обновлено до версии 0.3:
* Теперь вы можете спрашивать путь во всех интерьерах!
* Теперь NPC откажут вам в помощи, если по какой-то причине недолюбливают вас (обычно это последствия ваших действий в квестах или убийство их родственников).
* Добавлены новые локации: Зал Дозора Стендарра, Музей Мифического Рассвета, Музей Двемеров, Музей редкостей Каликсто, Храмы Кинарет, Талоса и Храм Богов в Солитьюде, Арканеум, Подкаменная Крепость и Медоварня Хоннинга.
* Улучшена система определения ситуации, когда игрок уже находится в локации, о которой спрашивает.
* Теперь вы не сможете спрашивать направление, находясь вне Скайрима.
* Исправлена ошибка, из-за которой NPC неправильно определял высоту искомой локации.
* Изменены многие диалоговые условия.
* Добавлены новые реплики.


Обновлено до версии 0.2:
* NPC будут убирать из левой руки все предметы, мешающие выполнить жест. Это относится к факелам, щитам и оружию. По окончании жеста эти предметы будут экипированы обратно.
* Теперь используются 2 разные анимации. Если локация, на которую указывает NPC находится значительно выше него, он будет указывать вперед и вверх. Если локация на той же высоте или ниже, NPC будет держать руку ровно.
* Теперь NPC не смогут подсказать вам дорогу ночью, если вокруг слишком темно. Используйте факел или подойдите к источнику света, чтобы они могли сориентироваться.
* Добавлено несколько новых реплик и условий, например реакция NPC на дождь.
* Частично исправлена ошибка, при которой извозчики, если спросить у них путь, от удивления проваливались внутрь повозки и некоторое время выбирались оттуда.
* Исправлена ошибка, из-за которой вы могли спросить дорогу у собак и других негуманоидных персонажей, с которыми возможен диалог.
* Исправлены некоторые орфографические ошибки.

Описание:
Вопросы оформлены в виде стандартных диалогов. Изначально вы можете спросить только о тех локациях, о которых известно вашему персонажу по сюжету (если маркер обозначен на карте). Ответ может быть разным, в зависимости от места жительства и профессии NPC. Направления на крупные города укажет любой дружелюбный персонаж, а вот про мелкие поселения знают только местные жители. Некоторые NPC могу ответить, что слышали об этой локации, но не знают где точно она находятся. В таком случае они укажут приблизительно в центральную часть соответствующего холда и предложат поспрашивать там у местных.

Если вы что-то знаете об искомой локации, это может значительно упростить вам поиск. Например о шахтерском поселке типа Черного Брода имеет смысл спросить кузнеца, - он как минимум будет знать в каком холде расположена нужная вам шахта. Одинокую таверну "Ночные ворота" наверняка знают барды, а также каджиты-торговцы, что проходили мимо по пути в Виндхельм. Про святилище Азуры расскажет любой данмер. Инеевый маяк знаком каждому моряку и т.д. Однако обратите внимание, что мод определяет профессию по внутреигровым фракциям, а они корректно присвоены далеко не всем NPC.

Вы можете задавать вопросы как на улице, так и в интерьерах и вообще в любых местах на территории Скайрима.

В моде поддерживаются все города и поселения, в том числе совсем маленькие - шахтерские лагери, фермы, лесопилки, таверны на отшибе, маяки, орочьи крепости (но орки так просто вам не ответят) и т.п. Можно спросить об известных достопримечательностях - Йоррваскре, Коллегии Бардов, Лабиринтиане и т.п., а также о природных ориентирах - Глотке Мира и озерах Скайрима.

НЕЛЬЗЯ СПРОСИТЬ о всех локациях с различными врагами - пещерах, заброшенных шахтах, нордских и двемерских руинах, фортах, логовах драконов и т.д и т.д. и т.д. - сотни их. В первую очередь потому, что это ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКО, а во вторую - мирные жители вряд ли знают эти места (и уж точно не знают их по названию). Естественно комментарии NPC не озвучены.

Этот мод в сочетании с "Even Better Quest Objectives" позиционируется как попытка сделать Скайрим проходимым без квестовых маркеров и без GPS-карты. Предполагается, что вы берете квест, в описании EBQO читаете, как найти нужное место относительно ближайшего населенного пункта, а про сам населенный пункт расспрашиваете окружающих. По хардкору и на любителя. Также рекомендую мод Point the way, добавляющий в игру множество дорожных указателей.

Совместимость:
WhichWay должен быть совместим с любыми модами.

Требования:
* TES V: Skyrim v1.9 и выше
* Fuz Ro D-oh - Silent Voice - для адекватной работы неозвученных диалогов

Установка:
* Скопируйте файлы мода в папку с игрой.
* Убедитесь, что esp-файл попал в папку data.
* Подключите WhichWay.esp в лаунчере игры.
* Включите игру.
* Сохранитесь в отдельный слот.
* Загрузите это сохранение, - только тогда появятся диалоги.

Удаление:
Просто удалите все файлы мода.

Благодарности:
Спасибо shivi-shivi за поддержку в разработке этого мода.

P.S.
Возможно вам также понравится мой первый мод - Uphill-Downhill Project, динамический изменяющий скорость персонажа.











Скриншоты (больше):


Теги: указатель, направление, Way, Путь, which, find, карта, пройти, дорога, навигация



Понравилось: 106




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 38 1 2 »

0
№:38 от Raidho
50991
| Проверенный | в 03:32 (14 Июня 2015)
Прекрасный атмосферный мод!
Посмотреть профиль Raidho

0
№:37 от ramil124
911236
| Проверенный | в 13:57 (18 Января 2015)
класный мод спасибо)
Посмотреть профиль ramil124

0
№:36 от Vadim412
829201
| Проверенный | в 21:57 (13 Января 2015)
Спасибо за мод
Посмотреть профиль Vadim412

0
№:34 от evk22
903111
| Проверенный | в 01:20 (10 Января 2015)
Сделал все как в описание,а диалог все рано не высвечивается :(
Посмотреть профиль evk22

0
№:35 от bloodredlobster
581362
| Проверенный | в 13:00 (13 Января 2015)
скорее всего проверяли на детях или на квестовом пресонаже который подавляет все диалоги кроме текущих квестовых. если нет, то:
удалите все файлы whichway
запустите игру
сохраните в отдельный слот
установите whichway
поставьте esp последним в списке
запустите игру
еще раз сохраните в отдельный слот
выключите и включите игру
загрузите последнее сохранение
поговорите с любым стражником вне городских стен -  в самом низу должен быть пункт "Я заблудился..."
если его там нет, то я не знаю в чем пробелма
Посмотреть профиль bloodredlobster

0
№:32 от Vlados007
80673
| Гражданин | в 14:48 (03 Января 2015)

Цитата
Этот мод в сочетании с "Even Better Quest Objectives" позиционируется как попытка сделать Скайрим проходимым без квестовых маркеров и без GPS-карты.

Вы уж и ссылочку на перевод давайте, чтоль... http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/kvesty/1/250-1-0-15533
Посмотреть профиль Vlados007

0
№:33 от bloodredlobster
581362
| Проверенный | в 17:11 (06 Января 2015)
Это устаревшая версия. Мод был переработан и теперь называется EVEN better quest objectives. Перевод новой версии ищите... на других сайтах. Тут нет, поэтому и ссылок не даю.
Посмотреть профиль bloodredlobster

0
№:31 от Риос
569648
| Проверенный | в 03:08 (03 Января 2015)
Круто, конечно, но лучше бы для Морровинда нечто подобное соорудили) Давеча решил перепройти-и почти для каждого квеста приходится в нэте искать маршрут  :D
Посмотреть профиль Риос

+1
№:30 от DeyvHorni
753155
| Проверенный | в 13:32 (30 Декабря 2014)
Нафиг это вооон туда :D
good
Посмотреть профиль DeyvHorni

0
№:29 от bgm
440740
| Проверенный | в 01:55 (28 Декабря 2014)
вот это достойно. озвучить бы еще какой нить говорилкой...
Посмотреть профиль bgm

0
№:28 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 01:18 (24 Декабря 2014)
Теперь я не могу спросить дорогу у собак и других негуманоидных персонажей, с которыми возможен диалог. НЕЗАЧЁТ.
Посмотреть профиль ALEXIEL

0
№:27 от МехаНизатОР
30143
| Проверенный | в 23:53 (18 Декабря 2014)
Беру однозначно!!!!111!!!(адын) Респ однако))
Посмотреть профиль МехаНизатОР

0
№:25 от DarkRain
78775
| Проверенный | в 18:27 (18 Декабря 2014)
+ к атмосфере  ^_^
Посмотреть профиль DarkRain

0
№:23 от GhostSeeker
88366
| Гражданин | в 10:57 (18 Декабря 2014)
Хелген сожжен до_тла. Исправьте на дотла.
Посмотреть профиль GhostSeeker

0
№:24 от bloodredlobster
581362
| Проверенный | в 11:23 (18 Декабря 2014)
В версии 0.2 исправлено
Посмотреть профиль bloodredlobster

0
№:22 от Shefdus
224044
| Гражданин | в 20:29 (17 Декабря 2014)
Отличный мод ! good
Посмотреть профиль Shefdus

0
№:21 от Lord_Romzess_V
149770
| Проверенный | в 15:49 (17 Декабря 2014)
Если долго идти вперёд - рано или поздно во что-нибудь упрёшься)
Посмотреть профиль Lord_Romzess_V

0
№:20 от Doge
109006
| Проверенный | в 15:04 (17 Декабря 2014)
Р - Реалистичность  good
Посмотреть профиль Doge

0
№:26 от ForeverAlone
130032
| Проверенный | в 22:19 (18 Декабря 2014)
д - доге
Посмотреть профиль ForeverAlone

0
№:19 от MissPhelps
172436
| Проверенный | в 17:28 (14 Декабря 2014)
Потрясающе. Пойду ставить, очень атмосферно  good
Посмотреть профиль MissPhelps

0
№:18 от Mjr-IS
884115
| Проверенный | в 20:13 (13 Декабря 2014)
Атмосферно.
Посмотреть профиль Mjr-IS

0
№:17 от Veles011196
883597
| Проверенный | в 18:27 (12 Декабря 2014)
Мне нравится это!!!
Посмотреть профиль Veles011196

0
№:16 от catmarch
596
| Гражданин | в 22:09 (10 Декабря 2014)
иллюстрация из анекдота- "ты не умничай, ты рукой махни"
отличная идея!
Посмотреть профиль catmarch

0
№:15 от melkiy548
383553
| Проверенный | в 20:32 (10 Декабря 2014)
почему они начинают мне указывать верное направление, а потом тупо вертятся на месте? lol
Посмотреть профиль melkiy548
1-20 21-32
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4000]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [97]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 539
Гостей: 231
Пользователей: 308




Вверх Вниз