Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Квесты





Skummel Sohu


Автор: Kongressman
Язык: Русский
Версия: 2.03
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 06 Января 2017 в 23:41
Просмотров: 2107 | Загрузок: 473 | Комментарии: 12

Понравилось: 18 пользователям


Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...
 
Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.
 
Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?
 
Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?
Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
  • небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
  • 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
  • 14 квестов
  • около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
  • множество новой музыки и звуков окружения
  • дом для игрока, который еще предстоит обустроить
  • еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть
 
В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня.
 
Как начать:
Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом можно найти книгу с подсказками по прохождению квестов первой версии мода, она оформлена в виде вопрос-ответ.
При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!
 
На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В вашей комнате в таверне деревни на бочке появится письмо, прочитав его вы получите последний квест. В ReadMe вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.
На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.
 
Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!
Роли озвучивали:
Delete
FoxyMix Ксюша
Gkalian
Jack Frost
Silver Tatsu
werr
Артём "Darknelor" Портнов
Благодарный Валера
Егор Резниченко
Мэг Шустер
Стонос Сан
Хисимэль    
Эдуард "GoodNatured" Сухарев
Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR): 
- Blade
- !sTaR
- Валерыч 
- }{uMepa
- Kertax

Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.

Требования: Skyrim Special Edition 1.3.9.0.8 или выше
Существует SLE-версия мода.

Совместимость и проблемы: 
Если после установки модификации на SSE-версию в игре в некоторых местах русские буквы превратились в нечитаемые знаки, вам нужно перестать использовать string-файлы игры в кодировке CP1251, которые находятся в Data/Strings.
Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!
 
Установка: 
Скопировать папку Data из архива в папку со Skyrim SE и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp
 
Обновление версии 2.0 и выше:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.
 
Обновление версии ранее 2.0:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.
 
Удаление:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.
 
Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!

Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте.
 
 
Что нового в версии 2.03?
  • добавлена SSE-версия в кодировке UTF-8;
  • во время последнего квеста исправлена ошибка атмосферности;
  • теперь режим боя в шахте не помешает Реяду начать свою сцену;
  • соли для окраски свеч убраны из списков дропа;
  • новая боевая музыка теперь играет только в локациях мода;
  • красные призраки теперь считаются нежитью и не кровоточат;
  • сон в доме Далекой заводи дает эффект Хорошего отдыха;
  • хранилища в доме открываются быстрее и у каждого появился звуковой эффект;
  • в доме можно улучшить кровать;
  • в доме можно установить святилище одного из богов;
  • хранилище «Книги» разделено на книги, рецепты, записки и дневники;
  • хранилище «Доспехи» разделено на легкую и тяжелую броню;
  • хранилище «Оружие» разделено на посохи, дальнобойное, одноручное и двуручное оружие.











Скриншоты (больше):


Теги: Остров, деревня, skummel sohu, квесты, Skyrim, Аргониане, болота, поселение, топи


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 12

0
№:12 от merkaba
1279258
| Проверенный | в 03:13 (18 Марта 2017)
Что понравилось:
1. Атмосфера
2. Дизайн локаций
3. Сюжет.

Тут придраться практически не к чему, отлично сделано.

Что не понравилось:

1. Озвучка (и я не про качество записи, студия не у всех есть, а про то, что аргониане так не разговаривают, где шшшшипящшие ззззссвуки? Женские персонажи ещё как-то стараются, а вот мужские - просто однообразно проговаривают текст)
2. Мат в той же озвучке
3. Периодическое несоответствие фраз NPC и субтитров.

В целом круто, спасибо за мод и двигайтесь дальше :)
Посмотреть профиль merkaba

+1
№:11 от Воробьенок
918580
| Гражданин | в 22:04 (19 Января 2017)
Спасибо за обновление! Любимый квестовый мод-очень без него скучала в SSE ^_^  good
Посмотреть профиль Воробьенок

0
№:9 от fox21987
1073290
| Проверенный | в 22:44 (17 Января 2017)
что значить активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm можно по подробней! а то в меня не запускаеться может я что та не так понял!
Посмотреть профиль fox21987

0
№:10 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 23:17 (17 Января 2017)
Посмотри какой-нибудь гайд по установке модов для SE. Или используй Nexus Mod Manager, с ним проблем не будет.
Проверь, чтобы версия игры соответствовала требуемой 1.3.9.0.8 или была старше.
Посмотреть профиль Kongressman

0
№:6 от mikhail05
1040000
| Гражданин | в 16:17 (11 Января 2017)
А у уважаемого Kongressman'а и др. "сенаторов" нет планов на перевод других квестов (прежде всего больших и известных)? А то с квестами для SE пока очень плохо! Только на modgames.net есть пяток собственно квестов и все :(
Посмотреть профиль mikhail05

0
№:7 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 16:32 (11 Января 2017)
Ничего другого не перевожу - занимаюсь только своими модификациями.
Посмотреть профиль Kongressman

0
№:8 от mikhail05
1040000
| Гражданин | в 16:35 (11 Января 2017)
Жалко :(
Посмотреть профиль mikhail05

0
№:4 от maxim73871
1483457
|Пользователь | в 21:42 (07 Января 2017)
Антивирус не пускает
Посмотреть профиль maxim73871

0
№:5 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 21:52 (07 Января 2017)
Беда! Спасибо, что сообщил. Еще бы рассказал что за антивирус, куда не пускает и почему, тогда можно было бы что-то подумать.
А так - ты просто поделился с нами своими не очень понятными новостями.
Посмотреть профиль Kongressman

0
№:2 от Ribellion
1445006
| Проверенный | в 11:10 (07 Января 2017)
Спасибо за новый квест, а 101Bugs - для обычной версии, на SSE надо переводить (ну или Англоязычную ставить) названия новой живности...
Посмотреть профиль Ribellion

0
№:1 от GOhardrock
70534
| Гражданин | в 08:23 (07 Января 2017)
Прошу прощения, что же это за "ошибка атмосферности" была исправлена в последнем квесте? Автор просто заинтриговал таким словооборотом >.>
Посмотреть профиль GOhardrock

+1
№:3 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 13:26 (07 Января 2017)
Во время последнего квеста на острове было слишком радостно, хотя должно было быть наоборот)
Посмотреть профиль Kongressman
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [258]
Fallout 4 [761]
TES V: Skyrim [4042]
TES IV: Oblivion [550]
Fallout: New Vegas [2132]
Fallout 3 [1064]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Origins [592]
Ведьмак 3 [76]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [66]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [5]
Броня [9]
Броня для CBBE/UNP/LB [6]
Глобальные [5]
Геймплей [40]
Графика [10]
Дома [13]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [5]
Квесты [13]
Компаньоны [4]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [6]
Оружие [14]
Патчи и исправления [8]
Персонажи [8]
Предметы [12]
Производительность [3]
Реплейсеры [8]
Реплейсеры тел [3]
Расы и внешность [10]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 663
Гостей: 274
Пользователей: 389




Вверх Вниз