Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Глобальные





Наследие Драконорожденного (Speсial Edition) / Legacy of the Dragonborn SSE


Автор: Pickysaurus
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 3.01 | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.


Добавлено: 18 Сентября 2017 в 18:58
Отредактировано: | Обновлено до v 3.01
Просмотров: 6303 | Загрузок: 658 | Комментарии: 67

Понравилось: 36 пользователям






 

Описание:


«Наследие Драконорожденного» погрузит Вас в мир пророчеств, мифов и легенд Тамриэля. Исследуя забытые предания, попытайтесь отыскать реликвии семи драконорожденных прошлых эпох, чтобы восстановить некогда разрушенный Амулет Королей и получить благословение Акатоша.

Модификация добавляет в игру полнофункциональный музей в Солитьюде, рядом с Синим Дворцом, в котором есть место, как для уникальных предметов, так и для обычных, но заслуживающих внимания. Заполнять музей экспонатами предстоит именно Вам, и в этом Вам поможет смотритель музея, который будет периодически выдавать задания по поискам той или иной реликвии. Также при музее находится жилое крыло с возможностью проживания главного героя со всей семьёй. Музей будут посещать как простые жители, так и меценаты, вносящие свои скромные пожертвования на развитие музея.

Со временем смотритель предложит создать новую гильдию – Общество Исследователей, с целью поиска древних реликвий. Вам выпадет честь лично построить здание гильдии, возглавить её и завербовать новых членов, каждого со своей уникальной предысторией и специфическими способностями. Занимайтесь вместе с ними раскопками древних руин и исследованием заброшенных подземелий, чтобы добыть новые экспонаты для музея.


 

Особенности:

  •   Галерея Драконорожденного – большое здание музея, расположенное в Солитьюде рядом с Синим Дворцом. В нём располагается более 3000 витрин для демонстрации как ванильных уникальных предметов, так и предметов, добавляемых другими поддерживаемыми модами. В музее присутствуют тематические залы посвящённые давно исчезнувшим расам (фалмерской, двемерской и древней нордской), дикой природе Скайрима, даэдрическим артефактам и разным уникальным реликвиям, которые будут попадаться Вам в путешествиях.
  •   Библиотека – На первом этаже выставлены на витринах наиболее уникальные книги, на втором этаже расположены шкафы  с сортировкой по алфавиту, на третьем этаже находится читальное кресло, сев в которое можно получить доступ к любой книге библиотеки.
  •  Арсенал, состоящий из пяти оружейных залов со множеством манекенов.
  •  Жилая зона – после того, как Вы согласитесь принять участие в поисках экспонатов для музея, куратор предоставит Вам доступ в жилые помещения, оборудованные всем, что Вам только может понадобиться. Мастерская снабжена множеством различных рабочих станций и отдельными хранилищами для каждого вида материалов (руда, слитки, камни душ, кожи, ингредиенты и т.д.).  Присутствует система автоматического распределения материалов для крафта и продуктов по соответствующим хранилищам.
  •  Система подачи припасов – интеллектуальная система крафта, автоматически подающая материалы и ингредиенты из хранилищ при активации какой-либо рабочей станции,  и возвращающая их обратно по окончании работы. Кроме того добавлено заклинание, позволяющее получить удалённый доступ к хранилищам припасов из любого места Тамриэля.
  •  Сотни новых реликвий – Legacy добавляет в игру огромное количество разнообразных коллекционных предметов, которые Вам предстоит отыскать.
  •  Многосоставная квестовая линия, в процессе которой Вы узнаете тайны драконорожденных, предшествующих Вам, найдёте принадлежащие им реликвии, и даже встретитесь лицом к лицу с Акатошем! Её  прохождение органично переплетается с другими большими и малыми квестами из оригинальной игры.
  •  Гильдия Исследователей – Вам предстоит основать новую гильдию, построить штаб-квартиру, набрать для неё участников, участвовать в экспедициях по раскопкам древних руин.
  •  Автоматическое размещение реликвий и уникальных предметов на витринах. Чтобы не тратить кучу времени на поиски витрины для нового сокровища, воспользуйтесь находящейся в рабочем кабинете куратора распределительной станцией. Она автоматически удалит из Вашего инвентаря все предметы, попадающие под категорию «экспонат» и разместит их на соответствующих витринах.
  •  Создание копий – позволяет выставлять в музее даже те предметы, которые Вам придётся отдать в ходе прохождения какого-либо квеста. Или выставить в музее копию, а оригиналом пользоваться самому.
  •  Новые археологические навыки. В процессе раскопок Вы будете получать очки навыков археологии, которые сможете потратить на получение новых перков.

И ещё много нового и интересного…


 

Интегрированные моды:

Нижеперечисленные моды уже включены в «Наследие» и не нуждаются в установке. Если они у Вас уже установлены, отключите их.


 

Поддерживаемые моды:

Нижеперечисленные моды имеют полную поддержку данной модификации. Установка и запуск этих модов приведёт к автоматическому изменению «Наследия», заключающемуся в добавлении определённого контента без необходимости установки патчей совместимости.


 


Поддерживаемые моды требующие патчи совместимости:


 
 

Отличия от версии  Skyrim Legendary Edition (Classic Skyrim):
 

  • Удалён мод Moonpath to Elsweyr. Теперь его нужно устанавливать отдельно.
  • Удалена поддержка модов Mad Masker и Immersive College of Winterhold, так как отсутствуют их версии для SSE.
  • Распределительные станции теперь не могут игнорировать предметы из инвентаря помеченные как «избранное» (Исправляется установкой SKSE64).
  • Читальное кресло теперь требует вручную открывать инвентарь для чтения книг.
  • Тележка для хлама теперь не может определять имеет ли предмет зачарование, поэтому будет продавать все предметы по базовой стоимости.
  • Двемерский компас не сможет запоминать название сохранённых мест, но продолжит телепортировать к ним. (Исправляется установкой SKSE64).
  • Кузница Карагаса теперь клонирует предметы в обмен на заполненный чёрный камень душ.
  • Оружие Древних Языков теперь повышает свои характеристики не каждые 5 уровней, а на уровнях 20, 40, 60, 80.
  • Шкаф Довакина больше не сможет автоматически запоминать одетую на Вас экипировку. Теперь придётся заполнять ящики вручную.
 
Требования:

Для работы некоторых функций мода необходим установленный SKSE64 (Skyrim Script Extender)

 

Установка:

Поместите содержимое скаченного архива в папку Data с установленной игрой. Подключите в лаунчере.

После установки мода, скачайте и установите (при необходимости) пакеты патчей совместимости.


Пакет патчей совместимости v3.00:   СКАЧАТЬ (13,0 Мб)



Обновление:

Скачайте архив с новой версией и поместите его содержимое в папку Data с установленной игрой, согласитесь на замену файлов.


Для обеспечения стабильной работы мода, после обновления с версий 2,хх необходимо сделать очистку сохранения.  Инструкция

 


Скрипты, подлежащие чистке:
dbm_perkresetscript 
dbm_qf_dbm_mcmmenu_0513873c 
dbm__qf__052bcd1f 
DBM_PrepStationScript2 
dbm_jewelrydisplayscript 
DBM_QF_DBM_AetheriumFormHandl_07125D65 
DBM_QF_DBM_MoonpathsSMHandler_0568EDEA 
dbm_qf__05415130    (Если установлен Helgen Reborn)
dbm_qf__05475eaf     (Если установлен 
The Gray Cowl of Noctural)
dbm_qf__058c4e8f     (Если установлен Wheels of Lull)
dbm_qf__054fa909     (Если установлен Falskaar )
dbm__qf__05392e1f   (Если установлен 
The Forgotten City)
dbm_qf__054c74b4    (Если установлен Wyrmstooth) 
DBM__QF__056C1A7C (Если установлен Thane Weapons Reborn)
DBM_QF_DBM_ArtifactsofSkyrimS_0565838D 
DBM_QF_DBM_RavenGateSMHandler_0506EBB9 
dbm__qf_dbm_mwlhandler_05085399 
DBM_KegScript 
DBM_PF__055AA4D8 
dbm_qf_dbm_airshipquest_0537bf20 
DBM_ExplorationEnableScript 
DBM_ArmorDisplay 
DBMWeaponDisplay 
DBM_TonalMuseumDisplay 
DBM_CompassScript 
DBM_TransmuteScript 
DBM_TransmuteScript2 
_DC_ClosetDressScript 
_DC_ClosetSortScript 
_LC_outfit 
_LC_outfitS 
DBM_ReadingChairScript 
DBM_BookSortScript



Дополнительно:
 

-- Альтернативный старт - Охотник за реликвиями / Relic Hunter

С помощью этого дополнения и мода Alternate Start Live Another Life можно начать игру от лица главы Гильдии Исследователей. Сюжет начинается на месте небольших раскопок акавирских руин. В вашем распоряжении сразу имеются несколько исследовательских инструментов для облегчения нахождения артефактов. Штаб-квартира Гильдии уже построена и все члены Гильдии уже завербованы.

Дополнение предоставляет:

  • Двемерский компас (в начале игры)
  • Секстант Шнайдера (в начале игры)
  • Бездонный рюкзак Диано (в начале игры)
  • Инстументы Альваро (в начале игры)
  • Доспехи Исследователей (лёгкие или тяжёлые)
  • Построенная штаб-квартира Гильдии Исследователей
  • Полный штат членов Гильдии
  • Новое небольшое подземелье при старте игры
  • Новую реликвию для музея

Квест по раскопкам акавирских руин доступен только при выборе альтернативного старта за Главу Гильдии, но сами руины доступны для нахождения в процессе прохождения игры при выборе любого старта.

Порядок установки:

- Скачать и установить Legacy of the Dragonborn
- Скачать и установить  Alternate Start Live Another Life
- Скачать и установить дополнение Relic Hunter
- Relic Hunter должен быть ниже первых двух модов в списке загрузки
- Начать новую игру, и выбрать у статуи Мары при старте «Я глава Гильдии Общества Исследователей».

                              -------------------              -------------------              -------------------              -------------------

 

Благодарности:

-- icecreamassassin – за отличнейшую идею и воплощение её в жизнь, а также за разрешение на перевод и размещение на сайте modgames.net.
-- Pickysaurus – за самоотверженное создание версии мода для Skyrim Special Edition
-- Компании Bethesda Softworks за неповторимую серию игр.
-- И конечно же нашему любимому сайту modgames.net.


 

Страница мода на WIKIA с описанием музея, квестов, НПСов,
а также с фото и видео галереей:

 

Legacy of the Dragonborn Wiki

 

Страница мода на Нексусе

 











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 67 1 2 »

0
№:66 от ve51
1675881
| Проверенный | в 17:49 (Вчера)
Насколько я понял, версия 3 теперь поддерживает SKSE64.
Описание, наверное, исправить нужно?
Посмотреть профиль ve51

0
№:67 от Dagnir
510922
| Редактор | в 17:59 (Вчера)
А нигде и не написано, что он не поддерживается. А вот в истории изменений отмечено, что в новой версии можно использовать SKSE64.
Также это указано в разделе "Требования".
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:63 от Ronder
364457
| Проверенный | в 16:29 (10 Декабря 2017)
dbm_qf__05415130 ;HR 
dbm_qf__05475eaf ;TGCON 
dbm_qf__058c4e8f ;Lull 
dbm_qf__054fa909 ;Falskaar 
dbm__qf__05392e1f ;TFC 
dbm_qf__054c74b4 ;Wyrmstooth 
DBM__QF__056C1A7C ;TWR
 
Этих скриптов нет, но есть соответствующие без добавок после точки с запятой. Их не трогать?
Посмотреть профиль Ronder

+1
№:64 от Dagnir
510922
| Редактор | в 16:36 (10 Декабря 2017)
Трогать именно те, которые без точки с запятой, это просто информация к какому моду относится скрипт. Ща переделаю попонятней
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:65 от Ronder
364457
| Проверенный | в 16:42 (10 Декабря 2017)
Спасибо, я так и подумал)
Посмотреть профиль Ronder

0
№:62 от Мар_Си
1695373
| Проверенный | в 18:56 (07 Декабря 2017)
Спасибо!
Посмотреть профиль Мар_Си

0
№:60 от _Revan
316756
| Проверенный | в 21:06 (30 Ноября 2017)
Патчи версии 2.83 для 2.84 версии основного мода нормально подходят?
Посмотреть профиль _Revan

0
№:61 от Dagnir
510922
| Редактор | в 22:08 (30 Ноября 2017)
Подходят. В пакете патчей 2.84 обновлён только патч для Solitude Skyway. Слегка подправлена навигационная сетка.
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:57 от Zolingen
1417729
| Проверенный | в 22:09 (25 Ноября 2017)
Ребят,по квесту сказали найти Монету "атморская королевская марка",а маркер неустановился,где ее искать? подскажите плиззз
Посмотреть профиль Zolingen

+3
№:56 от freestyler80
1091772
| Проверенный | в 11:54 (24 Ноября 2017)
В общем и целом, набравшись терпения, вычислил 17 витрин, у которых происходил вылет (Мистериум, Фалмеры, тролли, медведи, Маска Вайла, Ваббаджек, обе Крестоносец, сприганы и прочие). Отредактировал файл, вылеты прекратились. Но некоторые витрины так и стоят пустые и неактивные, возможно, для новых артефактов. Файл вот тут, кому интересно. Там только отредактированный ESP от версии 2.83. Кидаете с заменой в папку Data.
Посмотреть профиль freestyler80

+1
№:58 от Dagnir
510922
| Редактор | в 13:53 (26 Ноября 2017)
1. Проверил у себя, вылетов не обнаружил. Таблички читаются нормально:


В авторской (англоязычной) версии также есть таблички с количеством символов 500+. Никто не жаловался.

2. Подскажите, откуда информация про 499 знаков. Насколько я понял в окно сообщений влазит 660 знаков. Свыше просто обрезается окошком.

Может есть ещё какие-то варианты?
Посмотреть профиль Dagnir

+1
№:59 от freestyler80
1091772
| Проверенный | в 13:05 (27 Ноября 2017)
Я не уверен, но возможно, проблема с разрешение экрана. Или с настройками размера отображаемого шрифта, из-за которых весть текст не влезал в размер окна сообщения. Надо пробовать разные разные варианты. Отыграю пока то, что получилось, а потом поставлю сначала анг. версию и проверю на вылеты, и потом в настройками покопаюсь. По результатам отпишусь.
На счет 499 - это моя заморочка. Нигде не нашел адекватной информации по поводу кол-ва символов, а в редакторы/переводчики вникать не хочется. пользуюсь ESP-ESM Translator
Посмотреть профиль freestyler80

+1
№:52 от freestyler80
1091772
| Проверенный | в 11:39 (22 Ноября 2017)
рЭбъята, хелп! Стабильно вылетает при попытке прочитать таблички с описанием (после того, как вещь или инсталяция установлена) - более половины табличек вызывают вылет на рабочий стол без ошибки. Думал, дело в патчах, проверил  - всё по инструкции установлено. Менял порядок загрузки. И так во всех залах, даже из сторонних модов (Колеса затишья и прочие). Часть витрин вообще не активны, справа от меча и посоха Мирака, например. Что я делаю неправильно?
UPD. Прочитал в комментах, что это из-за длинных текстов в русских переводах. Это так?
Посмотреть профиль freestyler80

+1
№:54 от Maxzu
1291956
| Проверенный | в 15:00 (22 Ноября 2017)
Да, там была такая проблема, но только с 1 табличкой. Я проверял несколько других - то проблем не было, правда стенды были пустые. Можешь проверить вылетает ли также при пустом стенде у тебя?
Посмотреть профиль Maxzu

+1
№:55 от freestyler80
1091772
| Проверенный | в 12:45 (23 Ноября 2017)
Вылетало при попытке прочесть: описание троллей, последней страницы мистериум ксаркс. После редактирования и сокращения всех текстов свыше 499 знаков по этим местам вылеты прекратились, всё работает корректно. НО! остались вылеты на Маске Клавикуса Вайла и на Ваббаджеке, другие залы и таблички не проверял - терпелка лопнула. А витрины как были пустыми и неактивными (как и таблички под ними) - так и остались. Вечером сделаю скрины.
Посмотреть профиль freestyler80

+1
№:51 от freestyler80
1091772
| Проверенный | в 17:09 (20 Ноября 2017)
В описание есть фраза "Удалено меню МСМ из-за отсутствия SKSE и SkyUI.". Вроде и то, и другое уже давно есть, и даже работает. На SKSE обычно завязано многое в модах, а что с этим модом? Всё так же и пилится без них?
Посмотреть профиль freestyler80

+2
№:53 от Maxzu
1291956
| Проверенный | в 14:54 (22 Ноября 2017)
Работа над портированием мода на SE была начата задолго до выхода SKSE64, и к моменту его выхода уже была почти закончена. Так что автор написал, что пока будет полироваться версия без SKSE64, а когда он выйдет из альфы (или может раньше), то будет начата работа по возврату функций требующих SKSE64
Посмотреть профиль Maxzu

+2
№:50 от Seregen
919393
| Гражданин | в 16:27 (16 Ноября 2017)
Хех, "и хочется, и колется" - пугает "несовместимостью" такое "глобалище", тем более обновляется чуть ли не каждую неделю (вот уж 2.82)... но отдельное спасибо за инструкцию по чистке! :)
Посмотреть профиль Seregen

0
№:48 от ve51
1675881
| Проверенный | в 00:45 (14 Ноября 2017)
Что бы это значило?:
При использовании Распределительной станции (витрины) вместо сообщения "Все экспонаты выставлены" теперь - "Immersive Weapons.esp"
Попробовал откатить к v.2.7 проблема пропадает.

...И еще по этой станции (это относится и к прошлым версиям): не все экспонаты выставляются, а вручную - нормально. Это у всех так?
Посмотреть профиль ve51

+1
№:49 от Maxzu
1291956
| Проверенный | в 00:33 (16 Ноября 2017)
Да, при обновлении перевода скриптов там могут возникать проблемы. Попробовал также подтянуть этот перевод у себя в переводчике - то несколько десятков строк перевода скриптов подтянуло неправильно, включая вышеуказанный пример. Такая же фигня была когда я пытался подтянуть правильный перевод более ранних версий, оно все равно подтягивало неправильно. Я думаю оно может также сбиваться каждый раз при переносе перевода со старой версии на новую, так что надо каждый раз все строчки перевода скриптов пересматривать и править вручную. Но это только мои догадки, как оно на самом деле может только Dagnir сказать.
Посмотреть профиль Maxzu

+1
№:47 от mikhail05
1040000
| Гражданин | в 22:40 (12 Ноября 2017)
Спасибо!  good
Посмотреть профиль mikhail05

0
№:45 от ve51
1675881
| Проверенный | в 21:03 (03 Ноября 2017)
Обнаружилась проблема в квесте "Ночь в музее", стадия найти "контракт на работу": в месте его расположения (Горячие источники, которые в переводе описания почему-то названы "подвесные мостки") маркер есть, а самого предмета нет.
Вопрос -  как проти квест? Обычными способами узнать ID квеста не удалось.
P.S. Пробовал отключать все другие моды и заменил мод на английскую версию 2.7 - не помогло.

P.S.S. Определил ID (просто немного запутался), если кому-нибудь пригодится, то команда перехода к следующей стадии:
setstage dbm_HauntedMuseumQuest 90
Посмотреть профиль ve51

+1
№:46 от Dagnir
510922
| Редактор | в 12:14 (04 Ноября 2017)
Проблема с запиской, проваливающейся в текстуры существует уже пару лет. Возникает не у всех и не всегда. Кому-то помогает новый вход в локацию, кому-то удаётся активировать записку по маркеру:



Если не помогает ни то, ни другое, то можно добавить записку в инвентарь консольной командой:
player.additem хх7E4D17 1

Предложенный Вами метод стоит использовать лишь в крайнем случае, так как может сломать работу скрипта (а может и не сломать), отвечающего за выполнение квеста.
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:39 от Runing_man
35917
| Гражданин | в 03:50 (20 Октября 2017)
В общем с кинжалом Симмаха баг ну или не баг но в общем, написано что он якобы находится в локации Пика Фрукт, однако он находится в итоге у слова силы на Заставе Сиринга, так что хотелось бы в дальнейших версиях перевода чтоб в квесте была указана все же версия где точное месторасположение кинжала.
Посмотреть профиль Runing_man

+1
№:40 от Dagnir
510922
| Редактор | в 13:09 (20 Октября 2017)
С этим вопросом не ко мне, а к Ауриену. Пусть подробнее описывает местонахождение артефактов. :D 
Но всё же: в записке сказано: "мне удалось выяснить, что он где-то рядом с пиком Фрукт". У подножия Пика Фрукт расположена застав Сиринга с искомым кинжалом. Так что тут никаких противоречий я не вижу.
И ещё: если возникают вопросы по выполнению какого-либо задания из Наследия, не стесняйтесь пользоваться Dragonborn Wiki, там подробно расписан каждый квест.
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:41 от Runing_man
35917
| Гражданин | в 14:16 (20 Октября 2017)
Скорее дело в том что, пик Фрукт скрытая локация и пока его не найдешь его даже с tmm 1 не увидишь.
Посмотреть профиль Runing_man

0
№:42 от Maxzu
1291956
| Проверенный | в 15:39 (02 Ноября 2017)
Каждую неделю новая версия, не знаю хорошо это или плохо? ^_^
Посмотреть профиль Maxzu

0
№:43 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 20:38 (02 Ноября 2017)
Однозначно хорошо. Плохо, когда мод забрасывают. Или того хуже - удаляют отовсюду, как было с Wyrmstooth. К счастью, его мне удалось спасти и адаптировать для SE.
Посмотреть профиль ALEXIEL

+1
№:44 от Maxzu
1291956
| Проверенный | в 13:31 (03 Ноября 2017)
Это да. А за Wyrmstooth огромное спасибо. good
Посмотреть профиль Maxzu

+1
№:38 от Runing_man
35917
| Гражданин | в 15:22 (18 Октября 2017)
В 2.5 фиксанули этот баг с катанами.
Посмотреть профиль Runing_man

0
№:37 от mj13net
1032691
| Проверенный | в 17:56 (16 Октября 2017)
А где нибудь можно прочитать свойства посоха индариса ? а то там столоько понаписано, по итогу текст очень мелкий, вобще невозможно ни слова разобрать)
Посмотреть профиль mj13net

0
№:36 от Runing_man
35917
| Гражданин | в 23:30 (14 Октября 2017)
Не знаю почему но у меня катаны в ножнах становятся все в игре, клинков, бич драконов, даже кастомные, выключаю мод все фиксится. В плане что когда достаю из ножен в итоге они с ножнами на клинке.
Посмотреть профиль Runing_man

0
№:25 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 13:45 (02 Октября 2017)
гробница Огмунда не входит в Legacy of the Dragonborn SSE, поправьте описание.
Посмотреть профиль ALEXIEL

0
№:26 от Dagnir
510922
| Редактор | в 17:53 (02 Октября 2017)
Не исправлю. Если приглядитесь внимательнее, то увидите пометку:  (as Dragon's Fall), которая означает, что данная гробница используется в моде под названием Гибель Дракона.
И ещё: описание мода скопировано со страницы, которую писал автор. Думаю ему виднее, какие моды он использовал.
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:30 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 21:13 (02 Октября 2017)
Да, всё верно, гробница называется "Драконья погибель", находится далеко на северо-востоке, враги в моде заменены на драугров, а боссом стал Исмир - Дракон Севера.
Посмотреть профиль ALEXIEL

0
№:23 от _Revan
316756
| Проверенный | в 21:15 (01 Октября 2017)
Еще один баг, уж извините за назойливость. При включенном легаси на неписях и ГГ не отбражаются некоторые обручи (золотой обруч с рубином и медный обруч с ониксом).
Посмотреть профиль _Revan

0
№:24 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 21:23 (01 Октября 2017)
Вот это поворот! Баг сохраняется, если запустить игру только с одним этим модом с чистого сохранения?
Посмотреть профиль ALEXIEL

+1
№:27 от Dagnir
510922
| Редактор | в 18:00 (02 Октября 2017)
Вряд ли в этом виновато "Наследие", ибо оно никак не изменяет и не добавляет какие-либо обручи и способы их ношения или изготовления.
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:34 от _Revan
316756
| Проверенный | в 03:20 (03 Октября 2017)
В том то и дело, что тес едит показывает, что именно эти два обруча наследие затрагивает.  P. S. говорю, если что, про версию 2.1.  UPD: обновился до 2.2а проблема с этими двумя обручами осталась.
Посмотреть профиль _Revan

0
№:35 от FallenMessiah
960388
| Проверенный | в 12:49 (08 Октября 2017)
Мб конфликт с неоф. патчем?
Посмотреть профиль FallenMessiah

+1
№:22 от Maxzu
1291956
| Проверенный | в 13:05 (01 Октября 2017)
Вижу перевод стойки со снаряжением поправили, а вылетающую табличку нет, скорее всего, как писалось ниже, из-за невозможности локализатора зайти в игру и найти эту табличку. Если так, то табличка называется "Принц безумия", текст в ней начинается "Немногие вещи воплощают двойственность..." (ID 05125E9D), его нужно сократить символов на 300, чтобы игра не вылетала при нажатии на табличку.
И еще заметил непереведенное имя Ауриена в музейном путеводителе (Auryen -- ) (в англ версии "Auryen is in the"), я думаю можно перевести как "Ауриен сейчас в помещении", чтобы без стрелочек.

Если еще что найду - напишу. Еще раз спасибо за перевод
Посмотреть профиль Maxzu

+1
№:28 от Dagnir
510922
| Редактор | в 18:11 (02 Октября 2017)
Название стойки правилось только одно - Нордские древности. Остальное так и было. 
Текст в табличке укорочу в следующий раз. Странно, но в LE эта табличка работает без вылетов.
"Ayrien ->" править не буду, так как русский текст в этом скрипте почему-то отображается в виде кракозябр. К тому же нет возможности просклонять названия локаций. Получится корявая фраза типа "Ауриен сейчас в Даэдрическая галерея"... Тоже не фонтан.
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:29 от Maxzu
1291956
| Проверенный | в 18:35 (02 Октября 2017)
Странно, я у себя исправил - то все нормально, без кракозябр. А на счет склонения - я же предложил вариант "Ауриен сейчас находится в помещении ..." и склонять ничего не нужно. Ну да ладно, нет так нет, это мелочи.
Посмотреть профиль Maxzu

0
№:31 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 22:22 (02 Октября 2017)
Вы могли бы публиковать здесь ссылку на альтернативный вариант esp с вашим исправленным переводом?
Посмотреть профиль ALEXIEL

0
№:32 от Maxzu
1291956
| Проверенный | в 23:23 (02 Октября 2017)
Не думаю что локализатор это одбрит, если очень надо - могу кинуть в личку, но отличия там минимальные - я лишь для себя исправлял то, про что тут написал. А тут ув. Dagnir почти все уже исправил. ok
Посмотреть профиль Maxzu

0
№:33 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 23:35 (02 Октября 2017)
"Одна голова хорошо, а две - лучше!"
Посмотреть профиль ALEXIEL

+1
№:18 от _Revan
316756
| Проверенный | в 21:06 (27 Сентября 2017)
В целом работает нормально, хотя небольшая проблема есть - стабильный вылет при нажатии на табличку под статуей Дагона в Даэдрическом зале.
Посмотреть профиль _Revan

0
№:19 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 09:42 (28 Сентября 2017)
Возможно, есть смысл проверить её текст.
Посмотреть профиль ALEXIEL

+1
№:20 от Maxzu
1291956
| Проверенный | в 20:02 (28 Сентября 2017)
Проверил - так и есть. В оригинале не вылетает. Скорее всего вылет из-за того, что в переводе сильно много текста (почти на 300 символов больше чем в оригинале). Удалил с таблички половину текста - вылета нет. Поправьте плз.

И еще заметил не совсем корректный перевод стоек со снаряжением в главной оружейной. Например "Фалмер" вместо "Фалмерское снаряжение", "Стекляный" вместо "Стеклянное снаряжение", "Нордские древности" вместо "Древнего нордского снаряжения" и т.д. Мелочь, но глаз режет.

UPD. Вон как раз вышло обновление 2.2, можно в нем заодно это все поисправлять.
Посмотреть профиль Maxzu

0
№:21 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 11:41 (29 Сентября 2017)
Это видно при переводе в xTranslator: когда число знаков в строке превышает лимит, справа от перевода появляется вертикальная красная полоса.
Посмотреть профиль ALEXIEL
1-20 21-26
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
Fallout 4 [711]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4088]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2101]
Fallout 3 [1066]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [622]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [5]
Броня [9]
Броня для CBBE/UNP/LB [7]
Глобальные [6]
Геймплей [42]
Графика [10]
Дома [14]
Звуки и аудио [3]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [6]
Квесты [13]
Компаньоны [6]
Магия [6]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [6]
Оружие [16]
Патчи и исправления [7]
Персонажи [8]
Предметы [11]
Производительность [3]
Реплейсеры [9]
Реплейсеры тел [5]
Расы и внешность [10]
Существа [9]
Читерские предметы / Прочее [5]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 97
Гостей: 51
Пользователей: 46




Вверх Вниз