Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Зоны Боевых Действий: Гражданская Война / WARZONES 2015 - Civil Unrest


Exotic


Автор: MGE
Автор перевода: Shadowmann, Exotic (обновление до 2015.2)
Язык: Русский
Версия: 2015.2
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)
Интерфейс SkyUI

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 15 Февраля 2012 в 15:39 | Отредактировано:
Просмотров: 194960 | Загрузок: 34132 | Комментарии: 557




Описание
К этим всем разговорам о войне в Скайриме...
Вы вообще видели эту войну?
Вот теперь вы ее увидите!


Этот мод делает именно то, о чем говорит нам его название... он добавляет ЭПИЧЕСКИЕ битвы, засады, случайные встречи и стычки по всему Скайриму!

Во время исследования Скайрима на протяжении многих акров территории игры, вам будут встречаться битвы между НПС, многие из которых создаются случайно. При обычной игре, вы никогда не сможете увидеть ВСЕ сражения!

По подследним подсчетам, чтож, совершенно невозможно сосчитать НПС, которые сражаются в динамических сражениях! В последний раз их было около 2000 на 100 точек спауна.

Что изменено в версии 2015?
 
WARZONES 2015 были полностью переписаны практически с нуля с использованием последних инструментов (многие из которых не были доступны на время выхода последних версий)

В последней версии было добавлено МНОЖЕСТВО контента... не в последнюю очередь благодаря команде талантливых модмейкеров, которые помогли изменить, починить и создать лучший мод, который мы только могли создать.

Апплодисменты для Grand Bulwark, Deapri и Tony971!

Модификация была значительно расширена посредством добавления Оружейной. Она предоставляет сотню предметов оружия и брони для НПС в модификации, а также позволяет вам создавать их в кузне.

Серьезная переработка настигла и систему Случайных встреч, которая получила отслеживание дня и ночи (теперь никаких оборотней во время дня), более глубокую систему Засад и серьезную новую систему Случайных сражений для постоянно изменяющегося Скайрима.

Осады фортов теперь огромные, как никогда! При помощи Динамических сражений и стычек, путешествия по Скайриму станут очень опасными.

Мы рады сообщить, что Бог Зон Войны был убран и заменен МКМ (Меню конфигурации модов), которое позволит вам с легкостью настроить все опции модификации без нужды вводить консольные команды.

ИИ также подвергся переработке. Теперь некоторые будут сражаться, некоторые - прятаться, кто-то отступит, а кто-то понесется на вас, как демон из ада.

SPAWN-O-METER также претерпел изменения, так что теперь вы можете контролировать, как много НПС будет спауниться.

Полностью переработана система оповещений об отладке папируса, так что теперь те из вас, кто читает логи, может сообщить нам о своей проблеме! Вы можете настроить уровень оповещений через МКМ.

Новое в 2015.2:

- Кулдаун битв: Эта великолепная функция убедится, что респаун не произойдет сразу после выхода из какого-либо интерьера. По умолчанию респаун произойдет через 24 внутриигровых часа. Вы можете установить время респауна через MCM так, как вам будет нравиться. Если вы захотите увидеть определенную битву снова, вы также сможете выбрать ее через MCM.

- Переключатель оружия и брони мода: Не нравится добавленное оружие или броня? Выключите их!

- Улучшение производительности: Скрипты и расположение NPC улучшены для более качественного игрового опыта при использовании мода.

- Производительный режим: для пользователей с не самыми мощными машинами эта настройка отвечает за количество спауна. К примеру, мы выбрали настройку спауна "2" и она великовата для вашей машины, но вы бы хотели видеть побольше персонажей, чем при настройке 1. Теперь вы можете это сделать.

- Счет мертвых тел: Слишком большое количество павших бойцов застилает поле боя и ваша душит вашу производительность? Сократите их! Трупы исчезают прежде чем вы успеваете забрать лут? Оставьте им больше времени! (рекомендуется оставлять настройки по умолчанию, но если вам очень нужно, вы можете рискнуть.)

- Улучшенные битвы гражданской войны: Битвы больше и лучше рандомизированы.

- Больше случайных столкновений!

Исправлены летающие враги!

Фактически проблема с летающими врагами - это проблема Скайрима, которая проявляется, если ваш показатель FPS сильно превышает 60. Включите вертикальную синхронизацию.

Мы неустанно тестировали модификацию на стабильность, обновляли скрипты, убирали "проблемы" и теперь мы чертовски горды представить вам WARZONES 2015!

Приятной игры.

Дэвид (MyGoodEye)

ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗОНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ?

Все очень просто. Это Зона, которая включается по событию в игре.

Например:
Вы вступили в Имперский легион и отправились за Зубчатой короной. При этом в Корваньюнде появится больше Братьев Бури.
Напротив, будучи при выполнении этого задания на стороне Братьев Бури, в Корваньюнде вы встретите орду имперцев.
И в любом случае, по дороге туда вам обязательно встретится боевое столкновение!

Но подождите... Вы ведь можете также занимать нейтральную позицию, попав в район Корваньюнда? Тогда на склонах гор поблизости вам встретятся стычки Братьев Бури с бандитами, которые пропадут, когда вы начнете выполнять квест поиска Зубчатой короны.

В зависимости от специфики района, появления военных лагерей, некоторых квестов, не относящихся к Гражданской войне, "Зоны боевых действий" будут гибко меняться, чтобы Гражданская война в Скайриме не казалась пустословием.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: Гражданская война добавляет тысячи разгневанных бойцов, новые декорации, новые сражения и новых боссов. Ваша репутация у фракций будет страдать, если начать убивать без разбора! Будьте осторожны, ваш компаньон не должен вести огонь по дружественным персонажам (как и ваш главный герой). Если вы враждуете с имперцами, ждите их нападения. Бои Гражданской войны можно включать и выключать в настройках. почаще сохраняйтесь.

 
ОРУЖЕЙНАЯ В ВЕРСИИ 2015

Привет, ребята! С вами Grand Bulwark. То, что начиналось, как маленький сторонний проект, пока MyGoodEye и Deapri работали над улучшением скриптов, превратилось в большой набор оружия и брони для всех ваших убийственных нужд.
Я приложил все силы, чтобы не добавлять оружия и брони, показанного в других оружейных паках или паках брони. Однако в некоторых случаях отношение к фракции не может быть проигнорировано.
Оружейная совместима с любыми модами. Нужно отметить, что были предприняты специальные шаги, чтобы обеспечить базовую совместимость с модами, такими как Frostfall. В архиве также 3 версии текстур для мода, так что если ваша производительность не самая лучшая, вы можете выбрать текстуры попроще.
Надеюсь, вам понравится.
GrandBulwark

СОВМЕСТИМОСТЬ С ДРУГИМИ МОДАМИ

На страничке мода на официальном сайте приведен огромный список совместимых модов. Если вы не уверены, ознакомьтесь с ним и найдите мод, насчет которого у вас есть сомнения.


 
СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ МОД АТМОСФЕРЕ ИГРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ?

В целом, да.

Автор попытался сдержать мод в рамках логики оригинала (кто и где живет, где чья территория, кто может появиться на ней и что может происходить вокруг).

Например, Имперцы с Братьями Бури как правило будут появляться в середине карты, но в основном избегать Вайтран... Братья Бури и бандиты будут в основном сражаться на территориях, где часто встречаются бандитские лагеря и пещеры и на территориях Братьев Бури... то же правило - для столкновений бандитов с Имперцами. Есть еще кое-что, но... зачем портить сюрприз?

Другими словами, автор разместил свои Зоны более или менее на основе повествования в игре, но, возможно, где-то и позволил себе некоторые вольности трактовки.

Автор не рекомендует устанавливать этот мод тем, кто играет в первый раз, потому что некоторые диалоги оригинала могут конфликтовать с событиями в моде и создать неверное суждение о сюжете игры.

КТО С КЕМ ВОЮЕТ?

Автор не любит убийств животных, поэтому сражения в моде - в основном между людьми и гуманоидами.

Не хочется раскрывать всех сюрпризов, но в основном бои будут происходить между Братьями Бури, Имперцами, бандитами, изгоями, магами, драуграми, скелетами и подобными...
... мод продолжает развиваться, это еще не все.
Автор со всей ответственностью заявляет, что ни одно животное не пострадало при создании мода (хотя некоторые из них могут попасть под перекрестный огонь /но в этом нет вины автора; играйте аккуратно [прим.перев.]/).

СОВМЕСТИМОСТЬ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Можно сказать сразу, что если ваш компьютер не "потянет" дополнительных персонажей и локаций, то мод работать у вас не будет.

/Точные аппаратные требования привести сложно, но, видимо, можно опираться на рекомендуемые требования разработчиков игры, добавив к ним какой-то процент (40-60%, не меньше) на обработку дополнительного контента. [прим.перев.]/

Автор также заверяет, что ни один компьютер не сможет "потянуть" Скайрим с 2000 персонажей на экране одновременно.
Поэтому не ждите, что он когда-нибудь сможет в Скайриме показать вам эпические сражения вроде тех, которые вам показали в фильмах "Властелин колец".


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:
"POSSESSIVE CORPSES", "NO MORE LAZY CORPSES" И "SHY NIRNROOTS" (автор - amgepo).
/насколько мне известно, улучшения, сделанные в этих модах, а также некоторые другие,
давно уже присутствуют в т.наз. «Неофициальном патче»,
а часть - и в официальных патчах от Bethesda [прим.перев.]/

Подготовка вашего сохранения к Warzones. Игнорируйте это на свой страх и риск.
Все это для вашего же блага.

Как только ваша система оптимизирована, а сохранение чисто, вы поинтересуетесь, почему не сделали этого раньше. 
Если вы начинаете с полностью нового сохранения, то нет никакой нужды чистить ваше сохранение и вы можете приступать к установке, в другом случае вероятно, что ваше сохранение требует чистки.
Если вы можете посмотреть на свой Papyrus.0.log перед установкой WARZONES 2015 и не обнаружить ни одной ошибки, пропустите этот шаг. В другом случае, сделайте процедуру чисткию.
Мне бы хотелось, чтобы можно было заставить вас сделать это перед установкой мода, но так как это невозможно, мне придется вам довериться. Ваша производительность будет КУДА лучше, если вы сделаете чистое сохранение ПЕРЕД установкой WARZONES 2015.
Я порекомендую вас провести состоящий из двух шагов процесс для пущей уверенности. Если попробовать объяснить это, то целью является удаление всех отсылок к отсутствующим/сломанным модам в вашей сохраненной игре плюс создание бэкапов на этом пути (это также хорошо работает для других модов с кучей скриптов, так что если у вас есть сохранение с кучей удаленных модов за 3 года, это прекрасная возможность их очистить). Я за подход "лучше безопасно, чем потом жалеть".
1. Скачайте и установите SAVEGAME SCRIPT SCALPEL http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/?%20
2 – Запустите PDT wrapper и откройте вашу СОХРАНЕННУЮ ИГРУ (Select ESS)
3 – Выберите REMOVE UNATTACHED INSTANCES
4 – Когда этот процесс завершен, нажмите на TERMINATE ACTIVE THREADS
5 – Когда и это завершено, вы можете выйти.
6 – Новое сохранение с названием EDIT_xxxxx (где xxx является датой) будет создано, а ваше старое сохранение останется на месте
7 – Exit SAVEGAME SCRIPT SCALPEL – don’t forget to endorse it!
7 - Выйдите из программы.
8 - Скачайте и установите http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? SAVE GAME CLEANER
9 – Запустите SAVE GAME CLEANER и ОТКРОЙТЕ (справа сверху) очищенное СОХРАНЕНИЕ (помните, оно будет иметь название EDIT_xxx – НЕ Save ###)
10 – Когда она откроется, если у вас есть ORPHAN SCRIPT INSTANCES, нажмите FIXSCRIPTINSTANCES.
11 – Теперь посмотрите на левую колонку.  Здесь, используя ваш Papyrus.0.log как проводник, введите что-нибудь "ищущееся" из отчета ошибок.  К примеру, если у вас есть ошибки из “SBC”, then введите SBC в окошке фильтра.
1 – Некоторое количество “секций” будет показано и вы увидите что-то из этого: Scripts, Script Instances, Active Scripts, Function Messages, Suspended Stack, WaitOffsets, UpdateOffsets
2 – Выберите SCRIPTS и нажмите DELETE SELECTED
3 – Выберите SCRIPT INSTANCES и нажмите DELETE SELECTED
4 – Выберите ACTIVE SCRIPTS (если показаны) и нажмите DELETE SELECTED
5 – Выберите любую другую "секцию" и DELETE SELECTED, если это возможно. Очистите окно фильтра, затем наберите то, что набирали до этого (например: SBC). Окно должно быть пусто, показывая, что отсылки к модам, которых у вас больше нет, удалены. Теперь самое время удалить другие такие же отсылки.
6 – Повторите с каждой ошибкой missing/error из вашего Papyrus.0.log
7 – Выберите SAVE AS (справа сверху) и назовите ваш файл, как вам нравится или нажмите SAVE и вы перезапишете файл, названный “EDIT_xxx”, который был создан программой SCRIPT SCALPEL
8 – Теперь у вас должно быть вполне чистое сохранения и копия оригинального сохранения.  Вы можете выйти из SAVE GAME CLEANER
12 – Запустите Скайрим
13 – Загрузите ваше очищенное сохранение
14 – Подождите 31 день для полной очистки отсылок и ячеек
15 – Сохранитесь
16 – Выйдите из игры (все лишнее и отсутствующее теперь должно быть удалено из вашего сохранения)
17 – Установите WARZONES 2015.  Если вы читали написанное и у вас еще остались проблемы, напишите мне в личку на нексусе.  Ваше секретное слово в теме, чтобы мне было понятно, что вы это точно читали : pizza.
 
УСТАНОВКА

Подготовка:

Убедитесь, что у вас стоят SKSE и SkyUI - они нужны для этого мода
Выставьте следующие настройки в SKSE.ini:

[General]
ClearInvalidRegistrations=1

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
 
FOMOD инсталляция:
WARZONES 2015 поставляется с простой и понятной FOMOD-инсталляцией. Fomod был протестирован и с Nexus Mod Manager, и с Mod Organizer.
Опции по умолчанию должны вам подойти, но мы предоставили вам определенный выбор.
Убедитесь, что вы выбрали CORE FILES (главные файлы мода - esp или esm), или WZ не будет работать.
ESP: Предпочтительный тип плагина для мода
ESM: Для тех, кто пытается обновиться с очень старой версией. Не рекомендуется.

РАЗМЕР ТЕКСТУР:
LOW: Лучшая производительность. Занимает примерно 300 мегабайт на диске, разрешение как в оригинальном Скайриме. Лучший выбор для игроков, которым нужна производительность или для тех, кому не нужны текстуры высокого разрешения.
MEDIUM: Лучший баланс. Примерно 900 мегабайт на диске, текстуры 1024, хорошая детализация. Может сказаться на FPS, особенно если вы используете множитель спауна 2 или 3.
HIGH: Лучшая картинка. Примерно 2.2 гигабайта на диске - для тех, кому важен внешний вид. Несмотря на оптимизацию текстур, этот выбор скажется на производительности определенным образом. Если вы пробуете эту опцию и у вас упала производительность, переустановите WARZONES с другими текстурами.

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ
Невозможно вот так определить, где WARZONES будет лучше в вашем списке загрузки, но мы бы поставили его как можно ниже.

КАК ТОЛЬКО WARZONES установлен, как понять, что он работает?
1. На карте появится новый маркер
2. Через несколько секунд после загрузки сохранения MCM-меню обнаружит меню WARZONES. Может быть небольшая задержка, если вы подключили много модов, использующих MCM-меню.
3. Этот дом появится к юго-западу от Вайтрана.


Обновление мода с предыдущих версий:

Обновление включает себя полное удаление предыдущей версии, затем чистку сохранения по инструкции сверху, затем установку новой версии.
1 – Зайдите в любое помещение (Почему? Потому что мод не затрагивает помещения)
2 – Сохранитесь
3 – Выйдите из игры
4 – Удалите мод
5 - Загрузите игру
6 – Откройте МКМ, чтобы убедиться, что мода больше нет
7 – Закройте МКМ
8 – Сохранитесь
9 - Проведите процедуры очистки сохранения и установки мода по инструкциям выше.


 


ВНИМАНИЕ: Если настрока вашего компьютера вас не интересует, или у вас нет на это времени, это понятно; но тогда и вы поймите, что уж тем более это не интересует никого другого: ни автора, ни переводчика, ни других игроков. Поэтому, заранее прошу модераторов удалять без предупреждения посты типа "У меня не работает", "вылетает на рабочий стол", "все пропало, игра не стартует", "мод - дрянь, даже не запускается" без конкретного описания своих настроек игры, обстоятельств вылета, указания установленных модов и точной конфигурации компьютера (процессор, видеокарта, количество оперативной памяти, операционная система). Устраивать многоходовые допросы с вытягиванием клещами нужной информации на простынях комментариев нет никакого смысла, времени и желания.


БЛАГОДАРНОСТИ
1. Автору мода MGE (MyGoodEye) - за просто колоссальную работу по созданию и отладке мода, написанию столь исчерпывающей документации, а главное - за то, что он изменил свое решение и разрешил разместить эту версию мода на сайте modgames.net.
2. Бывшему автору темы Launcelot, как "первопроходцу", а также за то, что разрешил переоформить свою тему и обновить перевод.
3. Товарищу Horus1, который сподвигнул меня на перевод этого мода, а также за квалифицированную и оперативную помощь по тестированию русской локализации мода.
4. Тема оригинала: WARZONES - Civil Unrest.


ОТ ПЕРЕВОДЧИКА
Четко осознавая, что до этого места дочитает далеко не каждый, постараюсь быть краток, насколько это возможно.
Во-первых, работа над этим переводом по объему сравнима с объемом всего, что я выкладывал здесь ранее (9 других материалов), и поэтому очень хотелось бы, чтобы сделанная работа была оценена объективно (это не выпрашивание плюсов и "спасиб", это просьба писать в комментариях хорошо обдуманные вещи).
Во-вторых, погрузившись в процессе работы над переводом в сделанную автором работу, я четко понимаю, что времени и сил на нее потрачено просто неимоверно много (как на серьезный коммерческий проект). Даже не верится, что человек из Штатов так вот запросто это все отдал, совершенно бесплатно, только попросив взамен дать ему файл перевода, чтобы выложить на Нексусе в своей теме WARZONES - Civil Unrest.
В-третьих, качество выполненной работы, оформление баннеров, стиль написания скриптов и документации не дает усомниться, что автор явно не первый год работает в IT-индустрии и, очень возможно, в игровой. Было бы просто замечательно, если бы вы зашли в его профиль или тему мода и оставили свой комментарий, или плюсанули его работу. Вы ведь хотите, чтобы и продолжение (а оно явно обещано автором) появлялось и на русском и без задержек?
Теперь о не очень приятном. Я уж не знаю, что именно дало окончательный толчок автору поменять свое решение по поводу эксклюзивного размещения этого мода на Нексусе, но уж точно не его очень хорошее расположение к нашему сайту. Уж скорей, либо мои аргументы, изложенные в трех моих письмах к нему с просьбами разрешить перевод и уговорами, доводами и всяческими уверениями, что зайти на модгеймс он не может чисто по техническим причинам (в чем, кстати, после 4-х дневного молчания администрации в ответ на мой прямой вопрос, я и сам уже не был уверен), а возможно, то, что он увидел на этой страничке, сохраненной мной (еще с оформлением Ланселота), где видно количество постов, скачиваний, просмотров и плюсов...
Напоследок прошу меня извинить за недопереведенные несколько страниц технической документации, которую автор оформил в pdf (без перевода осталась небольшая его часть, относящаяся к консольным командам, в основном все переведено и есть в описании, а технические детали - в приложенном к моду текстовике). Просто нет уже сил и очень не хочется откладывать еще дальше оформление темы. Со следующей версией мода (а я очень надеюсь, что она состоится, как и перевод), я полностью закончу перевод.
Скриншоты боевок не менял, т.к. фактически ничего про мод они не говорят, тут нужно видео смотреть (два примера в теме есть).
Прошу помнить, что мод - очень "тяжелый" для компьютера. Фактически, он будет нести двойную нагрузку по сравнению с обычным Скайримом (без модов).
Поэтому: убедитесь, что ваша машина совершенно стабильна, проведите все возможные мероприятия по прочистке вентиляторов (лето все-таки!) и лишний раз прогоните какой-нибудь тест на стабильность. Воспользуйтесь мониторингом температуры (типа HWMonitor), чтобы убедиться, что ваше "железо" не перегревается при запущенной игре.

Спасибо, что зашли, если читали и особенно - если играли и понравилось.

Зеркало на Облако.Mail











Скриншоты (больше):


Теги: Warzones, геймплей, Гражданская война



Понравилось: 1527




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 557 1 2 3 ... 17 18 »

+1
№:556 от RUSLAN09
1292709
| Проверенный | в 20:47 (13 Сентября 2016)
а для чего нужны 
[General]ClearInvalidRegistrations=1

[Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256 и можно ли обойтись без них
Посмотреть профиль RUSLAN09

0
№:557 от Adfardo
1314367
| Проверенный | в 17:44 (30 Ноября 2016)
Первое очищает ненужные скрипты из skse
Второе врать не буду не знаю. 
Мод шикарен! Civil War Overhaul забагован и слишком много лишнего. 
Автору и переводчику Respect !!
Посмотреть профиль Adfardo

0
№:554 от ZimZol
182605
| Проверенный | в 19:41 (14 Июля 2016)
Мод замечательный. Ещё наверное могу посоветовать использовать с ним "Skyrim Startup Memory Editor". Лично мне снизило кол-во вылетов примерно в 2 раза. А главное решило проблему быстро исчезающих трупов.
Посмотреть профиль ZimZol

0
№:553 от chingis3003
833503
| Проверенный | в 19:28 (27 Мая 2016)
Солдаты ИЛ не используют шлем... Или например солдат в тяжёлом снаряжении бегает с лёгким щитом и снова без шлема. Отключил оружейную... Использую моды на ИЛ: legion armor variaty, iv legion
Посмотреть профиль chingis3003

0
№:552 от Groken
963714
| Проверенный | в 20:07 (15 Мая 2016)
Мод вызывает вылеты.
Посмотреть профиль Groken

0
№:551 от sergi320
14281
| Проверенный | в 16:54 (09 Мая 2016)
Модификация ну оочень хорошая,был случай,когда я запустил огненный шар в толпу имперцев и братьев бури и добежал из района Вайтрана да Виндхельма))
Но... Есть некоторые недостатки,а именно периодические вылеты при попытке сохранения (быстрого),а также вылеты на некоторых сражениях,например рядом с глоткой мира,там где Талморцы. 
Во избежание подколок автора эта модификация была установлена на только что установленный скайрим и была первой,поэтому думайте сами.
Посмотреть профиль sergi320

0
№:555 от bzik25
1321575
| Проверенный | в 18:15 (22 Августа 2016)
"Первой", без SKSE, Патчей и модификаций на стабилизацию многих модов? Лично устанавливал эту сборку на скайрим с онли английскими модами с нексуса, все отлично работало, хотя были такие моды как "MissaNigra inimicos" (влияющие на геймплей и полностью перерабатывающие оружие, броню, спелы, скиллы.) Все нормально сохраняло и работало, за исключением багнутых текстур ландшафта, НО это явно не из за Зоны Боевых Действий. Вот и думай теперь.
Посмотреть профиль bzik25

0
№:550 от Gadavre
868801
| Проверенный | в 10:14 (26 Марта 2016)
Добавьте осады всех городов в Скайриме в рендомное время и рендомным числом врагов, но так, разумеется, чтобы Скайрим не лагал. Вот это будет интересно и реалистично, так как не будет ни одной безопасной зоны для главного героя!!! И история Скайрима будет  твориться даже без его участия!
Посмотреть профиль Gadavre

0
№:548 от nikolaii985
1054202
| Проверенный | в 10:40 (08 Марта 2016)
стоит всяких модов на монстров но этот поставил и все игра стала сплошным тормозом память жирет аж за 3 гига до этого выше 1гига не поднималась мой вывод мод мегаглючный наижирнейший минус
Посмотреть профиль nikolaii985

0
№:547 от shilka64
1149658
| Проверенный | в 14:53 (24 Февраля 2016)
Мод работает без нареканий. Но слишком уж читерный. С его помощью можно очень нехило заработать и получить хорошее снаряжение прямо со старта игры.
Посмотреть профиль shilka64

0
№:546 от k5en0n
485365
| Проверенный | в 22:18 (15 Февраля 2016)
Действительно большой минус мода - слишком быстро исчезают трупы. 15 тел раз в 10 секунд? да вы издеваетесь, еще и "максимальная" опция. Кто знает где меняются эти переменные?
Посмотреть профиль k5en0n

0
№:545 от chingis3003
833503
| Проверенный | в 06:55 (11 Февраля 2016)
Скачал я значит этот мод. Побегал поиграл, после нескольких выходов игра вовсе не запускается. Как только этот мод отключаю скайрим вылетает при при загрузке любой сохранки. В чём проблема? Конфликт модов?
  Хм... Не знаю, вроде как написано "рекомендуем ставить мод как можно ниже", сначала я поставил довольно высоко в лаунчере. Потом переставил чуть ли не в самый конец. Вылетало. Поставил повыше-норма. А мод гуд). Вот только эти щиты у имперцев разных владений выглядят убого.
Посмотреть профиль chingis3003

0
№:544 от Lexiander
704794
| Проверенный | в 08:10 (08 Января 2016)
Жуть как надоели стычки в этом моде, стоит из таверны выйти или еще откуда, и доспехи к CBBE телам не очень подходят, не всегда кисти рук отображаются или запястья, копюшены вообще не надеваются( А вообще мод супер
Посмотреть профиль Lexiander

+1
№:543 от samoshk
283949
| Проверенный | в 17:25 (30 Декабря 2015)
ребят у меня на некоторых персонажах розовые текстуры , как пофиксить ??
Посмотреть профиль samoshk

0
№:542 от Denzil82
770909
| Проверенный | в 06:35 (25 Декабря 2015)
У меня отсутствует файл "SKSE.ini" так же
Посмотреть профиль Denzil82

0
№:541 от ppcerik
259456
| Проверенный | в 17:14 (23 Декабря 2015)
У меня отсутствует файл "SKSE.ini" т.к. SKSE у меня как игра в библиотеке стима.Что делать?
Посмотреть профиль ppcerik

+2
№:540 от makson4ikfeed
1148764
| Проверенный | в 22:21 (05 Декабря 2015)
сколько текста  russianroulette
Посмотреть профиль makson4ikfeed

0
№:539 от Elialis
1182046
| Проверенный | в 11:26 (25 Ноября 2015)
А что с главным сайтом мода? По ссылке не могу перейти, дабы посмотреть совместимость.
Посмотреть профиль Elialis

0
№:538 от khron
120005
| Проверенный | в 21:56 (20 Ноября 2015)
можно как либо поставить лимит фпс чтоб не было дождя из врагов )
Посмотреть профиль khron

+1
№:537 от Gadavre
868801
| Проверенный | в 00:07 (16 Ноября 2015)
Мод хороший, но мог бы быть еще лучше! Бегал вокруг Маркарта дней десять, попадал в разные стычки, но ни разу не было осады Маркарта со стороны изгоев или братьев Бури! Если кто пишет по-английски, то напишите, пожалуйста, разрабу о необходимости   включения новой опции в игру - осад в рендомное время всех городов Скайрима.  Кто не проходит сюжетку, тому будет интересно, так как  не нуждается в квестовых персонажах.А то как-то   нелогично, масса битв вокруг городов, но на города враги не нападают!!!
Даешь хардкооооор!
Посмотреть профиль Gadavre

+3
№:549 от Sergik98
431524
| Проверенный | в 00:11 (26 Марта 2016)
Эй, псс, посмотри вот это дополнение к моду, и сразу станет веселее  :D
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71011/? - нексус
http://warzones.skyrim.modunion.com/wzaa-landmines/ - оф. сайт

В дополнении есть что переводить, возьмутся ли за это переводчики с MG ?
Посмотреть профиль Sergik98

0
№:536 от ombre
190135
| Проверенный | в 16:06 (14 Ноября 2015)
Мод отличный. Работа по переводу тоже эпическая.
Спасибо!
Попробую поставить. Будут тормоза - значит, не судьба. Тут уже претензии только к моему компу.
Посмотреть профиль ombre

0
№:535 от Vitalyen
480022
| Проверенный | в 00:26 (13 Ноября 2015)
Мод очень хороший, НО почему-то блокирует квест на поимку Сартиса Идрена в Рифтене.Скажите,пожалуйста,как исправить сей баг или обойти его без удаления этого глобального мода?
Посмотреть профиль Vitalyen
1-20 21-40 41-60 ... 321-340 341-360
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [220]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 503
Гостей: 247
Пользователей: 256




Вверх Вниз