Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство





Don't Call Me Settler / Не называй меня поселенцем


Автор: a1a3a6a9
Автор перевода: cat-boy
Язык: Русский
Версия: 1.7.3
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
Fallout: 4 v1.6 и выше

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 02 Декабря 2016 в 17:48 | Отредактировано:
Просмотров: 9227 | Загрузок: 2207 | Комментарии: 41

Понравилось: 44 пользователям


Описание. 
Автоматически дает имена поселенцам, браминам и собакам. Охватывает уже существующих поселенцев и новых поселенцев.
Имена подходят для пола.
Динамически присваивает название своей должности поселенцам в соответствии с их реальной работой.
В моде имеются настройки гендерного соотношения.
Есть настройка защиты поселенцев.
В моде можно настраивать скорость появления поселенцев.
Функция вызова всех неработающих поселенцев.
"Жги! Детка! Жги!". Сжигает все трупы в поселении, содержимое карманов перемещается на верстак.
"Основная сила". Перк становится доступным после завершения квеста "Старые пушки". Позволяет дистанционно управлять поселениями.
"Обнаружен враг!". Изменяет систему оповещения о нападении на поселения, отмечает нападающих квестовыми маркерами.
"Это моя кровать!". Закрепляет за вами именную кровать на которой не могут спать поселенцы.
Функция поиска поврежденных построек, отмечает квестовыми маркерами объекты, нуждающиеся в починке.
На экране появляются сообщения о недостатке ресурсов, прибытии новых поселенцев или браминов.

Установка и удаление.
Поместите содержимое архива в папку Data вашей игры, для удаления - удалите. Или воспользуйтесь автоматической установкой при помощи NMM.

Требование.
Никаких особых требований нет. Прекрасно совместим и отлично работает с 

 Better Settlers / Улучшенные поселенцы v1.1

Minutemen Overhaul \ Минитмены. Капитальный ремонт. v2.0.5

Вот и всё, приятной вам игры, друзья.

Карта Сбербанка 6761 960004 5868 0064

 











Скриншоты (больше):


Теги: Поселенцы


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 41

+1
№:39 от MasterYoda
70413
| Проверенный | в 00:16 (20 Апреля 2017)
Сжигать трупаки полезно да) ато валяются трупаны рейдеров в подштаниках и портят пейзаж)
Посмотреть профиль MasterYoda

0
№:38 от Korpenkoden
98277
| Гражданин | в 18:16 (17 Апреля 2017)
Мод был бы хорош если бы не затрагивал столько разных функций, а просто бы давал имена поселенцам, без прочих опций которые уже есть в других модах и могут конфликтовать. Да и сам автор потому и заморочился, ибо какие-то опции работают не так как надо, хотя идеальным решением было бы просто сузить функционал мода.
Посмотреть профиль Korpenkoden

0
№:40 от cat-boy
226722
| Гражданин | в 18:07 (21 Апреля 2017)
А в чем проблема? Просто удали из папки Scripts ненужные тебе функции.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:35 от Ixx
88973
| Проверенный | в 19:11 (03 Апреля 2017)
Какие изменения в апреле произошли? У автора все еще мод скрытый(
Посмотреть профиль Ixx

0
№:41 от cat-boy
226722
| Гражданин | в 18:11 (21 Апреля 2017)
У автора мод скрытый, потому что обновленная версия по каким-то причинам вызывала полный краш Windows 10. Не знаю правда это или нет, но такие слухи ходили. А это старая, безопасная версия.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:33 от Archirose
1494922
| Проверенный | в 18:11 (28 Января 2017)
Кто-то писал, что разобрался с "нерабочестью" мода. Подскажите пожалуйста как?
А то автор уже третий месяц что-то там фиксит.
Посмотреть профиль Archirose

+1
№:34 от zabilnavse
1390402
| Проверенный | в 00:02 (02 Февраля 2017)
Надо разархивировать файлы формата ba2 и использовать полученное заместо них, при установке мода. Мне это помогло и не только с этим модом.
Посмотреть профиль zabilnavse

0
№:36 от Самбадий
313813
| Проверенный | в 21:52 (04 Апреля 2017)
Bethesda Archive Extractor распаковывали?
Посмотреть профиль Самбадий

0
№:32 от Archirose
1494922
| Проверенный | в 18:48 (22 Января 2017)
Начал новую игру на 1.8.х.х и данный мод работает наполовину.

Сперва, что работает:
Все функции, которые забиндены на горячие клавиши работают.
Т.е. Призыв поселенцев, Сжигание трупов, Сила генерала и Показ сломанных вещей работают, как и предполагается.

Теперь о грустном:
Поселенцы не переименовываются.
Фишка с автоувеличением лимита на строительство не работает.
При атаке поселения маркер не ставится.
Кровати на персонализируются.
Сообщение о прибытии новых поселенцев не выводится.
Да и вообще всё остальное тоже не работает толком.

На версии 1.7.х.х и ранее всё работало отлично. Моды установил такие же, как и раньше. Пробовал менять порядок загрузки.

Судя по комментариям, проблема не только у меня. Кто-то победил эту фигню? Поделитесь советом пожалуйста.
Посмотреть профиль Archirose

0
№:30 от Kennedy_547_ID
947494
| Проверенный | в 03:44 (30 Декабря 2016)
Поставил мод, всё работает прекрасно.
Появилась серьёзная проблема. в пип бое в способностях, появилась способность "Нет времени Болтать" Убрать её можно или нет?
после нее не развиваются отношения с напарниками. Написано Пайпер в восторге. но диалог не стартует, она просто говорит комбез можно тебя на минутку, а после стандартный выбор фраз обмен, отпустить, отношения и мысли.
Посмотреть профиль Kennedy_547_ID

0
№:31 от cat-boy
226722
| Гражданин | в 12:07 (30 Декабря 2016)
Вряд ли это из-за этого, "Нет времени болтать" активируется только при нажатии клавиши R. При клике по НПС мышью открывается обычная ветка диалога. Они в принципе там нигде не пересекаются. И "Нет времени болтать" по моему отключается в меню мода (голодиск настроек).
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:37 от dRiZd
1102645
| Гражданин | в 19:17 (09 Апреля 2017)
В голодиске есть опция: без болтовни - выключите.
Посмотреть профиль dRiZd

0
№:29 от cat-boy
226722
| Гражданин | в 16:29 (24 Декабря 2016)
В своей личной версии удалил скрипты на защиту поселенцев, ибо, или ставит всех поголовно бессмертными, или всех - включая всех именных, даже "пятёрку Престона Гарви" и снабженцев - смертными. Это лажа. Использую патч для "Better Settlers" ( он идет в комплекте) MortalSoldiers. Он работает более корректно.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:24 от zabilnavse
1390402
| Проверенный | в 19:50 (12 Декабря 2016)
Мод конечно полезный и ставиться хорошо и настойки всякие делаются, но как звали всех поселенцев Поселенец, так и зовут, да и всё остальное не наблюдается. Что не так, может я, что то не заметил, или где то не нажал?
Посмотреть профиль zabilnavse

0
№:25 от cat-boy
226722
| Гражданин | в 16:53 (13 Декабря 2016)
Рискую предположить, что у вас стояла предыдущая версия мода - надо зайти в папку скрипты ( в дата) и удались все записи с именем сеттлер ренайм и на чинающиеся на СРМ тоже.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:26 от zabilnavse
1390402
| Проверенный | в 20:08 (13 Декабря 2016)
Нет, такого мода не стояло, стоит мод только на увеличение численности количества поселенцев, но тоже не работает. Более 21 поселенец не случалось, даже в почти идеальных условиях
Посмотреть профиль zabilnavse

0
№:27 от cat-boy
226722
| Гражданин | в 09:47 (14 Декабря 2016)
Вы моды через NMM запускаете?
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:28 от zabilnavse
1390402
| Проверенный | в 20:57 (22 Декабря 2016)
Разобрался с этим модом, пока ковырялся с другим, а там мне посоветовали разархивировать файлы формата ba2 на папки и использовать их при установке. Сделал это в том моде, заработало, а потом в этом заработало тоже.
Посмотреть профиль zabilnavse

0
№:22 от Saints
43170
| Проверенный | в 18:25 (10 Декабря 2016)
может возьму - когда все достижения получу :D (эти засранцы не дают достижения при активации модов на лицухе :( )
Посмотреть профиль Saints

0
№:23 от vedro235
42410
| Проверенный | в 08:34 (11 Декабря 2016)
Есть мод который это дело при помощи F4SE фиксит.
Мод есть на плейграунде.
Посмотреть профиль vedro235

0
№:20 от cat-boy
226722
| Гражданин | в 16:49 (10 Декабря 2016)
Нашел одну неприятную вещь - если включить опцию на смертных поселенцев - то смертными становятся и снабженцы - кто знает как это поправить?
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:21 от Saints
43170
| Проверенный | в 18:20 (10 Декабря 2016)
снабженцев ты выбираешь из поселенцев - теперь подумай что к чему ^_^
Посмотреть профиль Saints

0
№:19 от Shizzka
360360
| Проверенный | в 22:44 (04 Декабря 2016)
Какая не заменимая в хозяйстве вещь! Автору респект...
Посмотреть профиль Shizzka

+1
№:18 от vel800
1408510
| Проверенный | в 04:13 (04 Декабря 2016)
Использую этот мод уже давно. Действительно, - очень полезен. Есть, правда, некоторый конфликт с модом на добавление в поселение животных. Кошки они и есть кошки, и все - поселенцы. А, вот, с собаками - сложнее. Есть собаки "поселенцы", а есть - с личными именами. Некоторые с личными именами могут общаться текстом и с ними возможен обмен. Это - люди, прикидывающиеся собаками. Если у них в инвентаре посмотреть, то там можно собачьи доспехи найти. Потому часто происходит путаница - отправляешь из одного поселения в другое собаку с именем, например, Клара, а там потом обнаруживается девушка Клара, но совершенно голая. Проблема и не большая, но всё же... Обратного (чтобы люди при переселении превращались в собак) не наблюдал. В целом, считаю мод очень полезным.
Посмотреть профиль vel800

0
№:17 от montanamax
132288
| Гражданин | в 22:02 (03 Декабря 2016)
Помню в какой то древней игре можно было именовать своих юнитов тоже. У меня там были названны наподобии "Раб № 4" и то лучше чем "поселенец". lol
Посмотреть профиль montanamax

+1
№:11 от vozdooh
950632
| Проверенный | в 06:47 (03 Декабря 2016)
Интересно, откуда автор перевода скачал мод? На nexusmod оригинал не доступен для скачивания.
Посмотреть профиль vozdooh

0
№:13 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 10:29 (03 Декабря 2016)
Я думаю, автор по каким-то своим соображениям временно скрыл мод. Пустяки, дело-то житейское :)
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:14 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 10:35 (03 Декабря 2016)
На нексусе автор что то исправляет, ждем 1.7.4. Также на нексусе с апреля лежит русская версия, но там тоже не все гладко.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:10 от Telesphor
886897
| Проверенный | в 05:02 (03 Декабря 2016)
Народ! Помогите решить проблемку с пип-боем. Его не видно  от третьего лица, меню есть и заходит в пип-бой без глюков. Он появляется при заходе в него, но как только переходишь на вид от третьего лица, его не видно. Что в одежде, что без нее.
Посмотреть профиль Telesphor

0
№:15 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 10:38 (03 Декабря 2016)
Выпили или перезапили вот это
Посмотреть профиль xShadow

0
№:6 от tuskliu
349416
| Проверенный | в 01:07 (03 Декабря 2016)
Эм,а как бабулю Мерфи назначить куда-нить на работу?А то после того как отговорил её наркоманить,только и делает что шляется по селению,чесслово,лучше бы от передоза померла.
Посмотреть профиль tuskliu

+1
№:8 от Лисa
218117
| Гражданин | в 01:53 (03 Декабря 2016)
Её невозможно ни куда назначить, на пенсии она.

Цитата
А то после того как отговорил её наркоманить
Вы исказили ход истории, повлияли на фатум, вторглись в запретные владения святынь судеб. Ей было предначертано тихо скончаться от передоза, а Вы, Вы заставили бедную старушку работать живым привидением.
Посмотреть профиль Лисa

0
№:9 от cat-boy
226722
| Гражданин | в 02:24 (03 Декабря 2016)
Скорее всего уже никак, надо было сразу по прибытии её на работу определять а потом ни в коем случае с ней не говорить. У меня на скрине она лихо строчит из пулемёта по наступающим врагам - вспомнила молодость. :D
Посмотреть профиль cat-boy

+1
№:12 от Starina_Nick
1413734
| Проверенный | в 07:29 (03 Декабря 2016)
Вот блин, а я-то всё гадал, куда ж Анка-то-пулеметчица подевалась? А она вона как - замуж за пиндосину выскочила оказывается и в том самом Пиндостане с тоски на наркоту присела... Много, много еще фактов истинной истории скрыто от нас! lol
По теме: бабка одноразового пользования на самом деле - или Гарви, или робота в спутники и отучать от наркоты бабулю... очень помогает в деле улучшения отношений с теми спутниками. ok
Посмотреть профиль Starina_Nick

+1
№:16 от Лисa
218117
| Гражданин | в 13:30 (03 Декабря 2016)
Сумасойти, какая-то древняя драгс-гадалка стала легендарной, революционной товарищем Анкой. Фуууу, ей да Чапаевских пулемётчиц как Дзюню-Люню до Конфуция.
А Кросворд аж пыхтит от экстаза, достаточно ржавчину на силовухе протереть. Мерфи должна умереть, аминь, это её роль!
Посмотреть профиль Лисa

0
№:3 от Маяковский
1189801
| Гражданин | в 21:59 (02 Декабря 2016)
Ставлю этот мод только из-за одной функции - крематорий для трупов врагов на территории поселения. Трупы на столько сексуально сгорают, а норы мерзких кротокрысов так технично засыпаются, что я могу наблюдать за этим вечно! Ничего не могу с собой поделать. Убиваю всех налетчиков, а потом иду смотреть как все они сгорают...
Посмотреть профиль Маяковский

0
№:2 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 21:56 (02 Декабря 2016)
Это особый кошерный перевод ?
Данный мод переведен очень давно в т.ч. v1.7.3
Если да, что вполне возможно, то скрины бы сравнительные.

[spoiler=Примеры других, православных и халяльных, переводов]
Не благодари http://lmgtfy.com/?q=Don%27t+Call+Me+Settler+Ru
[/spoiler]
Посмотреть профиль xShadow

+1
№:4 от cat-boy
226722
| Гражданин | в 00:38 (03 Декабря 2016)
Мод честно переведён мной лично, там одних имён тысяча наверное, но сомнения ваши понятны. Я переводчик начинающий, так что не знаю где какая халява лежит. Я например перевёл "More slots armor", гляжу, а он уже есть на сайте в переводе Экзотика - так что извиняйте если что не так.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:1 от Лисa
218117
| Гражданин | в 21:39 (02 Декабря 2016)
Вот у меня подозрения и сомнения, что моды изменяющие что-то в мастерских - это, априори, конфликт с чем-то и когда-то. Обязательно конфликт, самый неожиданный и от того не приятный.
А мод оч нужный, это отвратное прозвище Поселенец, какое-то никто и ни как. Даж бессердечный институт присваивает номера своим синтам, а тут Поселенец и всё. И тот селянин Поселенец, и та поселенка, так же Поселенец, жутковато...
Посмотреть профиль Лисa

0
№:5 от cat-boy
226722
| Гражданин | в 00:40 (03 Декабря 2016)
Давно играю с этим модом и пока никаких багов не было. Теоретически они конечно возможны, но пока что всё ОК.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:7 от Лисa
218117
| Гражданин | в 01:46 (03 Декабря 2016)
А если понадобиться удалить?
Посмотреть профиль Лисa
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [260]
Fallout 4 [764]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4053]
TES IV: Oblivion [551]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1066]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [598]
Ведьмак 3 [87]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [66]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [101]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [9]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [174]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [106]
Предметы [15]
Радио [29]
Спутники [14]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 336
Гостей: 149
Пользователей: 187




Вверх Вниз