Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Геймплей




Fossil Mining SE / Ископаемые Окаменелости


Автор: icecreamassassin and aviform
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 2.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.


Добавлено: 29 Декабря 2017 в 00:27 | Отредактировано:
Просмотров: 1898 | Загрузок: 284 | Комментарии: 9

Понравилось: 8 пользователям




Описание:

Мод добавляет 146 окаменелостей, которые вы можете получить с различной долью вероятности во время разработки рудных жил. Это делает добычу руды более интересной и прибыльной.

При использовании мода «Legacy of the Dragonborn (Speсial Edition) / Наследие Драконорожденного» ископаемые находки можно выставлять в музее Солитьюда.



Особенности:

Найденные окаменелости могут быть нескольких категорий:

Первая категория:   Наиболее часто встречаемые в реальной жизни ископаемые. Самый распространённый вид окаменелостей, которые попадаются новичкам. Это различные мелкие части древних окаменелостей, фрагменты костей, скорлупы и окаменелых кораллов.

Вторая категория:   Добавляет более редко встречающиеся ископаемые, которые трудно отыскать, но можно приобрести у торговцев по приемлемой цене. Сюда входят окаменелые раковины, янтарь, трилобиты и т.д.

Третья категория:   Добавляет окаменелости, которые новичку добыть практически нереально, и трудно купить по доступной цене (если только это не подделка!). Включает в себя окаменелые яйца, черепа, клыки и тому подобное.

Четвёртая категория:   Самые редкие, уникальные окаменелости, которые можно причислить к национальному достоянию. Это неповреждённое окаменелое гнездо, останки боевого ящера и т.д. Вероятнее всего, для нахождения этих редкостей вам придётся перекопать все рудные жилы Скайрима.

Кристаллизованные ископаемые:   Встречаются в выходах минералов, которые попадаются в Чёрном Пределе и в подземелье Морозный Туман мода "Wyrmstooth", а также в месторождениях драгоценных камней, добавленных в DLC Dragonborn.

Вулканические зоны раскопок: При добыче сердечного камня на Солстхейме или в местах раскопок в районе горячих источников тундровой зоны Скайрима, к обычным окаменелостям добавляется шанс получить редкие ископаемые.

Места раскопок окаменелостей: Это 10 редко встречающихся мест для раскопок в районе горячих источников тундровой зоны. Эти места гарантируют получение сразу двух ископаемых окаменелостей 1-го и 2-го уровня. Места обновляются каждые 30 дней.
 

Также имеется возможность отыскать части скелета и собрать из них окаменелый скелет дракона. Как только вы соберёте полный комплект костей, объедините их в кузнице, а затем разместите в выбранном месте (потребуется большое пространство). Мод содержит собственную систему размещения скелета, но проще будет воспользоваться модом Jaxonz Positioner.

 

При нахождении окаменелостей, вы можете размещать их на витринах музея Солитьюда в специальной галерее, или просто продать их. Стоимость ископаемых зависит от их редкости (первая категория – низкие цены, четвёртая – самые высокие).

 

В моде присутствует поддержка модов Complete Crafting Overhaul Remade и Legacy of the Dragonborn, но обязательного их присутствия не требуется. Мод можно использовать и с ванильной версией Скайрима.


Установка:

Папку Data из архива поместить в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.


 

Страница мода на Нексусе

 

Большое спасибо icecreamassassin и aviform за модификацию
и разрешение на перевод

 








Скриншоты | Images (больше):


Теги: ископаемые Скайрима, Fossil Mining, Dagnir


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 9

0
№:8 от vladlen_kiev
969998
| Проверенный | в 11:00 (31 Декабря 2017)
Установил мод: все появилось, а именно: в галерее новое помещение с витринами.
Выкопал древнего мотылька, но при попытке выложить на свое место в галерее, сообщает,что предмета нет.
Было ли у кого-то ?
Upd1: На нексусе пишут, что подобное наблюдается в центральных постоментах (пару таких).
Up2: есть ли встроенные скрипты в данном моде? Стандартное удаление?
Посмотреть профиль vladlen_kiev Ответить на это сообщение

0
№:7 от NeKitos
13134
| Проверенный | в 08:28 (31 Декабря 2017)
Отличия, навсидку:
изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации;
Havok переведён на 64 бит, поэтому анимации от SSE могут не работать на SLE (и наоборот);
изменена механика работы водных поверхностей;
меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4;
также есть отличия в фейсгене для NPC, может проявиться эффект "черной головы";
в текстурах для SSE нет файлов .tga, они не нужны (в отличии от SLE).

Возможно, и скорее всего, есть ещё отличия, про которые я не в курсе)
Посмотреть профиль NeKitos Ответить на это сообщение

0
№:6 от Dark_Digger
268904
| Проверенный | в 00:25 (31 Декабря 2017)
Господа, объясните мне, в чём разница между sse и sle? Ну, в плане установки модов. Что будет, если я установлю мод от sse на sle? Если учесть, что у меня последняя версия и все длс установлены
Посмотреть профиль Dark_Digger Ответить на это сообщение

0
№:9 от Cepжuk
999251
| Проверенный | в 15:10 (31 Декабря 2017)
А Вам что, религия не позволяет скачать и установить версию для легендарки? Зачем самому себе рожать геморой? Мод уже три месяца лежит на этом сайте.
Посмотреть профиль Cepжuk Ответить на это сообщение

0
№:5 от valliant03
1676117
|Пользователь | в 22:34 (30 Декабря 2017)
Интересный мод приносит что то новенькое  good
Посмотреть профиль valliant03 Ответить на это сообщение

+4
№:1 от Maxzu
1291956
| Проверенный | в 12:07 (29 Декабря 2017)
Спасибо! То что надо!
Посмотреть профиль Maxzu Ответить на это сообщение

+2
№:2 от GriNH
1315421
| Проверенный | в 09:26 (30 Декабря 2017)
Конечно! Когти и маски с остальным барахлом девать некуда, так еще и этого не хватала lol
Посмотреть профиль GriNH Ответить на это сообщение

0
№:3 от jura_rudakov
239203
| Проверенный | в 14:10 (30 Декабря 2017)
Согласен, и так хлам девать некуда.
Посмотреть профиль jura_rudakov Ответить на это сообщение

+1
№:4 от Cepжuk
999251
| Проверенный | в 14:44 (30 Декабря 2017)
Так для этого целый Музей в Солитьюде построен.
Мод и создавался, как дополнение к Наследию Драконорожденного.  good
Посмотреть профиль Cepжuk Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [279]
TES V: Skyrim [4120]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2152]
Fallout 3 [1078]
Fallout 4 [811]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [73]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [100]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [5]
Броня [10]
Броня для CBBE/UNP/LB [7]
Глобальные [8]
Геймплей [46]
Графика [10]
Дома [14]
Звуки и аудио [3]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [7]
Квесты [14]
Компаньоны [7]
Магия [6]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [6]
Оружие [16]
Патчи и исправления [8]
Персонажи [8]
Предметы [11]
Производительность [3]
Реплейсеры [9]
Реплейсеры тел [5]
Расы и внешность [10]
Существа [9]
Читерские предметы / Прочее [4]


Последние рецензии
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 317
Гостей: 149
Пользователей: 168




Вверх Вниз