Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Movable workshop/Передвижная мастерская


Mister


Автор: bro777
Автор перевода: Mister
Язык: Русский
Версия: 0.3
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 21 Декабря 2015 в 14:58
Просмотров: 10638 | Загрузок: 1508 | Комментарии: 36



Описание:

Вас сильно злит, что мастерская в ваших поселениях не передвигается? Не проблема! Данный мод даст вам такую возможность. Мастерскую можно передвинуть в любое место в вашем поселении либо создать. Это то что нужно было каждому!
Важная информация:

Мастерскую можно передвигать только внутри радиуса зоны строительства.
Передвигать можно в любом поселении.
Мастерскую можно разбирать и по новой создавать (Не рекомендуется этого делать)
Для передвижения мастерской необходимо нажать на клавишу E
Не ставьте мастерскую рядом с другими объектами.
Версию для тех у кого стоит NoObjectLimit можно  Скачать

Скриншоты



Установка:
Версия для тех у кого стоит NoObjectLimit

Скачать


Скачать плагин и перенести его в Fallout4\Data

Включить в любом менеджере или в этом F4M


Совместимость


Конфликтов с другими модами не было замечено. Проверено мною (Переводчиком)
 
 
Опубликовано с письменного разрешения автора -  bro777
Большое спасибо автору за создание модификации!
Original Mod's Page










Теги: F4 mod



Понравилось: 36




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 36 1 2 »

0
№:36 от misterixxx
1274785
| Проверенный | в 00:20 (30 Мая 2016)
В Фар-Харборе уже не работает
Посмотреть профиль misterixxx

+6
№:34 от DoubleLEXX
1236925
| Проверенный | в 18:52 (12 Марта 2016)
Граждане, не заморачивайтесь этим модом -- пользы мизер, а глюки могут быть солидные судя по отзывам. Для перемещения мастерской (и вообще любых предметов в игре) используйте консольную команду modpos, а ещё лучше и удобнее -- Precise object moving and rotating (Точное перемещение и вращение объектов), этот мод автоматически вводит консольные команды для перемещения объектов, вам только нужно будет нажимать кнопки.
Посмотреть профиль DoubleLEXX

0
№:35 от GOhardrock
70534
| Гражданин | в 16:16 (29 Мая 2016)
Два Чаю этому господину! Отличный скрипт Вы посоветовали, сударь  good
Посмотреть профиль GOhardrock

0
№:33 от SDNRUS
567167
| Проверенный | в 15:27 (18 Февраля 2016)
ЖЕСТЬ!! Просто пропала мастеркая!! А бекап сохраньки не делал! Не устанавливайте!!
Посмотреть профиль SDNRUS

0
№:32 от ITU
56052
| Модмейкер | в 11:48 (05 Января 2016)
лучше уж moveto player двигать мастерскую, чем так...
Посмотреть профиль ITU

+6
№:31 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 04:00 (23 Декабря 2015)
Да, в моде затронуты все ячейки где находятся мастерские, т.е. некоторые изменения в них могут сбросится после установки данного мода. Но тут есть еще серьезные баги. Дело в том что автор мода похоже не совсем верно распределил ключи, или настройки в Movable Object, и мастерские при перемещении "тянут за собой" буквально все верстаки или прочие Movable Object которые находятся поблизости. А если учесть что по дефолту, а чаще и сами игроки, для удобства переносят все workstations поближе друг к другу, чтобы не бегать по всей локации, перенос мастерских может вызвать кучу проблем. А это значит что перетащив таким образом половину селения, придется потом заново растаскивать все объекты по своим родным местам.

Это больше упреждение, а не критика, я сам бы с удовольствием поставил такой мод, но мод без багов, а не сделанный на кастрированном софте, передранном со Скайрима. Чего уж тут ожидать, я не в претензии. Просто многим мододелам невтерпеж, нет сил дождаться полноценного официального редактора, я понимаю..))
Посмотреть профиль Quazar

0
№:29 от Mister
41490
| Модмейкер | в 01:06 (22 Декабря 2015)
Цитата SrgSorc;28
Очередной косяк в моде автор мог бы хотябы предупредить, что контейнеры и элементы на каркасах силовой брони слетают после установки этого мода в Сэнкчуари.
Подобной проблемы не возникало.
Посмотреть профиль Mister

0
№:30 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 15:25 (22 Декабря 2015)
В моде копировались ячейки мира, так что ждите... они возникнут... :)
Посмотреть профиль DeCroix

+1
№:28 от SrgSorc
1208477
| Проверенный | в 23:12 (21 Декабря 2015)
Очередной косяк в моде автор мог бы хотябы предупредить, что контейнеры и элементы на каркасах силовой брони слетают после установки этого мода в Сэнкчуари.
Посмотреть профиль SrgSorc

0
№:27 от Mister
41490
| Модмейкер | в 22:34 (21 Декабря 2015)
Цитата shsg82;24
Колитесь где что не так.  У нас в описании - версия 0.3. На буржуйском сайте версия 0.2 - где собака порылась? или мы что-то не знаем :_?

Были пофикшены баги автора мода. Из за этого сменилась версия.
Посмотреть профиль Mister

0
№:26 от Mister
41490
| Модмейкер | в 22:33 (21 Декабря 2015)
Цитата nik01ай;25
В коммуне Солнечные приливы, перенёс мастерскую в капсулу (из мода Snap'n Build - The Capsule) после этого, мастерская больше не хочет браться.
При разборе капсулы, мастерская пропадает.
P.S. Версия плагина для (NoObjectLimit)
Не ставьте мастерскую рядом с другими объектами. Внутри других объектов.
Посмотреть профиль Mister

0
№:25 от nik01ай
910845
| Проверенный | в 22:14 (21 Декабря 2015)
В коммуне Солнечные приливы, перенёс мастерскую в капсулу (из мода Snap'n Build - The Capsule)
после этого, мастерская больше не хочет браться.
При разборе капсулы, мастерская пропадает.
P.S. Версия плагина для (
NoObjectLimit)
Посмотреть профиль nik01ай

0
№:24 от shsg82
1198107
| Проверенный | в 21:00 (21 Декабря 2015)
Колитесь где что не так.  У нас в описании - версия 0.3. На буржуйском сайте версия 0.2 - где собака порылась? или мы что-то не знаем :_?
Посмотреть профиль shsg82

0
№:22 от medieval2
512238
| Проверенный | в 19:34 (21 Декабря 2015)
Рабочий мод. +
Посмотреть профиль medieval2

0
№:17 от Mister
41490
| Модмейкер | в 16:18 (21 Декабря 2015)
Цитата Crunatus;16
Это мастерская просто отображает общее количество защиты и энергии из верхней строки статуса - возможно сделано специально.Но вот то, что не передвигается, это факт (просто выделяется зелёным цветом, с единственной кнопкой ESC).
Пофикшено. Перекачай.
Посмотреть профиль Mister

0
№:19 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 16:24 (21 Декабря 2015)
Бро, это надо закинуть как фикс отдельно, так как у чуваков кто не юзает NoObjectLimit могут появиться баги.

П.С. если есть NoObjectLimit, то ставить фикс вместо оригинального файла, а если нет оригинал.
Посмотреть профиль DeCroix

+1
№:20 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 16:31 (21 Декабря 2015)
Цитата
2. Move cursor on workbench and holding "E" on keyboard.

Разобрался. Для передвижения мастерской требуется долгий тап - добавь в описание.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:21 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 16:37 (21 Декабря 2015)
Крутотень, я чет и не допер сразу. ))
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:9 от Mister
41490
| Модмейкер | в 15:55 (21 Декабря 2015)
Цитата A6paM;8
вообще нифига она не передвигаетсяплюс врубает лимит на строительство

плюс ещё вот такой вот бред :

мод полный шлак, отказать
Я же не Нострадамус и не Ванга. Откуда я знаю какие у тебя моды стоят.
Протестирую в замке. Ответ напишу.
Посмотреть профиль Mister

0
№:15 от A6paM
564426
| Проверенный | в 16:11 (21 Декабря 2015)
да не в замке дело походу

прошареные модеры так то патчи на совместимость с наиболее популярными модами, если где могут быть конфликты, сразу пилят

модов на строительство у меня овердофига, если надо могу перечислить
Посмотреть профиль A6paM

0
№:16 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 16:16 (21 Декабря 2015)
Цитата
плюс ещё вот такой вот бред :

Это мастерская просто отображает общее количество защиты и энергии из верхней строки статуса - возможно сделано специально, так как верхняя строка ограничена 999
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:18 от A6paM
564426
| Проверенный | в 16:19 (21 Декабря 2015)
>>>Это мастерская просто отображает общее количество защиты и энергии из верхней строки статуса

гы, а я то подумал что ето мастерская генерит такое количество ликтричества и защиты
Посмотреть профиль A6paM

0
№:8 от Mister
41490
| Модмейкер | в 15:54 (21 Декабря 2015)
Цитата DeCroix;6
Ты тестировал мод? У меня он не пашет в принципе. Похоже где то еще есть конфликт. Сделал фикс на количество объектов, протестируй у себя плиз.

Файл
Перезалей файл. Прежде чем выкладывать файлы, я их тестирую. У меня около 20 модификаций. Конфликтов не возникает.
Протестировал с NoObjectLimit
Имеется конфликт. Посмотрел через F04Edit - Попробуй поправить. Хотя я к разработке мода ни имею отношения.
Скинь мне в лс файл. Так будет лучшее.
Посмотреть профиль Mister

0
№:12 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 16:00 (21 Декабря 2015)
Посмотреть профиль DeCroix

+1
№:7 от A6paM
564426
| Проверенный | в 15:52 (21 Декабря 2015)
вообще нифига она не передвигается

плюс врубает лимит на строительство

плюс ещё вот такой вот бред : 

мод полный шлак, отказать
Посмотреть профиль A6paM

0
№:5 от vilyam
1182547
| Проверенный | в 15:42 (21 Декабря 2015)
Описание вообще никакое! перемещается ли зона строительства вместе с мастерской? если нет то нафиг не нужен этот бесполезный мод какая разница где стоит мастерская если надо я строю место телепорта у мастерской, а что за мод NoObjectLimit? если на отключение лимита строительства то я просто прописываю bat nolimit на нужную мастерскую,  в текстовом документе прописано setav 349 3675555555.00  setav 34B 3675555555.00
Посмотреть профиль vilyam

+2
№:6 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 15:48 (21 Декабря 2015)
Так-то есть можно без всех этих заморочек с батниками. А мод этот нужный, так как хочется иметь мастерскую рядом со всеми остальными верстаками. Если лично вам он не нужен то тупо не качайте.
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:10 от vilyam
1182547
| Проверенный | в 15:56 (21 Декабря 2015)
Ну я и строю все верстаки около мастерской в большинстве поселений места вполне хватает у мя уже 25 поселений и никаких проблем, да и другие верстаки спокойно можно перемещать а вот терять из-за бесполезного мода безлимит на строительство как то глупо особенно если вам не хочется парится с батниками))
Посмотреть профиль vilyam

0
№:13 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 16:04 (21 Декабря 2015)
Я уже сшил этот мод с лимитом, сейчас переводчик протестирует фикс и все будет.
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:4 от Mister
41490
| Модмейкер | в 15:39 (21 Декабря 2015)
Цитата albert-11;3
Кто пользовался, напишите пожалуйста, мастерская перемещается вместе с радиусом действия или просто передвигается и можно ли ее унести из
поселения и поставить для сбора хлама в другом месте.

А вообще было бы отлично, если нашлись бы умельцы и сделали мод на базе
инструментального ящика: выбросить его из инвентаря в нужном месте и
спокойно разбирать хлам в радиусе 10-20 метров, думаю, что читерства в
этом нет, при желании можно добавить необходимость наличия в инвентаре
молотка и разводного ключа.
Передвигается только сама мастерская.
Посмотреть профиль Mister

+1
№:3 от albert-11
3738
| Проверенный | в 15:36 (21 Декабря 2015)
Кто пользовался, напишите пожалуйста, мастерская перемещается вместе с радиусом действия или просто передвигается и можно ли ее унести из
поселения и поставить для сбора хлама в другом месте.

А вообще было бы отлично, если нашлись бы умельцы и сделали мод на базе
инструментального ящика: выбросить его из инвентаря в нужном месте и
спокойно разбирать хлам в радиусе 10-20 метров, думаю, что читерства в
этом нет, при желании можно добавить необходимость наличия в инвентаре
молотка и разводного ключа.
Посмотреть профиль albert-11

+3
№:11 от Palladim
32792
| Проверенный | в 15:59 (21 Декабря 2015)
Дружище, все просто. 
Очищаешь какую нить локацию, чтобы на ней было написано в Пипбое (ЗАЧИЩЕНО) потом открываешь консольку и пишешь # player.placeatme c1aeb
Разбираешь что хочешь и лучше прибрать за собой. Выделяешь верстак и нажимаешь #disable
учти, что строить можно, но поселенцев привязать к такой локации не получиться.
Посмотреть профиль Palladim

0
№:14 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 16:07 (21 Декабря 2015)
Ух ты, интересная инфа. )
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:23 от albert-11
3738
| Проверенный | в 20:39 (21 Декабря 2015)
Palladim
Благодарю, очень полезный способ, обязательно использую.
Для новичков наверное добавлю, что # подразумевается знак консоли, то есть нажимается кнопка ~ (буква Ё), далее команда и к игроку призывается мастерская в то место, где он находится и затем убирается командой disable, хотя наверное можно и оставить на будущее, этим как бы создается новое поселение.
Посмотреть профиль albert-11

0
№:2 от Mister
41490
| Модмейкер | в 15:21 (21 Декабря 2015)
Цитата DeCroix;1
Есть конфликт с модом NoObjectLimit
Отписал автору. Добавил в описание.
Посмотреть профиль Mister
1-20 21-21
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [215]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4000]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [243]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 453
Гостей: 192
Пользователей: 261




Вверх Вниз