Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Дома и локации




Универ


tundruck73


Автор: tundruck73
Язык: Русский
Версия: 2.0
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.

Добавлено: 20 Апреля 2015 в 05:56 | Отредактировано:
Просмотров: 61119 | Загрузок: 4810 | Комментарии: 627


Авторы: 

 Идея и поддержка ее реализации - argyll; 

 Воплощение - tundruck73.  

 На нашем сайте есть мод от Sazan's Theme, который называется "Университет Нового Вегаса". Идея, на мой взгляд, интересная, но я бы реализовал ее немного иначе, чем автор оригинала. Как именно, вы можете увидеть, скачав этот мод.  

 О деталях. Во Фрисайде, рядом с воротами, ведущими на Стрип, появляется университет, где получают образование дети самых богатых и влиятельных семей Нового Вегаса. Вход найти несложно, над дверью есть вывеска (я позаимствовал ее у Sazan's Theme, надеюсь, он не будет на меня в обиде). В учебном заведении, как в любом нормальном ВУЗе, есть преподаватели, технический персонал, студенты-раздолбаи и сексапильные студентки.  

 Установка стандартная (ручная, без применения Package Manager). Рекомендую сделать валидацию, хотя лично у меня все работает и без нее. Мод категорически несовместим с оригиналом ("Университет Нового Вегаса"), с модами "Fallout: New Vegas - Tax Inspectorate of New Vegas", "Торговый центр" и с моей сборкой "Преображенный Фрисайд". Также возможны конфликты с другими модами, изменяющими участок Фрисайда, где находится вход в университет.  

  В моде задействованы ресурсы следующих авторов: Sazan's Theme, Dimon99, Kendo2, PanosEricsson, Gaeza, Exeter и alex3474. Большое спасибо им за отличную работу. Отдельная благодарность Chubakka за помощь в настройке оружия. 

 Обновление от 03.05.2015: добавлен квест "Восстание машин". Квест начнется, когда игрок побывает на факультете IT-технологий и поговорит с преподавателем информатики. 

 Обновление от 14.05.2015: добавлен квест "Спасти этот безумный мир". Он станет доступным после завершения квеста "Восстание машин" (для этого нужно просто подняться на третий этаж). ВНИМАНИЕ: в квесте присутствует большое количество псевдонаучной терминологии, которая может вызвать разрыв шаблона у граждан с дефицитом чувства юмора. 

 Обновление от 25.05.2015: добавлен квест "Заплати и спи спокойно". Начать его можно, посетив налоговую инспекцию, которая находится напротив "Атомного ковбоя". Этот квест - первая часть истории, поэтому не стоит ждать завершения всех сюжетных линий. Продолжение следует. 

 Обновление от 10.06.2015: добавлен квест "Несистемная оппозиция". Он станет доступен после прохождения квеста "Заплати и спи спокойно", если вы спуститесь в канализацию (люк рядом с зданием "Серебряной лихорадки"). На определенных этапах квеста отсутствуют маркеры, поэтому внимательно читайте диалоги и смотрите вокруг, чтобы понять, как действовать дальше. 

 Обновление от 24.06.2015: добавлен квест "Информационная война". Он станет доступен после прохождения квеста "Несистемная оппозиция", для этого нужно еще раз побывать в районе Саммерлин-авеню и зайти в здание компании "Мохаве-Телевижн" (со спутниковой антенной на крыше). 

 Обновление от 05.07.2015: добавлен квест "Разборки в Азиатском квартале". Для того, чтобы его получить, нужно найти в районе Саммерлин-авеню дверь, ведущую в этот самый квартал. 

 Обновление от 17.07.2015: добавлен квест "Долг платежом зелен". Чтобы получить его, побывайте в Греческом квартале (туда ведет калитка из Азиатского квартала) и загляните в кофейню. 

 Обновление от 30.07.2015: добавлен квест "Русский размер". Получить его можно в районе Новый Брайтон (туда ведет дверь из Греческого квартала). 

 Обновление от 09.08.2015: добавлен квест "Охотники за сокровищами". Получить его можно после того, как будет завершен квест "Русский размер", для этого необходимо еще раз побывать в районе Новый Брайтон. 

 Обновление от 26.08.2015: добавлен квест "Сердца трех". Получить его можно в Сан-Андреасе, куда вас из аэровокзала в Сентенниале отвезет дирижабль. 

 Обновление от 04.09.2015: добавлен квест "Святые узы брака". Чтобы получить его, нужно попасть в Хатерайт, куда вас доставит дирижабль от аэровокзала в Новом Брайтоне. 

  Обновление от 17.09.2015: добавлен квест "Понаехали тут, понимаешь!". Получить его можно в Новом Брайтоне, если найти незапертый канализационный люк и спуститься в него. 

 Обновление от 28.09.2015: добавлен квест "Соседи". Чтобы получить его, нужно пройти квест "Русский размер" в полном объеме (а не соскочить с темы сразу же после первого знакомства с казаками), а потом приблизиться к стене из бетонных блоков рядом со входом в Дворянское собрание. 

 Обновление от 17.10.2015: добавлен квест "Восток - дело тонкое". Получить его можно в Новой Пальмире, куда вас доставит дирижабль от аэровокзала Нового Брайтона.

 Обновление от 28.10.2015: добавлен квест "Массовое похищение в Чибокко". Вы получите его в округе Чибокко, куда можно попасть, пройдя через пещеру Спэрроу Тэйл, которая находится в Новой Пальмире за зданием аэровокзала.

 Обновление от 06.11.2015: добавлен квест "Выборы, выборы...". Получить его можно на Перл-стрит, туда из района Орландо-стрит ведет черный ход.

 Обновление от 24.11.2015: добавлен квест "Немного об опасностях "дикого" туризма". Чтобы получить его, побывайте в Луксоре, туда вас доставит дирижабль от аэровокзала Нового Брайтона.

 Обновление от 09.12.2015: добавлен квест "Спасательная операция". Он запустится автоматически, как только будет разблокирована дверь, ведущая в аэровокзал Нового Брайтона.

 Обновление от 05.02.2016: игроку предлагается небольшая прогулка в подземелье с гадостями (вход - через заброшенное офисное здание на площади Нового Брайтона). Помимо врагов, там можно найти кое-какое новое оружие, в том числе и прибывшее с Восточного побережья, из Бостона.

 12.02.2016: из-за проблем с BSA, на которые многие жаловались, разделил его на две части и перезалил. 


 ВНИМАНИЕ: Устанавливая обновленную версию, ОБЯЗАТЕЛЬНО заменяйте BSA-файл и папку Sound, чтобы не было мучительно больно при виде "красных восклицательных знаков" и бесшумно стреляющего оружия.











Скриншоты (больше):




Понравилось: 210




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 627 1 2 3 ... 9 10 »

0
№:626 от Zapasnoy
171639
| Проверенный | в 11:29 (21 Ноября 2016)
Зря я Наташу удалял, вернул её обратно. В общем, вылетает при заходе на Новый Брайтон из-за АК-47 который у Наташи, точнее из-за самой модели этого автомата. Модель находится в папке Data\meshes\1aak47 и называется 1ak47default.nif. Не стал разбираться, что именно поломано в модели (я особо и не разбираюсь), просто заменил эту модель на калаш из другого мода.
Теперь другая напасть - ни одно сохранение делаемое в локации по квесту "Охотники за сокровищами" не запускается.
Посмотреть профиль Zapasnoy

0
№:625 от Zapasnoy
171639
| Проверенный | в 17:16 (20 Ноября 2016)
Какой-то баг с Наташей. После взятия квеста "РусскийРазмер", никак не мог зайти на Новый Брайтон, стабильный вылет пока её не удалил с локации. И как писали ниже, стабильный вылет в квесте про меилафон, когда оживают "дикие" студенты, исправил сделав их не враждебными, их не пришлось убивать, а когда настал момент их воскрешения они уже были живы и вылета не последовало. А вообще, мне их с самого начала жалко было и без вылетов. Спасибо, квесты прикольные, юмор в духе старых частей.
Посмотреть профиль Zapasnoy

0
№:624 от SpelMax
1396722
| Проверенный | в 11:14 (22 Сентября 2016)
Как пройти 1 квест я не могу ректору рассказать что случилось
Посмотреть профиль SpelMax

0
№:622 от Marathons
272790
| Проверенный | в 11:34 (16 Июля 2016)
Дополнение "Универ". Задумка интересная персонажи, квесты и многое другое, хотя многое не в тему. Скайнет, перемещение во времени и тд. За работу спасибо постарались. Но все же помойка... Квсеты фатальные, непроходимые. Например при взрыве ящика персонаж стоит на месте и не двигается... Или выходя на улицу на полигон персонаж не доходит до середины и взрывается. Большая часть враждебных нпс обладают таким здоровьем и броней, что убить их на уровне "Бога" можно. Спутники дохнут, как мухи, ну а я бегаю, как дурак, пока его не убьют студенты или он сам не исчезнет...
Посмотреть профиль Marathons

0
№:623 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 17:36 (16 Июля 2016)
Там много квестов. Согласен, косяки попадаются, но далеко не каждый игрок с ними сталкивается.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:627 от BeSPridel
800959
| Проверенный | в 06:34 (Вчера)
оу оу,мисье полегче с критикой!
Мод офигенный.
Посмотреть профиль BeSPridel

0
№:620 от Xeonc
551754
| Проверенный | в 09:20 (08 Июля 2016)
квест  "Понаехали тут, понимаешь !".
Не знаю, в чем проблема, но квест "встал" : поговорил с мексиканцами в их домике, на выходе был атакован "террористкой" (как оказалось - "ошибочка вышла"), стал свидетелем разборок "горячего мексиканского парня" с местной девушкой (в результате чего сначала она была убита им, а затем он был убит мной), пообщался с его  женой, затем принес дедуле яйца пауков из пещеры (кстати - обнаружил этого дедулю мертвым после того, как отдал яйца и он ушел), появилось задание типа "продолжить знакомство ...",  облазил все доступные места, но ничего не происходит... :(
Почему-то у меня подозрение, что дедуля не должен был умирать, но не уверен... unsure
Посмотреть профиль Xeonc

0
№:621 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 17:35 (10 Июля 2016)
Чтой-то я, если честно, даже не помню, как там все должно работать unsure
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:617 от Xeonc
551754
| Проверенный | в 14:03 (06 Июля 2016)
С самого начала прохождения хотел спросить : можно ли, придя на новую локацию, повсюду заходить, лазить ? (имеется в виду- в открытые места типа магазинов, канализации, баров, борделей). Не будет ли "затыков" в дальнейшем из-за того, что полез раньше времени в канализацию (например) и перестрелял агрессивных обитателей ? (типа Леди Смерть).
(По привычке того же Фолла 3 и Вегаса, Сталкера сую всюду нос, знаю, что можно найти что-то "вкусненькое", да и локацию "открываю"... Но также знаю, что иногда бывают из-за этого проблемы, потому и спросил)
Посмотреть профиль Xeonc

+1
№:618 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 06:43 (07 Июля 2016)
Да, можете бродить везде, где хотите. Все места, куда заходить раньше времени не следует, либо заперты на ключ (категорически не рекомендую открывать их с помощью консоли), либо вообще неактивны.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:619 от Xeonc
551754
| Проверенный | в 08:14 (07 Июля 2016)
Ясно, спасибо большое. Именно это я и имел в виду. ok  
А лезть в закрытые места с помощью консоли я вообще считаю моветоном и поиском проблем на свою "пятую точку" (ибо вероятность "затыков" в данном случае растет в геометрической прогресии)
Посмотреть профиль Xeonc

0
№:612 от Xeonc
551754
| Проверенный | в 18:50 (03 Июля 2016)
квест "Спасти этот безумный мир", при попытке возвратиться с Алисой из Спринг-Вэлли через канализацию (в момент, когда оживают все убитые "одичавшие студенты") стабильный вылет (трижды пробовал перепройти этот момент - трижды выкидывало)  :(
Посмотреть профиль Xeonc

0
№:613 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 22:34 (03 Июля 2016)
Это что-то новое, о такой проблеме я еще не слышал. Когда-то там, в канализации, был коготь смерти, и вылет происходил при его появлении, но после того, как я его удалил, все вроде как пришло в норму. Даже не знаю, что вам посоветовать.
Посмотреть профиль tundruck73

+1
№:614 от Xeonc
551754
| Проверенный | в 10:33 (04 Июля 2016)
после еще 2 безуспешных попыток  прошел этот квест с помощью консоли unsure
(видимо, железо все же слабовато - 1гб видео и 4 гб оперативки)
Мод (как и "Амазонки") очень богат на шикарные шмотки для спутниц и ЖГГ good
Это моя ЖГГ ("Мокси") с Лизкой из "Биошока" вышли на Стрип прогуляться   ;)
Посмотреть профиль Xeonc

0
№:615 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 13:37 (04 Июля 2016)
Симпатично good
Вещичек для ЖГГ и спутниц тут явно больше, нежели в "Амазонках", я долго и придирчиво их свое время подбирал.
P.S. Что касается слабого железа, то я не думаю, что причина в нем. Этот мод (и этот квест, в частности) почти полностью сделан на моей старой "кофемолке", а там вообще 2 гб оперативки было. Видеокарта с такими же параметрами, как у вас.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:616 от Xeonc
551754
| Проверенный | в 07:51 (06 Июля 2016)
отличный мод, кроме отличного белья для ЖГГ еще и много отсылок к классике кинематографа  (типа заявления "я должен принять ванну и выпить чашечку кофе" lol ) !  good
Пока что (мод пройден далеко не полностью) единственное замечание - при всем изобилии одежды/ брони, перчаток в моде практически нет (лично для меня самыми приемлемыми стали перчатки "брони ведьмы") unsure
Посмотреть профиль Xeonc

0
№:610 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 07:31 (22 Июня 2016)
Квест "Охотники за сокровищами" - стабильный вылет, когда сутенёр начинает стрелять по Малютке Дженнис (вылет после нескольких выстрелов, каждый раз по разному - от 2х до 12, я считал :)) ). Я "убил" её с консоли - и квест пошёл дальше (после первого консольного убийства тоже вылетело, после второго квест продолжился). Такая же история с убийством толпой христианки-сектантки в Луксоре.
Замечания общего плана - "железнодорожные костыли" от бостонского гвоздемёта не взаимозаменяемы с ванильным "железнодорожным костылём" О_о Добавьте либо крафт, либо переведите на ванильные ЖД-костыли (лучший вариант). Такая же просьба к "болтам" для болтера (и по самому болтеру уже писал - реально огромен, полэкрана перекрывает). Можно, конечно, боеприпасы размножить читом, но это будет не комильфо. ППШ-41 под винтовочный (!) патрон .308, абсолютно нереально... Как более адекватный калибр, переведите на 9х19мм (который ванильный 9мм). Скорострельность ППШ тоже не соответствует (темп стрельбы должен быть порядка 20 выстр/сек). StG-44 сравнительно слабовата по сравнению с АК-47 хотя используется тот же патрон 5.56 (будем считать, что их местные умельцы перестволили ;) ). Я к тому, чтоб у каждого ствола была бы какая-то своя "фишка" (скорострельность, разброс, навеска ништяков и т.п.), но мощность оружия всегда снивелирована типом применяемого боеприпаса.
Куча всякого нового шмотья, притом весьма и весьма эстетичного, глаз радуется good Просьба - пронумеровать некоторые из них для отличия. К примеру, бижутерий около десятка разновидностей, но все они "бижутерия", и хз какая из них какая, приходится на манекены развешивать для выяснения - и на напарниц :) "Топы" так же приходится методом навески выяснять ;) Манекенов в "обновлённом Лаки" не хватает для "модной галереи" :))
"Гвозди" на "Гвоздемёт" не совместимы с ванильными гвоздями (хоть есть схема крафта, но всё же не очень кошерно).
Ситуация, когда внезапно нарождается турель и сносит ГГ в общем-то неплохом снаряжении с первого же выстрела... Совсем не айс. Мощность бы убрать.
Все эти замечания по мелочи, полировка :)) А так локация подарила несколько часов искреннего удовольствия, с приколами и злободневным юмором :))
Хотелось бы потом повстречаться с "кураторами" Иджлиса и бизнесменом-итальяшкой и порвать их из "Азазели" :)
good
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:611 от Asasel
294339
| Проверенный | в 20:29 (27 Июня 2016)
Как многие творения отечественных гениев, это так-же требует постпобработки рашпилем и кувалдой.
Что касается стволов и патронов - ставим CaliberX, и в G.E.K.K. переназначаем тип используемых боеприпасов (в CaliberX почти на всё найдётся, только здешний перевод не берите, ибо безграмотен зело).
Что касается глюков - тут всё сложно, т.к. зависит как от набора установленных модов, так и от ряда других факторов (железа, вспомогательного софта, & etc.).
Мне, лично, "доставляет" факт чрезмерно активного, прямо таки "бессмысленного и беспощадного", использования pushaway, в результате локального глюка обработки которого, ТОЛЬКО мой перс, будучи упакованным в APA, падает в отключку от банального взрывпакета, а спутники, перестреляв всё что двигалось и/или дышало, с интересом за ним наблюдают - ГГ лежит, глазками моргает, дамы смотрят, бот пишет... наверное... Что печально, т.к. не всегда этот самый "упал, отжался" удаётся найти и обезвредить 8(
Таким образом, "гранаты не той системы" не такой уж большой недостаток, к тому-же достаточно просто устранимый, как и вид оружия от первого лица.
А у творителя другие задачи - он творит... :D
Посмотреть профиль Asasel

0
№:607 от Dorosh9
1340854
| Проверенный | в 14:29 (05 Июня 2016)
Я установил мод а универ так и не появился.Все файлы я скинул в Data.Что мне делать??? :( :( :( :(
Посмотреть профиль Dorosh9

0
№:609 от Doba
881417
| Проверенный | в 11:41 (15 Июня 2016)
Галочки поставил?
Посмотреть профиль Doba

+1
№:606 от q1qw2e3r4t5
1327792
|Пользователь | в 03:23 (12 Мая 2016)
Возникла проблемма 2 квест там где надо найти алису и мелофон я зашел в склад где она на кресте они убежали и что дальше делать не ясно.алиса на кристе и нечего не помогает и убить нельзя про крыса не говорили попробывал сам найти нечего не вышло...помогите плиз
Посмотреть профиль q1qw2e3r4t5

0
№:608 от Doba
881417
| Проверенный | в 08:06 (12 Июня 2016)
В ящике у двери ключ лежит,чтобы Алису снять
Посмотреть профиль Doba

0
№:605 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 19:53 (07 Апреля 2016)
А вы не могли бы со мной связаться через ЛС? Возможно, воспользовавшись вашей информацией, я смогу хотя бы отчасти исправить все это.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:603 от mosmann
801106
| Проверенный | в 07:17 (30 Марта 2016)
Спасибо за переупаковку архивов. Большинство багов, связанных с текстурами были устранены, но кое-что осталось. Ранее уже сообщалось о проблемах связанных со сменой одежды у персонажа "Наташа". Сейчас ситуация изменилась. Кажется проблемы не с персонажем, а с тем, что у него в инвентаре. Условия появления бага: после загрузки сохранения на локации, где отсутствует персонаж с АК-47, при выборе данного предмета и закрытия инвентаря происходит вылет. У "Наташи" наблюдается отсутствие багов только если был выбран диалог о просьбе убрать её АК-47. Если этот диалог не выбрать, то при смене её одежды почти всегда - стабильный вылет. Правда есть исключения: без последствий можно поменять броню казака (0a12c074, 0a1d11e1), стелс-костюм снайпера и некоторые виды бижутерии. Если после выбора данного диалога попытаться экипировать "Наташу" автоматом АК-47, боеприпасами к нему и одеждой не входящей в список исключений, последует вылет из игры. Следует подчеркнуть, что проблемы только с автоматом АК-47 с номерами 0a12bd1d, 0a1404a0, у автомата АК-47 с номерами 0a1fafca, 0a1fafcb, 0a1fafcc проблем нет. Ещё заметил текстурный баг у босоножек с чулками (0a0a4d36), которые носят некоторые студентки в университете. Чулки мерцают. У пистолетов m1911 silverballer (0a2f6a5c) и ОЦ-33 (0a2f6a5b) звук при выстреле не слышен или он слишком слабый. Вылет игры в квесте "Соседи", стадия 185, диалог 011e78d8 с Натальей Лисовской (если быстро просматривать данный диалог - вылета нет.). Вылет в этом же квесте при заходе в бар "Sucker Punch", стадия 60, когда должен состояться диалог 011d9a94 с атаманом. Постоянные вылеты при переходе с Орландо-стрит на Новый Брайтон.
PS. Не понравилось наличие диалогов о возможности курить у некоторых компаньонов и резкий контраст цвета кожи на их телах и головах.
Посмотреть профиль mosmann

0
№:604 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 13:04 (01 Апреля 2016)
Спасибо за подробный отчет. Боюсь, мне сейчас со всеми этими проблемами не разобраться, хотя и хотелось бы. Приму к сведению, но ничего пока не обещаю.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:588 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 08:50 (18 Марта 2016)
Возникла проблема. "Заплати и спи спокойно". Следующая задача после посещения валютного фонда - подойти к директору налоговой. Он мне говорит, что у менеджера Стэйси есть вся инфа, найдёт меня через пару минут. Заканчиваю диалог. Прибегает Стэйси, сразу "вступает в диалог", но вместо слов многоточие с большими пробелами ".   .   ." , и открывается диалог спутника (инвентарь, дать стимулятор, закрыть диалог, до свидания). И всё. Стоит на месте, тупит. Ждал минут 5 реального времени, перед тем, как Стэйси "находила" меня, удирал на улицу (она туда не выбегает и ждал там, перезагружал сохранение, перезагружал игру - всё равно одно и то же. Подбегает, ".  .   .", и меню спутника. Маркер указывает на директора налоговой, но он меня посылает стандартными игровыми фразами.
С этим можно как-то справиться? Сохранился на входе в здание налоговой.
(Причина выяснена - конфликт с глобальным модом "ливингстон", раздел настроек "диалоги наёмников и роботов". С новым обновлением "ливингстона" косяк ушёл. Ещё раз спасибо всем мододелам)
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:589 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 21:35 (18 Марта 2016)
Вот смотрю сейчас в редакторе на этот эпизод и не понимаю, что там могло сломаться. Фраза директора "Она сама тебя найдет, нужно лишь подождать пару минут. Надеюсь, ты получишь у нее ответы на все свои вопросы" переключает стадию квеста, активирует эту Стэйси и ее диалоговый пакет, после чего она должна поздороваться с ГГ фразой "Привет, я Стэйси!":

Если она к вам подбежала и попыталась заговорить, значит, квест переключился и она просто обязана говорить нужные слова, а не многоточия. Я могу попытаться пробежать этот квест с самого начала, но крайне маловероятно, что у меня тоже проявится такой глюк. Кстати, вы его (квест) впервые проходите?
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:590 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 21:49 (18 Марта 2016)
Здравия. Да, в первый раз. Как раз на этапе, когда она подбегает, вместо приветствия идут многоточия, потом сразу открывается "диалог спутника". Но, если завершить диалог ("закрыть диалог" или "До свидания"), она за мной не бегает, а просто стоит на месте, где она меня "нашла". Квест я прохожу без отвлечения на какие-либо побочные задания из других квестов. В напарниках Ива. Не думаю, что может быть конфликт с каким-либо модом. Примечание - основной квест (битва на дамбе Гувера) пройден.
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:591 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 05:49 (19 Марта 2016)
Приветствую. Наличие Ивы и пройденный квест с дамбой вряд ли хоть как-то могут влиять разговорчивость Стэйси, у меня этот эпизод при любых обстоятельствах работал без проблем. Может быть, стоит попытаться с самого начала этот "Заплати и спи спокойно пройти"? Понимаю, что совет не самый гениальный, но ничего лучше я пока не придумал.

P.S. Как вариант, можно попробовать переключить стадию квеста консолью. Если получится, стартовый диалог со Стэйси не состоится, но хотя бы продолжить можно будет.
Попробуйте набрать в консоли:

setstage aaaAUNFondQuest 175

или 

setstage 0108BD9B 175

Я никогда этой командой не пользовался, поэтому не знаю, какой ID тут нужно вставлять.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:592 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 08:27 (19 Марта 2016)
Принял, спасибо. Попробую. Накрайняк отключу и подключу заново, и буду проходить заново. Не в лом :)) Очень интересно и увлекательно :) Спасибо :)
Обновление - коды не помогли :(
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:593 от Apex
28652
| Модмейкер | в 09:58 (20 Марта 2016)
Ссори что вклиниваюсь,но может лучше первым делом узнать через консоль стадию квеста? getstage XX08BD9B
Где XX номер мода в FOMM-е.
Или сразу вбить setstage XX08BD9B 200
Посмотреть профиль Apex

0
№:594 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 16:14 (20 Марта 2016)
Возможно, так и надо поступить. Я никогда не пытался переключить квест консолью, поэтому в этом плане полный чайник.  Стадия, на которой Стэйси подбегает к ГГ, именно 170, чтобы она стала временной попутчицей, нужна стадия 175.
Впрочем, я все же попытался бы пройти квест с самого начала.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:595 от Apex
28652
| Модмейкер | в 16:41 (20 Марта 2016)
В этом плане все чайники кроме разрабов. :)
Цитата Кайрон;591
Как раз на этапе, когда она подбегает, вместо приветствия идут многоточия, потом сразу открывается "диалог спутника". Но, если завершить диалог ("закрыть диалог" или "До свидания"), она за мной не бегает, а просто стоит на месте, где она меня "нашла
Все-таки смахивает на влияние чего-то другого.Можно было ее подтянуть к себе командой MOVETO PLAYER.
Посмотреть профиль Apex

0
№:596 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 16:53 (20 Марта 2016)
Подтянуть-то можно, а что это даст? Говорить эта вредная дама не желает, а именно последняя реплика диалога с ней включает стадию 175 и делает ей экстренную переоценку пакетов AI, после чего начинает работать пакет следования за игроком, у которого в условиях стоит >= 175.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:597 от Apex
28652
| Модмейкер | в 17:50 (20 Марта 2016)
Неисповедимы пути вредных дам.
Кстати,Salem`s Lot теперь недоступен?
Посмотреть профиль Apex

0
№:598 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 18:20 (20 Марта 2016)
Вроде как удалил я его отсюда по причине полного технического и морального устаревания.
Хотя если погуглить, то найти можно:
http://mod-game.ru/load....1-0-873
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:600 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 10:12 (21 Марта 2016)
Здравия снова. С помощью переключения стадии квест пошёл дальше, но продолжал глючить. Стейси так же продолжала тупить с разговором, не пыталась убить ГГ рядом с чемоданом (как бы должна была - выяснилось из разговора с директором). Так же не пошло действие с сотрудницей-коллекторшей (которая говорит, что её начальница сговорилась и человечину точит :)) ), и не пошло действие, когда эта начальница стреляет сотрудницу-стукачку :)) В общем, с читами квест "пройден".
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:601 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 14:22 (21 Марта 2016)
Ну хоть так удалось закончить, уже хорошо. Проблема в том, что я у себя эту ситуацию смоделировать не могу (никогда у меня этот квест не глючил), а значит, и починить тоже.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:602 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 16:36 (21 Марта 2016)
Здравия. Спасибо за оперативную реакцию. А по квесту - что ж, "на свете много есть такого, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" :)
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:599 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 10:07 (21 Марта 2016)
Спасибо за совет. Добавлю в копилку "аварийных" читов. Помогло.
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:585 от Ivantaewa
1083966
| | в 17:30 (09 Марта 2016)
Раньше новые квесты выходили с интервалом в 2 недели. Последнее обновление пришлось ждать 2 месяца. Сдается мне, что пыл у автора угас, тема ему уже надоела и больше обновлялок уже не буде.
Жаль. Перспективная была тема.
Посмотреть профиль Ivantaewa

0
№:586 от TRX
423875
| Проверенный | в 12:28 (10 Марта 2016)
Судя по последним материалам, автор вплотную занялся Fallout 4.
Посмотреть профиль TRX

0
№:587 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 20:41 (10 Марта 2016)
Да, должен честно признать, что F4 меня здорово зацепил, но все же тему "Вегаса"  я пока для себя не закрываю.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:580 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 12:35 (01 Марта 2016)
По поводу подземелья с гадостями.... это которое справа от заброшенного офисного здания, которое в свою очередь справа от двери в филиал?
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:581 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 21:15 (01 Марта 2016)
Оно именно в заброшенном офисном здании на площади, над которой дирижабль висит. Точнее словами не описать, но дверей там не так уж много, когда найдете нужную, сразу поймете, что вот они, обещанные гадости.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:582 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 17:05 (02 Марта 2016)
ok
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:572 от iDragon
52144
| Проверенный | в 12:58 (27 Февраля 2016)
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: по заданию "Заплати и спи спокойно" я зашёл в помещение "Община "Эдат бней Исраэль"", поговорил с гулем, а вот обратно в канализацию выйти не могу - игра при загрузке вылетает. В чём может быть проблема ? Прошу помочь.
Посмотреть профиль iDragon

0
№:573 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 14:50 (27 Февраля 2016)
причины разные -  слабое железо и много модов в основном.... но сам мод не при чём
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:574 от iDragon
52144
| Проверенный | в 15:26 (27 Февраля 2016)
Проблему решил, был конфликт с модом "MoMod".
Посмотреть профиль iDragon

+1
№:576 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 17:20 (27 Февраля 2016)
А что за MoMod, если не секрет?
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:577 от TRX
423875
| Проверенный | в 17:43 (27 Февраля 2016)
МонстрМод, добавляет новых монстров и видоизменяет существующих. Там одних гулей больше десятка разновидностей. Есть здесь же на сайте, Monster Mod называется.
Посмотреть профиль TRX

+1
№:578 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 21:33 (29 Февраля 2016)
Все, теперь понял. Только из-за чего там может быть конфликт, все равно не понял unsure
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:583 от BeSPridel
800959
| Проверенный | в 01:43 (07 Марта 2016)
По моей практике,МоМод,сам по себе сильно нагружает железо.Я от него отказался,в свое время,из-за регулярных вылетов.
Нашел альтернативу)
Посмотреть профиль BeSPridel

+1
№:584 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 15:35 (07 Марта 2016)
А я вот как-то не сподобился его себе установить. Когда-то хотел, но потом меня поразил вирус модмейкерства и стало уже не до МоМода :D
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:579 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 11:03 (01 Марта 2016)
У меня установлен МоМод, но вылетов нет. Склонен предположить, что дело всё таки в железе.
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:575 от TRX
423875
| Проверенный | в 15:27 (27 Февраля 2016)
У меня эта проблема возникала при входе с Саммерлин-авеню в эту канализацию, но она же возникала и при входе в некоторые интерьеры с гулями в других местах. Думаю, частичная несовместимость с модами, меняющими гулей. Если загрузить сохранение до спуска в канализацию с Фрисайда и пройти еще раз то как правило все норм проходит.
Посмотреть профиль TRX

0
№:565 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 09:19 (22 Февраля 2016)
Квесты уже вышли за рамки Универа как такового.... моду пора менять название :D Космополитичная атмосфера мода просто радует - только негритянского квартала не хватает для полной коллекции)))))
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:563 от Ctulch
1268442
| Проверенный | в 22:54 (21 Февраля 2016)
Блин, чуваки, проблема конечно совсем никакая, но всё же. Смотрите, вместо всех женских персонажей мода огромные восклицательные знаки. Поскольку проблема решается отрыванием их голов я думаю, что дело в причёсках, знает кто-нибудь, какой мод это исправит?
Посмотреть профиль Ctulch

+1
№:567 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 09:54 (22 Февраля 2016)
Такая проблема была, многие на нее жаловались, но вроде как я все починил, разбив архив BSA на две части (см. комментарии 545 и ниже). У вас точно самая новая версия?
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:560 от konstantinco
1257522
| Проверенный | в 17:43 (21 Февраля 2016)
А как вообще в этот универ вступить??
Посмотреть профиль konstantinco

0
№:561 от Chubakka
426796
| Гражданин | в 17:53 (21 Февраля 2016)
Ну, это совсем просто. :D Вверху странички, в описании мода все сказано. Только читайте спокойно, не спеша. И скрины не забудьте внимательно изучить, чтоб Центральный вход в Универ найти сразу.
Посмотреть профиль Chubakka

0
№:570 от HellGunner
1124326
| Проверенный | в 20:04 (24 Февраля 2016)
Он видимо спрашивал, как стать учеником универа.
Посмотреть профиль HellGunner

0
№:571 от Chubakka
426796
| Гражданин | в 12:27 (25 Февраля 2016)
Видимо. Чтобы научиться отличать понятия "вступить" и "поступить". :D
Посмотреть профиль Chubakka

0
№:557 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 23:24 (20 Февраля 2016)
Довёл спасённый экипаж до Брайтона, маркёр у двери филиала, дверь заперта .... что делать то?
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:558 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 00:17 (21 Февраля 2016)
Где-то что-то сглючило, эта дверь должна открыться, когда выход из канализации заваливает взрывом и приходится идти другой дорогой.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:564 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 09:17 (22 Февраля 2016)
Переиграл мод. Оказывается - ещё раньше не сработал скрипт гибели штурмана и стюардессы после выхода из пещеры, видимо последовательность нарушилась и соответственно не завалило канализацию... А вообще - квест хардкорный, оружие у стрелков просто убойное, только с напарниками прошёл....  good
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:566 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 09:53 (22 Февраля 2016)
Вот не знаю даже, что сказать. Почему скрипт может в один прекрасный момент просто взять и не сработать, не понимаю unsure
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:568 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 10:06 (22 Февраля 2016)
Претензий нет, просто в качестве информации для тех у кого такое может произойти - надо переигрывать ранние сэйвы.... Кстати, финальный диалог квеста предполагает его продолжение или мне показалось?))))))
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:569 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 10:51 (22 Февраля 2016)
Не показалось, возможность создания продолжения действительно предусматривалась, потому и диалог именно так написан. Вот только будет ли это продолжение, сложно сказать.
Посмотреть профиль tundruck73
1-20 21-40 41-60 ... 161-180 181-197
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [211]
Fallout 4 [741]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [23]
Геймплей [382]
Интерфейс [23]
Реплейсеры [230]
Оружие [593]
Одежда [122]
Броня [232]
Квесты [95]
Ребаланс [19]
Радио [38]
Фракции [12]
Звуки [8]
Компаньоны [89]
Существа [8]
Дома и локации [228]
Расы [9]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 726
Гостей: 313
Пользователей: 413




Вверх Вниз