Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Квесты





Clockwork/Часовой механизм


Автор: Antistar
Автор перевода: Rodion007
Язык: Русский
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 11 Декабря 2016 в 12:08 | Отредактировано:
Просмотров: 8638 | Загрузок: 942 | Комментарии: 25

Понравилось: 34 пользователям


Описание

 
Случайная встреча в дебрях Скайрима отправляет вас в Заводной замок, который находится высоко в горах Велоти, на границе между Скайримом и Морровиндом. Изолированный и забытый Заводной замок не видел ни одной живой души в течение сотен лет, а может быть больше... но он по-прежнему обитаем. Чтобы добраться до него, вам придется пройти древние тоннели под горой, недавно обнаруженные, из-за оползней. Какие-то странные вещи творятся в туннелях.
"Замок Хлодовец" начал был построен около двухсот лет назад, невероятно успешной семьей купцов на вершине горы. Хозяин, вдохновленный технологиями двемеров построил всевозможные удобства и технику по всему замку, после чего люди и стали называть его дом "Заводной замок".
Что же случилось с семьей? Кто же сейчас проживает в замке? Откуда появились все эти удивительные паровые технологии? Почему существо в тоннелях следует за вами? Ответы на эти вопросы и другие, вы можете узнать, играя в этот мод.
Часовой механизм -это квестовая модификая для Скайрим. Она добавляет многофункциональный дом для игрока, а также квест связанный с ним.
Видеопрохождение от VitekBoroda(Borodulkin)
Возможны спойлеры!

Что вы можете найти в заводном замке? 

  • Это (небольшое) дополнение, добавляющее приключения на примерно 6 часов игры.
  • Четыре линии основных квестов.
  • Пара побочных квестов.
  • Два огромных многоэтажных подземелья, для исследования.
  • Новые НПС и типы врагов.
  • Более шести сотен строк диалогов.
 И в центре всего этого - уникальный, красивый и загадочный Заводной замок. Замок и его возможности открываются по мере прохождения квестов. Вот небольшой список его основных особенностей и помещений:
 
  Главный Зал
- Центральное помещение, через которое можно попасть в остальные крупные части замка.
- Смежный обеденный зал на десять мест.
- Совмещенный с кухней. Тут находиться хранилище для продуктов, пневматическое хранилище, доступ к воде, предметы для готовки еды.
 
 Хозяйская спальня
- Тут есть мебель для отдыха, сундуки, шкафы для хранения ваших предметов.
- Прилегающая ванная комната с душем, водопроводом, простым водонагревателем, гардероб, туалет и раковина.
 
  Комната путешествий
- Большой зал в подвале, содержащий Машину путешествий.
- Машина путешествий может телепортировать вас к любому крупному городу Скайрима, также вернуть вас обратно, если вы воспользовались заклинанием возврата в замок.
- Кнопки на металлической рельефной карте Скайрима позволяют настроить пункты назначения для машины.
-  Заклинание «Возврат в Заводной замок» не будет работать, когда вы в бою, или там, где не работает быстрое путешествие.
 
   Мастерская
-  Каменная комната, где вы можете создавать оружие и броню.
- Содержит кузницу, точильный камень, плавильню, верстак, дубильню и.лесопилку.
- Весы используются для сортировки необходимых для крафта, предметов.
 
  Магическая студия
- Частично библиотека, частично комната для зачарования и варева зелий
- Тут находится алхимическая лаборатория, пентаграмма душ и стол для зачарования посохов (после открытия на Солстхейме).
- Весы используются для сортировки алхимических ингредиентов и камней душ в соседние шкафы для образцов.
- Корзина используется для сортировки книг в алфавитном порядке в промаркированные книжные шкафы. (От переводчика: сортируется по англ. алфавиту, т.к. мод не поддерживает русский алфавит)
- Винтовая лестница, ведущая к стеклянному саду.
 
 Стеклянный сад
- Большой террариум на крыше, полный растений, для сбора алхимических ингредиентов (или еды).
 
 Арсенал
- Зал, предназначенный для хранения и демонстрации оружия, брони и других артефактов.
- Много манекенов, подставок для оружия, витрин и т. д.
- Подставки для масок драконьих жрецов, когтей дракона.
- Включает в себя музей, который автоматически заполняется интересными предметами, после завершения квестов Скайрима.
 
Жилые Помещения
- Жилые комнаты для тех, кто не является хозяевами замка.
- Можно заселить до шести детей после установки соответствующего мода.
- Большой зал для важных гостей.
- Общежития для слуг и охранников.
- Прачечная с проточной водой, общая ванная комната и туалет.
 
Часы
- Вы их обнаружите в разных частях замка, есть большие и маленькие варианты.
- Крупные часы отображают текущие игровые минуты, часы, день недели, день месяца, месяцы, а также имеет крутящуюся пластину отображающую день и ночь.
- Маленькие просто показывают текущие в игре часы и минуты, вместе с вращающейся пластиной, отображающей день/ночь.
- Все часы звонят каждый час.
 
Пневматические станции
- Одно единое хранилище.
- Позволяет быстро передавать предметы от одной станции к другой.
- Ручная или автоматическая (по убыванию) сортировка.
- Без меню, просто кнопки с рисунками.
 
Картины
- Висят в большинстве частей замка, каждая имеет табличку с именем автора и названием картины
- Это реальные картины классических художников, но собранные в стиле Скайрима.
 
Музыкальные Шкатулки
- Обнаружите после прохождения, определенного квеста в нескольких частях дома.
  

Совместимость: 

- Автоматическая поддержка; не требуется никаких патчей.
- Поддерживает все то, что поддерживает версия для оригинального Скайрима.
 
Купание в Скайриме
- Вы можете принимать ванну или душ.
- Обратите внимание, что любое купание в ванной дает вам эффект чистоты.
 
Поддержка мода Imps More Complex Needs (IMCN)
- В замке можно пить/собирать воду из-под крана.
- Пища размещается по бочкам в холодильной камере на кухне, чтобы не испортить еду.
 
Поддержка мода iNeed - Food Water and Sleep
- В замке можно пить/собирать воду из-под крана.
 
Поддержка мода Multiple Adoptions
- Позволяет переместить свою семью в Заводной замок.
 
SkyUI/MCM
- Мод содержит меню МСМ, для настроек пары функций.
- Не доступно, если отсутствует SkyUI.
- Смотрите раздел настроек мода на странице, если хотите узнать про эти опции.
 
Поддержка Unlimited Bookshelves (Бесконечные книжные полки)
-Пустые интерактивные книжные шкафы поддерживают этот мод.
 

Начало и особенности игры

 
Квест стартует со случайного события (если точно, то на вас должен напасть человек по имени Исидор, если этого не произошло по какой-то причине или просто не хотите ждать, то ищите маркер у Откоса Крэгвеллоу), когда ваш персонаж выше 5-го уровня. Вы также можете сразу отправится к месту, чтобы запустить квест (даже если ваш персонаж не достиг 5-го уровня)
 
После того, как вы войдете в туннеле вы не сможете покинуть локацию, пока не пройдете квест. Вы также не сможете взять с собой любых спутников. Если у вас есть спутник, которого можно призвать, то лучше оставить его. В любом случае, мод будет работать, но некоторые сцены будут выглядеть неправильно или странно. Для большего погружения лучше идти в одиночку.

Мод включает в себя меню МСМ с несколькими вариантами. Они могут показаться небольшим спойлером, поэтому лучше не заглядывать туда пока не пройдете квест, только если есть проблемы.
На момент создания данного мода отсутствует само МСМ меню для SSE, однако, можно настроить мод через консоль. Сделайте резервное сохранение перед настройкой этих опций.

Настройка опций МСМ меню

Recall Spell Fast-travel Check/Совместимость заклинания «Возврат в замок» с быстрыми путешествиями 
По умолчанию заклинание "Возврат в Заводной замок" не работает если у вас не работает быстрое путешествие. (Когда в бою или если вы используете мод отключающий БП). Отключите эту проверку, если у вас не работает заклинание.
Отключение этой опции не рекомендуется, так как она может сломать квесты. По умолчанию включено. Настройка через консоль:
CLWMCM01FastTravelCheck01GLOB to xгде x это значение 0 – откл., 1 – вкл.
 
Gilded Recovery Time/Время восстановления золотых. Определяет, как быстро восстанут золотые.
Примечание: Уже побежденные золотые будут использовать предыдущее значение.
Установка на 0 отключает эту функцию. По умол: 3 часа.
set CLWMCM01GildedDownedSliderGLOB to x
Где х – время восстановления (в часах), а 0 – откл.
 
Glass Garden Regrowth Time/Время роста растений. Определяет, как быстро будут расти растения в Стеклянном саду.
Примечание: Изменение этого значения приведет к пересчету от текущего времени.
По умолчанию: 3 дня.
 
set CLWMCM01GardenRespawnSliderGLOB to x
Где х – кол-во дней.
 
Вопросы и ответы:
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
В) Эй, на скриншотах есть водопроводы. Я не уверен в викторианском ли это стиле. Это лорно?
О) Ну это много значит для меня. Не вдаваясь в спойлеры, эстетичность и устройства в замке подробно описаны в истории мода. В общем, это двемерские технологии, все основано на них, замок состоит из механизмов, его даже прозвали «заводным».
 
В) Но все же я не думаю, что это вписывается в атмосферу Скайрима.
О) На самом деле и не должен. Это контрастное "цивилизованное" в викторианском стиле под влиянием дикой зимы Скайрима. Заводной замок и его особенности в основном происходят из далеких провинций Тамриэля.
 
В) А что о тех электрических настенных и потолочных светильниках?
О) Они не электрические, хотя так и выглядят на скриншотах. Это газовые лампы, похожие на те, что в двемерских руинах.
 
В) Я могу узнать что-то о неизвестных мне особенностях мода?
О) Конечно, если хотите. Вы найдете ссылки на пасхалки на здесь на странице о моде или можете узнать подробности из моего интервью.
 
В) Почему нет авто-сортировки оружия и брони для арсенала?
О) Я сначала хотел это добавить, но потом понял, что это будет раздражать, когда с вас по нажатию кнопки перемещается все оружие и броня и передумал.
 
В) Как я могу переместить свою семью в Заводной замок?
О) Как ранее говорилось в разделе поддерживаемых модов, это требует мода для усыновления. Вам нужно использовать "благословение дома" (способность, добавляемый модом) внутри заводного замка, и вы сможете перевести свою семью.
 
В) Что-то не работает должным образом после обновления квеста.
О) Это происходит не у всех, к сожалению, Скайриму тяжело прогрузить множество скриптов. Все, что вы можете сделать, если это случится с вами, то это загрузить ранее сохранение и попробовать снова. Пожалуйста, см. в разделе известные проблемы для получения дополнительной информации.
 
В) Куда мне отправиться, чтобы запустить квест Заводного замка, без необходимости ждать случайного события? (НЕБОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР)
О) Идите к Откосу Крэгвеллоу в Истмарке, чуть дальше найдете проход (На юго-восток от Виндхельма).

Примечание: Версия 1.0 для SSE идентична версии 1.0.3 для SLE

Внимание к установке:

Так как автор разрешает перевод только esp-файла, в нижней ссылке вы найдете только esp-файл.
Скачайте сначала с nexusmods (знаю неудобно...)

Установка: Установите файлы с оригинальной страницы мода, затем скачайте русифицированный esp-файл в самой нижней ссылке внизу и замените оригинальный файлик в папке Data, в директории игры.

Удаление: Удалите файлы из папки Data или удалите его через ваш мод-менеджер.

Зеркало для рус.esp на Яндекс.диск
и не забудьте поставить лайк автору мода (endorse), если вам понравилось...
 










Скриншоты | Images (больше):


Теги: дом, Clockwork, двемеры, замок, часовой механизм


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 25

0
№:25 от Kotofej
1522364
| Проверенный | в 13:18 (08 Марта 2017)
Спасите мои нервы. Где в арсенале шкатулка бесячья? Меня уже трясет от этой "музыки".
Посмотреть профиль Kotofej

0
№:24 от Vladimir1980
172050
| Проверенный | в 20:24 (20 Января 2017)
В общем разобрался , в чём дело было . Косяк был со стороны нексуса . В первый раз , когда я скачал оттуда мод , в архиве отсутствовал файл Textures.bsa . Были только Clockwork.bsa , Clockwork.esp и Clockwork_readme.txt . Сейчас скачал мод по новой и в архиве есть недостающий файл . Установил - играю . Всё нормально , вопрос снят .
Кстати архив , который я скачал сейчас , весит 290 мб . В первый раз был 337 мб , хоть и отсутствовал один файл . Вот такие чудеса бывают на нексусе .
Посмотреть профиль Vladimir1980

0
№:23 от Vladimir1980
172050
| Проверенный | в 02:07 (19 Января 2017)
Забавная штука получилась у меня с этим модом . В первый раз невнимательно прочитал описание мода и скачал ТОЛЬКО файл с этого сайта . В игре на меня напал Исидор , я его убил , но естественно ни записки , ни квеста не было с него . Но это ладно , сам виноват . 
Теперь о главном - скачал с нексуса оригинальный мод (337 мб) , там три файла bsa , esp и txt . Кидаю bsa и esp в папку Data . Скачиваю с этого сайта мод (1,96 мб) , там один файл esp . Кидаю его в папку Data , соглашаюсь на замену . Запускаю лаунчер игры , нажимаю кнопку "Играть" и... ничего не происходит . Игра не запускается . Удаляю файлы bsa и esp этого мода - игра нормально запускается . 
В чём может быть проблема ?
Посмотреть профиль Vladimir1980

0
№:19 от Rodion007
846005
| Локализатор | в 20:04 (01 Января 2017)
Добавил видео от Borodulkin, немного подправил перевод, в принципе ничего нового
Посмотреть профиль Rodion007

0
№:18 от Grindcore95
557614
| Проверенный | в 18:57 (01 Января 2017)
Whiteriver3003, вы не разобрались,как убрать вылет с ЛБ? unsure
Посмотреть профиль Grindcore95

0
№:21 от AlexTa
764985
| Гражданин | в 21:10 (01 Января 2017)
В каких случаях у вас были вылеты? У меня были при подходе к бочкам в замке и при подходе к убитым Позолоченным, но я не связываю это с LB.
Посмотреть профиль AlexTa

0
№:22 от Grindcore95
557614
| Проверенный | в 21:26 (01 Января 2017)
При подходе к девушке-призраку зависало,удалила ее консолью,потом на каком-то повороте каждый раз зависает,ничего не могу с этим поделать :(
Посмотреть профиль Grindcore95

0
№:13 от piligrimra
139646
| Гражданин | в 20:29 (21 Декабря 2016)
что обновилось и как обновлять? сносить и новая установка или накатом?
Посмотреть профиль piligrimra

+1
№:14 от Rodion007
846005
| Локализатор | в 22:52 (21 Декабря 2016)
Просто поправил перевод в некоторых местах, необязательно переустанавливать
Посмотреть профиль Rodion007

0
№:12 от NameAV
1144997
| Проверенный | в 18:27 (19 Декабря 2016)
Цитата Whiteriver3003;9 ()
А мне мод пришлось снести, даже не увидев самого замка. В некоторых местах подземелья всё просто висло намертво, так что приходилось закрывать Скайрим через диспетчер задач. Совет из описания касательно "более ранних сейвов" ситуацию не изменил. Жаль, конечно, но ну его, я не мазохистка, постоянно пытаться пробежать "точки зависания" с надеждой на "вдруг вот теперь повезет". Даже не знаю, что не так, сам по себе Спешл Едишн ещё ни разу ничего подобного не выкинул. Короче, заценить мод так и не удалось, не знаю уж, мой ли косяк или авторский

Я тоже не могу пройти подземелье, как только встречаю призрака - вылет на рабочий стол! Считаю, что это конфликт реплейсеров тел, у меня All Lady Body v1.5.2 + DEM. Что использовал автор не знаю, скорее всего UNP... Нужна адаптация мода под All Lady Body v1.5.2
Посмотреть профиль NameAV

0
№:16 от Whiteriver3003
1458156
| Проверенный | в 01:25 (22 Декабря 2016)
Вот, да, идея, которая мне в голову не пришла. Тоже ведь стоит ЛБ, наверно, с ним мод и не дружит. Придется копаться в кс, назначать духу нужное тело. Спасибо вам за подсказку
Посмотреть профиль Whiteriver3003

+1
№:17 от Finz0r
283755
| Проверенный | в 02:06 (22 Декабря 2016)
Кстати он не дружит не только с этим модом. Мертвое зависание у меня было и на парочке оригинальных персонажей, и на почти абсолютно всех, у которых есть "живое тело"(проще говоря, все компаньоны-люди) новых NPC из других модов. Тоже стоит LB.
Посмотреть профиль Finz0r

0
№:20 от AlexTa
764985
| Гражданин | в 21:08 (01 Января 2017)
У меня установлены LB и DEM - ничего не зависало. На видео в прохождении ГГ тоже DEM - не было зависаний. Правда у меня были вылеты при подходе к контерйнерам-бочкам в замке.
Посмотреть профиль AlexTa

+2
№:10 от asket0
854848
| Проверенный | в 09:19 (15 Декабря 2016)
Хороший мод, с хорошей атмосферой. Спасибо переводчику-локализатору и автору за маленькое приключение.
Посмотреть профиль asket0

+1
№:9 от Whiteriver3003
1458156
| Проверенный | в 05:48 (15 Декабря 2016)
А мне мод пришлось снести, даже не увидев самого замка. В некоторых местах подземелья всё просто висло намертво, так что приходилось закрывать Скайрим через диспетчер задач. Совет из описания касательно "более ранних сейвов" ситуацию не изменил. Жаль, конечно, но ну его, я не мазохистка, постоянно пытаться пробежать "точки зависания" с надеждой на "вдруг вот теперь повезет". Даже не знаю, что не так, сам по себе Спешл Едишн ещё ни разу ничего подобного не выкинул. Короче, заценить мод так и не удалось, не знаю уж, мой ли косяк или авторский
Посмотреть профиль Whiteriver3003

+1
№:11 от dzumm
141038
| Проверенный | в 13:02 (15 Декабря 2016)
у меня тоже зависает, пока боремся
Посмотреть профиль dzumm

0
№:15 от Finz0r
283755
| Проверенный | в 00:08 (22 Декабря 2016)
Решение которое помогало мне(пройти без последствий), это не смотреть на "объект зависания"(даже через стены), в моем случае это почти всегда был призрак, и один раз скелеты. В финальном сражении тоже не смотреть. Увы только так я прошел.
Посмотреть профиль Finz0r

+1
№:8 от Necronominicon
1456544
|Пользователь | в 23:08 (12 Декабря 2016)
Мод замечательный. В отличие от предыдущего оратора мне очень не понравился квест обретения замка. Сам замок вначале впечатления не произвел, но побегав по нему оценил и проделанную работу, и удобство, и уют, и все необходимое. В общем мод из разряда "должно быть у каждого". Качайте - не пожалеете. Спасибо автору мода и переводчику
Посмотреть профиль Necronominicon

+2
№:7 от vladik2028113
448613
| Проверенный | в 22:24 (12 Декабря 2016)
Квест и процесс "получения" дома просто потрясающи. Но сам дом кажется каким-то пустым, грязным и пыльным. Многие вещи не "прикреплены" к дом, из-за чего по полу всегда будут разбросаны кувшины, вазы, цветы, тарелки и т.п. Дворецкий убираться отказывается, только убрать/снова повесить(?) паутину и заклеить/ободрать(?!) обои. Задумка с пневматическими станциями очень практична и интересна. Не хватает стойки парагонов в арсенале ( мб проглядел ). Музыкальная шкатулка просто космос, мелодия западает в голову и создаёт атмосферу.  В целом - здорово. Спасибо переводчикам, +. good
Посмотреть профиль vladik2028113

+3
№:4 от piligrimra
139646
| Гражданин | в 00:19 (12 Декабря 2016)
мод только начал но ощущения суперские. да он своеобразный но сама атмасфера создаваемая им просто , гляну как дальше, проблем технических нарушений не заметил...тестим
дальше,всем удачной игры!!!Благодарю афтара и локализаторов!
Посмотреть профиль piligrimra

0
№:2 от EverFT
1443576
| Проверенный | в 18:15 (11 Декабря 2016)
Когда будет мод на SE, чтоб вместо драконов летали паровозы ?
Посмотреть профиль EverFT

+1
№:1 от feadior
399486
| Проверенный | в 13:57 (11 Декабря 2016)
вот на фига викторианский стиль потерялся в Скайриме
Посмотреть профиль feadior

+3
№:3 от ABuT
367374
| Проверенный | в 20:18 (11 Декабря 2016)
"У каждого свой Скайрим"
Это девиз многих моддеров. Видимо, автор считает, что мод вполне вписывается в чью-то игру по концепции  "дверемеры-пар" и викторианская эпоха, паровые машины и т.д. Викторианский стимпанк :D
Посмотреть профиль ABuT

+3
№:5 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 04:38 (12 Декабря 2016)
вы бы описание хоть почитали.
Во-первых, замок не в Скайриме.
Во-вторых, строил его человек из Хай-Рока, естественно в бретонском стиле. Почти каждая нация, раса в Тамриеле имеет свой реальный прототип. Известно, например, что архитектура редгардов близка к исламской. Что мешает жителям Даггерфолла, Вейреста и других городов провинции строить в викторианском или георгианском стиле - лично мне непонятно.
Но если вам не нравится, лучше пройдите мимо этого мода. Играйте в "Вилью" - там особо думать не надо - не все, конечно, лорно, зато все просто.
Посмотреть профиль Mihey1977

0
№:6 от feadior
399486
| Проверенный | в 05:33 (12 Декабря 2016)
Вилья как раз таки Лорная абсолютно ннапарница! жду не дождусь ее перевода на новую редакцию!
Посмотреть профиль feadior
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [260]
Fallout 4 [778]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4081]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2131]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [612]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [5]
Броня [9]
Броня для CBBE/UNP/LB [6]
Глобальные [6]
Геймплей [41]
Графика [10]
Дома [12]
Звуки и аудио [3]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [5]
Квесты [13]
Компаньоны [4]
Магия [6]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [6]
Оружие [16]
Патчи и исправления [7]
Персонажи [8]
Предметы [11]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [5]
Расы и внешность [10]
Существа [9]
Читерские предметы / Прочее [5]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 384
Гостей: 210
Пользователей: 174




Вверх Вниз