Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Читерские предметы/Прочее





Мечта гнома-кузнеца


Автор: registrant
Язык: Русский
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 25 Января 2017 в 22:58
Просмотров: 7361 | Загрузок: 1267 | Комментарии: 29

Понравилось: 39 пользователям


Эта поделка вряд ли увидела бы свет, если бы не парадоксальность её появления. В конце прошлого года ко мне часто обращались уважаемые мною любители усложняющих игру модов с просьбой усилить оружие или броню (в самом деле странно - зачем тогда усложняющие моды?..). Когда мне надоело усилять по одному моду немереную кучу брони и оружия в сторону усиления, я задумался: раз просят, значит, есть спрос. Поэтому и появилась такая, довольно читерная, концепция глобального усиления, и родился мод (который потом долго пылился на полке)).

Суть его в том, чтобы значительно поднять потолок улучшения сразу всей брони и оружия. С лутом будет выпадать по-прежнему обычное снаряжение, но Довакин сможет заточить/бронировать любую шмотку (причём неважно, ванильная она, или добавлена каким-либо модом) в несколько раз лучше, чем раньше.

Разумеется, эффективность бонуса заточки/упрочнения как и прежде зависит от прокачки героя во владении данным видом оружия (лук, одно- и двуручное), ношения данного вида брони (лёгкая или тяжёлая), а также от уровня кузнечного мастерства. В связи с этим точную кратность улучшения автор вычислить затрудняется :).

При этом мод не влияет на ванильное изменение цены предмета, так что продать доспехи или оружие дороже улучшенного обычным "безмодовым" путём - не получится.
________________________________________

Установка: в архиве семь степеней усиления (*.esp в папках с именами 15, 20, 25, 35, 50, 75 и 100), ставить на свой вкус (т.е. как обычно поместить в папку Data и подключить в лаунчере). При этом если вы до установки мода заточили свой меч или заклепали щит, их статы сами подгонятся под модовые, и перетачивать не придётся. После удаления мода все статы безболезненно вернутся к прежним значениям.

Удаление: просто удалить мой *.esp, это никак не нарушит игру, и ничего не сломается.
________________________________________
Благодарности: Проверенному tyman'у - за тестирование и настойчивость.
________________________________________
Примечания:
  1. Автор в курсе, что это чит.
  2. Нестыковки с модами, изменяющими систему крафта - возможны, но некритичны.
  3. Ступени 15, 20, 25, 35, 50, 75 и 100 не означают усиление, например, в 100 раз. Потолок усиления вычисляется в Скайриме по замысловатой формуле, но для ориентира скажу, что ванильное значение потолка - 10.











Скриншоты | Images:


Теги: скайрим усиление оружия и брони, Заточка


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 29

0
№:28 от asrind
788136
| Проверенный | в 12:06 (25 Мая 2017)
День или два назад на Украине заблокировали соц сети маил ру, в контакте, фейсбук наверное заодно, их еще ладно, а блокировать вместе с ними загрузку из яндекс диска и гугл диска зачем? Где их ттеперь искать, на Нексусе?
Посмотреть профиль asrind

0
№:29 от registrant
8635
| Модмейкер | в 12:42 (25 Мая 2017)
Цитата
asrind | Проверенный | в 12:06 (Сегодня): День или два назад на Украине заблокировали соц сети маил ру, в контакте, фейсбук наверное заодно, их еще ладно, а блокировать вместе с ними загрузку из яндекс диска и гугл диска зачем? Где их ттеперь искать, на Нексусе?
На нексусе "Мечты..." нет. И не будет. Но с файлообменниками вышло некрасиво, согласен. Что предлагаете?
Посмотреть профиль registrant

0
№:26 от Jecktv21
1558118
|Пользователь | в 11:46 (26 Апреля 2017)
Цитата registrant;23 ()
Кто?.
кузница
Посмотреть профиль Jecktv21

0
№:27 от registrant
8635
| Модмейкер | в 15:13 (26 Апреля 2017)

Цитата
Jecktv21 |Пользователь | в 11:46 (Сегодня): Цитата registrant;23 ()
Кто?.

кузница
Кузница тут не при чем. А точильный камень и верстак - любой. Хоть ванильный, хоть модовые.
Посмотреть профиль registrant

0
№:22 от Wake101
1507642
|Пользователь | в 15:47 (11 Февраля 2017)
Где находится она?
Посмотреть профиль Wake101

0
№:23 от registrant
8635
| Модмейкер | в 17:18 (26 Февраля 2017)

Цитата
Wake101 |Пользователь | в 15:47 (11 Февраля 2017): Где находится она?
Кто?..
Посмотреть профиль registrant

0
№:21 от Lord_Raptor
1288019
| Проверенный | в 14:20 (08 Февраля 2017)
Поставьте игру на сложность "новичок", и ВСЕ станет легко и без этого мода! :D  Но мод, конечно, полезный, если хочешь валить врагов с одного удара. А любителям хардкора этот мод незачем, им главное - победить потом и кровью! (Что тоже легко изменить с помощью изменения сложности игры)
Посмотреть профиль Lord_Raptor

+1
№:24 от Plenennyi
817103
| Проверенный | в 17:22 (29 Марта 2017)
Цитата
Поставьте игру на сложность "новичок", и ВСЕ станет легко и без этого мода!

У меня, с моими модами, на сложности "новичок" даже кролики могут объяснить довакину глубину той жо... беды, в которую он попал) Так что мод придется кстати, по крайнем мере поначалу точно.
Посмотреть профиль Plenennyi

+2
№:25 от Вован2014
673496
| Проверенный | в 21:16 (19 Апреля 2017)
автор правильно сказал про вас - сначала усложняете игру, потом облегчаете и так по кругу.
Посмотреть профиль Вован2014

0
№:20 от lev9645
769391
| Проверенный | в 17:14 (03 Февраля 2017)
good  good  good
Посмотреть профиль lev9645

0
№:18 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 13:41 (03 Февраля 2017)
одного не могу понять - при чем тут гном, в смысле двемер если по лору?  :)
Посмотреть профиль Рамза

0
№:19 от registrant
8635
| Модмейкер | в 13:45 (03 Февраля 2017)

Цитата
Рамза Гражданин в 13:41 (Сегодня):...при чем тут гном, в смысле двемер если по лору?
Название возникло спонтанно, да так и приклеилось в ходе тестирования.
Посмотреть профиль registrant

0
№:17 от DragonOfLight
1497227
| Проверенный | в 15:37 (29 Января 2017)
Кстати хотелось бы предложить реализовать такую вещь,если интересно(сам пытался сделать,но так ничего путного и не достиг),как изначальную устойчивость брони к различным видам повреждений.То есть,насколько помню,в оригинале есть некий предел защиты,от которого и выше весь входящий урон уменьшается на вроде 80%.Как следствие видим адский идиотизм,с которым шапка с высокими циферками на ура может держать удары медведей и десятки стрел.В данном случае предложил бы различать тип брони и оружия,которым по ней колотят,и уже на основе этого различия уже вводить максимум,на который может уменьшиться урон при попадании.

Например,в случае с тяжёлой бронёй:
-Кинжал/стрела-те же 80%(тяжёлому-то панцирю чего станется?).
-Меч-70%
-Топор/булава-50%
-Двуручный меч-50%
-Двуручный топор/палица/молот-40%.

Как следствие,от того,от чего она по законам логике защищать должна,она и защитит,но на возможность голым торсом и красивыми ботинками с высоким цифирём остановить удар громилы с двуглавой секирой можно будет не надеяться.С лёгкой бронёй-соответственно ещё ниже,в случае с тяжёлым двуручным-и вовсе не более 20-30% отражённого урона,дабы опять же добавить здравого смысла,в том числе и в том что у легковооружённых солдат первая задача-быстро бегать,а не превозмогать под дождём стрел.
Посмотреть профиль DragonOfLight

0
№:16 от Septor
1195352
| Проверенный | в 10:58 (28 Января 2017)
Осталось ток добавить возможность бронирования робы, а то шо за дела, железные доспехи за 200, а робы 0. Хорошо ещё это ток для давокина, а то представляю что будет твориться в скайриме, наткнёшься где на кого в эбонитовых или даэдричеких доспехах с 500-600 брони, и будешь с ним биться как с драконом. :D
Посмотреть профиль Septor

0
№:14 от Typhoon
84265
| Проверенный | в 22:55 (27 Января 2017)
На SE будет работать?
Посмотреть профиль Typhoon

0
№:15 от registrant
8635
| Модмейкер | в 23:07 (27 Января 2017)

Цитата
Typhoon Проверенный в 22:55 (Сегодня): На SE будет работать?
Я не переводил его в кодировку SSE. Работать будет, но шрифты... в общем как обычно.
Посмотреть профиль registrant

+3
№:12 от starryeyed
577240
| Проверенный | в 15:49 (27 Января 2017)
Мод хороший, мне вот меховая и железная броня нравится, а из за низких статов на нем долго не побегаешь. Так что спасибо автору.
Посмотреть профиль starryeyed

+2
№:11 от vlad060576
463890
| Проверенный | в 11:03 (27 Января 2017)
Идея хорошая - теперь не нужно одевать на ГГ кучу несовместимых предметов брони ... достаточно улучшить до приемлемого значения один костюм !!!
Посмотреть профиль vlad060576

+1
№:10 от Sergeu
117292
| Проверенный | в 21:50 (26 Января 2017)
В принципе, так можно и самому вручную сделать. Установив нужное нам значение навыка "Кузнечное дело". В оригинале его максимальное значение было 100.
Мы же можем ввести в консоли: Player.setav smithing 200
Тем самым установив значение навыка "Кузнечное дело" на 200 - 300 - 400 - 500 и тд.
Так же можно поступить и с зачарованием: Player.setav enchanting 200 - 300 - 400 - 500 и тд.
Дополнительно можно использовать Эликсиры улучшения навыка:
"Кузнечное дело" (00039967) и "Зачарование" (00039В12) Чтоб повысить качество изделия.
Посмотреть профиль Sergeu

0
№:9 от ПризывательГроз
148935
| Гражданин | в 18:26 (26 Января 2017)
А как он будет совместим с "Реквием"?
Посмотреть профиль ПризывательГроз

0
№:8 от DragonOfLight
1497227
| Проверенный | в 16:35 (26 Января 2017)
Так-то оно неплохо,но ставить не буду.Просто сам использую моды на увеличение урона и уменьшение брони всех противников,и в итоге даже на средней сложности как мой ГГ почти любого стальной булавой плющит с пары-тройки ударов,так и они его с трёх-четырёх.Как по мне,так это интереснее чем выкручивать на высокие и либо заморачиваться с огромными цифрами,либо лупить каждого по 5 минут.
Посмотреть профиль DragonOfLight

+2
№:4 от tyman
1157562
| Проверенный | в 09:42 (26 Января 2017)
Всем доброго времени суток. Народ, в описании мода указанно, что этот мод создавался СПЕЦИАЛЬНО, для любителей усложнить игру, а именно для играющих с глобальными вар модами ;) ! Попробуйте поставить Deadly Monsters, Глобальный вар-мод, Скайрим для гигантов,  Fantasia, Странствующие Назгулы+еще 10 таких модов (всю сборку приводить естественно не буду) и поиграть ванильным оружием, даже с супер зельями на кузнечку и зачару unsure ! Если еще и настроить его в меню, то и с таким оружием от дракона или другого "бота" будешь долго бегать пока завалишь! Прошу прощения за длинный пост, старался объяснить свое мнение :)  .
Посмотреть профиль tyman

0
№:5 от trascer
331966
| Проверенный | в 11:37 (26 Января 2017)
Извиняйте !!!Ставил половину перечисленных Вами модов-играть трудно но не *смертельно*.Про бутылки писал так ради информации просто ,да и не растут бутылки на каждом кусту (если не зная где они МОГУТ появится)-это поиск иголки в стогу сена .А тут стационар -в одном месте и постоянно-только на какую ступень усиления совесть позволит поставить мод.
Посмотреть профиль trascer

0
№:6 от tyman
1157562
| Проверенный | в 13:58 (26 Января 2017)
Уважаемый  trascer   спорить с вами не хочу. Но попробуйте поставить не "половину перечисленных", а штук 10! У меня сейчас стоит 12 и все ползунки, кроме людей на 500 :D . Ваш мод, кстати неплохо привести название, а то таких модов много, тоже наверное реально усложняет игру. А вот мысль пришла, а попробуйте ради интереса поставить сборку вар-модов, если захотите скину в личку список, и ваш мод на зелья. А потом честно ответьте, пригодится вам Мечта-гнома кузнеца, или нет ;) ! Кстати я тоже писал, что выше 25-35, уже наверное станет читом.
Посмотреть профиль tyman

+2
№:7 от trascer
331966
| Проверенный | в 16:10 (26 Января 2017)
Мод на зелья Potion good mod -только мода уже нет (по поисковику не нашел).Да и я спорить не *любитель* :) .Ну а выживание ГГ зависит или от выносливости или от брони/оружия(если нет капа/предела параметров защиты/урона).Паралельно с модами на выживание/хард  ставлю мод на увелич урон -который увеличивает урон у всего что так или иначе наносит его(урон) :как по ГГ так и по мобам . Удачи и не превращайте игру в жизнь -она(жизнь) и так суровая :D .
Посмотреть профиль trascer

0
№:3 от borshchenko
1009133
| Проверенный | в 09:24 (26 Января 2017)
Странный мод ,а именно тем что заимев парочку свархзаточенных мечей все боты будут подать с одного удара  blush
Посмотреть профиль borshchenko

0
№:13 от valambar
317899
| Гражданин | в 18:45 (27 Января 2017)
А тогда в пару к этому моду надо будет добавить мод, в котором неписи тоже будут усиливать оружие и броню. Причем можно сделать, чтобы это выходило естественным путем - подошел к станку, усилил, причем если есть необходимые материалы.
Посмотреть профиль valambar

0
№:2 от trascer
331966
| Проверенный | в 06:31 (26 Января 2017)
Ну автору *респект и уважуха* good   . НО есть ведь мод на усиление всех *бутылок*(яды -эликсиры на поднятия навыка-лечилки и тд и тп)выпил  на 200% к кузнечеству и точи хоть до *дыр* весь шмот который добавлен или ЛОР .Про БАГ  можете не писать :когда создал на алхим столе бутылку на повыш. алхимии -выпил и создал выше зелие ---БАГ уже не работает давно (в последних версиях точно).При том бутылки можно только купить или найти с свойствами на * овер до**я * % к навыку.
Посмотреть профиль trascer

+5
№:1 от tyman
1157562
| Проверенный | в 23:58 (25 Января 2017)
Мастер, СПАСИБО!!!! good  good  good  Вот реально отличный мод, для тех кто играет с серьезными сборками вар-модов! Огромное спасибо!!!! :D  ok  Выскажу свое мнение, что последние три степени усиления могут стать читерскими, но это мой личный взгляд! Кому то может и маловато покажется lol ! Еще раз спасибо за ваши прекрасные моды!!!!
Посмотреть профиль tyman
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [255]
Fallout 4 [767]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4053]
TES IV: Oblivion [549]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1066]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [604]
Ведьмак 3 [95]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [67]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [524]
Магия [132]
Оружие [568]
Броня [381]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [141]
Предметы [101]
Квесты [118]
Компаньоны [237]
Существа [67]
Реплейсеры [585]
Анимации [29]
Графические модификации [113]
Интерфейс [42]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [441]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [76]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 612
Гостей: 357
Пользователей: 255




Вверх Вниз